Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Привет уважаемые форумчане. Почти год собирался с силами написать пост. Форум профильный, имеет ряд сложных правил и таинств, как и всё что связано с харлеями. Поэтому после прохождения регистрации я был запуган тем, что за глупости бан, смерть в реале на горе и всяческий дисреспект от опытных форумчан. Но, как говорится, нет сил больше молчать.
Итак. Меня зовут Василий, я врач и вы в этом всём не виноваты)
Я решил вести тут маленький дневник о своей любви к мотоциклам и в частности к харлеям. Вроде бы это не возбраняется правилами. С Харлеем у меня отношения завязались не сразу. Мотоциклы я люблю давно. Люблю ими владеть и пробовать разные марки и типы мотоциклов. По моему мнению выводы о мотоциклах не владея ими делать сложно. Все эти "я у друга катался - поэтому могу сказать что мотоцикл такой и такой" - не очень справедливая история. Поэтому каждый раз, вдохновляясь мотоциклом - я его покупал и владел. Проходя через все удовольствия обслуживания, За 5 лет в гараже были: yamaha diversion -> yamaha warrior -> kawasaki z1000 -> yamaha stratoliner -> harley-davidson sportster 48 -> bmw gs1200 -> honda goldwing -> и наконец harley-davidson FXSTS на котором я возможно пока оставлюсь. Точнее я на нем останусь, если мысль о Road King меня покинет.
К харлею я пришел необратимо. Тяготея к v-twin остаться на японских мотоциклах было практически невозможно. Начал я с 48-го, о котором у меня остались теплые воспоминания, одно из которых отвалившаяся лапка заднего тормоза на второй день после покупки. Починил я его там же, на дороге. Собственно этим меня мой друг и успокоил, видал мол какой удобный мотоцикл. Хрен бы ты так японию починил. Доводы о том, что возможно у японца она бы не отвалилась были встречены привычным: "пф, брат. твоя япония без души, а тут мотоцикл проверяет тебя". И я как-то отпустил ситуацию. Мотоцикл проверял меня и дальше, например однажды умерев на заправке в 2 часа ночи, подарив мне путешествие на эвакуаторе и такси до 7 утра. Такие пацанские проверки от мотоцикла невольно сбили меня с пути праведного владения Харлеем, и я продал мотоцикл признав марку слишком ненадежной и купив куда более надежного немца.
Но душа поэта просит музы. Бмв и последующая за ним голда были признаны мотоциклами, которые не способны будить во мне прекрасное (хотя гусь был близок к тому, чтобы заиметь всё моё сердце), и продав голду я опять обратился к своему другу с помощью в подборе харлея.
Надо сказать, что я всегда хотел спрингер. Ну вот текла у меня слюна на эти пружины. И неожиданно для меня, в гараже у друга моего друга нашёлся хороший экземпляр 2005 года, который был построен некими умельцами в Москве. Я честно говоря не знаю кто его строил. Все узнают мотоцикл и говорят: "А да-да-да, Крылов его строил". Но кто такой Крылов и из чего он изначально строил мой мотоцикл - загадка. Может быть разгадку я найду тут. Может быть сам Крылов есть тут, и увидит что мотоцикл его постройки живёт и здравствует, что скрасит ему этот прохладный понедельник.
Короче приехав смотреть на мотоцикл мне его завели, показав легендарный "потато" и предложили прокатиться. Тогда на мотоцикле стоял короткий руль, который заставлял меня (не обладающего выдающимися габаритами) буквально лечь на бак. Ездить на мотоцикле было невозможно. На вопрос зачем нужна такая посадка мне абсолютно логично пояснили: "Когда рожа нависает над фарой - так кажется круче если смотреть на тебя в зеркало заднего вида". Действительно, об этом я и подумать не мог. Это же очень важно. Развернуться в узком пространстве я не мог. Я, который учит людей джимхане, и который на стратолайнере дошел до уровня "в коленочку" - не могу развернуться на мотоцикле. Но мне также справедливо объяснили что харлей, он не для этого. "Это машина для красоты и удовольствия. Зачем тебе на нем разворачиваться без ног? Плюс 21 колесо. Забудь ты про свою джимхану. Поехали лучше посмотрим на шмотки у дилера и не купив ничего уедем обратно". И когда вернувшись после этого путешествия обратно на парковку я ударился в большие думы и сомнения, мне резонно заметили: "Ты хотел легендарную, механическую, надежную как калаш машину, которая будет тебя радовать эстетикой после работы, при непродолжительной поездке домой - вот она. Если тебе надо и джимхана, и гусь и тормозить - извини бро, это не про этот мотоцикл". Мои друзья вообще резонные и логичные люди, которые умеют убеждать. Поэтому несмотря на чудовищные душевные и физические терзания которые приносил мне мотоцикл и посадкой и рулежкой и невозможностью в джимхану - решение его купить было принято в этот же вечер. Домой я уже ехал на мотоцикле, слушая звук двигателя и с ужасом думая, как я буду использовать новое для себя устройство - карбюратор.
Наверное, для знакомства и первого поста - хватит букв. Мне ещё много чего есть рассказать про этот удивительный мотоцикл, который как видно будит во мне словоблудие и теплые воспоминания. Но дабы не утомлять форумчан - вынужден остановиться на этом самом месте, и пожалуй просто показать Вам мой любимый мотоцикл вместо тысячи слов:
эх жаль борода забанен, щас бы прибежал и рассказал про расово-верный ортодоксальный шильдик на баке=))) по теме - отличный мопед) и соглашусь, выпуск другой бы
Когда будешь трубу снимать (если будешь вообще), загляни под правую крышку двигателя чтобы проверить состояние башмаков натяжителей ГРМ, кто знает, какой у него реальный пробег...
26 фев 2018, 16:33
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Camaroz28 писал(а):
Поздравляю! Гармоничный байк, за исключением, этой совершенно не вписывающейся в спрингер Тандерхедеровской трубы...
Благодарю. Пытаюсь найти финансы... С этим пока сложновато
Бари бабтист писал(а):
А мне труба нравится тут. Видно, что Крылов - человек имеющий вкус и свое виденье мотоцикла)
Ещё б увидеть этого Крылова. Спросить у него пару вопросов. Я по сути на его задумке езжу. Крайне интересно
Costaz писал(а):
Привет,хорошо написано, вливайся ))
Когда будешь трубу снимать (если будешь вообще), загляни под правую крышку двигателя чтобы проверить состояние башмаков натяжителей ГРМ, кто знает, какой у него реальный пробег...
Беда в том, что я полный ноль в мотоциклах. Только хочу постигать азы самостоятельного ухода за мотоциклом. Поэтому этот совет пока по уровню ужаса сопоставим с таким советом для вас: "Когда в живот войдете, проверьте, чтобы свищ на кишке не был губовидным. Иначе надо резецировать"))) Но ничего. Надеюсь освоюсь. Всегда мечтал научиться обслуживать технику
Беда в том, что я полный ноль в мотоциклах. Только хочу постигать азы самостоятельного ухода за мотоциклом. Поэтому этот совет пока по уровню ужаса сопоставим с таким советом для вас: "Когда в живот войдете, проверьте, чтобы свищ на кишке не был губовидным. Иначе надо резецировать"))) Но ничего. Надеюсь освоюсь. Всегда мечтал научиться обслуживать технику
Это не проблема, железо в отличие от живого организма, прощает гораздо больше ошибок
Так что расскажем, поможем, лишь бы желание было... )
26 фев 2018, 16:45
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Тот вредный друг, который отговаривал от джимханы и уговаривал на "рожу над фарой"- это я. Очень рад, что Спрингер остался у своих. Да, байки про этот байк есть: например то, что он переведён с впрыска на карб. Ну вроде да, в 2005 никаких карбов с завода уже не было. Покупался он на Минской улице. Ну не в тех боксах, о которых подумали старожилы, но прям рядом. И я вот всегда думал, что строили его в тех краях. Короче делитесь информацией, кто что знает. Труба гармонично смотрелась с рулём, из-за которого автор ненавидел развороты. А сейчас некий диссонанс, да. Но звук у неё очень правильный. Ну и подсказывайте Васо по обслуживанию, пожалуйста, он правда хочет научиться. А он вас научит чиркать платформами турингов на скорости 3 км/ч и поставит на ноги, в случае тяжелых и не очень травм. Во втором он точно выдающийся, но о тонкостях пускай он сам, если посчитает нужным.
Привет уважаемые форумчане. "Когда рожа нависает над фарой - так кажется круче если смотреть на тебя в зеркало заднего вида".
Рыдал от смеха, а ведь правда и коротко сказано про все вариации сложных щщей Добро пожаловать!
26 фев 2018, 20:22
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Привет,
ну вот, добавился любитель вилок из частей от бабушкиной кровати
Добро пожаловать.
По мотоциклу, заднее длинное крыло совершенно не сочетается с передним укороченным, оригинальное заднее крыло дактэйл смотрелось бы лучше, выхлоп уродлив, даже тормозной диск передний, стоит не с той стороны, Крылов очень старался.
добро пожаловать Василий! у нас тут не так страшно на самом деле)))
27 фев 2018, 10:25
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Цитата:
Но мне также справедливо объяснили что харлей, он не для этого. "Это машина для красоты и удовольствия. Зачем тебе на нем разворачиваться без ног? Плюс 21 колесо. Забудь ты про свою джимхану.
Хрень. Спортстер в своем классе в джимке надерет всех, вообще не напрягаясь.
27 фев 2018, 10:29
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Zhoze1911 писал(а):
А он вас научит чиркать платформами турингов на скорости 3 км/ч
Стесняюсь спросить, а что выдающегося в чирканье платформами туринга на разворотах при околонулевых скоростях? Электричка рулится как велосипед, очень легко и непринужденно, не говоря о более легких харлеях.
Автора поздравлям-с, главное чтобы аппарат радовал и доставлял в основном положительные эмоции
27 фев 2018, 10:46
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
vt31 писал(а):
Стесняюсь спросить, а что выдающегося в чирканье платформами туринга на разворотах при околонулевых скоростях?
Не надо стесняться, спрашивай) А лучше понаблюдай, как взрослые дядьки заваливают Электрички или японские дискотеки при въезде на Гору или передвигаются в междурядье, семеня ногами. Но речь не об этом. Я просто обозначил, что топикстартер умеет, могёт и преподает сию дисциплину и кому требуется, сможет чем-то помочь.
27 фев 2018, 11:04
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Zhoze1911 писал(а):
vt31 писал(а):
Стесняюсь спросить, а что выдающегося в чирканье платформами туринга на разворотах при околонулевых скоростях?
Не надо стесняться, спрашивай) А лучше понаблюдай, как взрослые дядьки заваливают Электрички или японские дискотеки при въезде на Гору или передвигаются в междурядье, семеня ногами. Но речь не об этом. Я просто обозначил, что топикстартер умеет, могёт и преподает сию дисциплину и кому требуется, сможет чем-то помочь.
как хорошо, что я не взрослый дядька а покамест молод и юн =) Если топикстартер не только умеет, но и не отказывает страждущим в передаче своего бесценного опыта - респект ему преогромнейший, это дело очень хорошее. Немного оффтопа - если ты действительно из западного округа, стоит при случае пересечься за рюмкой чая. типа, харлеисты всего округа - объединяйтесь)))
ТС, мопед огонь, но на него прям просятся выхлоп на две стороны кмк. Про джимхану - сорян, подножки слишком низко, не могут софти такие развлекухи. Да и не про то сей мотик совсем. Какой карб, кстати, стоит?)
vt31 писал(а):
Стесняюсь спросить, а что выдающегося в чирканье платформами туринга на разворотах при околонулевых скоростях? Электричка рулится как велосипед, очень легко и непринужденно, не говоря о более легких харлеях.
Всегда приятно уметь и мочь непринужденно заправлять толстенный мотик в любую требуемую щель в городе. Конкретно вот этот Роудкинг при должном навыке выполняет U-образный разворот в пределах одной полосы. Дал, блин, прокатиться товарищу, который по джимхане угорает. Был зело удивлен и унижен После увиденного, стал ездить на площадку крутить восьмерки ментовские
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения