Текущее время: 22 ноя 2024, 01:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
 Мой FLSTF 80" 1995 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку!


10 сен 2014, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Щя глядели без разбора пока. Предположительно - залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Надо вскрывать и выяснять, что идет под замену.


10 сен 2014, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму.
Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней?
Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку?


11 сен 2014, 08:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
boombox62 писал(а):
Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку!

Зажигалка Dyna2000i с катушкой Ultima.


11 сен 2014, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
boombox62 писал(а):
Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку!

И, кстати, бытует мнение, что на ЭВО как раз не стоковое зажигание - в топку. А лучше всего работает как раз сток.


11 сен 2014, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму.
Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней?
Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку?
Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло. НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит?


11 сен 2014, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
CD2014 писал(а):
Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло.

Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш.
CD2014 писал(а):
НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит?

Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит.


11 сен 2014, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
На днях верну стоковую зажигалку на место. Посмотрю, что изменится и отпишусь.


12 сен 2014, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
CD2014 писал(а):
Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло.

Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш.
CD2014 писал(а):
НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит?

Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит.
За 2 месяца сложно утомится движку, тем более что поршневая и цилиндры новые, тут какая то другая проблема наверно.


12 сен 2014, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут.


12 сен 2014, 12:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут.


Не зажигание убивает движок а температура. А это может быть и из-за неправильногоопережения, из-за смеси,из-за неправильной обкатки и тд...


12 сен 2014, 16:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Костя, ну не правильно выразился я. Конечно не само зажигание. Неверный угол опережения мог вызвать перегрев. Ну и насчет обкатки тоже неизвестно.
Сейчас первым делом верну сток и попробую раскоксовать. Если не выйдет второе - снимать и точить под ремонт или менять.


12 сен 2014, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Зажигалку вернул. Теперь нужна помощь по установке. В стоковой катушке 2 контакта, а в установленной Ultima - 3, какой лишний?


15 сен 2014, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Наверное третий это масса... Видать приобрили катушку от ТС


15 сен 2014, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Вот про эту катушку: viewtopic.php?f=9&t=3371&p=81763#p81763


15 сен 2014, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Смутил вот этот момент:
Цитата:
В некоторых случаях можно обойтись и без этого. Особенно с Twin Cam, который использует single fire зажигание. Афтермаркетовые зажигания для TC88 позволяют больше “крутить” двигатель и имеют измененные графики характеристик, но пока вы не планируете крутить выше 6200 об/мин (и не стоит в любом случае!), то стоковое – в самый раз. Evo и ранние модели имеют зажигание Dual-fire и могут реально выиграть от апгрейда на single fire. Очень популярное зажигание DYNA 2000 от Dynatek’s дает отличный результат для Evo.
Источник: www.harley-performance.com/stage-1.html

http://moto-strannik.ru/index.php?optio ... &Itemid=98


15 сен 2014, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.


16 сен 2014, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.

У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям. :twisted:


16 сен 2014, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Дим, а в "сингл" как работает?


16 сен 2014, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Sethgazza писал(а):
MarOdeR писал(а):
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.

У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям. :twisted:

А мне Ваня говорил, что всё сделали, обманул значит.


16 сен 2014, 10:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB