HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=21219 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | k1llabes [ 11 сен 2021, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
DMC писал(а): Макс, чот ты наговорил человеку прям на пол стоимости такого мотоцикла. Если всё это сделать, мотоцикл станет новым. Как из магазина, и даже немножко лучше ! Так я ж как лучше хочу) Дим,я в данном случае больше на дефектовке настаиваю ,не надо все сразу же менять ) Хотя при таком износе башмаков я бы топ энд подорвал и форсунки бы почистил. Вангую,что пробега на мотоцикле далеко за сотку к.миль |
Автор: | Mrak [ 13 сен 2021, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
по свету вот вариант лучше только диоды зы могу запродать как раз |
Автор: | Николай Святов [ 13 сен 2021, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Mrak писал(а): по свету вот вариант лучше только диоды зы могу запродать как раз Яп взял,на софти встанет? |
Автор: | DMC [ 13 сен 2021, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Встанет |
Автор: | stl_serg [ 13 сен 2021, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
gessor писал(а): Так эти слова так же применимы в большому номеру. Он тоже под багажником и его еще хуже видно. Или почему "однако"? В таком виде - да, тоже часть 2 будет. У меня он - в другую сторону под углом. И так его багажник не закрывает. |
Автор: | gessor [ 13 сен 2021, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
k1llabes писал(а): Судя по натяжителям,мотоцикл на них проехал не 20, а все 120 тысяч,а может и того больше Я впервые в жизни скинул крышку ГРМ на ХД, так что не то что опыта - этот узел впервые увидел вживую то Но перед покупкой читал форум и тему про ГРМ в том числе. Вот тут человек пишет, что на 55 т.миль у него уже всё развалилось. В качестве ещё двух аргументов в свою версию пробега скажу, что в той же теме ходит мнение, что к концу производства материал могли изменить, и поэтому 2006 год может отбегать побольше чем мой 2002. Ну и так как я не продал Вулкан (а его пробег сейчас 32 т.км), то по выходным мотоциклы стоят рядом, и бугорки на тормозных дисках у них примерно одинаковые. Бугорок на Стиде я тоже помню, и он не сравним ни с Вулканом ни с ХД. k1llabes писал(а): Так же желательно сделать замер компрессии А вот это можно попробовать. Утечку не смогу, а компрессию запросто. Отпишусь по результатам. k1llabes писал(а): Короче,как минимум подорвать ГРМ,заменить подшипники в плите и в блоке.Промыть как следует маслоплиту,заменить перепускной плунжер,промерять wear limit на шестернях маслонасоса,замерять биение шейки КВ,промыть маслобак и магистрали.Установить мех.датчик давления масла и маслокулер. Да, думаю примерно такая программа и получится к следующему сезону. Датчик давления масла понравился вот такой. Так понимаю, надо уже покупать съемник подшипников. Что касается рекомендательной части, то если лезть в форсунки и шейку КВ со стороны генератора, то тогда останется только располовинить мотор. Я не то, что полный раздолбай, но если его половинить, то уж лучше когда в этом реальная будет необходиомсть. Ибо идеальных условий у меня пока под это нет. MadMax писал(а): Видел Вас вчера ночью на Кропоткинской, на Волхонке. Да, в субботу много покатались, пока погода позволяет. Будем считать, что заочное знакомство произошло Кстати, эти шилды еще и несимметрично приклеены если смотреть на них сверху. Mrak писал(а): зы могу запродать как раз Спасибо, но я пока скорее собираю себе список хотелок к следующему сезону, пока надо финансово восстановиться. А то купил Харлей не продав Вулкана. А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая: stl_serg писал(а): У меня он - в другую сторону под углом. И так его багажник не закрывает. А можно картинку попросить посмотреть? Я пока за выходные маленький номерок поставил, и его действительно с уровня взгляда почти не видно. |
Автор: | stl_serg [ 16 сен 2021, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
gessor писал(а): А можно картинку попросить посмотреть? Я пока за выходные маленький номерок поставил, и его действительно с уровня взгляда почти не видно. Если с высоты особо придирчивого эцилопа смотреть, то это так примерно: |
Автор: | Mrak [ 20 сен 2021, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
gessor писал(а): А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая: полосатая - самая старая и так себе по свету. Лучше всего светит либо dual bulb headlamp, что я показал, потом (ну или почти также) - стоковая гладкая но диодные ощутимо лучше |
Автор: | Николай Святов [ 20 сен 2021, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Да Дима,диода свет огонь!!!! |
Автор: | Provider [ 20 сен 2021, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Mrak писал(а): gessor писал(а): А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая: полосатая - самая старая и так себе по свету. Лучше всего светит либо dual bulb headlamp, что я показал, потом (ну или почти также) - стоковая гладкая но диодные ощутимо лучше Но диодные совсем не в стиль, и ставить её разумно если реально большие пробеги по ночам. И если ставить то "рефлектор", всё-таки для софти он хоть как-то гармонирует. Я от этой мысли отказался в свое время - не слишком много езжу ночью, да и моя лампа-фара, даром что галогенка, уделывает стоковый свет по-моему на большинстве мотиков с галогеном. Тоже рифлёное стекло, но не такая как у топикстартера, а американская Sylvania Halogen. |
Автор: | Mrak [ 20 сен 2021, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
вот насколько я не люблю ездить по ночам, но регулярно выпадает. Каждый раз на темной трассе хвалю себя, какой я молодец и задушил жабу, купив диоды и прям совсем становится все равно, как выглядит мот но, до этого надо дойти самому |
Автор: | Provider [ 21 сен 2021, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Так у тебя туринг, на нем диоды не создают эстетического диссонанса |
Автор: | Gefest [ 21 сен 2021, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Provider писал(а): Так у тебя туринг, на нем диоды не создают эстетического диссонанса Mrak так же верно подметил, "прям совсем становится все равно, как выглядит мот", когда можешь по ночам ездить. Я себе на Шовел диодную поставил, слегка выбивается из общей картины, но это мизерная жертва за возможность колесить ночью. |
Автор: | Kaban Tornado [ 22 сен 2021, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Mrak писал(а): gessor писал(а): А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая: полосатая - самая старая и так себе по свету. Лучше всего светит либо dual bulb headlamp, что я показал, потом (ну или почти также) - стоковая гладкая но диодные ощутимо лучше А галогенка 90/100 не лучше ли диодной будет? Если с нормальным отражателем и стеклом, а не пластиком. |
Автор: | Pipemann [ 22 сен 2021, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Диоды светят очень хорошо, а все таки сток выглядит красивее |
Автор: | Mrak [ 22 сен 2021, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Kaban Tornado писал(а): А галогенка 90/100 не лучше ли диодной будет? Если с нормальным отражателем и стеклом, а не пластиком. нет проверено ночами на трассе. В городе в целом все равно |
Автор: | gessor [ 04 окт 2021, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Вчера пробег перешагнул за 2 тысячи миль с момента покупки. Даже где-то уже 3500 км. За это время мотоцикл сожрал примерно пол-литра масла. А вот расход топлива не радует. Самое маленькое было по пути из Минска в Москву - около 6.5 литров на сотню. Это пустая трасса на скорости 70 м/ч. А по городу по пробкам выходит до 8 с копейками... Это при том, что не отжигаю вообще, а езжу очень спокойно. Почитал форум, так понимаю, что это больше среднего, так что в следующем году планирую заняться этим вопросом. А пока, если будет время и желание, разберу карбюратор и посмотрю какие там жиклеры. Съездил померить компрессию. Увидели погоду на Марсе. Значения на заднем горшке менялись от 8 до 9, на переднем от 7.5 до 9. 20 кубиков масла погоду никак не изменили и закономерности замечено не было. Но в любом случае больше 9 не было, что несколько расстроило. В первые дни после покупки взял вторым номером товарища. Не проехав и десятка километров мне стало казаться, что у нас спущено колесо. Останавливались проверить несколько раз - все нормально. Потом я еще пару дней ездил с чувством, что у мотоцикла кидает зад как на спущенной покрышке. В итоге вывесил колеса и обомлел. У заднего люфт чуть ли не сантиметр. Оказалось, что одна спица сломана, а ВСЕ остальные просто болтаются в посадочных местах. Поехал в Мастершин на Волоколамке, где всё починили. Сказали, что если тысячу километров отходит, то дальше проблем быть не должно. В любом случае на ступице пара отверстий под спицы уже раздолбаны. С тех пор проехал тысячи две. Каждые выходные вывешиваю колеса, как параноик, но мне до сих пор кажется, что мотоцикл немного болтает. Я просто не понимаю, это баг или особенность Особенно болтает на трассе при перестроении через разметку: такое чувство, что еду на желе. + требуется инспекция маятника, он скрипит когда после поездки с пассажиром слезаешь с мотоцикла. Ещё в следующем сезоне однозначно буду менять резину. Сейчас стоит Данлоп 2014 года. Спасибо форумчанину Roscha за подгон ветрозащиты на дуги. После часа езды в дождь мотоботы полностью сухие, что особенно актуально в осенний период Хотел спросить на счет легкого выжима сцепления. Видел комплект от Muller Power Clutch, но цена совсем не гуманная. В тоже время есть какие-то комплекты KIJIMA и где-то читал, что с 06 годов уже заводской выжим был изменен. Переходник с болтом не нравится, чтобы посоветовали бы выбрать? Про черный скотч на баке не спрашивайте... Это я езжу в наколенниках поверх джинсы, и, если наклеек не будет, бак поцарапается в первый же день. |
Автор: | Provider [ 04 окт 2021, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Может вывесить его за раму и подергать в стороны задний маятник на предмет люфтов? |
Автор: | Николай Святов [ 04 окт 2021, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D |
Поменяй ш/с в маятнике, и подшипники колёс,и все будет хорошо. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |