Текущее время: 18 май 2024, 03:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
 Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эво 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Цитата:
Старый воин борода так же продает мотоциклы и покупает другие и норм, всему свое время.

Время конечно это да. Оно так быстро и безвозвратно течет что на него можно все что угодно списывать. И я никогда не рассматривал дорогие, эксклюзивные мотоциклы как повседневное средство передвижения. Приобрести можно все, только что потом с этой красотой делать. Ежели б я оставил Кинга то сейчас это была бы просто груда бесполезного металлолома, а у меня еще есть порох в пороховницах чтобы ездить. А потом и на самокат можно перейти.


21 сен 2021, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Boroda писал(а):
Цитата:
Старый воин борода так же продает мотоциклы и покупает другие и норм, всему свое время.

Время конечно это да. Оно так быстро и безвозвратно течет что на него можно все что угодно списывать. И я никогда не рассматривал дорогие, эксклюзивные мотоциклы как повседневное средство передвижения. Приобрести можно все, только что потом с этой красотой делать. Ежели б я оставил Кинга то сейчас это была бы просто груда бесполезного металлолома, а у меня еще есть похер в похеровницах чтобы ездить. А потом и на самокат можно перейти.

Ну не оставил же... Продал и кинга и тот замечательный со спрингером, пламенем и киком на котором в образе едешь в видео... купил то что в данный момент больше подошло и это прекрасно... не вижу в этом ничего предосудительного.


21 сен 2021, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Вопрос по регулировке смеси. С новым зажиганием все работает хорошо. Но мот немного богатит. Дымок, запах, небольшой нагар на свечах и чуть дерганый прогрев. Понятно, что в идеальном мире надобно вварить порт в выпуск и настроиться по широкополосной лямбде - так и будет, но позже... а сейчас "на скорую руку" как самостоятельно винтом отрегулировать (прибрать боготу)? Сколько от текущего положения винта прикрутить или может закрутить и открутить заново? Заранее спс.


08 июн 2022, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 877
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Жиклер ХХ помнишь какой стоит?


08 июн 2022, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Котёл писал(а):
Жиклер ХХ помнишь какой стоит?

Жиклеры стоят стандартные 45 и 180


08 июн 2022, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Выкручиваешь винт регулировки смеси - богаче, вкручиваешь - беднее.
Нужно найти при каком положении наиболее выские обороты (на слух), затем посчитать количество оборотов доконца вкрутив винт, только не сильно вкручивай, чтобы не повредить иглу.
Идеально, кажется, 2-3 оборота. Если оборотов меньше, то хх жиклер надо ставить на размер меньше, чем есть. И наоборот.
На средних оборотах в дело включается игла и регулировочные шайбочки.
Большой жиклер работает в районе полного открытия газа.


08 июн 2022, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 877
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Можно начачать с того, аккуратно закрутить винт качества до упора и посчитать кол-во оборотов. Если больше трёх.......вспомнить кто туда крайний раз лазил. :?:
Потом выкрутить винт качества на два полных оборота и выкатится на поездку. На прогретом моторе выставить холостые обороты и продолжить. Сравнить ощущения до и после. :geek:
Я так записываю, на каком своем моте что в карбах крутил или менял. :roll:


08 июн 2022, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 444
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
я бы начал с проверки уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень чуть выше - будет богатить на хх и прогреве.
На мой взгляд методика из мануала с наклоном итд - такая себе, а данных для проверки с прозрачной трубкой через дренажное отверстие поплавковой камеры мне не попадалось, если у кого есть - буду признателен.
ЗЫ: написанное выше про CV40


09 июн 2022, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 877
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Ну можно начать и с разборки карба в ноль и покласть оный в ультразвуковую ванну. Потом выставить уровень, горизонт, крен и дифферент. :D


09 июн 2022, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 444
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
- это лишь на тот случай, если манипуляции с винтом качества не помогут. И вроде бы на этом мотоцикле с запорной иглой занимались, если меня память не подводит.
А так то да, попробовать завернуть на 1/8-1/4


09 июн 2022, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Вообще, 45 жиклер достаточно крупный. Если у тебя произведены уже базовые улучшения, то по идее мотор должен сосать лучше стока и в нужное время, и в карбе с достаточно маленьким диаметром, жиклер хх тоже нужен меньше стока. Сергей Шарабан может поправит меня..
Но очень несложными манипуляциями можно определить правильную работу в области хх и млого открытия газа. Да и потом, с открытием газа, этот вклад не изчезает, просто доля влияния становится гораздо меньше


09 июн 2022, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Msky писал(а):
Вообще, 45 жиклер достаточно крупный. Если у тебя произведены уже базовые улучшения, то по идее мотор должен сосать лучше стока и в нужное время, и в карбе с достаточно маленьким диаметром, жиклер хх тоже нужен меньше стока. Сергей Шарабан может поправит меня..
Но очень несложными манипуляциями можно определить правильную работу в области хх и млого открытия газа. Да и потом, с открытием газа, этот вклад не изчезает, просто доля влияния становится гораздо меньше

Женя, ты выехал? Мот ездит?


10 июн 2022, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Всем доброго времени суток. Прочитал ветку с большим интересом. Я новичок в теме хареля, совсем недавно стал обладателем сфтейла.Судя по всему у меня очень похожие проблемы, как у топикстартера.)) Заливает при прогреве сильно, дым черный из трубы и свечи все черные, в копоти. На холодную запускается с подсосом, работает не долго потом сам глохнет. Дальше завести практически не реально, только без подсоса, под газом, но обороты не держит. Мот предварительно обслужен, но в карб не лазили. Скорее всего предстоит переборка с заменой всего содержимого. Свечи тоже старые, с ними мот приехал, заменю конечно, но вангую,что этим дело не кончится.) Интересный момент по поводу вентиляции бака. Надо бы тоже проверить.


17 мар 2024, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
TPAKTOP писал(а):
Всем доброго времени суток. Прочитал ветку с большим интересом. Я новичок в теме хареля, совсем недавно стал обладателем сфтейла.Судя по всему у меня очень похожие проблемы, как у топикстартера.)) Заливает при прогреве сильно, дым черный из трубы и свечи все черные, в копоти. На холодную запускается с подсосом, работает не долго потом сам глохнет. Дальше завести практически не реально, только без подсоса, под газом, но обороты не держит. Мот предварительно обслужен, но в карб не лазили. Скорее всего предстоит переборка с заменой всего содержимого. Свечи тоже старые, с ними мот приехал, заменю конечно, но вангую,что этим дело не кончится.) Интересный момент по поводу вентиляции бака. Надо бы тоже проверить.



Может быть кому-то пригодится. Ну что, перебрали карбюратор. Причем два раза. Первый замена всего, что входит в ремкомплект. Игла в поплавковой камере умерла. Ситуация улучшилась,но не до конца. Ездить на мотоцикле нормально все еще не получалось. Второй раз полезли к манифолду и заслонке. И вот там вскрытие было интересным. Первое это то, что какой-то умник обрезал пружину, которая стоит над манифолдом. Просто тупо кусачками на глаз. Второе это игла, которая установлена на заслонке, длинная такая. Она стояла не заводская, какая-то другая, очень тонкая. Похоже она и бензин толком не перекрывала. В общем в сумме мертвая игла в поплавковой камере и дичь с заслонкой на манифолде в сумме давали такой эффект. Заливало безбожно...) После утсранения всех касяков, мотор заработал, как часы. И расход радует.


16 май 2024, 21:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB