HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Breakout https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981 |
Страница 5 из 27 |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2018, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Timusa писал(а): Пилигрим, поздравляю с покупкой! Софтейл второго поколения - хороший мот! Раз спрашиваешь советы по тюнингу, позволю себе. Трубы ты купил самые стремные. Снять и на ибей. Взамен поставить настоящие глушители, не ширпотреб (посоветую при желании). Лучше 2 в 1, но не обязательно, лишь бы хорошие. Фильтр - Хеви Бризер ("морковка" еще зовут его). Другой мотоцикл будет, за 90 лошадей перелезешь........ Спасибо! Трубы я купил исключительно из своего понимания "правильного" внешнего вида Лошадок и момента мне пока за глаза хватает. Даже подумываю в спорт зал походить, т.к. при хорошем рывке с трудом удерживаюсь Харлика, я уже полюбил, но при этом, еще не настолько растворился в Легенде, чтобы начать тюнить движок конструкции 115-ти летней давности К этому надо еще прийти. Когда то сам полировал каналы, обтачивал шатуны, спиливал щеки коленвала и т.п.... Поэтому тема для меня крайне интересна и буду благодарен за любую инфу по М8 |
Автор: | grub [ 26 июн 2018, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
а акромя шильдика, что роднит м8 с предыдущими двигатели моторной компании? Прошу пращения у модераторов |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2018, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): ........Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует)......... Огорчился покупкой неправильного Софтейла , пошел править главную сломанную легендарную линию и не нашел изъянов.... Слева и справа она мне видится одинаковой и вполне соответствующей канону: от верхней части бензобака до оси заднего колеса... При этом, я не заметил в ней существенных отличий с предыдущей моделью... |
Автор: | custom88 [ 26 июн 2018, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы .... |
Автор: | Dynaman [ 26 июн 2018, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
custom88 писал(а): Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы .... Да?.. А мне он что-то сереньким, довольно посредственным показался... Еще и крышулька эта с черепушкой - это все сейчас к любви сильно располагает?... Пора мне на трамвай №11 пересаживаться, хорош позориться. |
Автор: | custom88 [ 26 июн 2018, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): custom88 писал(а): Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы .... Да?.. А мне он что-то серыеньким, довольно посредственным показался... Еще и крышулька эта с черепушкой - это все сейчас к любви сильно располагает?... Пора мне на трамвай №11 пересаживаться, хорош позориться. Ну ...черепушка вообще никак не влияет на восприятие . Что есть, что нет. А чистота линий, дизайн, пропорции, их соотношение, сама идея байка меня более чем устраивает. Не в пример некоторым творениям, представленным на форуме. ИМХО. |
Автор: | Dynaman [ 26 июн 2018, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Про черепушку - не соглашусь (но это мой бзик). custom88 писал(а): А чистота линий, дизайн, пропорции, их соотношение, сама идея байка меня более чем устраивает. +100500! Что есть, то есть Про представленные на сайте (Кустомы?) - дык то ж колхоз, а то Завод. Если Завод грамотно сделал - сложно рядом встать. Резюме: с покупкой трамвая повременю |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2018, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): Да, теперь увидел разницу с предыдущим: намного короче сторона маятника у рамы. С левой стороны излом нижней прямой линии прикрыт каким то пластмассовым кожухом ремня, а справа спрятан за глушаками. Сверху почти не заметно, но факт есть факт. |
Автор: | Timusa [ 27 июн 2018, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Strike писал(а): Джекила сватают усиленно. Рецепт приготовления 114 будет? Жэку - ни в коем случае. Г0веннee по качеству труб не знаю. Их дилеры массово отказываются от них. Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил. |
Автор: | Timusa [ 27 июн 2018, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Пилигрим писал(а): намного короче сторона маятника Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением. |
Автор: | Пилигрим [ 27 июн 2018, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Timusa писал(а): Пилигрим писал(а): намного короче сторона маятника Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением..... Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь |
Автор: | шарабан [ 27 июн 2018, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
наверняка, куриякин уже выпустил накладку исправляющую этот косяк... |
Автор: | Пилигрим [ 27 июн 2018, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Timusa писал(а): Strike писал(а): Джекила сватают усиленно. Рецепт приготовления 114 будет? Жэку - ни в коем случае. Г0веннee по качеству труб не знаю. Их дилеры массово отказываются от них. Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил. Kesstech красивые! Узнал о них после того, как уже забрал свой мот с Вайнсами из магазина. У них есть варианты без сложных электронных заслонок? |
Автор: | Strike [ 27 июн 2018, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Timusa писал(а): Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил. Благодарю.А менять все или слипонов достаточно? "штаны" у стока красивее. |
Автор: | grub [ 27 июн 2018, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Пилигрим писал(а): Timusa писал(а): Пилигрим писал(а): намного короче сторона маятника Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением..... Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь А куда смотрят custom-ателье, в чем проблема запила after-market маятника с правильной формой? |
Автор: | Barabas [ 27 июн 2018, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"? Возможно было, так направьте, пжст. Спасибо! |
Автор: | шарабан [ 27 июн 2018, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Barabas писал(а): Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"? Возможно было, так направьте, пжст. Спасибо! 1 аморт переместили под седло, убрав пару снизу. соответственно, нижнюю часть маятника сократили до минимума |
Автор: | Пилигрим [ 27 июн 2018, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Barabas писал(а): Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"? Возможно было, так направьте, пжст. Спасибо! Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ... Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" |
Автор: | шарабан [ 27 июн 2018, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Пилигрим писал(а): Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ... Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" а еще смещение вверх центра тяжести. |
Страница 5 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |