HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
И вновь о FLSTS... Утопленник https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19707 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Convoy [ 06 ноя 2020, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | И вновь о FLSTS... Утопленник |
От старых пружинников прёт давно... Впервые я познакомился с этой моделью в 2003-м, во Франции. И вот уже восемь сезонов откатал на Road King Classic, но продолжаю заниматься самоедством. Ибо мечта не оставляет в покое. Вот есть такой утопленник https://www.copart.com/lot/47871170/salvage-1997-harley-davidson-flsts-nc-lumberton Но стоит ли ввязываться в драку? Инвестиции в восстановление пугают. Буду рад любым комментариям. |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 ноя 2020, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Утопленники могут быть очень разными. Может в воде колесами постоять а может утонуть конкретно, в обоих случаях последствия разные. В твоем конкретном случае он явно в воде стоял не только колесами. В целом крайне рискованное занятие, только если вторым мотоциклом и есть куча времени и денег, чтобы все это разобрать полностью, дефектовать и восстановить. Особенный геммор будет с хромом. Ну и проводку новую однозначно, или все переделывать. |
Автор: | Convoy [ 06 ноя 2020, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
В предыдущей теме, как прочёл до конца, именно о нём и было в крайних комментах. viewtopic.php?f=11&t=19384 Не вариант. |
Автор: | nomadex [ 06 ноя 2020, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Мотоцикл в Северной Каролине, штат морской, утопленник судя по внешнему состоянию очень похож на "соленого", дядь имхо это совсем металлолом, восстановить то конечно можно, но это будет не ремонт, а реставрация, бюджет которой (если все делать как следует) легко выйдет за рамки разумного, проще такой целый найти, дешевле выйдет. |
Автор: | Зурабыч [ 06 ноя 2020, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Каждый раз одно и тоже. Тема утопленников, как сезонное ОРВИ, появляется регулярно осенью, только название меняется |
Автор: | Convoy [ 06 ноя 2020, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Тему закрыть. |
Автор: | Convoy [ 08 ноя 2020, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Продолжу тему коль ещё не закрыли. Начал подыскивать Спрингер в том числе со страховых аукционов. Такого опыта покупки ещё не имею. Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления? Что скажете вот об этом, к примеру? https://www.copart.com/lot/46034680/sal ... ys-atlanta |
Автор: | Sardi [ 08 ноя 2020, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Convoy писал(а): Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления? Повреждений внешки, "кузовни". Починить мотор стоит не так много, а вот восстановить внешку юбилейки - задача для истинного алегарха (посмотри, сколько стоит один такой кофр, к примеру ) |
Автор: | Convoy [ 08 ноя 2020, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка... Если мотак после ДТП, то это вполне понятные повреждения кормы или носа, мятые дуги и подножки. Без жестянки и малярки здесь не обойтись. Это же аксиома... К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки. А что с рамой? Скрытые повреждения? |
Автор: | blackshmit [ 08 ноя 2020, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Convoy писал(а): Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка... это же очевидно. |
Автор: | Boroda [ 08 ноя 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Цитата: Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка... Можно сказать услышал. Еще крыло и бак юбилейные. Если все правильно делать то чрезвычайно долгое и затратное дело. Так-то неделя-две и можно ездить. Вилку в прессе выправить, с крылом кувалдой и шпатлевкой поработать, бак тоже не проблема, мелочевку какую докупить, какую выправить. Вот с рамой это самое сложное но решаемое, все зависит от степени поломатости. А потом очередному страждущему впарить с красивой легендой о бабушке и магазине и приобрести нормальный мотоцикл. Не самому же на таком ездить. |
Автор: | blackshmit [ 08 ноя 2020, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Boroda писал(а): Не самому же на таком ездить. ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать. |
Автор: | Sardi [ 08 ноя 2020, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Convoy писал(а): К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки. Новый ОЕМный спрингер может вполне стоить как спортстер "на ходу", есличо |
Автор: | Springer [ 08 ноя 2020, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
Самое главное - не брать модель Спрингер хоть с малейшим повреждением вилки. Выправить и сохранить её красивой можно вполне считать невозможным. А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер? |
Автор: | Boroda [ 08 ноя 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И вновь о FLSTS... Утопленник. |
blackshmit писал(а): Boroda писал(а): Не самому же на таком ездить. ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать. Тут вся фишка в "юбилейности". Да и ездить на битом мотоцикле ценой в чугунный мост с таким ремонтом не кошерно. Ради чего? Цитата: А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер? Именно это было главной причиной почему я в свое время не взял стоковый мотоцикл на спрингере после чоппера. На всякий случай. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |