HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=21219
Страница 5 из 6

Автор:  gessor [ 29 июл 2022, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Dynaman писал(а):
Вот смотри что комрад oldman про спицы пишет.


А вот это любопытно, спасибо. При разборе обращу внимание. Мне кажется, что тот мастер заменил не только лопнувшую спицу, но и какие-то другие, которые тоже были повреждены и смутно кажется, что речь была о замене 5 спиц. И да, вчерашние оборвало со стороны ступицы.

Автор:  gessor [ 20 авг 2022, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Коллеги, случилась беда с пластиной от Фьюлинга. Очень готовился, купил весь необходимый инструмент, 3 дня смотрел видео в интернете и споткнулся в самом обидном месте - прикручивал динамометрическим ключом плиту и сорвал резьбу в картере! :shock:

Частично понял почему так случилось. Фьюлинг кладет в набор все болты какие только можно, кроме болтов крепления плиты. Но в двух местах плита толще чем штатная и получается, что болт вошел не по всей резьбе и её сорвал. С помощью штангенциркуля и другого болта удалось выяснить, что осталось внутри ~3 витка или около 4мм длины какой-то резьбы. Болт на 1/4 дюйма.

Сейчас вижу вариант попробовать купить болт длиннее, и с фиксатором очень аккуратно закрутить на минимальном усилии. Альтернативный вариант снимать плиту и нарезать следующую резьбу. Проблема в том, что 1/4 дюйма это 6.35мм, а следующий доступный размер это М8. Такая разница пугает.

Может есть еще какой-то способ как исправить ситуацию? А то я в ужасе и апатии и все планы пошли прахом. Когда справился с самыми волнительными операциями и запоролся на банальном закручивании болтика.

[youtube]https://youtu.be/KC7siV6ZZx8[/youtube]

Автор:  Gefest [ 20 авг 2022, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

gessor писал(а):
Проблема в том, что 1/4 дюйма это 6.35мм, а следующий доступный размер это М8. Такая разница пугает.


У меня ремкоплект есть 1/4-20, ввертыши, сверло, метчик. нужен?
Изображение

Автор:  gessor [ 20 авг 2022, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Gefest писал(а):
У меня ремкоплект есть 1/4-20, ввертыши, сверло, метчик. нужен?


Ого, я такое даже на Ebay найти не смог, правда и не знал как оно называется на английском. А уж в Москве и подавно не ожидал) Только вот вопрос. А диаметр сверла и резьба под ввертыш там какие?

Как я понял, это произошло в том месте, где находится направляющая втулка. Я плиту еще обратно не снимал, но если это место со втулкой, то не очень понятно как быть с перерезанием резьбы на ввертыш.

Автор:  Gefest [ 21 авг 2022, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

gessor писал(а):
А диаметр сверла и резьба под ввертыш там какие?


Ввертыши не больше диаметра сверла, в в длину около 5-8мм или около того.
Сверло
Изображение
Изображение

Автор:  grub [ 21 авг 2022, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Волшебное слово helicoil, вставки отдельно разной длинны купить можно

2 582,65 руб. | Набор для ремонта резьбы 1/4-20, сверло и инструмент для установки
https://a.aliexpress.com/_DklPxx9

Автор:  gessor [ 21 авг 2022, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Gefest писал(а):
Ввертыши не больше диаметра сверла, в в длину около 5-8мм или около того.

Спасибо! Это приятно, что там меньше 7мм, потому что совсем небольшая разница от исходного отверстия получается.

grub писал(а):
Волшебное слово helicoil, вставки отдельно разной длинны купить можно

Спасибо за наводку!

План по ситуации такой. Завтра еду покупать болты различных длин, а потом к Gefest за набором. Меня больше всего расстроило, что это случилось в том отверстии, которое находится внутри центровочной втулки. Очень переживаю, что если более длинным болтом решить проблему не удастся и придется воспользоваться набором, то как бы после сверления не произошло смещение втулки этой...

Автор:  gessor [ 31 авг 2022, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Четыре дня в гараже и, вроде как, я справился с задачей! Огромной спасибо Gefest за набор восстановления резьбы и за универсальный адаптер для динамометрического ключа!

Наверное, если не брать в расчет советские мотоциклы, то это была самая серьезная работа с мотоциклом для меня в жизни. Волновался через чур сильно, особенно после того, как запорол резьбу. И что подшипники запрессовал плохо, и что насос отцентровал недостаточно, и что какую-нибудь резинку не проконтролировал при установке, и что точки на валах не идеально ровно совместил, и что не оказалось блокиратора шестеренок под звездочки нового образца. Но в конечном итоге я все собрал, и уже проехал около 300 миль. До сих пор с содроганием поглядываю на лампочку масла и езжу достаточно аккуратно, без резких разгонов. Но какого-либо увеличения мощности не обнаружил в любом случае)

Потом планирую сделать подробный пост о своем опыте по замене плиты, где упомянуть все нюансы, с которыми столкнулся.

К слову, замер биения коленвала показал 6 соток.

Изображение

Что касается колеса, его довольно быстро починил благодаря форумчанину Лёве, который подогнал своё старое спицованное колесо. На моём же колесе порвало больше десятка спиц, причем преимущественно на одной стороне. Именно поэтому я не сразу обнаружил причину вибраций и болтанки, потому что проверял спицы на другой стороне колеса. Как мне кажется, ступицу можно выкинуть вместе со всеми спицами.

Изображение

Автор:  Stam [ 02 сен 2022, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

...Потом планирую сделать подробный пост о своем опыте по замене плиты, где упомянуть все нюансы, с которыми столкнулся...

Думаю, многие будут благодарны. Я точно.

Автор:  захарка [ 02 сен 2022, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

gessor писал(а):
Наверное, если не брать в расчет советские мотоциклы, то это была самая серьезная работа с мотоциклом для меня в жизни.

...На моём же колесе порвало больше десятка спиц, причем преимущественно на одной стороне.

Обидно, что до этого на японцах таких проблем не было и тут первый же харлей отчебучил(

Автор:  gessor [ 02 ноя 2022, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Написал первую часть про натяжители: почему надо их менять, какие варианты есть, какой выбрал для себя, и с каким количеством подводных камней столкнулся. Во второй части расскажу непосредственно про процесс установки. Хотел сделать отдельной темой на форуме, но пока нет времени переделать текст с картинками в bb-кодах.

http://gessor.ru/twincam-tensioners/

Автор:  Stam [ 03 ноя 2022, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

...Написал первую часть про натяжители...

Благодарствую

Автор:  AndreyFXST [ 13 ноя 2022, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Скорее всего этот же кит буду ставить. Почитал первую часть. Жду вторую.

gessor писал(а):
прикручивал динамометрическим ключом плиту и сорвал резьбу в картере! :shock:


Неудачно с болтом получилось. Тот ещё подводный камень.
С другой стороны - мотоцикл не новый, резьбу мог подорвать предыдущий спец, который натяжители обслуживал.

Автор:  gessor [ 15 ноя 2022, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

AndreyFXST писал(а):
С другой стороны - мотоцикл не новый, резьбу мог подорвать предыдущий спец, который натяжители обслуживал.

Вряд ли. Сомневаюсь, что плиту снимали. По всем признакам в ГРМ никто не лазил до меня. Я во второй части напишу про эту проблему. Там из-за разной толщины плит получилось, что в тех местах где центровочные втулки, рабочая длина болта на пару миллиметров меньше чем на стоковой плите.

Автор:  gessor [ 03 янв 2023, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Ребят, а вот объясните пожалуйста с фарами еще раз. Купил летом два разных комплекта. Первый Dual bulb как советовали в начале темы. Она не подошла, да и внешне мне не понравилась.

Потом купил от более свежих моделей комплект, он шел в комплекте вместе с какой-то внутренней конструкцией:
Изображение
Изображение

Но ни фара, ни конструкция внутрь моей кастрюли не влезали:
Изображение

Что я делают не так? Это все фары и комплекты под паровозный типа фары как у Турингов? А как мне в софт тогда поставить другую оптику? Всю кастрюлю на какую-то менять?

Автор:  k1llabes [ 04 янв 2023, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

То,что ты держишь в руке на фото-это кольцо для туринга.Тебе оно на софтейле не нужно,просто бери оптичесикий элемент,вставляй в корпус своей фары,совмещай по пазам и крепи кольцом на три винта,после одевай ободок...разъем лампы подсоеденить не забудь.

Автор:  gessor [ 04 янв 2023, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

k1llabes писал(а):
То,что ты держишь в руке на фото-это кольцо для туринга.Тебе оно на софтейле не нужно,просто бери оптичесикий элемент,вставляй в корпус своей фары,совмещай по пазам и крепи кольцом на три винта,после одевай ободок...разъем лампы подсоеденить не забудь.

Так, у меня получилось почти, но есть нюанс. Моё кольцо слишком узкое и на новую фару не налезает. А кольцо от турингового комплекта чуть больше и налезает на фару, но уже не сходится по точкам креплений с кастрюлей...

Изображение

Автор:  Сурен [ 05 янв 2023, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Может проставку нужно такую https://aliexpress.ru/item/32966115424. ... 0516764722

Автор:  gessor [ 07 янв 2023, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Сурен писал(а):
Может проставку нужно такую https://aliexpress.ru/item/32966115424. ... 0516764722

Насколько я понимаю, это под фару "паровозного" типа как на турингах.
Посмотрел в каталоге корпус фары и крепежный обод у модели 2002 года и у модели 2012. Детали имеют одинаковые парт номера. Но объективно у меня не получается просто взять и поменять фару.

Автор:  gessor [ 20 июн 2023, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Коллеги. Что посоветуете на переднее колесо поставить?

Смотрю между SHINKO 130/90-16 73H SR777 и из новых SHINKO 130/90-16 73H SR 999. Есть еще Avon и метц, но хочется скроить немного. Может катался кто-то на трех девятках?

По мотоциклу давно не отписывался тут. Расскажу что нового.

В начале сезона купил небольшой подъемник, теперь могу обслуживать мотоцикл как белый человек:
Изображение

В мотор с момента покупки как начал лить Eurol Harley Twinlube-FS 20W50, так решил ему и не изменять.
В первичке сначала была Формула+, в прошлом году залил LIQUI MOLY 10W-40, а в этом сезоне перешел на Eurol аналогичной вязкости.

Поставил новый трос сцепления с тефлоновой оболочкой внутри. Он на грани регулировки, регулировочный болт почти раскручивается, но в паре с новым комплектом облегченного сцепления стало намного легче. Даже когда лень ловить нейтралку на светофоре, могу по минуте стоять на выжатом сцеплении. Хотя все таки подумываю купить трос с другим тревэлом.
Изображение

Хотел заменить разбитую фару люстры, купил на барахолке похожую, но оказалось, что даже почти похожие фары имеют некоторые отличия в районе ободка и новая фара не встала.
Изображение

Если у кого есть на продажу подобная фара под лампочку Н3 с рисунком треугольника на стекле - напишите в личку пожалуйста.
Изображение

Кстати, сравнивал дома эту фару с лампочкой Н3 и фару с более свежих моделей с лампочкой Н27. Запитывал от лабораторного блока питания и светил в коридор. Первая светит значительно ярче, даже по потребляемой мощности это было предсказуемо. Именно поэтому решил искать взамен разбитой, а не ставить пару других более свежих.

В минувшие выходные прошприцевал вилку как смог. Не спрашивайте, почему так много смазки :)
Изображение

До февраля 22 года успел купить на Ebay правый бардачок, но без крепежной пластины. Нашел потом её на Авито, но самоделку. Пытался поставить, но мешало крепление кофра. Решил доработать пластину и сдвинуть бардачок вперед. Когда уже всё сварил и зачистил болгаркой - понял, что новым ушам креплений мешает маслобак. Нашел в интернете картинки родных пластин. Они значительно выше, чем та что у меня. Так что бардачок снова отправляется на полку ждать лучших времён.
Изображение

Прикупил у Костаза датчик температуры в маслобак в цельсиях. Показывает классно, вот только он как запотел после первых дней, так больше и не отпотевал :)
Изображение

Перевел передний тормозной контур на DOT 4. Промыл и продул полностью всю систему, поставил ремкомплект тормозной машинки и заменил все резинки в суппорте:
Изображение

Изображение

Изображение

И просто фото мотоцикла после московского ливня в качестве заключения
Изображение

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/