HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Fat Boy 2002
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19782
Страница 1 из 3

Автор:  Yaroslavitch [ 23 ноя 2020, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Fat Boy 2002

Всем привет!
Я только зарегистрировался на этом сайте и чтоб как-то представиться напишу про свой Фэт бой.

Мопед 2002 года на ТС 88 и карбюраторе. Купил его в декабре 2010 года и продавать не собираюсь.
Мопед с Японии, на момент покупки пробег был 20 тысяч километров, сейчас уже 124000 км, чтоли.

До того ездил на Магне v45, катаясь на магне постепенно понял, что хочу Харлей, ибо харлеи на мой взгляд выглядели для мопедов идеально и звук опять же. Да и хотелось более моментально мотора. В общем наодалживал денег и взял этот Фэт бой. А Магну не продал, тк наслушался, что хорлей разваливаются и, значит, пока Хорлей сломанный ждёт запчастей- буду ездить на Хонде, думал я. По факту Хорлей не ломался, а при выборе , на чем ехать- хотелось ехать именно на нём. В итоге Хонду продал за ненадобностью.

Ездил на мотоцикле много, особенно первые годы , с мая по октябрь каждый день катался с дачи на работу, в любую погоду. Потом построили платный объезд Минского шоссе и в особо мерзкую и холодную погоду стал ездить на машине. А последние сезоны и вовсе ездил мало, тысяч по 7. Видно, старею..

Масло лил в мотор всё это время мотюль; менял раз в 5-7 тыс.км.Для эксперимента заливал хд-шную минералку- на нейанических шумов в моторе оказалось меньше.

Из тюнинга- поставил обогрев ручек, ветровки, дуги, дермантиновые чапсы на дуги.
Внешность не трогал, ибо её трогать- только ухудшать мотик, как мне кажется. Он красив , но ничего лишнего. Ветровик, кофры, спинка сиденья-, нужны, но стилистически идут в минус.

В сильный дождь и по грязи не хватает длины переднего крыла, сильго летят брызги, но если его поставить от Херитэйджа- мне кажется,что визуально утяжелится передняя часть мотика и потому сдержался. В дождливую и в холодную погоду цепляю чапсы. Но с ними становится жарко, когда на улице тепло.
Еще поставил ещё кофры , кажется именно фэтбоевские родные. Маленькие, тк размеры ограничены задним поворотниками и глушителями. Но на каждый день их хватает.

Глушители стоят Скримин игл стэйдж 2, звук меня устраивает. Но расположение глушителей на уровне пассажирской подножки создаёт проблему: пассажирам жарко и им легко расплатить о глушитель подошву обуви.
Мопед вопреки страшилкам оказался весьма надёжен, так что и рассказать про ремонты особо нечего.

Начала протекать прокладка в гусятнице- заменили,рвался тросик газа, сдох датчик уровня топлива, износиоись усики на нём. Один раз поджал его и он какое-то время поработал. Потом сдох окончательно. Made in Japan. Без предварительных симптомов сдох стартер. Уже после 100 тысяч сдохли реле регулятор и генератор. Тоже японские…
Почему-то почти все ломавшиеся в мопеде детали-японские.

Натяжители грм поменяли на 115000 км для профилактики, старые ещё были живы.
Ремень до сих пор не меняли, признаков износа на нём не видно , подшипники никакие также замены не требовали.
Сиденье от старости стало расползаться по швам; перешли в кожу, но с фактурой и дизайном точно как у стокового седла.

Меняли тормозные диски.

Ещё поменял карбюратор Кейхин на Микуни. В принципе, Кейхин меня устраивал. Но его мне запороли рукожопы , которых попросил его почистить после заправки какой-то дрянью на BP. С Микуни (+нулевик) мопед стал бодрее ехать и больше жрать.
На Кейхине жрал 5-6 литров, если тошнить по трассе -4 литра, если ехать газ в пол-7 л/100 км.
На Микуни – 8 литров почти всегда, даже датчик топлива не нужен.

Скорость по GPS:
С Кейхином-Без ветровика 190 ,с ветровиком,чапсами и полной загрузкой-170, 177 с горочки.
С Микуни: без ветровика 200, с ветровиком 190.
На Микуни штатно выведена регулировка оборотов на тросике,на Кейхине её ставил отдельно. Полезная штука, чтоб получить красивый выхлоп на холостых. Хотя, говорят, низкие обороты ведут к никому давлению масла со всеми вытекающими…

Для пассажира мотик не очень комфортен, для меня- вполне.
Самый долгий мой перегон на нём- от Вены до Москвы , ехал часов 30, только заправляясь и кушая. Выехал из Вены- начался дождь, закончился он тока на границе России. Там я уже очень хотел спать, но не доехать до Москвы было обидно, до Москвы по суху всю дорогу держал 170. Мотику было пофигу, ни перегрева и ни каких проблем.
Езжу в принципе довольно быстро на нём, не тошню. Хотя ехать медленно на нем приятно. Но не когда выпадаешь из потока..

Потом, когда уже мог взять почти любой мотоцикл- мне не захотелось этот мотик ни на что менять, ибо доплатить за поновее можно- но принесёт ли оно радость- вопрос.
Иные мопеды, на которых ездил- бывали на много быстрее, лучше тормозили. Некоторые комфортнее. Но по общему кайфу от езды не дотягивает никто.

Например брал покататься Хаябусу. Ну, едет, да, а толку то? И как же хорошо после неё на Хорлее!
Хозяин бусы, впрочем, покатались на фэт бое сказал, что он не едет, не рулится и вообще ощущение как будто управляешь железным комбайном (см серию Ну погоди!).

Автор:  vano-x [ 23 ноя 2020, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat boy 2002

Отличная история, видно прожил каждое слово)

Автор:  серафим [ 23 ноя 2020, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat boy 2002

vano-x писал(а):
Отличная история, видно прожил каждое слово)

Ага, и потом понимаешь что на хаябусе ездить как она может негде и некуда.

Автор:  vano-x [ 23 ноя 2020, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat boy 2002

серафим писал(а):
vano-x писал(а):
Отличная история, видно прожил каждое слово)

Ага, и потом понимаешь что на хаябусе ездить как она может негде и некуда.

у меня друг с Хаябусы пересел на на Гуся и на обкатку поехал в Монголию) Назад говорит на Хаябусу не вернется)

Автор:  MadMax [ 23 ноя 2020, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat boy 2002

Добрый день.

А где же фото мотоцикла?


Как вставить фото в сообщение — ссылка в моей подписи

Автор:  Alexey_b [ 23 ноя 2020, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Приятный рассказ, велком!
Ждем фото, интересно взглянуть на аппарат.

Ну и честно сказать удивило

"Натяжители грм поменяли на 115000 км для профилактики, старые ещё были живы."

Здесь много на эту тему копей сломано и разжевано все подробно, но таких пробегов на натяжителях что то не припомню...

Автор:  Ром-Ромыч [ 23 ноя 2020, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Alexey_b писал(а):
Здесь много на эту тему копей сломано и разжевано все подробно, но таких пробегов на натяжителях что то не припомню...


Чем кривее колено, тем быстрее натяжители кончаются. Видимо, с коленом ему повезло...

Автор:  Yaroslavitch [ 23 ноя 2020, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

https://photos.app.goo.gl/U6ymD76X9xfmF7PY8

Автор:  Yaroslavitch [ 23 ноя 2020, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

https://photos.app.goo.gl/Ng8KQnPQr6GYedYd8

Автор:  серафим [ 23 ноя 2020, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Ром-Ромыч писал(а):
Alexey_b писал(а):
Здесь много на эту тему копей сломано и разжевано все подробно, но таких пробегов на натяжителях что то не припомню...


Чем кривее колено, тем быстрее натяжители кончаются. Видимо, с коленом ему повезло...

А может там плита тюненая

Автор:  Yaroslavitch [ 23 ноя 2020, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

https://photos.app.goo.gl/AYwBgxpoRhcTJmry8

Автор:  Yaroslavitch [ 23 ноя 2020, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

https://photos.app.goo.gl/vqirhVxPE8ayo3mq7

Автор:  Alexey_b [ 23 ноя 2020, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Ром-Ромыч писал(а):
Alexey_b писал(а):
Здесь много на эту тему копей сломано и разжевано все подробно, но таких пробегов на натяжителях что то не припомню...


Чем кривее колено, тем быстрее натяжители кончаются. Видимо, с коленом ему повезло...


Роман, приветствую!
Физику зависимости ресурса внешнего натяжителя от кривизны колена еще как то понять могу. Но на внутренний кривое колено уж точно не повлияет к.м.к.

Автор:  Jokerrr [ 23 ноя 2020, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat boy 2002

vano-x писал(а):
серафим писал(а):
vano-x писал(а):
Отличная история, видно прожил каждое слово)

Ага, и потом понимаешь что на хаябусе ездить как она может негде и некуда.

у меня друг с Хаябусы пересел на на Гуся и на обкатку поехал в Монголию) Назад говорит на Хаябусу не вернется)



Прекрасно можно ездить и на хаябусе и на любом литре, и места есть и удовольствие можно получить. Просто каждая техника под свои цели и задачи. Я например, когда были спорты каждую поездку стандартно давал триста пару минут, просто чтоб форсунки прочистить) В идеале нужно в гараже иметь целый набор мопедов разных классов под настроение). Но не у всех такая возможность есть, поэтому люди выбирают то что больше соответствует текущим желаниям/задачам.

Автор:  Ром-Ромыч [ 23 ноя 2020, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Alexey_b писал(а):
Физику зависимости ресурса внешнего натяжителя от кривизны колена еще как то понять могу. Но на внутренний кривое колено уж точно не повлияет


Ударные и разнопеременные нагрузки во вращении валов заставляют цепь долбить и болтаться. То, что задняя цепочка напрямую с коленом не связана, не говорит о том, что по ней не долбит. Цепочки растягиваются неравномерно из-за таких нагрузок и в разных участках имеют разную длину. При вращении валов постоянно меняется размер провисания цепи. Вот тебе и преждевременный износ башмаков.
В этом месте все проблемы из-за колена. Маслонасос тоже висит на валу и так же воспринимает биения вала. Его износ тоже - следствие кривого колена. Если колено ровное и мотор собран прямыми руками, этому мотору ходить и ходить, там всё с неимоверным запасом сделано.
То же самое с левой стороны - моторная передача. Кривой левый хвост, неисправный компенсатор - неравномерное растяжение моторной цепи. Как вообще пользователь определяет износ моторной цепи? По внешнему виду? Надо измерять размер провисания цепи в разных положениях. Провернул чутка, померил, провернул - померил...
Один знакомый всё не мог понять, что не делает, гремит цепь моторной передачи. Корзину менял дважды, подшипник корзины... Я посоветовал ему покрутить передачу и найти самый малый прогиб, в этом месте и регулировать натяжитель. Так он и сделал... и грохот пропал. Говорит, действительно цепь неодинаково растянута, разница в пол-диапазона прогиба установленного мануалом. На горячую цепь нагревается и становится короче, натягивается. В тех местах, где растянута меньше - перетянута. Ломает и подшипник корзины и подшипник колена...

Автор:  Alex Zharoff [ 23 ноя 2020, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Плюсую за постоянство. Я бы так долго не выдержал на одном мотоцикле. Имею дурацкую привычку менять технику периодически, хотя очень люблю все свои бывшие мотоциклы и авто, ничего плохого за них не могу сказать.

Автор:  Portoz [ 23 ноя 2020, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Изображение

Автор:  Ром-Ромыч [ 23 ноя 2020, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Yaroslavitch писал(а):
Внешность не трогал, ибо её трогать- только ухудшать мотик, как мне кажется. Он красив , но ничего лишнего. Ветровик, кофры, спинка сиденья-, нужны, но стилистически идут в минус.


Прям, согласен на все 100! Мне тоже нравится Фэт Бой этой серии. На мой взгляд, самый гармоничный Харлей. Ну, может быть, сплошные колёса на любителя... Но дизайн в целом очень даже, удачный.

Автор:  Msky [ 23 ноя 2020, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Хороший мопед попался, надёжный!
Зажигание стоковое стоит? Скорость 200 это прям рабочая на которой можно ехать? Или как она достигнута?)

Автор:  Yaroslavitch [ 24 ноя 2020, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy 2002

Msky писал(а):
Хороший мопед попался, надёжный!
Зажигание стоковое стоит? Скорость 200 это прям рабочая на которой можно ехать? Или как она достигнута?)

Зажигание стоковое. Ну или японец если менял до меня.
200 без стекла, газ в пол. На такой скорости мопеду тяжело и разогнаться до неё долго; после 170 чувствуется недостаточно жёсткость конструкции. В общем, обычно так быстро не езжу.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/