Текущее время: 05 мар 2024, 17:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Давит масло 95-й двигатель S&S 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 21:33
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Night Train 07
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Поставил Джеймс гаскетс 4 года назад. До сих пор, тьфу-тьфу-тьфу, не течет и не потеет. В первичке, кстати, тоже тот же производитель. Все норм.

Изображение


26 авг 2023, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель, кит S&S
В продолжении темы друзья, добавлю немного фоток:

Фото места где продавило рокербокс:
https://radikal.host/i/F5ZWnI

По этим изображениям я пытался понять какой все-таки Кит был установлен, цилиндры, головы и впуск точно СиС, скорее всего и поршни, какой стал объем, загадка, поиск в инете по данным клеймам результата не дал,:

https://radikal.host/i/F5ZYKE
https://radikal.host/i/F5Zjfm

Здесь пальцем показал откуда поддавливает (все таки из этой маниакальной щели), ну и общий вид драндулета:
https://radikal.host/i/F5Zp44
https://radikal.host/i/F5Z3J1

На прошлой неделе было прохладно, 15-16 градусов, за три поездки не выдавило ничего, однако вчера, покатавшись подольше по городу, проклятый масляный плевок опять выдавился. Премного благодарен всем кто высказал свое мнение по этому поводу, первым делом при постановке на зимовку проведу замер количества масла в картере, как здесь писалось, потом инспекция обратного маслопровода в бак, до зимы еще думаю проверить давление масла. Насколько я понял, при неисправности насоса, а именно при снижении его производительности масло плохо уходит обратно в маслобак, давление в картере растет и масло выходит из под заднего цилиндра. Вторая версия: если приустановке этого СиС кита половинили картер, то действительно могли плохо собрать, или прокладка криво встала, тут мне присоветовали залить эту щель холодной сваркой, с одной стороны это как-то тяп-ляп, с другой стороны я самостоятельно врядли сам смогу эту прокладку заменить и все правильно обратно собрать, единственный в нашем городе правильный мастер попросит штук 50 денег, и дело может оказаться не в прокладке. Какую еще диагностику, кроме уже написанного, посоветуете провести? Для успокоения замерю еще компрессию, но есть ли связь между компрессией и этим продавом, хз Ну и еще вопрос, можно ли как-то замерить давление именно в масляной обратке, и есть ли цифры нормальных значений давления для обратки?


28 авг 2023, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3006
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
вся тема - горе от ума!

катайся до зимы, зимой по мануалу сними цилиндры, проверь все плоскости, удали грязь, поставь новые прокладки или накрайняк старые если они целые - ни герметик, возможно просто были криво установлены или с грязью


28 авг 2023, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Pedro писал(а):
вся тема - горе от ума!

катайся до зимы, зимой по мануалу сними цилиндры, проверь все плоскости, удали грязь, поставь новые прокладки или накрайняк старые если они целые - ни герметик, возможно просто были криво установлены или с грязью


Не судите строго, это мой первый харли и сезон с ним первый, спасибо за помощь!


28 авг 2023, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1790
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Пару раз видел течь сзади заднего цилиндра и спереди переднего появившуюся как раз после снятия и установки цилиндров гдето в непонятном месте.
Выяснид, что при подъеме цилиндра, шатун с поршнем падали как раз на картер, задний назад, а передний вперед и шатун делал небольшое повреждение картера как раз в месте прилегания с цилиндром. достаточно подправить картер шабером, заменить прокладку.


30 авг 2023, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветствую друзья, освежу тему, к сожалению замер компрессии показал хреновую картину, по 6,5 в каждом горшке, плюс обнаружил, что нагар на внутренней стенке выхлопных труб жирный. Отсюда рисуется ситуация описанная NightTrain, так называемый байпасс, то есть прорыв газов в картер, через изношенную ЦПГ, это как основная версия. Знакомый сервис-мен, с которым производили замер компрессии, кроме основной, также выдвинул версии о залегших кольцах и неплотном прилегании клапанов. Сезон у нас уже можно считать закрытым, поэтому на выходных следующей недели начну разборку двигла. Постараюсь выкладывать сюда фото результатов, надеюсь на вашу помощь в постановке диагнозов и опрелении размеров. Это будет моя первая разборка дрыгателя, поэтому буду благодарен за подсказки. План следующий: разборка, затем дефектовка, затем поиск з/п, говорят, что есть два варианта решения: 1. Ремонтные поршни+расточка и хонингование цилиндров. 2. Покупка сразу поршней и цилиндров (жесть по бабкам) типа такого https://www.harley-riders.ru/shop/zapchasti-dlya-motociklov-c-10/dvigatel-c-8/cilindry-i-porshni-88-do-97-serebristye-p-390?ysclid=lm4hb2cev6683531553. Много разной инфы о, том какие цилиндры можно точить, какие нельзя, какая должна быть минимальная остаточная толщина стенки цилиндра, в этом я пока профан. Если кому интересны сопуствующие симптомы, кроме поддавливания масла могу описать.


04 сен 2023, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 842
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Привет!
Как замеряли, что прям по 6.5 ровно в обоих горшках ?
Этот механик знает какая компрессия в допусках по мануалу ХД ?

По правильному проводится замер на утечки в цилиндрах. И тогда делаются выводы по герметичности, куда копать и нужно ли капиталить мотор.
https://www.youtube.com/watch?v=w0dBm4qfUus
https://www.youtube.com/watch?v=TVFYwUizKXU

Costaz видео снимал.


04 сен 2023, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
Привет!
Как замеряли, что прям по 6.5 ровно в обоих горшках ?
Этот механик знает какая компрессия в допусках по мануалу ХД ?

По правильному проводится замер на утечки в цилиндрах. И тогда делаются выводы по герметичности, куда копать и нужно ли капиталить мотор.
https://www.youtube.com/watch?v=w0dBm4qfUus
https://www.youtube.com/watch?v=TVFYwUizKXU

Costaz видео снимал.


Приветствую, спасибо за видосы, замеряли конечно не таким способом, меряли обычным манометром, даже двумя, через свечные отверстия, прокручивая двиг стартером. Ну не прям ровно конечно по 6,5, задний 6,5-6,6, передний 6,7-6,8, манометр точнее не выдает. Механик только мотоциклами занимается, он один такой в нашей деревне, Харлеи у него не часто конечно в ремонте, однако руки и голова на месте, мануал по ХД он конечно не читал, но я то знаю, что норма около 10 или ошибаюсь? Сомневаюсь, что найду в городе в городе подобное приспособление, в компетентности Costaza конечно сомнений нет, но разве обычный манометр может врать? То, что причину им точно не определить, согласен. Как говорили здесь: вскрытие покажет, руки у меня вроде не из зада, опыта маловато, это да, но мне нравится возиться с железом, этот мот у меня всерьез и надолго, и я хотя-бы технически доведу его до нормы.


05 сен 2023, 07:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3006
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Мерили то правильно, дроссель открыт, вторая свеча вывернута, аккум крутит бодро?


05 сен 2023, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Pedro писал(а):
Мерили то правильно, дроссель открыт, вторая свеча вывернута, аккум крутит бодро?


Обе свечи были вывернуты, аккум крутил бодро, а вот дроссель не открывали, этой тонкости не знал, это на что-то влияет? у меня карб и нулевик. Да и еще у меня сапуны выведены через головы


05 сен 2023, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3006
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):
а вот дроссель не открывали, этой тонкости не знал, это на что-то влияет? у меня карб и нулевик.


не проверял какая разница "с" и "без". но мой сенсей в юности меня учил что надо делать именно так )


05 сен 2023, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 842
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):

Обе свечи были вывернуты, аккум крутил бодро.......................


При замере компрессии карб открывают на полную. Разница есть.
Где-то в книжках попадалась цифра для компресси как нижний предел Твинкама - 90PSi. Если вспомнил неправильно, меня поправят. :) Можете сами перевести на удoбные вам единицы(atm, kPa, Bar).

У вас какие распредвалы ?

Если на моте стоит весь комплет S&S , то скорее всего распредвалы стоят типа "споpтивные".
Своими параметрами открытия и закрытия они могут уменьшить цифры на манометре, относительно заводских распредвалов. Отсюда тест на утечки более верный.

В добавок S&S делает расредвалы "Easy Start" , типа с автоматическим декомпрессором. Они есть как с цепным приводом так и с шестеренчатым. Вероятно с ними замер компресси будет тоже с чудными цифрами.


S&S Easy Start
https://www.sscycle.com/products/easy-s ... 6-hd-dyna/
https://www.youtube.com/watch?v=5q5mg0C4Rfg


Ссылка на мануал 00-05. Кажется Dimidrol оставлял. Если вдруг у механика его нет. :)
https://failiem.lv/u/92wtbfchv


05 сен 2023, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):

Обе свечи были вывернуты, аккум крутил бодро.......................


При замере компрессии карб открывают на полную. Разница есть.
Где-то в книжках попадалась цифра для компресси как нижний предел Твинкама - 90PSi. Если вспомнил неправильно, меня поправят. :) Можете сами перевести на удoбные вам единицы(atm, kPa, Bar).

У вас какие распредвалы ?

Если на моте стоит весь комплет S&S , то скорее всего распредвалы стоят типа "споpтивные".
Своими параметрами открытия и закрытия они могут уменьшить цифры на манометре, относительно заводских распредвалов. Отсюда тест на утечки более верный.

В добавок S&S делает расредвалы "Easy Start" , типа с автоматическим декомпрессором. Они есть как с цепным приводом так и с шестеренчатым. Вероятно с ними замер компресси будет тоже с чудными цифрами.


S&S Easy Start
https://www.sscycle.com/products/easy-s ... 6-hd-dyna/
https://www.youtube.com/watch?v=5q5mg0C4Rfg


Ссылка на мануал 00-05. Кажется Dimidrol оставлял. Если вдруг у механика его нет. :)
https://failiem.lv/u/92wtbfchv


В очередной раз благодарю за помощь и участие, очень интересно получается, конвертер выдает, что 90 PSI это 6,32 кг/см кв., мануал у меня есть, но он на домашнем компе, вечером посмотрю нормальные параметры, и отпишусь, но эти параметры для стандартного движка. Насчет всего комплекта СиС не уверен, но головы, цилиндры и впуск точно СиС, скорее всего и поршни. В ГРМ еще не залезал, при покупке видел фотки, что цепной и натяжители в хорошем состоянии, декомпрессоры у меня стоят механические, в головах, реализованы в виде подпружиненного штуцера (как подсос по виду) с разветвителем на два жестких тросика, уходящих в головы, может они неплотно прикрывают, х.з. Даже если отмести низкую компрессию, жирный(на внутренней стенке выхлопной трубы) и черный выхлоп при резком открытии дросселя на холостом, навевает грусть, ну и поддавливание масла из под заднего цилиндра при активной езде и езде в затяжную горку никто не отменял (хотя здесь может тупо герметик между половинками картера прохудился). Особой тупости двигателя, стуков и расколбаса вроде не замечено, в головы все равно полезу. Заодно еще раз сделаю замер компрессии с открытым дросселем и вытянутыми \ закрытыми декомпрессорами.


05 сен 2023, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:11
Сообщения: 41
Откуда: деревня Мухино
Мотоцикл(ы): FLH 1200 '78
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ну что ты привязался к этой компрессии? Сама по себе она мало что говорит, если только не близка к нулю, конечно. :mrgreen: Тебе, как выше советовали, просто нужно измерить утечку по цилиндрам (даже видос скинули), тогда все станет понятно. Купи пневмотестер китайский и вперед (ВМТ на такте сжатия, коленвал блокирован). Результаты - сюда :)


05 сен 2023, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3006
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
у меня ща тоже кое где масло капает езжу и не парюсь... а черный дым у тебя может быть из-за плохой настройки карба

Кстати для замены поршневой группы картера на харлеях не половинят, а то ты уже второй раз про половиние заморачиваешься)


05 сен 2023, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 842
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):
В очередной раз благодарю за помощь и участие, очень интересно получается, конвертер выдает, что 90 PSI это 6,32 кг/см кв., мануал у меня есть, но он на домашнем компе, вечером посмотрю нормальные параметры, и отпишусь, но эти параметры для стандартного движка. Насчет всего комплекта СиС не уверен, но головы, цилиндры и впуск точно СиС, скорее всего и поршни. В ГРМ еще не залезал, при покупке видел фотки, что цепной и натяжители в хорошем состоянии, декомпрессоры у меня стоят механические, в головах, реализованы в виде подпружиненного штуцера (как подсос по виду) с разветвителем на два жестких тросика, уходящих в головы, может они неплотно прикрывают, х.з. Даже если отмести низкую компрессию, жирный(на внутренней стенке выхлопной трубы) и черный выхлоп при резком открытии дросселя на холостом, навевает грусть, ну и поддавливание масла из под заднего цилиндра при активной езде и езде в затяжную горку никто не отменял (хотя здесь может тупо герметик между половинками картера прохудился). Особой тупости двигателя, стуков и расколбаса вроде не замечено, в головы все равно полезу. Заодно еще раз сделаю замер компрессии с открытым дросселем и вытянутыми \ закрытыми декомпрессорами.


Не за что. Пишу, пока есть возможность. :)
Декомпрессоры, при замере, разумеется не должны работать. Стоит перeпроверить.

Не надо снимать головы без особой необходимости. Это все надо уметь собрать обратно. S&S впуск еще идет на своих о-рингах.

Черный выхлоп при резком открытии, указывает на переобогащение карбюратором S&S. Вероятно ускорительный насос выдает больше чем нужно.
Ускорительный насос на S&S регулируется, можно для начала попробивать проверить или уменьшить подачу именно ускорительного насоса и ничего больше.
Базовая установка по мануалу, нежно закрутить до упора и выкрутить 2 оборота. Находится с правой стороны карба. На некоторых мотах для доступа к карбу чем снимать корпус воздушного фильтра, проще бак приподнять, ослабив передной болт и выкрутив задний.

https://www.sscycle.com/tech-info/carb-quick-guide
https://www.youtube.com/embed/8mDU3MRmm9A


05 сен 2023, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1744
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Присоединяюсь - сначала тест на утечки. Но - не китайским тестером за 20 грин, в них поголовно недостаёт важного элемента - дросселя между манометрами - и они показывают ерунду. Покупал такой китайский и брал для сравнения Licota, вывод - китайский просто заготовка, померить сразу после покупки не получится.
Его можно купить и доделать - на ютубе есть ролики как именно, а можно провести замер в нормальном сервисе где есть нормальный пневмотестер.


05 сен 2023, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Еще раз благодарю други, насчет компрессии я успокоился, по мануалу норм 620 Кпа или 90 psi или 6,3 кг на см кв., то есть мои замерянные 6,5 и 6,6 кг на см кв. даже выше норматива, что радует, тем не менее "горе от ума", как говорил Pedro, продолжает преследовать меня :lol:, карб настраивал по этой статье https://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/, однако иногда бывает, что при открытии дросселя, после переключения на вторую передачу или со второй на третью, двиг ведет себя так, как будто подавился, типа кашлянул, не знаю как точнее описать, как будто подглох и опять запустился, ощущается провал и потом толчок с ускорением, такое ощущение что подзахлебывается. Когда покупал мот, обнаружил на карбе, заглушку в виде резиновой трубки с вкрученным в нее болтом, чел, который продавал сказал типа так и должно быть, завтра кину фотку этой истории. По поводу жирного нагара в выхлопной трубе, версия моего отца, усохшие маслосъемные колпачки на клапанах, так ли это хз. Ну и основной вопрос темы по прежнему открыт, при интенсивной езде выдавливается пять капель масла из под заднего цилиндра


05 сен 2023, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST S&S 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
NightTrain писал(а):
Ну что ты привязался к этой компрессии? Сама по себе она мало что говорит, если только не близка к нулю, конечно. :mrgreen: Тебе, как выше советовали, просто нужно измерить утечку по цилиндрам (даже видос скинули), тогда все станет понятно. Купи пневмотестер китайский и вперед (ВМТ на такте сжатия, коленвал блокирован). Результаты - сюда :)


ПРавильно ли я понимаю, что помимо этой приблуды с двумя манометрами, нужен еще и компрессор, иначе как создать давление? И судя по видосу, который скинул Котел, чувак, который замерял, вытащил толкатели или пушроды, так их вроде называют?


05 сен 2023, 19:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7752
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):
NightTrain писал(а):
Ну что ты привязался к этой компрессии? Сама по себе она мало что говорит, если только не близка к нулю, конечно. :mrgreen: Тебе, как выше советовали, просто нужно измерить утечку по цилиндрам (даже видос скинули), тогда все станет понятно. Купи пневмотестер китайский и вперед (ВМТ на такте сжатия, коленвал блокирован). Результаты - сюда :)


ПРавильно ли я понимаю, что помимо этой приблуды с двумя манометрами, нужен еще и компрессор, иначе как создать давление? И судя по видосу, который скинул Котел, чувак, который замерял, вытащил толкатели или пушроды, так их вроде называют?

Конечно же, компрессор нужен ! При том, который способен надавить 7-8 атм.
Чувак вытащил пушроды, что бы быть убеждённым что клапана закрыты. Это можно спровоцировать и без разбора двигателя и вытаскивания пушродов. Надо мерить утечки по очереди, на каждом цилиндре, проворачивая и фиксируя колено так, чтобы клапана закрылись (ВМТ). А если они не закрываются, значит они гнутые, или обгоревшие, либо сёдлам - хана.
Вот тест на утечку, это и покажет.


06 сен 2023, 02:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Чип и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB