HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20042
Страница 1 из 3

Автор:  Сааня [ 28 янв 2021, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Всем привет! Имел счастье приобрести Softail FXSTD, карбюратор S&S Super E . Возникла проблема , не заводиться.Искра есть на обеих свечах. По бензопроводу бензин идёт. Карб полностью не снимал,снял снизу накопительную камеру,грязь в ней не обнаружил.Промыл всё очистительной жидкостью для карбов .Промыл жидкостью жиклёры и все возможные каналы,которые доступны.Всё нормально,жидкость через все дырки брызгает,проходит.Была обнаружена грязь в помпе(если я не ошибаюсь в названии :) ) на видео будет видно. На данным момент-эта грязь удалена. Но как не заводился,так и не заводиться. За всё время неудачных попыток завести,было пару одиночных выстрелов и всёё.Накидайте,плиз,вариантов.куда мне ещё сунуть свой нос,чтобы наконец то услышать его смачый грохот. Заказал новые свечи,но сдаётся мне,что дело не в свечах,а всё же в подаче топлива.Но могу ошибаться :) [youtube] https://www.youtube.com/watch?v=M-hOr2glx4k [/youtube]

Автор:  seraserter [ 28 янв 2021, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Что-то много отложений.
А если побрызгать в карб этим самым карбклинером во время кручения стартером, схватывает?
В каком состоянии резинки коллектора?
А карб имеет каналы, для которых такая "соль" критична, карбклинером не вымывается.

Автор:  Сааня [ 28 янв 2021, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

seraserter писал(а):
Что-то много отложений.
А если побрызгать в карб этим самым карбклинером во время кручения стартером, схватывает?
В каком состоянии резинки коллектора?
А карб имеет каналы, для которых такая "соль" критична, карбклинером не вымывается.

До коллектора и резинок ещё не доходил.Но посмотрю. Карбклинером при кручении не пробовал брызгать,можно попробовать :shock: Но при кручении,если повернуть ручку газа,видно как струя бенза прыскает в карб,но не схватывает вообще,ни чиха,ни чего.Попробую снять полностью карб и иследовать его тщательнее.Пока что ,все каналы,которые были доступны,без полного снятия карба,я клинером продул-промыл,жидкость вылетает,значит канал не забит.

Автор:  seraserter [ 29 янв 2021, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Проблема сразу была или появилась?

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

seraserter писал(а):
Проблема сразу была или появилась?

Сразу.
При покупке не заводился,но всё равно был куплен(так бывает :D )
Мот какое то время стоял и не использовался.
Но до этого он точно ездил и проходил техосмотр.

Автор:  seraserter [ 29 янв 2021, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Тогда ещё компрессию проверить, свечи почистить с карбклинером и электроды.
А то может топляк, цилиндры худые.

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

seraserter писал(а):
Тогда ещё компрессию проверить, свечи почистить с карбклинером и электроды.
А то может топляк, цилиндры худые.

Ок,спасибо. Буду смотреть.Топляк новый залил.Свечи новые заказал,попробую.

Автор:  tourer [ 29 янв 2021, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Похожая была история у меня, прошлой весной, после зимней спячки, решил завести свой софтейл, то же на S&S, в итоге заводил два дня, так же искра есть, бензин в карбюратор поступает, в цилиндры то же, раз пять сажал аккумулятор, крутил с подсосом и без подсоса, результата ноль, начал вспоминать может чего за зиму открутил и забыл закрутить, но вроде всё нормально, чисто случайно, когда очередной раз снимал поплавковую камеру руки облил бензином, а он не сохнет, ощущение будто облил маслом, в итоге слил весь бензин, а он за зиму стал коричнего цвета и вонял как то по особенному, промыл систему, залил свежего и мотор завёлся даже не с пол оборота а с лёгкого толчка кик стартера, кстати ты не написал, а подсосом пользуешься при запуске, S&S на холодную без подсоса не заводится.

Автор:  seraserter [ 29 янв 2021, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Сааня писал(а):
Топляк новый залил.

Вот что значит оптимизм! :lol:
Топляк, в смысле утопленник.

Автор:  Котёл [ 29 янв 2021, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

На всякий случай спрошу, MAP сенсор на впуске не удалили?

Регулировка S&S
http://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

tourer писал(а):
Похожая была история у меня, прошлой весной, после зимней спячки, решил завести свой софтейл, то же на S&S, в итоге заводил два дня, так же искра есть, бензин в карбюратор поступает, в цилиндры то же, раз пять сажал аккумулятор, крутил с подсосом и без подсоса, результата ноль, начал вспоминать может чего за зиму открутил и забыл закрутить, но вроде всё нормально, чисто случайно, когда очередной раз снимал поплавковую камеру руки облил бензином, а он не сохнет, ощущение будто облил маслом, в итоге слил весь бензин, а он за зиму стал коричнего цвета и вонял как то по особенному, промыл систему, залил свежего и мотор завёлся даже не с пол оборота а с лёгкого толчка кик стартера, кстати ты не написал, а подсосом пользуешься при запуске, S&S на холодную без подсоса не заводится.
Про бенз изначально подумал,снял шланг с краника,но таким образом сливается только когда крутишь стартером,поэтому шланг сверху в бак,путем отсоса 10 литров слил.Полностью не получилось слить.
Какое то количество осталось старого бенза и залил свежего 15 литров 98го. Когда карб разбирал, бенз из поплавковой камеры слил и поджог,горит :) Да, подсосом пользуюсь.

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

seraserter писал(а):
Сааня писал(а):
Топляк новый залил.

Вот что значит оптимизм! :lol:
Топляк, в смысле утопленник.

Подобная инфа не вплывала.Но на 100% не могу быть уверен.Во всяком случае предыдущий хозяин точно не нырял и мот заводился и ездил.

Автор:  Alexey_b [ 29 янв 2021, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

После маслания стартером выкрути свечи и посмотри. Если мокрые, то вопрос с топливом можно отметать. Если сухие - ищи, где бензин застрял.
Если все же мокрые, то я б поменял их для начала, а уж потом дальше бы полез.

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Котёл писал(а):
На всякий случай спрошу, MAP сенсор на впуске не удалили?

Регулировка S&S
http://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/

Проверю МАР сенсор.Спасибо.
Регулировки пока что не менял,все выставлено как было до меня.Сейчас хотя бы запуститься,потом перейду к регулировкам.

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Alexey_b писал(а):
После маслания стартером выкрути свечи и посмотри. Если мокрые, то вопрос с топливом можно отметать. Если сухие - ищи, где бензин застрял.
Если все же мокрые, то я б поменял их для начала, а уж потом дальше бы полез.

Скажем так,протираю свечи насухо,после маслания стартером ,на свечах есть немного бенза(пальцы пачкает),но не то что бы залита свеча.Прям вот не сказал бы,что свеча мокрая,но и не сухая.Предполагаю,что всё же бенза недостаточно попадает.Могу конечно ошибаться.
Свечи искру дают,но всё же заказал новые.Жду,придут,попробую.

Автор:  seraserter [ 29 янв 2021, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Так как здесь свеча одна на цилиндр, правильно советуют свечи заменить.
Есть ещё вариант, проверить их сопротивление, чтобы не бесконечное, у 6r12 в рамках 20кОм (да, эти свечи шальные, одна может быть 10, другая 15) и зазор электродов, должен быть 0,7мм.

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

seraserter писал(а):
Так как здесь свеча одна на цилиндр, правильно советуют свечи заменить.
Есть ещё вариант, проверить их сопротивление, чтобы не бесконечное, у 6r12 в рамках 20кОм (да, эти свечи шальные, одна может быть 10, другая 15) и зазор электродов, должен быть 0,7мм.

Понял,учтёмс ;) Свечи заказал такие же,которые стояли.Надеюсь это правильные свечи 8-) NGK DCPR7E

Автор:  seraserter [ 29 янв 2021, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

Сааня писал(а):
Надеюсь это правильные свечи 8-) NGK DCPR7E

Как минимум, он на них заводится и ездит. Прямая замена NGK DCPR8E.

Автор:  Сааня [ 29 янв 2021, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

seraserter писал(а):
Сааня писал(а):
Надеюсь это правильные свечи 8-) NGK DCPR7E

Как минимум, он на них заводится и ездит. Прямая замена NGK DCPR8E.

Понял.Учту.

Автор:  Котёл [ 29 янв 2021, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необходимы несколько советов по Softail Deuce 2003г.

seraserter писал(а):
Как минимум, он на них заводится и ездит. Прямая замена NGK DCPR8E.


DCPR8 это более холодная свеча, чем 7. Совсем не в тему для ХД Tc88

Езжу на чампионе RA8HC.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/