HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=18622 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Boroda [ 16 май 2020, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Когда на автору предложения ждать? |
Автор: | Николай Святов [ 16 май 2020, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Boroda писал(а): Когда на автору предложения ждать? Какой же ты Борода-- едкий))))) |
Автор: | JackFrost [ 18 май 2020, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Anton Yurich писал(а): Добрый день! Тоже на днях взял себе Heritage на инжекторе. Буду следить за перестройкой ) Желаю терпения и удачи в этом нелегком деле ))) Мои поздравления! В общем на выходных долго думал как и что можно будет сделать, в том числе были мысли о продаже ![]() Boroda писал(а): Когда на автору предложения ждать? Но после 20 минутной поездочки понял что минимум на пару лет этот мотоцикл точно задержится в моем гараже, а дальше посмотрим. Итого: Решил что ширину колеса пока менять не буду, оставим это на будущее Бак тоже оставлю родной, но уберу даш панель, а тумблер зажигания как раз перенесу на место дырки, сделав красивую заглушку с выемкой под тумблер из нержавейки. Вчера снял панель и прям эта задумка идеально вписывается. Спидометр вроде как должен подойти от dacota digital с креплением на стойку ![]() Осталось решить с задним крылом, вот тут так и не пришел к решению: Либо ставить от softail slim (на забугорском форуме прочитал что в целом должно подойти, может в крыле придется дырку новую сделать, да бугеля укоротить) Либо искать тех кто сделает более дешевую замену комплекту RSD Tracker ибо отдавать 50+ к за крыло пока не хочется (если есть кого подсказать - буду благодарен): ![]() Либо срезать вообще бугеля и поставить такое (дешево и сердито): ![]() |
Автор: | elcasador [ 18 май 2020, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Второй вариант если без 2-го номера и груза. |
Автор: | JackFrost [ 18 май 2020, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
elcasador писал(а): Второй вариант если без 2-го номера и груза. Как раз и делаю городской вариант одиночки Для перевозки второго номера есть Electra Glide)) |
Автор: | elcasador [ 18 май 2020, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Тогда мастер сам для себя должен решить. Но смотрится вариант 2 ужасно конечно.... |
Автор: | JackFrost [ 18 май 2020, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Да, 2й вариант, как крайний рассматриваю, с учетом того что без бугелей остаться не хочется (вдруг решу всё же покатать кого-нибудь как-нибудь) Вариант крыла от softail slim тоже кажется неплохим, нашел на ebay за 19к со струтами, хотя оно конечно немного длинее чем хотелось, но в крайнем случае это решается болгаркой Думаю пока поискать ещё варианты, может что подвернется |
Автор: | Gefest [ 18 май 2020, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Может картинка такая или меня зрение подводит, но под №2 видно как по бокам вварено усиление крыла, которое раза в два толще чем бугеля под №1. |
Автор: | DMC [ 18 май 2020, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
На варианте II, усилители крыла из стали 10-ки. Весит оно полторы тонны. Ещё столько же туда надо накидать шпаклёвки, чтобы оно стало более-менее ровным. И с ним мотоцикл будет кроссовым. Между крылом и колесом можно будет пролезть ))). Опустить его можно будет только всё переварив. Это крыло для мотоциклов совсем иного стиля. Drag style - который был популярен у немцев в начале двухтысячных. И с ним смотрится только широкое колесо. Не менее 200 мм. С узким колесом - такое крыло - это кровь из глаз !! |
Автор: | JackFrost [ 18 май 2020, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
DMC писал(а): На варианте II, усилители крыла из стали 10-ки. Весит оно полторы тонны. Ещё столько же туда надо накидать шпаклёвки, чтобы оно стало более-менее ровным. И с ним мотоцикл будет кроссовым. Между крылом и колесом можно будет пролезть ))). Опустить его можно будет только всё переварив. Это крыло для мотоциклов совсем иного стиля. Drag style - который был популярен у немцев в начале двухтысячных. И с ним смотрится только широкое колесо. Не менее 200 мм. С узким колесом - такое крыло - это кровь из глаз !! Спасибо за информацию, значит этот вариант в минус |
Автор: | DMC [ 19 май 2020, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Это всё исполнено на старой раме Softail 2002 г, с 200-ой резиной, без доработки маятника, только с использованием 3\4 ремня и шкива и с убиранием бугелей с рамы, в замен прикручивающихся, которые шли вместе с крылом. |
Автор: | DMC [ 19 май 2020, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006 |
Могу выложить фото с вариантом крыла № II. Но оно было всё мрачно переварено, и подогнано, так чтобы выглядело прилично. Но это всё не бюджетно и заниматься этим не охота никогда больше в жизни. И было это делано на мотоцикле с 250-ым колесом. Так что для стокового херика и не актуально вообще-то... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |