Re: Вопрос о подвеске Softail
Николай Святов писал(а):
Ничего не понял,кто бы перевёл, как правильно отрегулировать аморты....и под какой вес..
1) Поднимите велосипед домкратом так, чтобы задняя шина оторвалась от земли. Чем больше у вас разрешений, тем проще это сделать. Не забудьте пристегнуть велосипед. Ты же не хочешь, чтобы она упала на тебя, пока ты извиваешься под ней.
2) Полностью ослабьте стопорную гайку. Это гайка 1-11/16 дюймов. Если он не хочет легко ослабляться (что часто бывает), смочите его в какой-нибудь проникающей смазке.
3) С помощью гаечного ключа (HD p/n 94448-82B) поверните регулировочную пластину против часовой стрелки (так, чтобы корпус амортизатора двигался в направлении передней части велосипеда) до упора в стопорную гайку.
4) Затем возьмите ручку с краской светлого цвета или кусок утиной ленты и отметьте положение "6 часов" на пластине регулятора, чтобы использовать его в качестве ориентира при настройке. Не волнуйтесь, если они не находятся в точно таком же положении на обоих шоках. Это нормально.
Теперь вы готовы отрегулировать амортизаторы в соответствии с вашим весом/нагрузкой.
5) С помощью гаечного ключа поверните регулировочную пластину по часовой стрелке не более чем на 4 полных оборота, подсчитав, сколько раз отметка с шага 4 пересекает положение "6 часов". 0 оборотов-самая жесткая настройка, а 4 оборота-самая мягкая настройка.
6) Удерживая регулировочную пластину на месте гаечным ключом, затяните стопорную гайку до упора в регулировочную пластину, повернув гайку по часовой стрелке.
6) Теперь повторите точно такой же процесс с другим ударом. Ключ в том, чтобы одинаково отрегулировать оба удара.
Общее эмпирическое правило, которое я использую, таково:
4 оборота при нагрузке <= 180 фунтов
3 оборота на 180 фунтов < нагрузка <= 235 фунтов
2 оборота для 235 фунтов < нагрузка <= 300 фунтов
1 поворот на 300 фунтов < нагрузка <= 375 фунтов
0 оборотов для 375 < нагрузка
Примеры:
235 фунтов сольный гонщик: 3 полных оборота
235 фунтов сольного гонщика + 32 фунта в упаковке: 2,5 оборота
235 фунтов наездника + 150 фунтов пассажира + 32 фунта упаковки: 0,5 оборота
Мне нравится немного более жесткая езда при беге в одиночку (3 поворота для моей толстой попы весом 235 фунтов), но более мягкая езда, когда мои девушки сзади (1 поворот). Отрегулируйте свой шок по вкусу с шагом 1/4 оборота, пока он не будет набран для вас и вашего стиля езды.
Примечание: у вас может возникнуть соблазн пропустить шаг 1 и не поднимать велосипед. Сопротивляйся этому порыву. На стандартной высоте езды с велосипедом на подставке для ног вы можете использовать кроусфут или что-то подобное, чтобы ослабить гайку, но у вас практически не будет места для использования гаечного ключа. Так что потратьте время, чтобы сделать это правильно, и поднимите велосипед. Это займет всего минуту (включая привязывание велосипеда).