HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Булочка — Fat Boy, 1995 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=11695 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | abdula [ 04 июн 2017, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
дежавю прям-по моему я видел где то этот мотик.мотохэлп перебирал? |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
abdula писал(а): дежавю прям-по моему я видел где то этот мотик.мотохэлп перебирал? У прошлого хозяина да. Мне другой человек перетрявал. На днях повезу мопед обратно в ремонт смотреть что произошло. И принимать дальнейшиеирешения. Кстати, есть владельцы кита на 96 дюймов s&s? Есть ли а нем смысл или лучше сток восстановить? |
Автор: | Dynaman [ 04 июн 2017, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Toru Okada писал(а): Кстати, есть владельцы кита на 96 дюймов s&s? Есть ли а нем смысл или лучше сток восстановить? Приветствую! У меня кит s&s на 97 дюймов. Но у меня исходно 88 ТвинКам, а у Вас, видимо, Эволюшн (?..). Обычно, эти киты ставят, чтобы отдачу у мотора ощутимо улучшить, и есть много свидетельств тому, что характеристики двигла и в самом деле хорошо улучшаются. Меня моя ЦПГ (с этим китом) полностью устраивает - тяга, динамика мота, прям ничего трогать не хочется, ни меньше, ни больше; но я сразу его с установленным китом покупал. Про недостаток китов s&s в одной из тем здесь писал уважаемый Костаз - по его опыту, у них не самые фееричные поршня, а ремонтных размеров вообще днем с огнем не найти. Т.е. на отдаленную перспективу могут возникнуть сложности. Если Вы не требовательны к динамике, наверное, можно не заморачиваться, сэкономить, и стандартную поршневую восстановить. Но к хорошему ведь очень быстро привыкаешь, и как бы так не получилось, что восстановив полностью работоспособность мота на серийной ЦПГ, на ходу будет казаться, что он вялый, безынтересный, и вообще поменять бы... |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Dynaman писал(а): Toru Okada писал(а): Кстати, есть владельцы кита на 96 дюймов s&s? Есть ли а нем смысл или лучше сток восстановить? Приветствую! У меня кит s&s на 97 дюймов. Но у меня исходно 88 ТвинКам, а у Вас, видимо, Эволюшн (?..). Обычно, эти киты ставят, чтобы отдачу у мотора ощутимо улучшить, и есть много свидетельств тому, что характеристики двигла и в самом деле хорошо улучшаются. Меня моя ЦПГ (с этим китом) полностью устраивает - тяга, динамика мота, прям ничего трогать не хочется, ни меньше, ни больше; но я сразу его с установленным китом покупал. Про недостаток китов s&s в одной из тем здесь писал уважаемый Костаз - по его опыту, у них не самые фееричные поршня, а ремонтных размеров вообще днем с огнем не найти. Т.е. на отдаленную перспективу могут возникнуть сложности. Если Вы не требовательны к динамике, наверное, можно не заморачиваться, сэкономить, и стандартную поршневую восстановить. Но к хорошему ведь очень быстро привыкаешь, и как бы так не получилось, что восстановив полностью работоспособность мота на серийной ЦПГ, на ходу будет казаться, что он вялый, безынтересный, и вообще поменять бы... Да, у меня эвик. Просто по деньгам выходит тоже самое (2 с чем-то на сайте официальном плюс доставка). Мои сезонные пробеги не превышают 3 тыс км поэтому ресурсность меня мало волнует. Большое спасибо за отзыв, чаша весов склоняется в пользу s&s |
Автор: | Costaz [ 04 июн 2017, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Эво вполне хорошо будет и без увеличения объема,надо лишь слегка увеличить СЖ и поставить хороший распредвал. Как правило замена распредвала дает процентов 20-25 прироста,увеличение объема (без изменения длинны хода поршня) дает процентов 10... Если объем увеличивать то всегда есть смысл менять распред. |
Автор: | grub [ 04 июн 2017, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Нашему полку прибыло))) "как карыто назовете так оно и поплывет" |
Автор: | Dynaman [ 04 июн 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
...Да, но человек собрался в любом случае вкладываться в новую ЦПГ (восстанавливать все капитально). И стоит перед выбором - ставить сток, или SS-кит. Я-то думал, сток позволит хотя бы в половину деньги сэкономить. А за те же деньги, тут и раздумывать, по-моему, не о чем - никаких он минусов установкой кита не наживет. Даже само увеличение объема даст прибавку. Ну а дальше конечно - можно при желании и еще лучше все сделать. |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Costaz писал(а): Эво вполне хорошо будет и без увеличения объема,надо лишь слегка увеличить СЖ и поставить хороший распредвал. Как правило замена распредвала дает процентов 20-25 прироста,увеличение объема (без изменения длинны хода поршня) дает процентов 10... Если объем увеличивать то всегда есть смысл менять распред. Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора... |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
grub писал(а): Нашему полку прибыло))) "как карыто назовете так оно и поплывет" Это статья называется неудачник) а мотоцикл зовут Булочка) |
Автор: | Vins [ 04 июн 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
grub писал(а): Нашему полку прибыло))) "как карыто назовете так оно и поплывет" Вот вот, с таким названием его не продашь. |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Vins писал(а): grub писал(а): Нашему полку прибыло))) "как карыто назовете так оно и поплывет" Вот вот, с таким названием его не продашь. А я разве писал, что я собираюсь его продавать? У меня в планах его себе для коллекции оставить. Так что вопрос продажи меня волнует меньше всего. |
Автор: | Vins [ 04 июн 2017, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Toru Okada писал(а): Vins писал(а): grub писал(а): Нашему полку прибыло))) "как карыто назовете так оно и поплывет" Вот вот, с таким названием его не продашь. А я разве писал, что я собираюсь его продавать? У меня в планах его себе для коллекции оставить. Так что вопрос продажи меня волнует меньше всего. Это шутка, анекдот просто вспомнился: Встречаются два мужика. Один спрашивает: как жизнь? — Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит. — Потрясающе! Слушай, продай, a? — Нет, он же вроде как член семьи. — Ну, пожалуйста! — Хорошо. Через месяц: — Ну что, как слон? — Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец н$$$$л! Весь дом в г$$$е, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит. — Неет, с таким настроением ты слона не продашь! |
Автор: | Costaz [ 04 июн 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Toru Okada писал(а): Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора... Для того чтобы установить 3-5/8" цилиндры от S&S,получив при этом 88" или 96" надо будет растачивать картер. По деньгам это совсем не одно и то же... |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Costaz писал(а): Toru Okada писал(а): Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора... Для того чтобы установить 3-5/8" цилиндры от S&S,получив при этом 88" или 96" надо будет растачивать картер. По деньгам это совсем не одно и то же... По ходу дела, мне проще мотор свапнуть) а если серьёзно, то сколько может стоить расточка картера? Не думаю,что больше 1000 у.е. На такую жертву я готов пойти) |
Автор: | Dynaman [ 04 июн 2017, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Costaz писал(а): Toru Okada писал(а): Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора... Для того чтобы установить 3-5/8" цилиндры от S&S,получив при этом 88" или 96" надо будет растачивать картер. По деньгам это совсем не одно и то же... ...Да, при такой особенности китов S&S для Эволюшинов целесообразность их установки совсем не очевидна. У ТвинКама все проще: 97" встает на 88" простой заменой одной ЦПГ на другую - по крайней мере так уверяет производитель, да и бывший хозяин моего мота на проблемы в процессе установки не жаловался. Даже внешне потом не отличимо. |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Встаёт только один вопрос- кто сможет мне все расточить, если это необходимо и грамотно все собрать... но зимой точно будет капиталка вопрос только на каких запчастях. В целом, как мне кажется, для 213тысяч миль пробега мотоцикл вполне живчик. Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга? |
Автор: | Kap1tan [ 04 июн 2017, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Toru Okada писал(а): Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга? Не знаток чисто гаражный увлеканец подойдёт я себе ставил. Без проблем и каких либо заморочек. |
Автор: | Rough RKL [ 04 июн 2017, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Toru Okada писал(а): Встаёт только один вопрос- кто сможет мне все расточить, если это необходимо и грамотно все собрать... но зимой точно будет капиталка вопрос только на каких запчастях. В целом, как мне кажется, для 213тысяч миль пробега мотоцикл вполне живчик. Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга? 213 000 миль? Или я не правильно понял? |
Автор: | Toru Okada [ 04 июн 2017, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fatboy 1995 Неудачник |
Rough RKL писал(а): Toru Okada писал(а): Встаёт только один вопрос- кто сможет мне все расточить, если это необходимо и грамотно все собрать... но зимой точно будет капиталка вопрос только на каких запчастях. В целом, как мне кажется, для 213тысяч миль пробега мотоцикл вполне живчик. Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга? 213 000 миль? Или я не правильно понял? Исходя из информации, которую я нашёл по ВИН номеру, то у него пробег 213000 миль |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |