Всем привет. Летом прошлого года стал счастливым обладателем вот такого вот аппарата:
Не кидайте тухлыми помидорами, большой кофр не отдам никому и не откажусь от него до тех пор пока не найду способ качественно упаковывать большой шлем, так чтобы спать спокойно, может конечно и ничего с ним не будет с пристегнутым снаружи, а я вот остерегаюсь и все тут, также еще перчатки и куртка. Мой уровень в организации не позволяет приходить к заказчику в шлеме, а ездить то охота. Но это лирика Приближалась зима и было решено поправить некоторые косяки которые с моей точки зрения мешают жить 1. Очень хотелось установить 6-ти ступенчатую коробку 2. Датчик уровня топлива (потому как регулярно о нем забываю) 3. Заменить ручки и пульты, у старых плохо работал правый поворот иногда не включался. 4. Заменить спидометр (кто-то из старых хозяев хотел меня убедить в том что 20 летний мот может иметь пробег в 36000 миль), в результате спидометр работал, а суточный пробег был просто выломан. 5. Перешить сидуху т.к. была драная и поменять спинку на более приличную по размеру. Для решения данных задач начался курится интернет, дурь была заборная и пробирала крепко, началось все с того, что ближайший дилер сидит от меня в 800 км по прямой и обращение к ним по телефону результата не принесло. С ебея было заказано следующее: 1. Комплект бак+крылья+колеса от фет боя 2003 года. 2. Сцепление барнет 3. Коробка 6-ти ступенчатая ультима 4. Ручки+пульты 5. Крышка с указателем уровня заряда батареи и уровня топлива 6. Датчик скорости в коробку 7. Спидометр 96-99 год 8. новая накладка на бак с комплектом потрохов 9. Дропфорварды За что я окончательно полюбил за эту зиму харлей вместе с механиком который осуществлял все мои бредовые идеи, так это за то что кроме сцепления и коробки без колхоза не встало на место ничего Самое веселое было решить вопрос с датчиком уровня топлива, т.к. по телефону с дилером я не смог решить вопрос какой мне нужен приобретение данного чрезвычайно нужного девайса было отложено на отпуск во время которого я собирался посетить Прагу, если кто был тот меня поймет, изнеженному городскому жителю пришлось топать почти 3 км в гору против ветра чтобы найти этот магазин, на дворе была осень нафигатор категорически не желал принимать участие в моем походе правда видать поняв, что я не сдамся показал куда идти первое что меня поразило полное отсутствие электронного каталога, зато была в наличии огромная куча бумажных среди которых приблизительно через 30 мин поисков был обнаружен нужные запчасти после чего, мне выкатили достаточно конский ценник, но т.к. я твердо решил без нужной мне фигни не уезжать деньги были плачены и я поехал домой ждать посылки, недели через три мне пришло на электронку письмо, о том что они не могут отправить посылку частному лицу и я должен указать адрес организации которая получит мой груз. Каково-же было мое удивление когда открыв посылку я обнаружил датчик уровня топлива в сборе, и еще один по частям в полном комплекте со всеми разъемами, резинками и даже заклепкой чтобы его приклепать, до сих пор как вспомню так в смех пробирает. В результате всех экспериментов получилось следующее:
Дроп форварды установить не удалось, требовалась замена стальной трубки идущей на задний тормоз на армированный шланг, а уже не было не времени не золотого запаса для его приобретения. Также пришлось бы снимать дуги, а они мне при моем уровне руления просто жизненно необходимы. И так жалею что из-за новых чемоданов пришлось отказаться от задних дуг, буду делать наверно в течении лета и установлю в следующую зиму. Также решил побороться и с выхлопом сделав его более мягким методом установки глушащих флейт, что как мне кажется удалось, вся эта тема обсуждалась здесь: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=3858&start=20 здесь вставлю только видео о том что получилось и со звуком в том числе:
Большое спасибо за внимание, если будет что сказать, добро пожаловать
26 июн 2014, 20:46
Doomsday
Зарегистрирован: 16 май 2013, 02:51 Сообщения: 16 Откуда: Воронежская губерния
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Heritage RIP (((
26 июн 2014, 23:37
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Херик, конечно, мотоцикл самобытный, но ФэтБой круче))) Ну и понавешано на нем коробок кожаных)))
Причем! Стоявшие старые родные хериковские классические сумки - это лучше теперешних угловатых коробок в заклепках.
Лично мне не нравится некая курякиновость мотоцикла - козырьки, ручки, замок зажигания с куклой вуду. Я ратую за чистоту внешнего вида. Родные "простые" детали намного круче и труевее. Скоро все это поймут и понесут на свампит кучу черепух, орлов, райд-ту-лайв цацок)))
Если уж идти в фэтбойщину, то фонарик с кромки заднего крыла - тоже на барахолку)) И спасибо, что без современных поворотников и зеркал)))
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Всем привет! Первый вариант может и был хорош только был весь мятый и крашенный так будто компрессор гнал масло и краску в пропорции 1:1, вся жестянка была коцанная и мятая поэтому и решил поменять все а не только бак Колеса шире стоковых плюс с переднего ушел датчик спидометра пришлось перетачивать втулки, сами колеса с комплектом тертой резины вышли тыс. около 20 без доставки с ебея. Мне шести ступ нравится у нее несколько другие передаточные числа по ощущениям приятней на длинных ровных участках, если ездить чисто по городу и 4 хватает Осыпется хром сниму выкину и поставлю родное, я как плюшкин ничего не выкинул, цвет менять не хочу такой больше нравится, также и чумаданы лежат ждут восстановления, а там посмотрим. Спицы не хочу спицы=камеры=геморрой на дороге при проколе. Зато какая неожиданность обнаружить старый добрый ЭВО под несколько более современной внешностью кстати при крутить простой бензиновый краник на бак от карбюраторного мотоцикла тоже отдельное приключение
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Кто-то делает из Фэта - Херитаж. А кто-то, из Херитажа - Фэта. Вот чего сразу не купить такой, какой нравится? А если оба купили не совсем то, то не встретиться на нейтральной территории и не поменяться не нравящимися зап.частями!
пс.Мне первый вариант больше нравится.
27 июн 2014, 06:31
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Если вмятины и т.п. дефекты лкп первого варианта были не сильно критичны, я бы просто восстановил первоначальный вид (сидушку перешить и т.п., датчик, это само собой). Задний чемодан на быстросъемных креплениях? В городе он как бы не особо нужен- сделать быстросъемным. Мне первый вариант больше нра.
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
блин, херика жалкооооо.... хотя хозяин барин конечно, если первой картинки не видеть-то весьма гуд насчет фэтбой круче-я бы поспорил, имхо тупо разные концепции, как мокрое и зеленое
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Не буду читать всех коментов... Мотоцикл который у тебя вышел, получился (судя по фоткам) проигрывающим изначальному... И я думаю банально исправить косяки ЛКП было-бы дешевле...
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Gleban писал(а):
Если вмятины и т.п. дефекты лкп первого варианта были не сильно критичны, я бы просто восстановил первоначальный вид (сидушку перешить и т.п., датчик, это само собой). Задний чемодан на быстросъемных креплениях? В городе он как бы не особо нужен- сделать быстросъемным. Мне первый вариант больше нра.
Задний чемодан, нужен уже писал выше почему, шляпу прятать она хоть и не интеграл, но большая зараза. а таскать его с собой не удобно и так в руках чаще всего рулетки и тому подобные приблуды.
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
gobusik писал(а):
блин, херика жалкооооо.... хотя хозяин барин конечно, если первой картинки не видеть-то весьма гуд насчет фэтбой круче-я бы поспорил, имхо тупо разные концепции, как мокрое и зеленое
Никуда он не делся просто ушел в глубь, я думаю что ни для кого не секрет что поменять переднее крыло и колеса работы на 1 день, не хочу черный даже если и буду возвращать херик то в любом случае надо что-то придумывать с цветом, и опять тогда надо шить задний чумадан кожанный, а вот вопрос к тем кто так его не принимает куда шляпу девать? Ездить в бандане не вариант, кепочка с эмблемой голдвинга тоже, у нас тут пустыня в открытом шлеме который влазит в боковые песочком лицо очень бодро шлифует, а ставить для города стекло не хотелось бы хотя в оригинале оно хоть и битое но было Жду предложений по цвету сделаю себе 2 мотоцикла из одного, желательно не выходить за рамки типовых цветов харлея, не хочу наклейки на бак хочу чтобы было с пинстрайпами и написано на заводе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения