|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:23
|
Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Что понравилось: *Внешний вид, как надо. Издалека видно, что это Харли. Хром блестит на солнышке, глаз радуется. *Удобная посадка. Руки не устают. В плечах и шее никакого напряга. *Попе комфортно) *Задние подножки расположены на нужном расстоянии от водительских ног, по икрам не бьют. *Неимоверная тяга с низов на любой передаче. После японцев по привычке переключался на пониженную при замедлении, нафиг надо, крутанул, помчался дальше. *Четкое переключение передач. Никаких шумов и не до включений. Нейтраль ловилась всегда. *На дороге держак такой, что кажется, что он не поворачивает. Уложить в поворот, казалось, невозможно. Но потом привык и все укладывалось на ура. Такое впечатление, что можно разогнаться до упора и сойти покурить, он сам доедет, без тебя. *Мягкая (в меру) подвеска. На ямах не пробила ни разу. На асфальте с "волнами" едешь, как на корабле. *Ключ в кармане, тоже +. Ничего не торчит и не брякает. Нет срабатывания мозга на "вдруг потеряется или вылетит"). *Включение поворотников. Кому как, мне очень удобно, хотя пользовался всего пару раз. И вообще, кнопки на пультах заточены под пальцы, что очень хорошо. *Зеркала с затемнением и в них в принципе все видно. *Ремень понравился своей плавностью при сбрасывании скорости и резком ускорении, в отличии от карданного вала, когда мотоцикл дергался и было не комфортно. *Хорошие габариты, для междурядья. *"Ваня Ханя" орет, как потерпевший. + к тому, что тебя слышат водятлы. Что не понравилось: *Передних тормозов НЕТ. Они нужны только, когда стоишь на горке, чтобы не укатиться. Читал, что у Харли они "не работают", но не ожидал, что настолько Задние "по крепче", но тоже не особо. Хотя у меня новые задние колодки. Еще не притерлись скорее всего. *Низковато находится спидометр и лампочки. На скорости отвлекаешься от дороги, что не безопасно. *Моя вторая половинка, сидящая вторым номером, пожаловалась, что из-за меня она не видит впереди дорогу и приборы. Толи она низко сидит, то ли я высоко. Но есть в этом и плюс, не будет молить о снижении скорости, когда стрелка на 100 м/ч *Спидометр в милях, каждый раз начинается занятие по математике по умножению на 1,6. *Еще моей второй половинке не понравилась вибрация в спинке сидения. Говорила, что она появляется при на боре скорости, если ехать в одном темпе, вибрации нет. Может это из-за длинной колесной базы? На японцах такого не наблюдалось. *Прямотоки хотелось бы сделать по басистее и немного по тише. В шлеме стоит звон, разговаривать без спец. устройств нереально. Мотоцикл ночует в подземном паркинге.) Там вообще жесть. Возле работающего самолета наверное тише . Ночью по району особо не покатаешься, прилет бутылки в голову обеспечена. В целом я доволен, как слон. Дальше будем слушать, нюхать, присматриваться. Всем спасибо, кто прочел.
Последний раз редактировалось Woorhees 16 апр 2013, 17:06, всего редактировалось 3 раз(а).
|
16 апр 2013, 16:51 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Дружище,что за о тчет без фото?!?!?
|
16 апр 2013, 17:03 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Perrera писал(а): Дружище,что за о тчет без фото?!?!? Исправил.
|
16 апр 2013, 17:06 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
дуги будешь ставить?
|
16 апр 2013, 17:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
ПОЗДРАВЛЯЮ НАКОНЕЦ-ТО С ВЫЕЗДОМ Woorhees писал(а): Что не понравилось: *Передних тормозов НЕТ. Они нужны только, когда стоишь на горке, чтобы не укатиться. Читал, что у Харли они "не работают", но не ожидал, что настолько Задние "по крепче", но тоже не особо. Хотя у меня новые задние колодки. Еще не притерлись скорее всего. *Низковато находится спидометр и лампочки. На скорости отвлекаешься от дороги, что не безопасно. *Моя вторая половинка, сидящая вторым номером, пожаловалась, что из-за меня она не видит впереди дорогу и приборы. Толи она низко сидит, то ли я высоко. Но есть в этом и плюс, не будет молить о снижении скорости, когда стрелка на 100 м/ч *Спидометр в милях, каждый раз начинается занятие по математике по умножению на 1,6. *Еще моей второй половинке не понравилась вибрация в спинке сидения. Говорила, что она появляется при на боре скорости, если ехать в одном темпе, вибрации нет. Может это из-за длинной колесной базы? На японцах такого не наблюдалось. *Прямотоки хотелось бы сделать по басистее и немного по тише. В шлеме стоит звон, разговаривать без спец. устройств нереально. Мотоцикл ночует в подземном паркинге.) Там вообще жесть. Возле работающего самолета наверное тише . Ночью по району особо не покатаешься, прилет бутылки в голову обеспечена. Зато тебе есть, к чему стремиться Если мотоцикл понравится и ты его оставишь себе надолго - будет простор и для копания с передним 2-хдисковым тормозом и для решения других проблем. Чтобы и выглядел и вваливал и вообще душу и глаз радовал
|
16 апр 2013, 17:52 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Алексей СПБ писал(а): дуги будешь ставить? Планирую. У официалов цена не подъемная. Будем чего-то мутить.
|
16 апр 2013, 18:12 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
MadMax писал(а): ПОЗДРАВЛЯЮ НАКОНЕЦ-ТО С ВЫЕЗДОМ Зато тебе есть, к чему стремиться Если мотоцикл понравится и ты его оставишь себе надолго - будет простор и для копания с передним 2-хдисковым тормозом и для решения других проблем. Чтобы и выглядел и вваливал и вообще душу и глаз радовал Спасибо, Max! Это разумеется все будет. И я его себе оставлю. Надеюсь надолго. Меня все эти "не понравилось" не особо пугают. Просто для себя решил, что тюнить, тормоза и прочее я буду делать уже к следующему сезону. Сначала покатаюсь так. Надо подружиться с ним))
|
16 апр 2013, 18:15 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Просто С тюнингом тормозов не все просто, после установки второго диска и бронированных шлангов на влажном покрытии да с пассажиром колесо берет на юз и мото валится на бок. Так что и не знаешь что краше "ватные",но предсказуемые или тюнинг...
|
16 апр 2013, 18:45 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Еще пара минусов: *Выжим сцепления жестковат. Через 30 км по городу рука устала. Будем тренировать. *На кольце почему-то хотелось включить 6ю передачу. Раза так 3-4. У меня пять. *Обороты инжекторного Харли завышены. Лупит, как из Калаша. Здесь 50/50.
|
16 апр 2013, 18:58 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
mark писал(а): Просто С тюнингом тормозов не все просто, после установки второго диска и бронированных шлангов на влажном покрытии да с пассажиром колесо берет на юз и мото валится на бок. Так что и не знаешь что краше "ватные",но предсказуемые или тюнинг... В дождь лучше вообще не пользоваться передним тормозом, только на светофорах и т.д. Сегодня по лужам проезжал крайне аккуратно, хотя тормоза "ватные".
|
16 апр 2013, 19:00 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Тормозит он лучше втыкса 1300, может у тебя что то с тормозами просто?
Сцепление - поменяй тросик и все наладится.
|
16 апр 2013, 21:42 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
elcasador писал(а): поменяй тросик Для начала можно смазать. И тросики газа тоже.
|
16 апр 2013, 22:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
elcasador писал(а): Тормозит он лучше втыкса 1300, может у тебя что то с тормозами просто?
Сцепление - поменяй тросик и все наладится. Насчет троса не уверен, что его менять надо. Он не туго идет, а жестко. То есть ни за что не задевает. А что может быть с тормозами? Двумя пальцами если жать, не останавливается. Приходится всей пятерней давить)
|
16 апр 2013, 23:21 |
|
|
Romanq
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:29 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): H-D Sportster, Yamaha V-MAX
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Да, красота! А про недостатки если говорить, то это не совсем недостатки, это так, особенности . Вот я на своем Спортстере тоже вначале привыкал к тормозам, никак не мог уложить в мозг что тормозить нужно одновременно и передними и задними тормозами. Но ничего, стерпится-слюбится! Да и маркировка спидометра в милях, а я это на себе прочувствовал, заставляет тебя мыслить более масштабно . Кто-то скажет: ого! уже сотку идем! Притормози давай! А ты в ответ: да ну, 60 миль всего! Я пожалуй напротив, поддам газку! Хотя на постах приходится быть начеку .
|
17 апр 2013, 04:55 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а): elcasador писал(а): Тормозит он лучше втыкса 1300, может у тебя что то с тормозами просто?
Сцепление - поменяй тросик и все наладится. Насчет троса не уверен, что его менять надо. Он не туго идет, а жестко. То есть ни за что не задевает. А что может быть с тормозами? Двумя пальцами если жать, не останавливается. Приходится всей пятерней давить) еще раз говорю, меняй трос сцепления. про тормоза - двумя пальцами жму, очень предсказуемо останавливается. в прошлом сезоне поставил передний тормозной плавающий диск от туринга и суппорт брембо, стало ваще хорошо
|
17 апр 2013, 08:00 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а): Алексей СПБ писал(а): дуги будешь ставить? Планирую. У официалов цена не подъемная. Будем чего-то мутить. Зачем мутить? Тут в соседней ветке для твоего дуги продаются! Трос сцепления наверно, еще родной стоит- послушай элькаса. На фото правой стороны не видно. А, так-то, отличный аппарат. Поздравляю!
|
17 апр 2013, 08:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Други, а чо такого с тросом могло приключиться то? Как так трос заедает, что рука болит? Ну я понимаю, когда "волоса" из него в разные стороны торчат, или ржавчина вываливается...Это же не ручник у "Жигулей"... Чо так безапелляционно: сразу "меняй"? Вообще то тросы проверяются вроде легко на предмет заеданий... К тому же не спроста наверное всякие "усилители" сцепления на Харлеев так распространены...
|
17 апр 2013, 09:42 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Пропилил он оплетку уже...
|
17 апр 2013, 10:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Romanq писал(а): Да и маркировка спидометра в милях, а я это на себе прочувствовал, заставляет тебя мыслить более масштабно . Кто-то скажет: ого! уже сотку идем! Притормози давай! А ты в ответ: да ну, 60 миль всего! Я пожалуй напротив, поддам газку! . Единственный плюс в мильном спидометре, это мильные цифры читать, как км. Это уберегает от лишения прав за превышение на 60 км/ч. Стоит, скажем, знак 60, едешь 60, только миль. Итого 96 км/ч. 80 - 128. Удобно))))
|
17 апр 2013, 10:08 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
elcasador писал(а): еще раз говорю, меняй трос сцепления.
про тормоза - двумя пальцами жму, очень предсказуемо останавливается.
в прошлом сезоне поставил передний тормозной плавающий диск от туринга и суппорт брембо, стало ваще хорошо
Спасибо, учту. Но для начала хочу пожмакать у других сцепуху. Может за зиму ручонки ослабли
|
17 апр 2013, 10:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|