Копил я тут значит на квартиру,откладывал гроши,всё продал.Сижу такой приунываю,думаю как бы пережить сезон и тут такое предложение от которого нельзя отказаться.
В этом топике речь пойдёт о мотоцикле,который я хотел собрать из своих воспоминаний и впечатлений.И для этого мне требовался некий донор,который всё никак не удавалось найти.
Всё началось в 2007 году,когда мне впервые довелось попробовать две модели мотоциклов Harley.Был это Спортстер XL883L (Сани BNSF) и Софтейл FXSTBi Night Train 06 года,моего приятеля Мишки.
Так вот второй так плотно засел в моём сознании,что даже отодвинул на второй план горячо любимый терминаторский Fat Boy.Но мне не хотелось точно копировать заводскую модель,а сделать нечто похожее,но по своему вкусу.
За всё время владения разными шасси ХД, я для себя определил, что софтейл мне больше всего по душе.И тут снова волею случая я стал обладателем вот такого мотоцикла.(Рыжий привет!Спасибо за душевный приём,горячую еду и вкуснеший Черный стаут.Атдуши )
Мот конечно внешне не фонтан,но технически очень неплох.Требуется махнуть ГРМ,расходники и внести немного фен шуя во внешний вид.Думаю должен получится добряцкий мотоциклет.
Сразу хочу заметить что спрингер с него снят и использоваться в этой поделке не будет.Выменян он на всякие полезные ништяки.Адептов стиля прошу не гундеть,вилка мне эта, никогда особо не нравилась технически и фактически в ней, я не вижу ничего хорошего, лично для себя.
Сейчас мотоцикл полуразобран для дефектовки и закупаются нужные к нему запчасти.
Общей концепцией силуэта и внешнего вида является Найт Трейн.Что из него получится в итоге будем посмотреть
П.С. Батискаф продан моему хорошему приятелю и остался жить в Обнинске,Compan`ero выпросил мой товарищ,который владеет моей бывшей Электрой Fire Fighter.Оба топика по мотоциклам я закрывать не буду,а периодиски буду дополнять заметки от новых счастливых владельцев.
Ты ж меня знаешь)Бум постараться,но чессказать пока тяжело вырисовывается образ.В большей степени из-за дефицита нужных запчастей.В общем и целом почти всё найдено,но почему то начинают витать в голове разные сомнения.
fonat писал(а):
Очень жаль ,что не все могут оценить спрингер по достоинству.
Каждому своё...ваше мнение меня не интересует....совсем....
Provider писал(а):
Да, честно говоря тоже жалко спрингер. Но интересно посмотреть, что родится в итоге
Я не жалею нисколько,потому как кроме красоты в этой вилке я для себя ничего больше не увидел.Эта вилка позволит родится одному проекту в дружественной мне мастерской,художник должен творить,а для этого ему нужно полотно и идея
рыжий писал(а):
вот что значит молодость - скорость уже разобрал Макс - сидуха на фото с пружинками, очень неудобная, быстро натирает ляхи лучше такое:
у этих форма более правильная и можно катать долго, а на твоей - час-полтора по городу и всё, ресурс задницы быстро кончается
А чего тянуть в общем то)
Сидуха эта,на самом деле так-баловство воображения.Будет стоять классический Бедлендер.
Если все же решишь оставить сидушку, то можно сзади маленькую поставить. Есть же что поставить.
Хотелось конечно крыло заднее по колесу пустить и вообще оставить его эгоистом,но хочется всё же чуть немного практичности.
Увидал тут заднее крыло как на дайне внедрено на дьюсовское колесо.Есть мысли может не ставить заднее крыло Duck tail,а модифицировать то крыло которое я у тебя брал.Уж очень мне нравится выштамповка дайновского крыла и его силует.
elcasador писал(а):
Тоже буду следить!
Элькас,постараюсь не разочаровать,хотя фантазия дело такое,сам понимаешь
vadick писал(а):
О! Отлично, надеюсь, получиться! Передок от FX с эйпом из запасов? Очень нравиться заднее колесо на 18, а вот шкив "не в кассу", имхо. Послежу, удачи!
На счет эйпа ещё думаю,пока не решил.Заднее колесо и шкив отправляются в закрома,до лучших времен,в этом мотоцикле я их не планирую использовать.Сзади будет литьё.Хотя кто знает как карта ляжет....
Вообще если честно други,я немного потерян в фантазии,оч жду когда поставлю вилку и опущу мот на колеса.Дальше буду примерять некоторые варианты и пытаться совместить возможное с желаемым.
Суть да дело,пока с внешкой я до конца не определился,решил взять некую творческую паузу.И уделить внимание технической части вопроса.
Закупил натяжители ГРМ,всяческих прокладок Cometic и сальников James,подшипиники колес и рулевой колонки.За всё огромное спасибо моему товарищу Аркаше The0retic.
Решил сначала заменить подшипники рулевой,чтобы поставить мотоцикл на колеса.Были они в плачевном состоянии.Думал отделаюсь заменой только подшипников,без самих обойм,но нет,на внутренних обоймах так же есть выработка.
С подшипиниками рулевой колонки на ХД я ни сталкивался,менял их на метриках всяких(ХондыЯмахиКавасакиСузуки),в большинстве моделей там всё просто,можно обойтись и без спец.приспособ,всё делается выколоткой и молотком. Так вот,сунулся менять их,а тут такой полный абзац нарисовался,с внутренними обоймами,что никакой выколоткой не подлезешь.Не....ну признатся честно я сначала попытался повандалить ,постучал немного,поковырялся отверткой,но результата это никакого положительного не принесло. Решил,что сделаю только хуже если не найду спец.инструмент.
"Покурив тему" нашел несколько вариантов:
1-й.По хардкору лупасить бо-ольшой отверткой или зубильцем,выковыривая обойму(такой не по мне,считаю этот вариант вандализмом)
2-й.Хардкорно-творческий.Надпилить болгаркой(слабо себе это представляю) или дремелем(вот тут нужна снорвка и терпение),потом выбить обойму по кускам.
3-й.Менее хардкорный,но тоже жесткий и достаточно традиционный способ,приварится к обойме и выбить её обратным молотком.Тут есть несколько ньюаснов:на раме может вспучить краску от нагрева,если вы сварщик любитель и фиговенько повесили массу,есть риск повреждения блоков управления(в наших моцыках,ЭБУ или контроллер поворотников и сигналки)
4-й.Вандально творческий,сделать наклонный пропил внутри рулевой колонки под бородок/выколотку и выбить обойму.
5-й.Правильный.Раздобыть/найти/родить/купить/украсть/одолжить и т.д. и т.п. съемник для внутренних обойм конических подшипников.Этим путём собственно я и пошел.Одолжил на работе спец.съемник FACOM с обратным молотком.Диапазон используемой регулировки у него был от 38 до 50 мм.Шикарная я вам скажу вещица,3 минуты и внутренние обоймы у меня в руках.При выбивании,единственный Вам совет,ставить распор нужно плотно но без напряжения,это нужно чтобы не поотломать усики у съемника.Когда начали выбивать и обойма немного вылезла,поправьте съемник,уплотнив зацепление усиков(без напряжения).
А теперь ребятульки, немного технопорнушки в картинках :
Вот так выглядит съемник который я заказал для личного пользования,производитель Sealey.Работает по принципу "сухаря",вставляется в распор,так же без напряжения,но очень плотно.И далее выколоткой выбывается,уверенными ударами по центру.
Подшипники заказал NTN,опять же спасибо Аркадий) Есть ньюанс,они идут в отличии от штатных,без резинового кольца/пыльника.Пыльник крайне желательно изготовить или купить отдельно.Я купил,два металлических в хроме. Смазка синяя Мобил,адгезивная,влагоотталкивающая для шарнирных соединений,крестовин и шрусов.Есть в любом мало мальски нормальном магазине автохимии и запчастей для иномарок.
Пока ещё обратно не собирал,но как соберу отпишусь.Момент затяжки будем смотреть в мануале(буду рад советам бывалых).
Для справки размер внутренней обоймы:внешняя окружность 50 с небольшим (мм),внутренняя около 41,5(мм).
Макс, стягивать не моментом надо. Есть шанс перетянуть подшипники. Тогда будешь менять их туда через 5. Я на это налетал уже после немецкого од. Приедешь - расскажу как
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения