Текущее время: 08 сен 2024, 02:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):

Есть ощущение, что подшипники маятника скоро захотят поменяться, запланирую на зиму этот момент.



На чём базируется ощущение?


16 июл 2024, 12:00
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1788
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
stl_serg писал(а):
Provider писал(а):

Есть ощущение, что подшипники маятника скоро захотят поменяться, запланирую на зиму этот момент.



На чём базируется ощущение?

Поскрипывает иногда. По езде всё чётко.


16 июл 2024, 16:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8045
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Это скрипят сайлентблоки амортизаторов, в том месте где они крепятся к маятнику. Надо болты амортизаторов выкрутить из маятника, толстую их часть намазать смазкой типа Castrol LMX и закрутить обратно. Скрип исчезнет.


16 июл 2024, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Вот и я про это же. Смену подшипников маятника на хрестоматийном херитейдже еще заслужить надо. Люфт какой обнаружить или еще чего.
У меня скрип вылечился выдвижением оси маятника и продуванием WDшкой левого подшипника. Там была какая-то дрянь.


17 июл 2024, 13:36
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 279
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
stl_serg писал(а):
Смену подшипников маятника на хрестоматийном херитейдже еще заслужить надо.


Я, например, заслужил ;)
Сначала тоже грешил на сайлент-блоки, но потом выяснилось, что маятник болтается вправо-влево.
Вскрытие показало погнутую ось маятника и сдохшие подшипники :shock:


17 июл 2024, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1788
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Почему я грешу на подшипники - потому что поскрипывание устраняется брызганьем в эти места WD-40. После брызганья неделю тихо, потом снова. Но проверю конечно всё, включая и сайленты :mrgreen:


17 июл 2024, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1788
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Замкнул кольцо Красноярск - Байкал - Улан-Батор - Арвайхээр - Баянхонгор - Ховд - Горный Алтай - Красноярск. Больше 5000км, 7 дней. Цель поездки - разведка маршрута, проверка актуального состояния дорог и прочего.
Въезд в Монголию по загранпаспорту и обычному СТС, на границе в Кяхте сразу стоят менялы и продают тугрики (37 тугриков за рубль) и сим-карты. Курс абсолютно идентичен таковому в Улан-Баторе, менять можно спокойно но конечно проверять. Симку я взял чисто интернетную Skytel, во всех крупных городах интернет был на достаточной скорости для навигации, загрузки фото и видео и звонков по WhatsApp.
За всю поездку по Монголии у меня ушло 34000 рублей, это всё топливо, еда и гостиницы - правда я крайне непритязательный путешественник. Средняя цена поесть - 12000 тугриков, переночевать - 80000 тугриков. Бензин 92 стоит 2500 тугриков за литр, есть 92евро, он 2700-2900. Я лил и тот и другой, на евро вообще отлично, на простом 92 тоже нормально. По крайней мере, в перевалы на 2200м в Алтай-Гоби везде спокойно шёл на пятой, а как залился в Кош-Агаче нашим Аи-95, так на Чике-Тамане и даже на Сёминском пришлось понижать передачи. В удаленных от Батора областях бывает дефицит топлива из-за логистики, цена тоже чуть больше, пару раз пришлось объехать все АЗС в местечке, чтобы залить 92.
Дороги - я прошел Южным коридором через всю страну, от границы до границы асфальт практически везде, гравийки было 3км перед входом в Арвайхээр (активно ремонтируют там, к зиме наверное закончат) и пара километров перед самым погранпостом на выходе к нам. Если хочется монгольских прямиков по степи - они есть конечно, но если нужно пройти по асфальту - это теперь вполне возможно :mrgreen:
На дорогах в заметных населенных пунктах появились Road station, как правило это супермаркет, кафешки, туалеты и проч. Гостиницы в городах есть, бывает что с местами туго, но находил ночлег везде без проблем.
Еда местная на мой вкус очень хорошая.
Улан-Батор стал вполне современной столицей, с пробками, изобилием товаров и людей. Но до сих пор не везде есть горячая вода, лучше этот момент при заселении уточнять :mrgreen: Мотоциклистов уже довольно много, есть даже местный МС, владельцы ездят по центру Батора на своих харлеях без шлемов на сложных щах 8-)
На запад людей всё меньше и меньше, люди всё непосредственнее, дети машут проезжающему мотоциклу, взрослые иногда просят сфотографироваться :)
Степь растворяет в себе, горы очень живописные - но очень мало леса в этой части Монголии, и поэтому спуск в наш Горный Алтай даёт прямо взрыв зелени глазам. Всё же Улаганский район однозначно жемчужина нашей страны 8-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все когда-то завершается, как и мой прохват и моя покрышка - хватило на этот сезон и это уже хорошо. Вот сувенирчик где-то на просторах подобрал, доставать не буду, пожалуй ;)

Изображение
Изображение


04 сен 2024, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 41
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Отличная поездка. На какую фару заменили штатную ?


05 сен 2024, 04:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1788
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Фару брал с Али, очень доволен. Не знаю как светит оригинальный Daymaker, но эта справляется достойно, особенно дальний вообще огонь. Без неё было бы очень сложно на ночных прострелах.


05 сен 2024, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Красноярск - Байкал - Улан-Батор - Арвайхээр - Баянхонгор - Ховд - Горный Алтай - Красноярск[/b]. Больше 5000км, 7 дней. Цель поездки - разведка маршрута, проверка актуального состояния дорог и прочего.


Отличный репортаж. Только мало ;)
Немедленно захотелось в степь. Пиши снова.

А банки у тебя SEII вроде? Не контузит?


05 сен 2024, 10:50
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1788
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Банки S&S, громковато конечно. Что характерно, на монгольском 92 тише работает и лучше тянет, но поскольку в основном я пока что здесь - буду видимо что-то решать.


05 сен 2024, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 320
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Классное путешествие! Про фару в ВК уже спрашивал)). Встала, кстати, без допила? Всякие там проставочные кольца и т.д...
Тоже на Дайну хочу, а то сток чисто декорация.


05 сен 2024, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 41
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Фару брал с Али, очень доволен. Не знаю как светит оригинальный Daymaker, но эта справляется достойно, особенно дальний вообще огонь. Без неё было бы очень сложно на ночных прострелах.


Четвертый сезон мучаюсь со стоковой, а внешний вид новомодных смущает. Но похоже созрел. Спасибо!


06 сен 2024, 03:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 902
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Stam писал(а):
Provider писал(а):
Фару брал с Али, очень доволен. Не знаю как светит оригинальный Daymaker, но эта справляется достойно, особенно дальний вообще огонь. Без неё было бы очень сложно на ночных прострелах.


Четвертый сезон мучаюсь со стоковой, а внешний вид новомодных смущает. Но похоже созрел. Спасибо!


аполитично рассуждаешь (с)
весь Харлеевский дзен - в страданиях.
я со стоковой фарой мучаюсь дольше, но свои галогенки менять не буду!
я лучше перестану ездить по ночам, а то так и до водяного охлаждения опуститься недолго... :lol:


06 сен 2024, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 320
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
EUgeny писал(а):
весь Харлеевский дзен - в страданиях.
:lol:

Верно подмечено! И чем ближе пенсия, тем меньше света даёт головная фара)).


06 сен 2024, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2834
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
не, страдать конечно можно, но: я вот ночные поездки не люблю сильно, тем не менее регулярно пилю впотьмах. Когда сменил галоген на диоды -просто плакал от счастья, одной рукой рулил, другой слезы утирал. Лучшая покупка просто, где-то рядом с хорошей подвеской :lol:
для 7" еще есть варианты сохранить более-менее аутентичный вид (рефлекторная то бишь), а для 5.75 -увы, светит нормально только линзованная
света много не бывает, а свет - это еще безопасность)


06 сен 2024, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 320
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Mrak писал(а):
для 5.75 -увы, светит нормально только линзованная

ну можно добавить к стоку ПТФ на дуги и врубать их только ночью. Вроде как современные линзованные очень неплохо светят и даже СТГ имеется. Но всё это кощунственно, конечно, и не брутально)).


06 сен 2024, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2834
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
SedoyMax писал(а):
Mrak писал(а):
для 5.75 -увы, светит нормально только линзованная

ну можно добавить к стоку ПТФ на дуги и врубать их только ночью. Вроде как современные линзованные очень неплохо светят и даже СТГ имеется. Но всё это кощунственно, конечно, и не брутально)).

птф далеко не шарашат, а головная как раз и должна)


06 сен 2024, 13:03
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB