HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12783
Страница 1 из 7

Автор:  Iggi [ 10 дек 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"

Доброго времини суток.
Для начала представимся. Меня зовут Дмитрий, этим летом приобрел свой первый харли Softail Heritage Classic 1992 года от рождества христова. По сути я второй владелец его в РФ, вот фото этого красавца, очевидно таким из америки его притащали

Изображение

Первый его хозяин немного его видоизменил, и со слов продавца, мот был "немного" убит людьми, любящими бургеры и кока-колу, но обо всем по порядку... Вообщем мот мне достался вот в таком состоянии:

Изображение

Изображение

Изображение

Внешне состояние хорошее для мота таких лет, аморты в норме, коробка в норме, сцепление в норме, да все в целом неплохо, видно что ухаживали и любили по возможности и толщине кошелька.

А теперь самое интересное с самой движкой или как его любили или убили пендосы. Со слов продавца в америке рассыпался игольчатый подшипник, его заменили, а иголки убрали не все....ну без комментариев...
В итоге поездив по РФ движка окончательно ушаталась и потребовала вмешательства. Тут история первого владельца заканчивается и начинаюсь я.
Цена вопроса была очень даже приемлима для моего бюджета и прикинув, сколько денег в это надо вбухать, я решил взять его под восстановление.На сегодняшний день сделано уже многое, но не все сразу...
Закончю я первый пост пожалуй разборкой движки, ее начал еще старый хозяин и, собственно, имеем следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я думаю по фото все видно. Особенно как надо забивать подшипники и закручивать шпильки, учитесь товарищи :D

Автор:  grub [ 10 дек 2017, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

резьбу срывать я умею. А откуда подшипник?

Автор:  Iggi [ 10 дек 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

grub писал(а):
резьбу срывать я умею. А откуда подшипник?


дак собственно отсюды)

Изображение

Изображение

Автор:  шарабан [ 10 дек 2017, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

некоторое время назад пытался заварить трещину в голове S&S, возникшую оттого, что в неё затолкали клапанную втулку рем.размера, когда там была нужна STD.
истратил много времени и аргона, но заварить нормально, чтоб была уверенность в шве, у меня не получилось (присадки использовал ALSi5 и тех.алюминий).

Автор:  grub [ 10 дек 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

не пойму... подшипник тимкен?

Автор:  Iggi [ 10 дек 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

grub писал(а):
не пойму... подшипник тимкен?

это уже одному богу известно...
шарабан писал(а):
некоторое время назад пытался заварить трещину в голове S&S, возникшую оттого, что в неё затолкали клапанную втулку рем.размера, когда там была нужна STD.
истратил много времени и аргона, но заварить нормально, чтоб была уверенность в шве, у меня не получилось (присадки использовал ALSi5 и тех.алюминий).

у меня в городе все гораздо хуже, когда я приношу аргонщикам картер, они говорят: "оооо, да тут надо протачивать сначала, потом варить, потом контактные плоскасти выводить да это дорого, но я не возьмусь"

Автор:  grub [ 10 дек 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

да не, я не про издателя. Подшипник же конусным должпн быть, с по фото он выглядит цилиндрическим....

Автор:  Costaz [ 10 дек 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Вот как должен выглядеть правый подшипник на Эво

У тебя походу лютый колхоз

Изображение

Изображение

Кстати картер лечится, нужны только правильные руки.

Поищи по форуму, я комраду Exhauster-у капиталил мотор у которого картер был в трещинах...

Автор:  Iggi [ 10 дек 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Все верно, какой-то колхоз...

Как бы то ни было, поиски сварщика с руками не из задницы в моем городе оказались провальными, было принято решение заказать новый картер. После долгих сомнений и всего за 13 дней и 690 баксов я получил свой долгожданный картер. Правда продавец на ебее решил со мной пошутить, типа ага чел с россии, давайка мы поржем на ним, и прислал мне картер с размером 3 5/8 вместо моих стоковых 3 1/2. Я долго ругался матом когда мой цилиндр болтался как хрен в стакане этого картера)
Назвав продавца нехорошим словом, потребовал с него возраврат денег, на что он вежливо меня послал и сказал, чтобы я ему вернул картер, но заниматься этой волокитой у меня не было ни времини, ни сил. Написав в поддержку ебея и пай пэла, парни помогли мне, в итоге было принято решение о том, что мне вернут деньги за транспортные издержки а это не много не мало 209 зеленых. И вернули, ну спасибки) Весь процесс занял примерно недели 3.

За кока-колой и гамбургером я принял решение оставить его у себя, собрав на этом картере новое двигло 88" т.к. не потребуется замена голов и коленвала, а то они падлы безумно дорогие. Замена требуется лишь для цилиндров, поршней, прокладок, толкателей, крышек толкателей, болтов, а так же попутно всех подшипшиков. Не так уж и много :mrgreen:

Итак первая посылочка прилитела, смотрим)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати да, фирма у нас это называется Ultima, цена считаю очень гуманна, по сравнению с супер стоком и уж тем более оригиналом. Плохих отзывов у пендосов не нашел. Продолжение следует...)

PS: cтарый картер отправится на продажу, вместе с ним новый комплект шпилек. Но чуть попозже. Так что кто-то может забивать, писать аргонщикам ну и мне )

Автор:  dimon 84 [ 10 дек 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

а что за болт в картере,не слива масла? у меня такого нет

Автор:  grub [ 10 дек 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

может это для счастливых обладателей инжектора? датчик положения кв или типа того...

Автор:  Iggi [ 10 дек 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

У ультимы в доках написано что это дренаж. И мой знакомый механик говорит что бывает и так, но редко.

Автор:  kudray [ 10 дек 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Заметте, кстати, что шпильки закручены ограничителем вниз.

Автор:  Iggi [ 11 дек 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

kudray писал(а):
Заметте, кстати, что шпильки закручены ограничителем вниз.

Кстати да, а почему так?

Автор:  kudray [ 11 дек 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

тут целый холивар. Часть людей говорит, что надо ставить вниз - тогда при затяжке головы, шпилька не завернется в картер глубже чем надо и не повредит его. Я придерживаюсь этого мнения.

Часть говорит, что надо ставить вверх - так ставят на заводе. Только я не понял всегда так ставят или нет. Или вообще на заводе тавят как повезёт. Так же в пользу "ставить вверх" приводят аргумент, что шпилька таким образом центруется в цилиндре.

Автор:  grub [ 11 дек 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Опять же Донни наш Петерсон так же вкручивает

Изображение

Автор:  grub [ 11 дек 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

На самом первом фото руль чей-то справа торчит - вот это да!

Автор:  grub [ 14 дек 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

kudray писал(а):
тут целый холивар. Часть людей говорит, что надо ставить вниз - тогда при затяжке головы, шпилька не завернется в картер глубже чем надо и не повредит его. Я придерживаюсь этого мнения.

Часть говорит, что надо ставить вверх - так ставят на заводе. Только я не понял всегда так ставят или нет. Или вообще на заводе тавят как повезёт. Так же в пользу "ставить вверх" приводят аргумент, что шпилька таким образом центруется в цилиндре.


Сравнил 2 мануала:

Изображение

Кляймер говорит, что ограничитель должен быть сверху. Но насколько я понимаю иностранный язык, предлагает вкручивать шпильку до касания ограничителем картера. :roll:

Автор:  kudray [ 14 дек 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

там и в первом уточнении (note) говориться, что надо ставить " shoulder next to crankcase". И, таки да, на картинке конец с этим ограничителем (shoulder) показан как верхний.

Clymer отстойный все таки мануал.

Автор:  Iggi [ 15 дек 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Прилетела очередная посылочка, а в ней фильтра, свечки, толкатели и крышки к ним, впускной коллектор с прокладками под размер моих цилиндров, гидрокомпенсаторы, шатуны с пальцем и подшивником. Все производство S&S.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В пути самое главное, цилиндра и поршня, скоро сборка...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/