HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос о занижении передней подвески FLST
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14969
Страница 1 из 3

Автор:  Yaros [ 12 ноя 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о занижении передней подвески FLST

Всем привет!
Озадачился вопросом по занижению вилки. Варианты типа купить кит за деньги - знаю.
Вопрос следующий - укоротить штантые пружины какой даст результат? Будет ли необходимым усиливать вилку доп.пружинами? Кто-нибудь пробоавал, сталкивался?
Заранее благодарю.

PS Либо приобрету заниженные пружины.

Автор:  seraserter [ 12 ноя 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занижение передней подвески FLST

Вижу такое решение: укоротить штатные пружины, компенсировать недостачу обратных пружин отрезком трубы или более длинной и жёсткой, чтобы на отскок стабилизировать, подобрать жёсткость масла.

Автор:  Yaros [ 12 ноя 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занижение передней подвески FLST

seraserter писал(а):
Вижу такое решение: укоротить штатные пружины, компенсировать недостачу обратных пружин отрезком трубы или более длинной и жёсткой, чтобы на отскок стабилизировать, подобрать жёсткость масла.

А за счет чего она тогда просядет, если компенсировать отрезком трубы?

Автор:  seraserter [ 12 ноя 2018, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занижение передней подвески FLST

Yaros писал(а):
А за счет чего она тогда просядет, если компенсировать отрезком трубы?

Обратные пружины, это которые как раз с другой стороны, которые на поршнях.
Номер 15. А укорачивать №20.

Изображение

Автор:  Yaros [ 12 ноя 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Занижение передней подвески FLST

seraserter писал(а):
Yaros писал(а):
А за счет чего она тогда просядет, если компенсировать отрезком трубы?

Обратные пружины, это которые как раз с другой стороны, которые на поршнях.
Номер 15. А укорачивать №20.


Теперь понял. Здравая мысль.

Автор:  Boroda [ 12 ноя 2018, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Самое простое это удлинить пружины отбоя под нумером 15. На дюйм можно опустить переднюю вилку.

Автор:  BuYakov [ 12 ноя 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Yaros писал(а):
Всем привет!
Озадачился вопросом по занижению вилки. Варианты типа купить кит за деньги - знаю.
Вопрос следующий - укоротить штантые пружины какой даст результат? Будет ли необходимым усиливать вилку доп.пружинами? Кто-нибудь пробоавал, сталкивался?
Заранее благодарю.

PS Либо приобрету заниженные пружины.


Снизу есть маленькая пружинка. К ней добавляешь еще одну - это -2,5 см; две дополнительные дадут - 5 см (примерно).

Автор:  Yaros [ 12 ноя 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

BuYakov писал(а):
Yaros писал(а):
Всем привет!
Озадачился вопросом по занижению вилки. Варианты типа купить кит за деньги - знаю.
Вопрос следующий - укоротить штантые пружины какой даст результат? Будет ли необходимым усиливать вилку доп.пружинами? Кто-нибудь пробоавал, сталкивался?
Заранее благодарю.

PS Либо приобрету заниженные пружины.


Снизу есть маленькая пружинка. К ней добавляешь еще одну - это -2,5 см; две дополнительные дадут - 5 см (примерно).

Это те что под номером 15? Добавлять такими же?

Автор:  BuYakov [ 12 ноя 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Yaros писал(а):
BuYakov писал(а):
Yaros писал(а):
Всем привет!
Озадачился вопросом по занижению вилки. Варианты типа купить кит за деньги - знаю.
Вопрос следующий - укоротить штантые пружины какой даст результат? Будет ли необходимым усиливать вилку доп.пружинами? Кто-нибудь пробоавал, сталкивался?
Заранее благодарю.

PS Либо приобрету заниженные пружины.


Снизу есть маленькая пружинка. К ней добавляешь еще одну - это -2,5 см; две дополнительные дадут - 5 см (примерно).

Это те что под номером 15? Добавлять такими же?


Да, 15. Добавлять такими же.

Автор:  Yaros [ 12 ноя 2018, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

BuYakov писал(а):
Да, 15. Добавлять такими же.


И ничего не укорачиваю. Правильно понял?
Спасибо большое за ответ!

Автор:  blackshmit [ 13 ноя 2018, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

тема очень актуальна. даже подумывал на днях начать такую. но пока чесал репу в каком разделе? да "курил форум"- вот она :twisted: Всем спасибо за ответы!.
ну, и конечно ещё вопросы :twisted:
на Wide Glid-е вилка - Showa такая же вроде? пробивала на отбой на небольших даже ямах. это с чем больше связано? с пружинами или с вязкостью масла?

Автор:  KPOBOCOC [ 13 ноя 2018, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

blackshmit писал(а):
тема очень актуальна. даже подумывал на днях начать такую. но пока чесал репу в каком разделе? да "курил форум"- вот она :twisted: Всем спасибо за ответы!.
ну, и конечно ещё вопросы :twisted:
на Wide Glid-е вилка - Showa такая же вроде? пробивала на отбой на небольших даже ямах. это с чем больше связано? с пружинами или с вязкостью масла?


Тут скорее его отсутствие или не долив, как мне кажется

Автор:  Surfer [ 13 ноя 2018, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

У меня с комплектом Race Tech были проставки под занижение 1" - это латунная втулка высотой 1" соответственно ставится на отбойную пружину.
Очень элементарно, что бы не заморачиваться с поиском пружин.

Автор:  blackshmit [ 13 ноя 2018, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

KPOBOCOC писал(а):
Тут скорее его отсутствие или не долив, как мне кажется
тож думал что масла нет. но по факту оказалось что есть. объём правда при разборке вилки не замерил..

Автор:  LebowskiyJr [ 13 ноя 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Один наш общий знакомый поллета заморачивался обратной проблемой. Так вот, деталь № 21 бывает разной длины.
Имхо - менее колхозно, чем подкладывать втулки-пружинки.
Есть где-то комплект коротких если чо, не знаю, самые короткие ли, но не самые длинные - это точно.

Автор:  Yaros [ 13 ноя 2018, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

blackshmit писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
Тут скорее его отсутствие или не долив, как мне кажется
тож думал что масла нет. но по факту оказалось что есть. объём правда при разборке вилки не замерил..


Вязкость масла игарет роль на "скорость" работы вилки. Если нет возможности менять пружины на более жесткие или прогрессивные (например с переменным сечением), то самый простой вариант сделать уровень масла выше. Старый, проверенный кроссменами вариант.

Автор:  dimidrol [ 13 ноя 2018, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Клапанную пружину подлинней вместо 15й пружины.

Автор:  Yaros [ 13 ноя 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

dimidrol писал(а):
Клапанную пружину подлинней вместо 15й пружины.


Буду пробовать через недельку. По результатам отпишусь. Всем откликнувшимся ещё раз человеческое спасибо! :D :D

Автор:  iron1200 [ 13 ноя 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Каким интересно образом новая пружина 15 должна занизить мот? :shock:

Автор:  Surfer [ 13 ноя 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

За счет большей просадки слайдера в ноге
Вот откопал в интернетах наглядный рисунок варианты занижения вилки:
Изображение

зы. хотя основную пружину всё равно нужно укорачивать - да

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/