HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=21219
Страница 2 из 6

Автор:  k1llabes [ 11 сен 2021, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

DMC писал(а):
Макс, чот ты наговорил человеку прям на пол стоимости такого мотоцикла.
Если всё это сделать, мотоцикл станет новым. Как из магазина, и даже немножко лучше ! :lol:


Так я ж как лучше хочу)

Дим,я в данном случае больше на дефектовке настаиваю ,не надо все сразу же менять )

Хотя при таком износе башмаков я бы топ энд подорвал и форсунки бы почистил.

Вангую,что пробега на мотоцикле далеко за сотку к.миль

Автор:  MadMax [ 12 сен 2021, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

У меня натяжители (в таком же приблизительно виде как у Вас на фото) нашлись при пробеге за 120ткм, хотя следы лазанья под крышку присутствовали, накладки натяжителей, похоже, были еще фабричные.
Хотя это вполне мог быть уже второй комплект))

Видел Вас вчера ночью на Кропоткинской, на Волхонке.
Погода была отличной, пришлось катать свою мадам по ночной Москве на спортивной тачке.
Вон, говорю, чувак с форума, новенький. С не теми шилдами на баке, приклеенными сильно к центру...
Полмира проехал, говорю. На Хооонде Изображение

Автор:  Mrak [ 13 сен 2021, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

по свету вот вариант
Изображение

лучше только диоды :roll:
зы могу запродать как раз :lol:

Автор:  Николай Святов [ 13 сен 2021, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Mrak писал(а):
по свету вот вариант
Изображение

лучше только диоды :roll:
зы могу запродать как раз :lol:

Яп взял,на софти встанет?

Автор:  DMC [ 13 сен 2021, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Встанет

Автор:  stl_serg [ 13 сен 2021, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

gessor писал(а):
Так эти слова так же применимы в большому номеру. Он тоже под багажником и его еще хуже видно. Или почему "однако"?


В таком виде - да, тоже часть 2 будет.
У меня он - в другую сторону под углом. И так его багажник не закрывает.

Автор:  gessor [ 13 сен 2021, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

k1llabes писал(а):
Судя по натяжителям,мотоцикл на них проехал не 20, а все 120 тысяч,а может и того больше

Я впервые в жизни скинул крышку ГРМ на ХД, так что не то что опыта - этот узел впервые увидел вживую то :) Но перед покупкой читал форум и тему про ГРМ в том числе. Вот тут человек пишет, что на 55 т.миль у него уже всё развалилось. В качестве ещё двух аргументов в свою версию пробега скажу, что в той же теме ходит мнение, что к концу производства материал могли изменить, и поэтому 2006 год может отбегать побольше чем мой 2002. Ну и так как я не продал Вулкан (а его пробег сейчас 32 т.км), то по выходным мотоциклы стоят рядом, и бугорки на тормозных дисках у них примерно одинаковые. Бугорок на Стиде я тоже помню, и он не сравним ни с Вулканом ни с ХД.

k1llabes писал(а):
Так же желательно сделать замер компрессии

А вот это можно попробовать. Утечку не смогу, а компрессию запросто. Отпишусь по результатам.

k1llabes писал(а):
Короче,как минимум подорвать ГРМ,заменить подшипники в плите и в блоке.Промыть как следует маслоплиту,заменить перепускной плунжер,промерять wear limit на шестернях маслонасоса,замерять биение шейки КВ,промыть маслобак и магистрали.Установить мех.датчик давления масла и маслокулер.

Да, думаю примерно такая программа и получится к следующему сезону. Датчик давления масла понравился вот такой. Так понимаю, надо уже покупать съемник подшипников. Что касается рекомендательной части, то если лезть в форсунки и шейку КВ со стороны генератора, то тогда останется только располовинить мотор. Я не то, что полный раздолбай, но если его половинить, то уж лучше когда в этом реальная будет необходиомсть. Ибо идеальных условий у меня пока под это нет.

MadMax писал(а):
Видел Вас вчера ночью на Кропоткинской, на Волхонке.

Да, в субботу много покатались, пока погода позволяет. Будем считать, что заочное знакомство произошло :)
Кстати, эти шилды еще и несимметрично приклеены если смотреть на них сверху.

Mrak писал(а):
зы могу запродать как раз

Спасибо, но я пока скорее собираю себе список хотелок к следующему сезону, пока надо финансово восстановиться. А то купил Харлей не продав Вулкана. А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая:
Изображение

stl_serg писал(а):
У меня он - в другую сторону под углом. И так его багажник не закрывает.

А можно картинку попросить посмотреть? Я пока за выходные маленький номерок поставил, и его действительно с уровня взгляда почти не видно.
Изображение

Автор:  stl_serg [ 16 сен 2021, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

gessor писал(а):
А можно картинку попросить посмотреть? Я пока за выходные маленький номерок поставил, и его действительно с уровня взгляда почти не видно.


Если с высоты особо придирчивого эцилопа смотреть, то это так примерно:
Изображение

Автор:  Mrak [ 20 сен 2021, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

gessor писал(а):
А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая:


полосатая - самая старая и так себе по свету.
Лучше всего светит либо dual bulb headlamp, что я показал, потом (ну или почти также) - стоковая гладкая
Изображение

но диодные ощутимо лучше :)

Автор:  Николай Святов [ 20 сен 2021, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Да Дима,диода свет огонь!!!! :D

Автор:  Provider [ 20 сен 2021, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Mrak писал(а):
gessor писал(а):
А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая:


полосатая - самая старая и так себе по свету.
Лучше всего светит либо dual bulb headlamp, что я показал, потом (ну или почти также) - стоковая гладкая
но диодные ощутимо лучше :)

Но диодные совсем не в стиль, и ставить её разумно если реально большие пробеги по ночам. И если ставить то "рефлектор", всё-таки для софти он хоть как-то гармонирует.
Я от этой мысли отказался в свое время - не слишком много езжу ночью, да и моя лампа-фара, даром что галогенка, уделывает стоковый свет по-моему на большинстве мотиков с галогеном. Тоже рифлёное стекло, но не такая как у топикстартера, а американская Sylvania Halogen.

Автор:  Mrak [ 20 сен 2021, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

вот насколько я не люблю ездить по ночам, но регулярно выпадает. Каждый раз на темной трассе хвалю себя, какой я молодец и задушил жабу, купив диоды :lol: и прям совсем становится все равно, как выглядит мот :roll: :lol:
но, до этого надо дойти самому ;)

Автор:  Provider [ 21 сен 2021, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Так у тебя туринг, на нем диоды не создают эстетического диссонанса ;)

Автор:  Gefest [ 21 сен 2021, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Provider писал(а):
Так у тебя туринг, на нем диоды не создают эстетического диссонанса ;)


Mrak так же верно подметил, "прям совсем становится все равно, как выглядит мот", когда можешь по ночам ездить.
Я себе на Шовел диодную поставил, слегка выбивается из общей картины, но это мизерная жертва за возможность колесить ночью.

Автор:  Kaban Tornado [ 22 сен 2021, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Mrak писал(а):
gessor писал(а):
А какая это модель фары именно? У меня сейчас вот такая:


полосатая - самая старая и так себе по свету.
Лучше всего светит либо dual bulb headlamp, что я показал, потом (ну или почти также) - стоковая гладкая
Изображение

но диодные ощутимо лучше :)


А галогенка 90/100 не лучше ли диодной будет? Если с нормальным отражателем и стеклом, а не пластиком.

Автор:  Pipemann [ 22 сен 2021, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Диоды светят очень хорошо, а все таки сток выглядит красивее

Автор:  Mrak [ 22 сен 2021, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Kaban Tornado писал(а):

А галогенка 90/100 не лучше ли диодной будет? Если с нормальным отражателем и стеклом, а не пластиком.


нет :) проверено ночами на трассе. В городе в целом все равно

Автор:  gessor [ 04 окт 2021, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Вчера пробег перешагнул за 2 тысячи миль с момента покупки. Даже где-то уже 3500 км.

За это время мотоцикл сожрал примерно пол-литра масла. А вот расход топлива не радует. Самое маленькое было по пути из Минска в Москву - около 6.5 литров на сотню. Это пустая трасса на скорости 70 м/ч. А по городу по пробкам выходит до 8 с копейками... Это при том, что не отжигаю вообще, а езжу очень спокойно. Почитал форум, так понимаю, что это больше среднего, так что в следующем году планирую заняться этим вопросом. А пока, если будет время и желание, разберу карбюратор и посмотрю какие там жиклеры.

Съездил померить компрессию. Увидели погоду на Марсе. Значения на заднем горшке менялись от 8 до 9, на переднем от 7.5 до 9. 20 кубиков масла погоду никак не изменили и закономерности замечено не было. Но в любом случае больше 9 не было, что несколько расстроило.

В первые дни после покупки взял вторым номером товарища. Не проехав и десятка километров мне стало казаться, что у нас спущено колесо. Останавливались проверить несколько раз - все нормально. Потом я еще пару дней ездил с чувством, что у мотоцикла кидает зад как на спущенной покрышке. В итоге вывесил колеса и обомлел. У заднего люфт чуть ли не сантиметр. Оказалось, что одна спица сломана, а ВСЕ остальные просто болтаются в посадочных местах. Поехал в Мастершин на Волоколамке, где всё починили. Сказали, что если тысячу километров отходит, то дальше проблем быть не должно. В любом случае на ступице пара отверстий под спицы уже раздолбаны. С тех пор проехал тысячи две. Каждые выходные вывешиваю колеса, как параноик, но мне до сих пор кажется, что мотоцикл немного болтает. Я просто не понимаю, это баг или особенность :) Особенно болтает на трассе при перестроении через разметку: такое чувство, что еду на желе. + требуется инспекция маятника, он скрипит когда после поездки с пассажиром слезаешь с мотоцикла. Ещё в следующем сезоне однозначно буду менять резину. Сейчас стоит Данлоп 2014 года.

Спасибо форумчанину Roscha за подгон ветрозащиты на дуги. После часа езды в дождь мотоботы полностью сухие, что особенно актуально в осенний период :)

Хотел спросить на счет легкого выжима сцепления. Видел комплект от Muller Power Clutch, но цена совсем не гуманная. В тоже время есть какие-то комплекты KIJIMA и где-то читал, что с 06 годов уже заводской выжим был изменен. Переходник с болтом не нравится, чтобы посоветовали бы выбрать?

Изображение


Изображение


Изображение

Про черный скотч на баке не спрашивайте... Это я езжу в наколенниках поверх джинсы, и, если наклеек не будет, бак поцарапается в первый же день.

Автор:  Provider [ 04 окт 2021, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Может вывесить его за раму и подергать в стороны задний маятник на предмет люфтов?

Автор:  Николай Святов [ 04 окт 2021, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D

Поменяй ш/с в маятнике, и подшипники колёс,и все будет хорошо.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/