|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:13
|
Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
А если поставить машинку 11\16, рычаг будет вообще дубовый, и суппорт будет ещё быстрее хватать на юз. Мне так совсем не понравилось, хотя сначала показалось, что тормоз стал лучше.
|
01 дек 2014, 13:31 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
WrongDragon,Mrak, парни, не ссорьтесь, мне интересны как теоретические, так и практические советы, и спасибо за них.
Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?
DMC, Дима, спасибо в который раз за дельные подсказки! Конечно, потеря информативности переднего тормоза может дорого обойтись. Теперь понятно, что если и ставить мастер от Брембо, то только с четырехпоршневым суппортом, либо же оставлять полностью стоковый передний контур.
|
01 дек 2014, 13:50 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Производительность это только одна сторона медали. При всём уважении DMC забыл упомянуть про коэффициент гидравлического усиления. Он является соотношением суммарной площади поршней суппорта к площади поршня ГТЦ. При увеличении площади поршня ГТЦ обратная связь усиливается, но усилие, развиваемое при прочих равных на колодке падает. Производительность важна ещё и потому, что чем она больше, тем бОльший пузырь пара или воздуха система может сжать без ущерба для процесса торможения. Идея состоит в том, чтобы найти баланс между этими двумя характеристиками. Мягкость колодок и конструкция диска тоже имеет значение, но мы сейчас говорим о самом контуре.
|
01 дек 2014, 14:16 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
rus_stone писал(а): Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?
машинка брембо + wilwood gp310
|
01 дек 2014, 14:49 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Mrak писал(а): rus_stone писал(а): Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?
машинка брембо + wilwood gp310 Ага, понял. На родную скобу ставил или делал сам крепление? Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS: Покритикуйте идею сделать подвижную скобу-крепление под этот суппорт.
|
03 дек 2014, 22:41 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Критикуем - реализация зависит от твоих "прямых" рук, объема знаний и возможностей. Или размеров кошелька)
|
03 дек 2014, 23:09 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Большинство суппортов подозрительно похожи, различаются размерами...
|
03 дек 2014, 23:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять. Оцени доступность ЗЧ и колодок.
Последний раз редактировалось WrongDragon 03 дек 2014, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
|
03 дек 2014, 23:32 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо.
|
03 дек 2014, 23:32 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Вот нашел уж совсем колхозный вариант от FLSTS, но идея понятна: WrongDragon писал(а): Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять. Оцени доступность ЗЧ и колодок. WrongDragon, спасибо, проверил - поршни одинаковые. Расходники вполне доступны. Николай80 писал(а): Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо. Николай80ю, спасибо, считал что с 07-08 гг. Брембо начали ставить на всю линейку бигтвинов.
|
03 дек 2014, 23:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте.
|
04 дек 2014, 08:15 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Надо написать не ВронгДрагон а ВронгВанга. Не пужайте людей на ровном месте. Я прокачал на бобре. Стоит также. Сначала тоже поначитался, заморачивался через штуцер прокачивал шприцом. Заманался. После по-старинке "качнул-стравил" прокачал.
|
04 дек 2014, 09:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Ну хорошо если так. В данном варианте я бы просто купил болт с прокачным штуцером и закрыл вопрос.
|
04 дек 2014, 09:49 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
WrongDragon писал(а): Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте. Для этого есть несколько фокусов и все качается отлично, можно суппорт снять и прокачать, можно через фитинги по очереди...
|
04 дек 2014, 10:48 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
я себе поставил крепление суппорта от сивиошного спрингера там крепеж под стоковый нисиновский суппорт
|
04 дек 2014, 12:49 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
WrongDragon, LowriderRF, принял к сведению, с прокачкой, думаю, решим вопрос. Rebel писал(а): я себе поставил крепление суппорта от сивиошного спрингера там крепеж под стоковый нисиновский суппорт Вот это оно, то что надо! Но у меня вилка от FXSTS, крепление скобы суппорта с другой стороны. Надо будет сделать такой крепеж на мою сторону под Ниссиновский суппорт. Rebel, если не затруднит, можно попросить сделать фотки покрупнее этого узла с разных сторон.
|
04 дек 2014, 16:24 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Пришла вилка. Все гуд, геометрия в норме, хром в идеале. От Эво, судя по всему. Чуть посыпался хром на пружинах внутри, но это мелочи. Пока она плыла - принял во внимание подобную концепцию: Плюс в том, что Дайна уже есть, Софтейл придется покупать. Покритикуйте, пожалуйста, концепцию. Тут неоригинальная вилка, но представление можно составить: https://www.flickr.com/photos/53006991@N06
|
19 янв 2015, 11:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Мне у всех трёх крайних вариантов не нравится вообще как шланги болтаются... Ну на желтом суппорт с др.стороны соответственно шланг так незатейлево перемахивает через прокачной штуцер, и проч. железки. Хотя мне казалось раньше, что местами при желании можно и поменять шланг и штуцер (никто не сталкивался?). Но там, где шланг втыкается ближе к вилке, ведь можно было и не делать вот эти явно лишние изгибы тормозной магистрали?
|
19 янв 2015, 13:51 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
rus_stone писал(а): Mrak писал(а): rus_stone писал(а): Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?
машинка брембо + wilwood gp310 Ага, понял. На родную скобу ставил или делал сам крепление? Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS: дьявол в деталях, как всегда надо брать в руки суппорт и прикладывать к кронштейну, может подойдет,а может и как обычно кронштейн у меня от demons cycle, держит и суппорт и крыло, снят с производства уже. Для общей крепости конструкции лучше делать крепеж через тяги к вилке с обеих сторон, меньше будет гулять, но надо наваривать гайку на одном пере. С хромированной вилкой будет ой, с черной попроще)) Зы, Лебовски, шланг проще самому собрать, не будет нигде болтаться и тереться, я так и сделал.
|
21 янв 2015, 13:17 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
А чего не прямым фитингом по тяге и дальше по не подвижной ноге не вывел? Куда эстетичней выйдет...
|
21 янв 2015, 13:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|