HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=21219 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | gessor [ 08 сен 2021, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Всем привет! Хоть меня и заклеймили в первом же сообщении на форуме за японца, где я представился и рассказал о себе, но теперь я купил Харлей, поэтому решил завести бортжурнал Начну с рассказа о том, как пришел к этому выбору, поэтому сначала будет немного про японцев, так что извиняйте. Свое серьезное увлечение мотоциклами я начал с Honda Steed 400. На этом мотоцикле в свой первый сезон (будучи еще студентом четвертого курса) поехал в Италию, так как только и мечтал как о мотопутешествиях. В итоге в течение пяти лет каждый год ездил на том Стиде в Европу. Был в 40 с чем-то странах, от Марокко и Греции, до Шотландии, Ирландии, Норвегии, Португалии и т.д. Из материковых стран Европы не был только на Украине и в Молдавии. Суммарно накрутил 95 тысяч километров за 7 сезонов. Меня вполне устраивали 400 кубов: за скоростью никогда не гнался, а со второго путешествия взял за правило никогда не ездить по автобанам. Я был знаком с матчастью, обслуживал свой мотоцикл только сам и мог бы без проблем как минимум диагностировать поломку в дороге. Но так вышло, что Стид не требовал ничего кроме этого самого обслуживания и никаких серьезных поломок не было. За 95 тысяч менял на нем только расходники. Но несколько лет назад друг отдал на сезон покататься Honda Shadow 750, и я стал понимать, что мотор мощнее 400 кубов имеет смысл. К тому же у меня появилась постоянная пассажирка, и с нами стало тяжелее не только мотору Стида, но и его подвеске. Закончилось все тем, что вернувшись обратно к Стиду, летом меня сбила машина на МКАД. Она приехала в зад и уничтожила подрамник и загнула раму. Встала задача покупки нового двухколесного друга. Про Харлеи на тот момент ничего не знал, был уверен, что это очень дорого, а слова Twin Cam или Evo не говорили ровным счетом ни о чем. Я выбирал между 750 Шадовой на кардане, Драгой 1100 и Вулканом 900. Исходил из расчета, что мотоцикла мне должно хватить минимум на 10 лет - я в этом плане однолюб. Сделав выбор в пользу Вулкана, главным недостатком на тот момент казался неремонтопригодный силуминовый мотор. Решив, что раз в 10 лет могу купить новую поршневую, в 2019 году стал обладателем Kawasaki VN900. Надо сказать, что Вулкан до сих пор меня устраивает по всем основным характеристикам как то: расход, запас хода, подвеска, динамика, мощность, удобство, комфорт и даже внешний вид. Вулкан был 2009 года с честным пробегом в 13 тысяч километров. Но вот с чем не сложилось, так это с надежностью (вспоминая безотказный Стид). В первый сезон потребовал замены бензонасос. Затем, при пробеге мотоцикла в 20 тысяч, стало очень сильно буксовать сцепление. Вентилятор охлаждения работал в жару даже на скорости 120 км/ч на МКАД. Появились жуткие скрипы ремня. Сезон 21 года начал со сгоревшего генератора. А спустя полтора месяца генератор сгорел снова. Уже к этому моменту понимал, что с этим мотоциклом не складывается. Да и езда на нем не доставляла особых эмоций. Долго думал вернуться к первоначальной тройке и пересесть на Шадову или Драгу. Но потом совершенно случайно начал изучать Харлеи. Позабавило, что делается один мотор, а потом ставится на все мотоциклы в течение полутора десятилетий. При этом невероятно понравилась концепция раздельных агрегатов: мотор, КПП, сцепление. Стал думать, что хочу: Twin cam или Evo. Эмоционально хотелось последний. Не могу сказать, что меня сильно пугала старость двигателя. Ведь моя единственная машина - Merqury Grand Marquis, была выпущена в том году, когда Эво только начинали колесить по дорогам Соединенных штатов. Но учитывая, что на мотоцикле я хочу ездить далеко, долго и с пассажиром, то понимал, что лучше взять что-то более свежее. Что касается модели, то выбирал между Роад Кингом и Heritage. Учитывая, что предыдущие два были Стид и Вулкан, то остановился на их вдохновителе - Heritage. Я перечитывал по кругу темы на этом форуме про сравнение Эво и ТК, про сравнение 88, 96 и 103 мотора, перечитывал статьи на moto strangers и Байпосте чуть ли не каждый день. Смотрел Ютуб, изучал какие запчасти нам предлагает Авито и Ebay, приставал к людям с вопросами и разок съездил посмотреть и покататься на Heritage 2003 года. Изначально планировал сезон-другой ездить на Влукане. Но сгоревший генератор окончательно расстроил меня. Хотя проблему устранил самостоятельно за день, езда превратилась в паранойю. Я постоянно мониторил объявления, и тут в Беларуси всплыл довольно любопытный Heritage. Что самое главное - за адекватные деньги и не от перекупщика, а от живого человека. Пару недель смотрел на этот мотоцикл, но он всё висел в продаже. Потом я долго добивался от хозяина фотографий, и считал плохим знаком, что мне 2 недели не могут скинуть ни одной дополнительной фотки. Но потом мы созвонились, болтали полчаса, мне рассказали всю историю мотоцикла, которая теперь только подтверждается. Мотоцикл был привезен со страхового аукциона в 2013 году, и из повреждений была только битая люстра и царапина на кофре. Но в порту мотоциклу умудрились помять бак перед отправкой. В любом случае, все это было любовно отремонтировано, а в первый же свой сезон белорусский владелец поехал в Барселону. После чего он купил БМВ и с 2015 года почти перестал ездить на Харли. Дополнительно я отправил знакомого мотоциклиста из Минска посмотреть этот экземпляр вживую, потому что по видео все было очень хорошо. Как в итоге, по результатам изучения всех статей и составления представлений о мотоцикле были отмечены такие плюсы: + карбюратор. Как более простой узел в настройке и ремонтопригодности + некоторый налет "труевости". + 2002 год, то есть с еще коническими подшипниками колена. + мотоцикл из под живого человека, а не от перекупщиков. + цена 5900$ не считая накладных расходов на дорогу/оформление и тд. + минимальный тюнинг мотоцикла, состояние близкое к стоку. + похожий на честный пробег в 20 тысяч миль (мотоцикл был куплен с пробегом 7.5 тысяч миль со страхового аукциона, где его вряд ли бы стали скручивать, новый же владелец ездил всего 2 года). Минусы: - в мотоцикле пять лет ничего не менялось. Масло и фильтр было решено менять сразу в Минске после покупки. - за мотоциклом надо ехать в другую страну, потом оформлять, делать таможню и прочие бюрократические нюансы. - деньги надо везти наличкой в кармане. Одним словом, я решил рискнуть, купил билеты на Ласточку до Минска, взял отпуск на неделю, сделал ПЦР и поехал со всей экипировкой и с шестью тысячами долларов в кармане. В Минске тут же спустился в метро, доехал до конечной станции, где встретился с владельцем Алексеем и мотоциклом. Еще раз все посмотрел, прокатился пару кружков по парковке и мы пошли оформлять сделку. Написали сами ДКП, нам поставили штамп в разрезанный СТС, сделал две страховки: на Беларусь и зеленую карту на РФ. Расстались мы друзьями, а я обещал его держать в курсе всех историй с мотоциклом. После чего поехал к Юре, у которого поменял масло, а затем к другу в Марьину-Горку на ночь. И утром стартанул в Москву. Неспеша, привыкая к мотоциклу, изучая его расход, почти никогда не превышая 70 миль/ч, добрался до дома. В первый же день заменил аккумулятор пока только проверил масло в КПП и поменял масло в первичке почистил топливный фильтр и конечно же скинул крышку ГРМ. В лотерею я не выиграл, но как мне кажется, пробег в 20 тысяч миль тут подтвердился. Не то, чтобы я много раз видел этот узел даже на картинках, но если верить, что он живет до 30-50 тысяч миль, то очень похоже. В корзине сцепления оказался небольшой бонус. Как и говорил Алексей, он поменял сцепление после возвращения из Европы, так как ему казалось, что на горных серпантинах он его пожег. От мотоцикла жду в первую очередь надежность и ремонтопригодность. Я считаю, что проверить это смогу только на своем опыте, сколько бы историй в интернете не читал. Пока мне нравится обслуживание мотоцикла, хотя я лишь прошелся по самым верхам. Но общая идея конструкции + какие-то истории на этом форуме намекают, что если ездить с таким пенсионерским стилем, как езжу я, то мотоцикл должен подтвердить мои ожидания. Я не очень люблю пафосный тюнинг, поэтому уже открутил череп с заднего фонаря. Хочу убрать черепообразную крышку бибикалки, но думаю поискать какие-то интересные крышки дерби и ГРМ. Думаю попробовать более высокое ветровое стекло, поставить более широкие дуги. Изучить вопрос со спинкой водителя и добавить инструментальный ящик. Еще, насколько понимаю, сейчас на мотоцикле уже есть стейдж 1: стоят банки Screaming Eagle и нулевик. А за зиму планирую заняться узлом ГРМ. Скорее всего буду изучать вопрос установки плиты с гидронатяжителями, но пока до конца в процесс еще не вникал. Хотел написать пост, когда получу уже российские номера, но до этого мне ждать минимум два дня, а то и больше, если развернут с не стоковым выхлопом. Но зато уже получил ЕПТС. Приятным бонусом оказалось то, что не нужно делать СБКТС, потому что мотоцикл был ввезен в Беларусь до появления этих требований в 2013 году. В общем, надеюсь, что с постановкой на учёт всё получится, и смогу тут дальше отписываться о работах над мотоциклом и задавать различные глупые и не очень вопросы |
Автор: | shelevla [ 08 сен 2021, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Как говорится-welcome to the family! |
Автор: | Strike [ 08 сен 2021, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Красивый мот. Интересный (опять) рассказ. Интересных Вам с ним путешествий и поздравляю! |
Автор: | DemonFOX [ 08 сен 2021, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Подписался) |
Автор: | Аркадий [ 08 сен 2021, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Ваши путешествия читал. Поздравляю с покупкой и добро пожаловать. |
Автор: | Gefest [ 09 сен 2021, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Заходи, будь как дома!. Мот отличный. У тебя натяжители ГРМ прожили 20 т. миль, просто поменяй на оригинальные новые, это не дорого и проживут они ещё столько же. Если вдаваться в обновление ГРМ, то тут влетит в немалые финансы, это и подшипники в плите и картере, и сами натяжители... в общем хлопотно и возможно избыточно. Родные дуги превосходно выполняют все задачи для которых они созданы, не надо менять на более широкие, оставь родные, они отлично защищают. В Москве весьма тяжко с постановкой, любят докопаться до любого болта, однако можно и проскочить, на Нагатинской не ставь, там лютые упыри. И главное, не надо сразу во все тяжкие, покатайся сезон и потом тюнингуй и делай все что хочешь. По собственному опыту, сток идеален для всего. Я на стоковом карбюраторном Кинге 2004, проезжал по 2000 км за один присест, накатал 40.000 за 2 сезона и не увидел вообще ни какой надобности в тюнинге. Языческие символы и орнитология дело вкуса, тут сам смотри. Мот отличный, не пожалеешь. |
Автор: | stl_serg [ 09 сен 2021, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Как говорится, du bist willkommen! Отличный мотоцикл, хорошая история. Харитон - рулит! Тюнинг - даа... Тут либо оставшийся сток гравировкой покрывать, либо всё вот это вот могильное к первоистокам возвращать. По мне так не нужны харитону лишние украшательства. Он сам по себе прекрасен. Какие мысли по креплению номера? В таком виде если оставить - это гарантия увлекательных бесед с гашиниками. И где можно про прошлые путешествия почитать? |
Автор: | Lucky Brown [ 09 сен 2021, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Привет! Поздравляю с покупкой! Ну а тут gessor писал(а): Суммарно накрутил 95 тысяч километров за 7 сезонов. |
Автор: | захарка [ 09 сен 2021, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Привет. Поздравляю с покупкой, отличный мотоцикл. Помню на стидовском форуме читал ещё вас. Не зря там целый раздел с названием "Harley-Davidson"))) Рассказ на одном дыхании прочитал, буду ждать новостей и путешествий) Спасибо) Ровных дорог! |
Автор: | pride [ 09 сен 2021, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
захарка писал(а): Помню на стидовском форуме читал ещё вас. Не зря там целый раздел с названием "Harley-Davidson"))) Потому что у нас там массовая пересадка на ХД была)) |
Автор: | захарка [ 09 сен 2021, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
pride писал(а): захарка писал(а): Помню на стидовском форуме читал ещё вас. Не зря там целый раздел с названием "Harley-Davidson"))) Потому что у нас там массовая пересадка на ХД была)) Да, я вижу тут стидоводов бывших) И вам здрасти) Хорошо, что у нас отдельного форума для спортстеров нет как у буржуев (я про xlforum), а то дважды пришлось бы мигрировать |
Автор: | gessor [ 09 сен 2021, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Спасибо всем на добром слове! Аркадий писал(а): подшипники в плите и картере Я так понял, в 2002 году стояли еще не очень хорошие распредвальные подшипники, без сепаратора. Думал, что как раз с заменой плиты заодно исправил бы этот недостаток, но вариант поменять только башмаки тоже рассматриваю. Пока я представляю, что хорошие новые натяжители это 200$, а если взять б/у плиту от 96 мотора на ebay, то это тоже +- 200$, но надо искать сразу с валами, насосом и прочей требухой + будет неизвестный пробег деталей. Gefest писал(а): орнитология дело вкуса Я пока на зеркала с птицами смотрю А то в мои треугольные вообще ничего не видно. + я люблю на все мотоциклы приклеивать зеркальце мертвой зоны. stl_serg писал(а): Какие мысли по креплению номера? Честно - пока не изучал этот вопрос, но думал, что маленький мото номер должен уместиться, или нет? stl_serg писал(а): И где можно про прошлые путешествия почитать? На сайте http://gessor.ru/ в разделе "путешествия по годам" или в ЖЖ: http://gessor.livejournal.com/ Но в последнем реклама бесит, поэтому в свое время продублировал все на сайт. захарка писал(а): Не зря там целый раздел с названием "Harley-Davidson"))) Действительно, из дополнительных разделов только Шадова и ХД Надо и мне будет там отметиться) захарка писал(а): Да, я вижу тут стидоводов бывших) Я тоже смотрю, что тут на форуме половина лиц знакомые |
Автор: | Mrak [ 09 сен 2021, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
этсамое, дуги шире не надо, стоковые овальные самое то по ГРМ - одними башмаками лучше не обходиться, потому что подшипники тоже надо менять и в картере и в плите. По идее они долго ходят, но бывает всякое имхо - надо уходить на шестерни или гидронатяжители с новой плитой. С валами вариантов прилично, что конверсионные, что под сток |
Автор: | dreep [ 09 сен 2021, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
gessor писал(а): stl_serg писал(а): Какие мысли по креплению номера? Честно - пока не изучал этот вопрос, но думал, что маленький мото номер должен уместиться, или нет? У меня Херитейж чуть моложе, 2006-го года на 96 и с 6-тиступкой. Уже десять сезонов отъездил с "большим" госномером, но после изменения соответствующего ГОСТа в прошлом году выправил, всёж, маленький. И прикрутил его на рамку российского происхождения купленную на Ali. Там они есть чёрные и в хроме. Под свой стиль взял пластиковую чёрную без лишних надписей и шильдиков. Встала на штатное место без какой-либо "доработки напильником" |
Автор: | stl_serg [ 09 сен 2021, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
dreep писал(а): Там они есть чёрные и в хроме. Под свой стиль взял пластиковую чёрную без лишних надписей и шильдиков. Встала на штатное место без какой-либо "доработки напильником" Мелкие - да. Отлично вписываются. Однако... У ТС багажник имеется. У меня как раз такой же. Мелкий номер устанавливается в штатное место, аккурат под багажник. Выглядит - замечательно. Надысь был остановлен особо хитроумным [censored] сотрудником, который усмотрел нарушение КоАП РФ в том, что с высоты его роста багажник закрывает от взора часть цифр на номере. А это - злой умысел и применение спец.материалов для сокрытия гос.номера. Хотел инкриминировать мне статью 12.2 часть 2 непременно с лишением. Спасло меня от этого только случившееся неподалеку столкновение красной ламборджини и светло-зеленой нивы. Дико скакать вокруг такого чуда сотруднику показалось интереснее, чем возиться со мной и я был отпущен. У нивы пострадал бампер, а ламборджини получил жуткие вмятины и пробоины по всему левому борту. После этого я вернул обратно установленную под углом и не по ГОСТ держалку номера, ибо 12.2 часть 1 в случае чего обойдется дешевле. |
Автор: | gessor [ 10 сен 2021, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
stl_serg писал(а): Мелкие - да. Отлично вписываются. Однако... У ТС багажник имеется. У меня как раз такой же. Мелкий номер устанавливается в штатное место, аккурат под багажник. Выглядит - замечательно. А тем временем мотоцикл стал российским! К счастью, на площадке в ГАИ никто ничего не сказал про не стоковый выхлоп, но немного докопались до ЕПТС. Пришлось возвращаться домой, чтобы в личном кабинете привязать ЕПТС к своему имени и сегодня снова ехать в ГАИ радовать инспектора новой строчкой на черно-белой распечатке. У меня уже накопился целый список вопросов, но решил их выкладывать постепенно, чтобы они не затерялись в общей массе друг друга. Когда моя девушка впервые села пассажиром на Харлей, то сказала: "Как будто из бизнес класса пересадили в эконом" Ей реально стало меньше места от пассажирской спинки до моей спины, чем было на Вулкане. В теории, можно заказать новую спинку у наших мастеров из нержавейки, но есть ли какое-то готовое решение, чтобы отодвинуть пассажирскую спинку назад? Девушка маленькая, если что, просто она привыкла как-то руки перед собой держать, а тут теперь это почти не получается... Предыдущим хозяином была заменена фара-лампа на другую фару под лампочку H4. Люстра стоит штатная. Свет на мотоцикле нормальный, но не ахти. А какие есть решения хорошего света, но не LED? Просто чтобы знать на что ориентироваться и что ловить в объявлениях. И, наверное, очень примитивный вопрос, но реально ли сделать так, чтобы нейтраль было поймать чуть легче (изи клатч планирую купить за зиму)? |
Автор: | k1llabes [ 10 сен 2021, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Судя по натяжителям,мотоцикл на них проехал не 20, а все 120 тысяч,а может и того больше У меня есть опыт когда мотоцикл проезжал на одном комплекте 160 т.км и были они сношены лишь на четверть,это был FXSTBi 2006 года!!! Поэтому крайне рекомендую провести полную ревизию двс с замером биения КВ,на обеих сторонах по хвостовикам и щекам,88-е КВ не страдают особо недугом биения,но встречаются такие случаи что проворачивается втулка под правый роликовый подшипник и бывает такое, что уезжает с меток звезда привода цепи балансиров,и более чем уверен башмаки балансиров и подшипники в этом механизме так же нуждаются в обслуживании.При таком износе башмаков не исключено что продукты отработки башмаков могут попасть в маслофорсунки,по правильному их тоже бы почистить и проверить на давление Так же желательно сделать замер компрессии и сделать замер утечек по цилиндрам Скорее всего на этом мотоцикле стоят клапана с "толстым" штоком у которых "тонкий маслосъемный колпачок,который наверняка не то что дубовый,а каменный.Дальше наверное понятно?)) Если что на 88-х этот узел три раза дорабатывали и только в 2006 году "смогли" Про подшипники в рулевой колонке,колесные,маятниковые,про состояние контактов на тепловом предохранителе говорить надеюсь не надо? Короче,как минимум подорвать ГРМ,заменить подшипники в плите и в блоке.Промыть как следует маслоплиту,заменить перепускной плунжер,промерять wear limit на шестернях маслонасоса,замерять биение шейки КВ,промыть маслобак и магистрали.Установить мех.датчик давления масла и маслокулер. Про сопутствующие инструменты,детали и расходники перечислять не буду,а то сразу захочется продать мотоцикл))) Это весь вышеперечисленный перечень минимально необходимой диагностики мотора и мотоцикла,после покупки,если вы хотите надёжности в дороге Если вы хотите перейти на плиту от 96-го,готовьтесь ещё расчехлиться на конверсионные распредвалы(300-350 долл),зажигание(200-250 долл) и настройку смеси по ШЛЗ P.S. Терпения Вам и финансов. |
Автор: | k1llabes [ 10 сен 2021, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Касаемо улучшения света без ухода с галогена,поможет установка основной оптики с раздельным отражателем,такие например ставили на туринги рашмор. Нейтраль плохо ловится из за неполного разъединения ДВС и КПП,причин несколько и требуется вдумчивая диагностика!!! По поиску нейтрали,такое происходит в основном на горячую,для начала нужно провести регулировку сцепления согласно мануала. Если ситуция не улучшится,то возможно уже устал подшипник корзины,так же нужно проверить корзину и хаб,на предмет запилов/зазубрин от старых дисков,если при замене,менялись только фрикционы и стальные диски,а корзина и хаб остались старые,их желательно было,разгладить и проверить на зазубрины. Провести инспекцию троса,и выжимного механизма,там тоже есть подшипник маленький и он тоже бывает рассыпается. Проверить вилки включения передач Проверить люфты подшипников правой крышки кпп Бывает такое что изнашивается и проворачивается основной подшипник в корпусе кпп Даже бывает такое что и Вал КПП кривой и всё это может повлиять на работу сцепления и поиск нейтрали. Если в целом сцепление работает нормально,не пробуксовывает и не залипает,то можно просто забить болт и искать нейтраль подкатываясь или просто с перегазовкой.Либо глушить на передаче с выжатым сцеплением.Такая дичь со сцеплением,у многих |
Автор: | Gefest [ 10 сен 2021, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Внесу свои 5 копеек, k1llabes конечно авторитетный человек, но вышесказанное больше похоже на компиляцию всего что можно приписать к мотоциклу. Автор, ты(я на "ты" общаюсь, как и со мной) располагаешь финансами все выше сказанное произвести за эту зиму? Если да, то веди бортовик, интересно будет почитать. Если сейчас прокатился и по тех. части нареканий особых нет, то и не стоит туда лезть, вскрывать весь мотоцикл не панацея от поломки, у меня с ни чего отъехал стартер в Германии, хотя до этого все прекрасно было. |
Автор: | DMC [ 10 сен 2021, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Макс, чот ты наговорил человеку прям на пол стоимости такого мотоцикла. Если всё это сделать, мотоцикл станет новым. Как из магазина, и даже немножко лучше ! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |