|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:00
|
Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Похвастаюсь - FatBoy'02
Здравствуйте! Принимайте новичка на форуме. Кто меня не знает по "оппозиту", кратко представлюсь по хронологии: ИЖ-350, М72, М62, К750, Honda CB750 Super Sport 83 года, WLA42, самоделка из Урала, Волк, WLA42, Shovelhead 1600 FLH 75 года, Dyna Wide Glide 99 года, WLA42, Honda Steed. Ну и по мелочи были разные аппараты по недолгу. Теперь приобрел себе инжекторного ФэтБоя 2002 года. В состоянии "не очень", под восстановление. Сегодня, наконец то, собрал его в первоначальное состояние, в каком его получил. А то для таможни пришлось его ощутимо подразобрать... На этот раз обошлось почти без приключений, мотик вез полностью через посредника. ЛКП под перекраску. Перевозка по США и из США в неудачную погоду привел к возникновению множественной поверхностной коррозии на крепеже и участках с сцарапанной краской. Нет стоп сигнала, не было переднего крыла (уже прикупил и прикрутил). Планов громадьё: пока выбираю цвет между красным, желтым и черным. Хочу рогатый руль, спинку, бардачок, томб-стоун, другой кожух ремня и т.д. Думаю о сиденьи и выхлопной системе. Сегодняшние фотографии: А так выглядел в США: Видео: http://www.youtube.com/watch?v=wUwNJfyfOTUПо установке апе-хэнгера возникли вопросы. Кабели до пультов легко удлиню пайкой. Имеет ли смысл заморачиваться с калхозом по удлинению имеющихся тросов газа и сцепления? Заменить сам тросик, перепаять бобышки, наростить оплетки? Или купить троса и не выпендриваться? Можно ли разобрать родной тормозной шланг? Там под термоусадкой в районе соединения шланга и трубки разборные штуццеры или неразборные соединения? Ну и в техническом разделе уже успел засветиться. Вопросы возникают. Некоторые решения в современных ХД вызывают у меня вопросы. Зачем такое переусложнение? Зачем 100500 деталей в стартере? Зачем столько заморочек в сцеплении? Многое снимается с помощью проктологических операций. На Шовеле все было как то проще, хотя тоже с "изюминкой". А в целом, мотиком очень доволен.
|
05 янв 2012, 20:35 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Похвастаюсь
Привет! Рад тебя здесь видеть и поздравляю с приобретением!
насчёт припайки бобышек я бы не советовал, у меня на интрудёре был печальный опыт в своё время. лучше купить троса и тормозные шланги сразу нужной длины.
|
05 янв 2012, 21:50 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Похвастаюсь
Привет. Поздравляю, велкам! А ты здоровый... точно без апхэнгера не обойтись. ну 1 с 1/4" который только нужен. с тросом-имхо, новый, более длинный. Себе шланг на армированный менял.
|
05 янв 2012, 21:57 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Похвастаюсь
Велкам до секты)) Классный аппарат. Да, действительно, фэтбой под тобой как мопедка сморится. Зашибись. Правильный выбор. А подо мной спортяга как фэтбой)))
|
06 янв 2012, 08:42 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Похвастаюсь
Поздравляю! Колеса на нем от Heritage?
|
06 янв 2012, 09:59 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Похвастаюсь
Спасибо за поздравления! Vins, не готов точно это сказать. Может и от кингов или чего то другого. но не фэтбоевские точно. Чему и рад, на самом деле. Т.к. сплошные колеса не нравятся. raul, Нууу, в секте я уже достаточно давно. Первый свой ХД я купил в 98 году. Это был WLA42. А первый бигтвин я купил еще в 2007. То был Electra Glide 75 года.
|
06 янв 2012, 17:55 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Похвастаюсь
по поводу тросиков: есть ремкомплекты (кажись 700 руб. стоит) там два троса по 1,6м и куча бобышек, знакомый себе на BUELL ставил (так как на него не достанешь), доволен!
|
07 янв 2012, 00:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Похвастаюсь
Еще раз приветсвую на нашем форуме! Давно тебя ждали, ведь такого сурового уральского харлеевода еще поискать надо Твой красный Шовел в сетях неплохо засветился, а поездка за Wide Glide - это вообще страх и ненависть в Лас-Вегасе Надеюсь, станешь одним из активных участников, который может проконсультировать новичков по многим вопросам. Буду признателен, если перепостишь свои приключения про приведение в чувства своего AMFa и полет на 11-й за следующим Харлеем. Я думаю, многие прочтут эти истории с интересом и что-нибудь вынесут для себя. Поздравляю с новым мотоциклом! Бог в помощь, восстановишь. "Концы", сидуха - не очень, не отсюда. Спицованные колеса на "Толстяке" выглядят чужими и превращают его в Softail Deluxe. Что ты из него хочешь сделать в итоге? Какой стайл задумал? Пишешь, многие деталюхи внешне попортились. У нас соседняя тема о старении есть. Не хочешь в старину удариться? Ну а как же "сковородка"? Или правильнее писать "когда же"?
|
09 янв 2012, 16:37 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Похвастаюсь
Рад здесь зарегистрироваться! На "том" форуме становится как то грустно... А где мой Шовел засветился? Только где его я выкладывал, или еще где то? Про поездку выложу. А про Шовела надо в начале скомпоновать. А то цельной статьи я ж не писал. За поздравления - спасибо! Конечно, восстановлю. Там ни чего сложного, косметика. А эти колеса стали одним из решающих факторов при покупке. Мне не нравятся на ФэтБое как раз колеса и переднее крыло. Их тут и нет. А Дэлюкс нравится, но не попался в моём бюджете. Стайл задуман - олдскульный, как обычно. Без глубоких переделок. Просто приятные сердцу штришки. Меняю пригоршню ржавого и окислившегося крепежа на блестящий! За одно и задний суппорт тоже... Крысу пока больше не хочу. Надоели вынужденные уралокрысы. Ну а сковородка... Я ж писал, что рано еще. После него больше уже ни чего не будет. Второй дорогой мотоцикл я вряд ли потяну. И менять вряд ли стану. Хочу пару, а может и больше, сезонов откататься на Софтйеле. А там видно будет.
|
10 янв 2012, 08:06 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
Игорь, хорошо, что ты тут появился. Поздравляю с очередным ТС! Я вот правда думал, что после Дайны у тебя будет Evo )))
|
10 янв 2012, 10:21 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
О! Наконец-то и в софтейловом разделе появился топик. Надеюсь теперь тут будет что обсудить
|
10 янв 2012, 12:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Похвастаюсь
Лайк писал(а): Привет! Рад тебя здесь видеть и поздравляю с приобретением!
насчёт припайки бобышек я бы не советовал, у меня на интрудёре был печальный опыт в своё время. лучше купить троса и тормозные шланги сразу нужной длины. Напрасно, напрасно на счет пропайки - главное нормальный жир паяльный иметь - канифолью для смычков тут, конечно, делать нечего. Тросы паяю с незапамятных времен и все всегда были довольны. На своем Спортстере тросы укорачивал, посему пришлось перепаять только шалоболки со стороны ручки газа, там вообще всё отлично, так как на концах тросов просто шарики а в ручку вставляются отдельные бобышки - молоточки. Шарики великолепные получаются если самый конец троса аккуратно разобрать по проволочкаи и ножом тщательно зачистить (поскоблить просто) их, обжать двумя витками медной проволоки и самые последние пару-тройку мм волосинок троса как следует загуть в разные стороны на все возможные 90-180 градусов, потом прополоскать в бензине-растворителе, чтобы остатки смазки удалить, потом "прожарить" в паяльном жире и залудить припоем, если нет жира, то помакать в паяльную кислоту, потом лудить с канифолью, но последний вариант мне нравится меньше - лудится всё равно хуже чем с жиром. Спрингер, от души приветствую на форуме, и прими похдравления! На счет удлиннения тросов - не знаю: на тех концах, которые к карбу, бобышки весьма замысловатой формы, их конечно можно "отлить" из припоя и опилить напильниками, но твердость припоя, боюсь не позволит долго их эксплуатировать, так как посадочные места в стальных штампованных деталях. Думаю, что бобышку на самом газе уж точно отжует достаточно быстро. Можно ее из болта подходящего диаметра выпилить, но лучше из стальной проволоки, она помягче должна быть. Надставлять рубашки я бы точно не стал: ИМХО это колхоз непростительный для уважающего себя кастомизера. Лучше подобрать подходящие или подлиннее и укоротив поупражняться только с концами. Привинчивающиеся концы - это всё же временный вариант - быстрый, но надежность по сравнению с хорошей пайкой никакая.
|
10 янв 2012, 12:25 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
Извините за оф-топ,но просто не удержался... Про тросики.В бытность владения уралом довел сие действо до совершенства. Из футорки ЗИЛовского колеса сделал тигель в котором при помощи паяльной лампы плавил олово. И баночка с паяльной кислотой.Продается в хоз.магах. Ни чего не чистя нагреваем трос в том месте где он будет паяться и опускаем в кислоту.После 3-кратного окунания вся грязь осыпается в банке с кислотой и трос становится девственно чистым.Снова нагреваем и в олово.Трос облуживается даже в самых невозможных местах.Потом одеваем на облуженный участок наконечник от оборванного куска и так же нагреванием удаляем грязь и в конечном итоге в расплавленное олово и бобышка с тросом становится одним целым. На все про все требуется очень мало времени если все под рукой. Со всей ответственность заявляю - при таком способе ремонта троса ни разу бобышка не слетела в период эксплуатации.Были случаи только обрыва троса.Способ надежный на 100%,быстрый,доступный во всех отношениях. После напайки не забываем не много укоротить рубашку троса.
|
10 янв 2012, 22:04 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
Лампа конеш, лучше - открытый огонь дерьмо обжигает а пояльник - наоборот запекает, да еще на нем на самом всякий нагар быстро скапливается. Но и бахаться с лампой посложнее и поопаснее, да и есть не увсех. Паяльник ватт на 60 - в каждом хозмаге. Так что доступность относительная. Кроме того, речь про конкретные тросы, у них волосня тонкая и покрыта похоже чем то, чем то серым, не уверен, что "само отвалится", и открытым огнем как бы такие тонюсенькие проволочки не пережарить, они ведь сталистые такие должны быть. И бобышки там сразу и навсегда не напаяешь - в отверстия пульта не пройдут. Чтобы шарики из расплавленного олова сформовать тоже повозиться придется... Короче, совершенству, на самом деле, нет предела
|
11 янв 2012, 11:51 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
LebowskiyJr писал(а): Лампа конеш, лучше - открытый огонь дерьмо обжигает а пояльник - наоборот запекает, да еще на нем на самом всякий нагар быстро скапливается. Но и бахаться с лампой посложнее и поопаснее, да и есть не увсех. Паяльник ватт на 60 - в каждом хозмаге. Так что доступность относительная. Кроме того, речь про конкретные тросы, у них волосня тонкая и покрыта похоже чем то, чем то серым, не уверен, что "само отвалится", и открытым огнем как бы такие тонюсенькие проволочки не пережарить, они ведь сталистые такие должны быть. И бобышки там сразу и навсегда не напаяешь - в отверстия пульта не пройдут. Чтобы шарики из расплавленного олова сформовать тоже повозиться придется... Короче, совершенству, на самом деле, нет предела Все! Приезжай летом,устроим конкурс
|
11 янв 2012, 11:58 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
Springer писал(а): ИЖ-350, М72, М62, WLA42, WLA42, Shovelhead 1600 FLH 75 года, WLA42,. Шикарная биография, у меня только мотороллер Турист да Иж49 в активе из старичков... Валуй вобще мечта давнешняя, ни как не пойму, их же столько в СССР завезли а вот ни один не попался на всем моем жизненном пути, ну про ИЖ 350 вобще молчу...
|
12 янв 2012, 14:49 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
dreep писал(а): О! Наконец-то и в софтейловом разделе появился топик. Надеюсь теперь тут будет что обсудить Я тож рад этому... Трубы зачет, до этого такой концепции не видел ни разу....
|
12 янв 2012, 14:52 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Похвастаюсь
Springer писал(а): Может и от кингов или чего то другого. но не фэтбоевские точно. Чему и рад, на самом деле. Т.к. сплошные колеса не нравятся. Поддерживаю... Толстячок классный аппарат но вот колеса мне тоже больше по душе спицованные... Белые бока отдельный шик, себе такие же хочу заказать...
|
12 янв 2012, 14:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
Поздравляю, чо. Хорошее приобретение. Состояние конечно унылое, но это наверное, скомпенсировалось ценой... А тебе Softail принципиально больше Dyna нравится ? А то какой-то обмен - шило на мыло. Я вот к Харлею как-то трепетно отношусь.. Если купил себе именно, то продать уже не могу... А ты каждый год их покупаешь-продаёшь.
|
12 янв 2012, 18:37 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Похвастаюсь - FatBoy'02
DMC писал(а): Поздравляю, чо. Хорошее приобретение. Состояние конечно унылое, но это наверное, скомпенсировалось ценой... А тебе Softail принципиально больше Dyna нравится ? А то какой-то обмен - шило на мыло. Я вот к Харлею как-то трепетно отношусь.. Если купил себе именно, то продать уже не могу... А ты каждый год их покупаешь-продаёшь. Спасибо! Состояние соответствует цене... Но это осознаный выбор. Да, Софтейлы однозначно нравятся больше! Но Дину тоже надо было попробовать. Я б и на ней откатался б еще сезон-два. Мне она вполне доставляла удовольствие. Но срочно были нужны деньги и её пришлось продать, расстался с ней не от хорошей жизни... Проблема разрешилась и часть денег высвободилась. Взял Софтейл, какой хотел. Вот о продаже Шовела сожалею! ТАКОГО мотоцикла у меня наверняка больше ни когда не будет. Я когда нибудь напишу историю его жизни у меня. И причины его продажи. Но сейчас понимаю, что продан он был зря. Ну да ладно, куплю старее когда нибудь. Содержать несколько мотоциклов я не могу себе позволить. Ну и этот Софтейл куплен не с нахрапу, как Динка. А обдумано и взвешено. Надеюсь, на долго. Ведь хотелось же узнать, что такое инжектор, софтейл, ФэтБой и т.д. Скажешь тоже - каждый год! На Волке я отъездил три года. На Шовеле - тоже три. Динка только быстро ушла. Это, скорее, исключение.
|
13 янв 2012, 11:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|