Текущее время: 23 ноя 2024, 12:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
 Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
sps писал(а):
Нарядный мопед получается... И цвет огонь



Спасибо, нарядный, да, сильно выделяется на парковке среди чёрных мотоциклов друзей, но перекрашивать надо. С цветом сложнее всего, хочется однозначно одноцветный и не современный. Совета не спрашиваю, сам мучаюсь, пока цветовая гамма выглядит так:
Изображение


16 авг 2021, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Пффф, тут кандидаты спорта по советам :lol: живем этим :lol:

Раз душа просит перекрашивать - кто мы такие что бы уговаривать)) В белом будет красиво, в черном, в таком морковном и разновидностях красного, даже в салатовом) Красивый мотоцикл краской не испортишь) Главное что бы новый лук не поцарапал сердце что раньше было ярче)


16 авг 2021, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
sps писал(а):
Пффф, тут кандидаты спорта по советам :lol: живем этим


Тогда добро пожаловать :lol:


А теперь про прошивку.

Вот и настал этот долгожданный момент, когда мот поехал прошиваться.

Напомню о своих проблемах:
1. На холодную заводится плохо
2. Едет «жёстко», требует часто переключения передач
3. Из Японии на нём стоял нештатный впуск и штатный выпуск.
4. Когда мот грелся, он иногда глох на холостых, иногда в движении.
5. Я поставил всё железо, которое хотел: впуск SE, выпуск FREEDOM PERFORMANCE

Как выбирал, где шиться: спросил совета тут, почитал тему «Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson» от Timusa.

Являясь тем ещё занудой, я обычно читаю инструкции, правила форумов и прочее. Тимофею напрямую не писал (чего человека отвлекать, у него в теме аж 117 страниц), а в первом сообщении перешёл по ссылке на 123456 его компании, в директ запросил контакты московского дилера. Получил контакты Кирилла из ДК-мото. Потом получил рекомендации Димы DMC. Тоже показатель.

Связался со всеми рекомендованными компаниями, спасибо всем кто рекомендовал в теме и в личку.
Склонялся к ДК-мото. А потом в их Инстаграме увидел акцию «всё включено» прошивка + стенд на 10т.р. дешевле рынка.

И сегодня утром мот передан Кириллу.
Очень понравился подход, выслушав все мои п.1-5, Кирилл усомнился в п.4, говорит не похоже на проблемы с некорректной прошивкой. Заподозрил топливный фильтр.
Замер давления в магистрали показал 40 psi вместо 60. Вскрытие показало – фильтр норм, меняный, но обнаружен порванный шланг внутри бака.
Жду сигнала о готовности мота, о результатах и ощущениях обязательно сообщу. Жду прям новый мотоцикл :lol:
Изображение


17 авг 2021, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Lucky Brown писал(а):

Изображение



рисуется еще задние дуги, аля как на фото ниже. выхлоп фиштейлы на две стороны имхо тоже кошернее, но хозяин барин. ну и шильдик на бак после перекраса. Дуги в одном стиле будет правильно

Изображение


17 авг 2021, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
sps писал(а):
рисуется еще задние дуги, аля как на фото ниже. выхлоп фиштейлы на две стороны имхо тоже кошернее, но хозяин барин. ну и шильдик на бак после перекраса. Дуги в одном стиле будет правильно

Ну выхлоп определён отсутствием такового для быстрой покупки и 16-ым передним колесом, которое менять не планирую.
Сейчас задача была расколхозить, привести в божеский вид и сделать технически исправный мот. Задние дуги, вероятно, появятся. И соло сумка.

Дальше будет эстетика. Но до состояния выставочного экспоната совершенствовать его не планирую, всё-таки мот не эксклюзивный и на каждый день. Свободные деньги пойдут в фонд туринга) или эндуро)


17 авг 2021, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Про прошивку 2.0.

Выяснилось, что в мой блок ECM уже залезали японские тюненгеры и его благополучно залочил. Взломать не удалось. Никому. Даже Алексею и Алексею.
Попал на новый блок + прошивку. Пока жду готовность блока, адаптированного под мой мот, езжу на блоке, любезно предоставленном Дмитрием DMC. Ещё раз СПАСИБО! Благодаря этому, удалось не менять планов на выходные.

А за выходные проехали с друзьями 600 км по Московской и Тверской области. Мой первый "дальняк". Прошло не без приключений, на полпути до Ржева очень удивился/испугался (самомодерация), когда руль не смог повернуть, решил, что заклинило рулевую колонку. Оказалось проколол переднего колеса.

Жду новый блок, потом шиться.

Смотрю на это фото и понимаю, а цвет-то прикольный. Дети хотят фотографироваться только на нём :lol: а их не обманешь))
Изображение

Всем удачи и только легко преодолимых препятствий))


24 авг 2021, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Подбери правильные эмблемы на бак и в покраске отпадёт надобность

Но вообще я бы церовки нанёс как на де люксе,в них есть свой шарм


24 авг 2021, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
k1llabes писал(а):
Подбери правильные эмблемы на бак и в покраске отпадёт надобность

Но вообще я бы церовки нанёс как на де люксе,в них есть свой шарм


Эмблемы уже жду — приедут винтажные. А покраска необходима из-за состояния деталей, лишних отверстий, сколов и коррозии. С церовками, аэрографией и прочей красотой у меня всё сложно, пока не нашёл, что бы хотел применить на своём.


24 авг 2021, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
На фоне большинства мрачно черных мопедов наши выглядят привлекательно - и дети это чувствуют, к моему тоже частенько подходят :mrgreen:
Если всё-таки решишь красить - выбирай винтажно голубой, и добавь цировки на бак и крылья 8-)


24 авг 2021, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Лучшее - враг хорошего))) Цвет у Байка шикарный. Смысла в перекраске не вижу от слова - совсем. Очень яркий, шоу- стоппер ( если применять авто терминологию)))) Я бы не перекрашивал. Очень атмосферно в стиле Кадди крылатых - 50-60 ых годов. Золотой век Америки....


24 авг 2021, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Мне кажется TS нужно определиться с эпохой стилистику которой он хочет предать байку, а уже потом определяться с оттенком (хотя сейчас цвет шикарный) и декором.
К сожалению после 2017 года ХД так мало вариантов окраса предлагает :(


24 авг 2021, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Подоспели фотографии со стенда.

Изображение

Изображение

Кто что видит? Как результат в теории?


28 авг 2021, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Вот и закончилась моя эпопея, по доведению мотоцикла до состояния "полностью технический исправен" — вчера забрал с прошивки у Кирилла из ДК-мото.
Что имеем спустя 2 месяца:
- заводится стабильно хорошо и на холодную и на горячую;
- холостые держит уверенно, не скачут на холодную;
- проехать успел не много, но за 50 км, мот ни разу не заглох.

Параллельно с прошивкой выявлено и исправлено:
- пониженное давление в топливной системе - найден разрыв шланга в баке - заменён на новый.
- уставшие свечи - заменены на новые.

За эти 2 месяца подтянут внешний вид до состояния "не стыдно" и "мне нравится", но ещё есть куда вложить деньги.

Самое любопытно. Финансы. Мой Хэритэйдж был куплен в разгар мотосезона. Выбор был не велик, выбирал после тест-драйва, из трёх мотоциклов. Мой был самый некрасивый, но не имел ярко выраженных проблем.

Купил я его 22 июня 2021 года по низу рынка за 570.000р.
За 2 месяца вложил в него 339.000р. (с учётом частично проданных деталей, ещё тысяч 20, думаю, верну).

Много это? Думаю да. С бюджетом в 900.000 можно было купить гораздо свежее и красивее.
Выводы: - куплю за дёшево, немного вложу, и будет мне счастье - не работает. Если вы читаете этот БЖ, выбирая себе мот, однозначно покупайте сразу тот, который вам нравится.

Что ещё надо сделать:
по внешке: перекрасить, сшить сумку, хочу руль "под себя".
по технике (никаких проблем сейчас нет, это просто профилактика и обслужвание): подходит передний торм.диск, надо поменять, обслужить тормоза, обслужить вилку.

Что ещё можно сделать:
Поменять стаканы вилки (концы моих поцарапаны при неудачной полировке перьев криворукими полировщиками)
Поменять сами перья по той же причине.

Ну и под конец фото было/стало:
Изображение

Изображение

Повторил бы я этот путь? Нет.
Жаль ли мне потраченные ресурсы? Тоже нет.

Очевидно, что вложения не вернутся никогда, поэтому не вижу смысла останавливаться на достигнутом, путь то ещё не пройден. Просто закрываю главу "полностью технический исправен" и "мне нравится", и перехожу к следующей "доводим до своего идеала".


30 авг 2021, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Lucky Brown писал(а):
Что ещё надо сделать:
перекрасить

давно пора. имхо, отлично будет скромный чёрный цвет. а то щас как-то на хонду похож. на шадовку.
Kruglokot писал(а):
нужно определиться с эпохой стилистику которой он хочет предать байку

смешение (отсутствие) стиля- это тоже стиль.


30 авг 2021, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
blackshmit писал(а):
Lucky Brown писал(а):
Что ещё надо сделать:
перекрасить

давно пора. имхо, отлично будет скромный чёрный цвет. а то щас как-то на хонду похож. на шадовку.


Даже мнения комментирующих этот б/ж радикально различаются от "оставь как есть", до твоего "в чёрный". Но чёрным он не будет точно.

blackshmit писал(а):
Kruglokot писал(а):
нужно определиться с эпохой стилистику которой он хочет предать байку

смешение (отсутствие) стиля- это тоже стиль.


По моему мнению, классический стиль этого Софтейла максимально самодостаточен.


30 авг 2021, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
blackshmit писал(а):
давно пора. имхо, отлично будет скромный чёрный цвет.


скромненько, но со вкусом. Фейспалм. ИМХО.

Lucky Brown писал(а):
Но чёрным он не будет точно.


И слава богу. По стилю - удваиваю.


30 авг 2021, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Strike писал(а):
Lucky Brown писал(а):
Но чёрным он не будет точно.


И слава богу.

меланофобия, она такая :twisted:


30 авг 2021, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 06:30
Сообщения: 100
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FLTRX 2010 был((
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
А мне понравилось! Даже задумался о таком же пути
Гармоничный мотоцикл получился, респект!


30 авг 2021, 16:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Видно, автору мотоцикл по душе.
Ну и хорошо, к этому все стремимся.

Пару ложек дёгтя,
номерок под фонарем... кхм...
Сейчас маленькая табличка отлично встает на родной кронштейн.

Ну и родные "крокодильские" сумки в заклепках. Где ж они?
Софтейл Херитедж без них, как без трусов ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 авг 2021, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Lucky Brown писал(а):
Самое любопытно. Финансы.


Ваще не интересно.
Бабло - всего лишь один из инструментов достижения цели.
Бабло всегда можно заработать или заиметь иным путем.

Так же есть понятие цены и ценности.
За цену да, можно пойти купить свежее и красивее, но ценность такой покупки будет равна его цене.
Сделанное сами и для себе, имеет ценность выше цены того что "новее и красивее".


30 авг 2021, 16:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB