HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12783 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | grub [ 10 дек 2017, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
резьбу срывать я умею. А откуда подшипник? |
Автор: | Iggi [ 10 дек 2017, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
grub писал(а): резьбу срывать я умею. А откуда подшипник? дак собственно отсюды) |
Автор: | шарабан [ 10 дек 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
некоторое время назад пытался заварить трещину в голове S&S, возникшую оттого, что в неё затолкали клапанную втулку рем.размера, когда там была нужна STD. истратил много времени и аргона, но заварить нормально, чтоб была уверенность в шве, у меня не получилось (присадки использовал ALSi5 и тех.алюминий). |
Автор: | grub [ 10 дек 2017, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
не пойму... подшипник тимкен? |
Автор: | Iggi [ 10 дек 2017, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
grub писал(а): не пойму... подшипник тимкен? это уже одному богу известно... шарабан писал(а): некоторое время назад пытался заварить трещину в голове S&S, возникшую оттого, что в неё затолкали клапанную втулку рем.размера, когда там была нужна STD. истратил много времени и аргона, но заварить нормально, чтоб была уверенность в шве, у меня не получилось (присадки использовал ALSi5 и тех.алюминий). у меня в городе все гораздо хуже, когда я приношу аргонщикам картер, они говорят: "оооо, да тут надо протачивать сначала, потом варить, потом контактные плоскасти выводить да это дорого, но я не возьмусь" |
Автор: | grub [ 10 дек 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
да не, я не про издателя. Подшипник же конусным должпн быть, с по фото он выглядит цилиндрическим.... |
Автор: | Costaz [ 10 дек 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Вот как должен выглядеть правый подшипник на Эво У тебя походу лютый колхоз Кстати картер лечится, нужны только правильные руки. Поищи по форуму, я комраду Exhauster-у капиталил мотор у которого картер был в трещинах... |
Автор: | dimon 84 [ 10 дек 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
а что за болт в картере,не слива масла? у меня такого нет |
Автор: | grub [ 10 дек 2017, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
может это для счастливых обладателей инжектора? датчик положения кв или типа того... |
Автор: | Iggi [ 10 дек 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
У ультимы в доках написано что это дренаж. И мой знакомый механик говорит что бывает и так, но редко. |
Автор: | kudray [ 10 дек 2017, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Заметте, кстати, что шпильки закручены ограничителем вниз. |
Автор: | Iggi [ 11 дек 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
kudray писал(а): Заметте, кстати, что шпильки закручены ограничителем вниз. Кстати да, а почему так? |
Автор: | kudray [ 11 дек 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
тут целый холивар. Часть людей говорит, что надо ставить вниз - тогда при затяжке головы, шпилька не завернется в картер глубже чем надо и не повредит его. Я придерживаюсь этого мнения. Часть говорит, что надо ставить вверх - так ставят на заводе. Только я не понял всегда так ставят или нет. Или вообще на заводе тавят как повезёт. Так же в пользу "ставить вверх" приводят аргумент, что шпилька таким образом центруется в цилиндре. |
Автор: | grub [ 11 дек 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Опять же Донни наш Петерсон так же вкручивает |
Автор: | grub [ 11 дек 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
На самом первом фото руль чей-то справа торчит - вот это да! |
Автор: | kudray [ 14 дек 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
там и в первом уточнении (note) говориться, что надо ставить " shoulder next to crankcase". И, таки да, на картинке конец с этим ограничителем (shoulder) показан как верхний. Clymer отстойный все таки мануал. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |