работы (включая расточку) ±80. Дополнительно заказаны тормозные диски увеличенного диаметра и колодки.
Результатом и качеством работы очень доволен, всем категорически рекомендую!! возможно зимой сделаю замер на дайно стенде, по полке момента - что-то фантастическое.
Ребята делают комплекты на 96, 103 и последний милуоки. видео:
Завидую белой завистью! Надеюсь чуть позже взбодрить своего старичка. Разумеется не так сильно
09 окт 2017, 23:38
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Так я не понял до конца какая цель была всех этих манипуляций за 250 тыс. рублей? Какой результат ты хотел получить и получил ли его? Это же вряд ли переделка ради переделки.
Так я не понял до конца какая цель была всех этих манипуляций за 250 тыс. рублей? Какой результат ты хотел получить и получил ли его? Это же вряд ли переделка ради переделки.
раскрыть потенциал мотора на качественных и проверенных компонентах. Результат я хотел получить - динамика и мощь, получил более чем! Дополнительно было интересно сделать проект развития своего байка. Перед началом чувствовал нехватку в определенных диапазонах и дорожных моментах. Начинал обдумывать этот процесс с покупки Power Commander'a или Fuelpack. Да, прибавляется в некоторых местах. Естественно скептически относился к тн "Кустарному тюнингу"... расточка двигателя? да зачем мне так рисковать... Колхоз...
Но потом познакомился с профессионалом, в лице Max_BBMC, который обстоятельно рассказал про реализованные уже проекты. про плюсы и минусы различных компонентов, про кривую момента, кпд и степень сжатия. Просто встречаешь профессионала, и понимаешь что ему можно доверять в таком ответственном процессе. А процесс можно делать постепенно - например, начать с валов и впуска, уже ситуация изменится. потом дополнить поршнями, например без расточки. Сопоставив все моменты я принял решение делать все сразу, чтобы два раза не разбирать двигатель... ну и бонус, полученный по завершению работы в компании, способствовал принятию решения)
RAzZin писал(а):
А зачем растачивать 96, если можно поставить сразу готовый 103 или 107? И какие именно валы поставили?
ты не получишь такого результата даже от 110 screamin eagle. Я проверял) более того бюджет покупки новых двигателей или комплектов Stage от Harley - это порядка 450+ ... и результат будет, не совсем тот который получил я) более детально я думаю Максим может рассказать про оптимальный подбор компонент. Он зависит от многих факторов, от бюджета и опыта вождения, от задач которые ты вкладываешь перед началом проекта и, например, особенностями конкретного байка.
А зачем растачивать 96, если можно поставить сразу готовый 103 или 107? И какие именно валы поставили?
ты не получишь такого результата даже от 110 screamin eagle. Я проверял) более того бюджет покупки новых двигателей или комплектов Stage от Harley - это порядка 450+ ... и результат будет, не совсем тот который получил я) более детально я думаю Максим может рассказать про оптимальный подбор компонент. Он зависит от многих факторов, от бюджета и опыта вождения, от задач которые ты вкладываешь перед началом проекта и, например, особенностями конкретного байка.
валы поставили FEULING 595 (0925-0427)
В смысле не получу? )) То же самое все сделать, только не растачивать цилиндры, а поставить нормальные готовые, хотя бы S&S те же 103 или 107 - со 103 выйдет то же самое, со 107 будет чуть больше. Выбор валов - дело ваше, если Макс захочет - сам напишет, почему Фьюлинг, а не Вудс или Эндрюс, а вот про расточку голов вместо покупки готовых цилиндров - правда интересно, почему выбран первый путь, а не второй.
Про комплекты от Завод матациклов Харлей-Давидсон я и не говорил ничего, я не являюсь приверженцем их использования.
P.S. говорить "не получишь такого результата, я проверял" - не очень корректно, если у тебя нет графиков замеров установленного 110 и того, что у тебя получилось Но само собой сток 110 покажет сильно ниже цифры, чем заряженный 103.
А кто настраивал движок?
P.P.S. на моем фэтбое стоял 103 кит SE (достался по наследству), я ставил Woods 555 валы, Fueling форсунки и масляный насос, SE воздушный фильтр, SE компенсатор, сцепление Rivera Primo - очень неплохо ехал мотоцикл, даже до голов добираться не приходилось. Но до легкости работы безбалансирных движков (и до отсутствия вибраций на них) было ой как далеко, во многом поэтому пересел на туринг в итоге, который ждет конца сезона для превращения в очень бодрую железяку
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?
У фэтбоя с балансирами мотор, с коленвалом могут быть проблемы. Теоретически Макс должен был померить, возможно, у ТСа с ним все хорошо на текущий момент
Кстати да, а форсунки не трогали? На софтейле они 3.9г всего пропускают, я на своем уперся в их производительность, и менял потом на побольше. Те же FuelMoto советуют оставлять штатные в проектах не выше 100 сил, дальше менять на 4.9 или еще больше, а у ТСа с хорошими головами явно побольше 100 сил должно сняться. Да и впускной коллектор там не самый большой..
В смысле не получу? )) То же самое все сделать, только не растачивать цилиндры, а поставить нормальные готовые, хотя бы S&S те же 103 или 107 - со 103 выйдет то же самое, со 107 будет чуть больше. Выбор валов - дело ваше, если Макс захочет - сам напишет, почему Фьюлинг, а не Вудс или Эндрюс, а вот про расточку голов вместо покупки готовых цилиндров - правда интересно, почему выбран первый путь, а не второй.
Будет дороже! потенциал у 96' позволяет реализовать то что необходимо, а 103' уже не очень. тут ГЛАВНОЕ найти правильного специалиста, который сделает все грамотно. В теме про V-TwinGarage Costaz довольно подробно рассказывал что они их отправляют в отдельную мастерскую. Благо в спб есть спец. Из рассказов я понял что приходится за многими перетачивать. Про валы тут ты прав, Макс более технично ответит.
RAzZin писал(а):
Про комплекты от Завод матациклов Харлей-Давидсон я и не говорил ничего, я не являюсь приверженцем их использования. P.S. говорить "не получишь такого результата, я проверял" - не очень корректно, если у тебя нет графиков замеров установленного 110 и того, что у тебя получилось Но само собой сток 110 покажет сильно ниже цифры, чем заряженный 103.
Я тут больше про себя говорил и про свои "субъективные ощущения", корректно сказать что я не получил) и замеры тут внесут ясность, но это как с звуковыми колонками - пишут много ватт, а реально...
RAzZin писал(а):
А кто настраивал движок?
Максим Max_BBMC
RAzZin писал(а):
P.P.S. на моем фэтбое стоял 103 кит SE (достался по наследству), я ставил Woods 555 валы, Fueling форсунки и масляный насос, SE воздушный фильтр, SE компенсатор, сцепление Rivera Primo - очень неплохо ехал мотоцикл, даже до голов добираться не приходилось. Но до легкости работы безбалансирных движков (и до отсутствия вибраций на них) было ой как далеко, во многом поэтому пересел на туринг в итоге, который ждет конца сезона для превращения в очень бодрую железяку
отличный комплект) тут вопрос стоимости и отдачи от этих вложений. Киты SE многие используют, и по ним довольно много нареканий (бывали разные случаи) и один из вопросов это стоимость. Уверен твой туринг будет афигенен, но у турнира другие задачи) главное про подвеску не забыть!)
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?
У фэтбоя с балансирами мотор, с коленвалом могут быть проблемы. Теоретически Макс должен был померить, возможно, у ТСа с ним все хорошо на текущий момент
вопрос известный, и по результатам консилиума выпущено положительное заключение по текущему колену, дальше буду следить за этим вопросом, и, возможно, вернемся к нему
Последний раз редактировалось paraleon 10 окт 2017, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Кстати да, а форсунки не трогали? На софтейле они 3.9г всего пропускают, я на своем уперся в их производительность, и менял потом на побольше. Те же FuelMoto советуют оставлять штатные в проектах не выше 100 сил, дальше менять на 4.9 или еще больше, а у ТСа с хорошими головами явно побольше 100 сил должно сняться. Да и впускной коллектор там не самый большой..
ну это будет уже следующий Stage 5 Пока достаточно
Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным )
А зачем растачивать 96, если можно поставить сразу готовый 103 или 107? И какие именно валы поставили?
Зачем готовый, если у меня есть где качественно расточить..? валы фьюлинг 594
sz83 писал(а):
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?
Естественно, как вскрыл, первым делом померял биение.. Получилось 0,04мм. Это как раз тот случай, где работает утверждение: "Не чешется, не чеши"
RAzZin писал(а):
Кстати да, а форсунки не трогали? На софтейле они 3.9г всего пропускают, я на своем уперся в их производительность, и менял потом на побольше. Те же FuelMoto советуют оставлять штатные в проектах не выше 100 сил, дальше менять на 4.9 или еще больше, а у ТСа с хорошими головами явно побольше 100 сил должно сняться. Да и впускной коллектор там не самый большой..
лошади ставят рекорды, а гонку выигрывает момент установка увеличенного тротлбоди и форсунок, существенно увеличит бюджет постройки, а профит мы с него получим в диапазоне выше средних как раз там, где "подвздошная кость" давит на "клапанок" и уже крутить никуда не хочется.. другими словами профит мы хорошо увидим на графике а не в жизни.. Не думаю, что в этом есть острая необходимость.
раньше я использовал только Вудсы, но вот этим летом подсел на фьюлинги.. 574 отличные валы, мотор становится похож характеристиками на электродвигатель, отличная полка и мощность растет прямопропорционально и так, с 2500 в отсечку.. настраиваются легко, не так требовательны к выпускной системе.. 594 это ураган, если их ставить с поджатой поршневой и хорошими головами.. так же не требовательны к выхлопу.. что те, что другие, нужно ставить с регулируемыми штангами, иначе будут шуметь. Эндрюс 460 ставил недавно на 107 М8, хорошее честное железо..
Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным )
красавчик! будет огонь) 107 S&S? я свою электру оставил в европе, так что на следующие сезоны оставлю
Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным )
красавчик! будет огонь) 107 S&S? я свою электру оставил в европе, так что на следующие сезоны оставлю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения