HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=18622
Страница 2 из 2

Автор:  Boroda [ 16 май 2020, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Когда на автору предложения ждать?

Автор:  Николай Святов [ 16 май 2020, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Boroda писал(а):
Когда на автору предложения ждать?

Какой же ты Борода-- едкий)))))

Автор:  JackFrost [ 18 май 2020, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Anton Yurich писал(а):
Добрый день!
Тоже на днях взял себе Heritage на инжекторе. Буду следить за перестройкой )
Желаю терпения и удачи в этом нелегком деле )))

Мои поздравления!

В общем на выходных долго думал как и что можно будет сделать, в том числе были мысли о продаже :lol:
Boroda писал(а):
Когда на автору предложения ждать?

Но после 20 минутной поездочки понял что минимум на пару лет этот мотоцикл точно задержится в моем гараже, а дальше посмотрим.

Итого:
Решил что ширину колеса пока менять не буду, оставим это на будущее

Бак тоже оставлю родной, но уберу даш панель, а тумблер зажигания как раз перенесу на место дырки, сделав красивую заглушку с выемкой под тумблер из нержавейки. Вчера снял панель и прям эта задумка идеально вписывается.

Спидометр вроде как должен подойти от dacota digital с креплением на стойку
Изображение

Осталось решить с задним крылом, вот тут так и не пришел к решению:
Либо ставить от softail slim (на забугорском форуме прочитал что в целом должно подойти, может в крыле придется дырку новую сделать, да бугеля укоротить)

Либо искать тех кто сделает более дешевую замену комплекту RSD Tracker ибо отдавать 50+ к за крыло пока не хочется (если есть кого подсказать - буду благодарен):
Изображение

Либо срезать вообще бугеля и поставить такое (дешево и сердито):
Изображение

Автор:  elcasador [ 18 май 2020, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Второй вариант если без 2-го номера и груза.

Автор:  JackFrost [ 18 май 2020, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

elcasador писал(а):
Второй вариант если без 2-го номера и груза.

Как раз и делаю городской вариант одиночки
Для перевозки второго номера есть Electra Glide))

Автор:  elcasador [ 18 май 2020, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Тогда мастер сам для себя должен решить. Но смотрится вариант 2 ужасно конечно....

Автор:  JackFrost [ 18 май 2020, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Да, 2й вариант, как крайний рассматриваю, с учетом того что без бугелей остаться не хочется (вдруг решу всё же покатать кого-нибудь как-нибудь)

Вариант крыла от softail slim тоже кажется неплохим, нашел на ebay за 19к со струтами, хотя оно конечно немного длинее чем хотелось, но в крайнем случае это решается болгаркой

Думаю пока поискать ещё варианты, может что подвернется

Автор:  Gefest [ 18 май 2020, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Может картинка такая или меня зрение подводит, но под №2 видно как по бокам вварено усиление крыла, которое раза в два толще чем бугеля под №1.

Автор:  DMC [ 18 май 2020, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

На варианте II, усилители крыла из стали 10-ки. Весит оно полторы тонны. Ещё столько же туда надо накидать шпаклёвки, чтобы оно стало более-менее ровным.
И с ним мотоцикл будет кроссовым. Между крылом и колесом можно будет пролезть ))). Опустить его можно будет только всё переварив.
Это крыло для мотоциклов совсем иного стиля. Drag style - который был популярен у немцев в начале двухтысячных. И с ним смотрится только широкое колесо. Не менее 200 мм.
С узким колесом - такое крыло - это кровь из глаз !!

Автор:  JackFrost [ 18 май 2020, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

DMC писал(а):
На варианте II, усилители крыла из стали 10-ки. Весит оно полторы тонны. Ещё столько же туда надо накидать шпаклёвки, чтобы оно стало более-менее ровным.
И с ним мотоцикл будет кроссовым. Между крылом и колесом можно будет пролезть ))). Опустить его можно будет только всё переварив.
Это крыло для мотоциклов совсем иного стиля. Drag style - который был популярен у немцев в начале двухтысячных. И с ним смотрится только широкое колесо. Не менее 200 мм.
С узким колесом - такое крыло - это кровь из глаз !!


Спасибо за информацию, значит этот вариант в минус

Автор:  DMC [ 19 май 2020, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Вариант от RSD гораздо выиграшнее смотрится, но и его тоже пришлось дорабатывать, пересверливанием и завариванием дырок, и Lower Kit_ом чтобы "просадить" мотоцикл. Иначе - мотокросс welcome ! :lol:
Ход подвески принудительно уменьшается в угоду красоте и стилю, и приносится в жертву эргономике и комфорту.
Чудес не бывает. В сказки - не верьте ! И красивым картинкам из журналов и интернетика, тоже не верьте !
Изображение Изображение Изображение

Автор:  DMC [ 19 май 2020, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Это всё исполнено на старой раме Softail 2002 г, с 200-ой резиной, без доработки маятника, только с использованием 3\4 ремня и шкива и с убиранием бугелей с рамы, в замен прикручивающихся, которые шли вместе с крылом.

Автор:  DMC [ 19 май 2020, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006

Могу выложить фото с вариантом крыла № II. Но оно было всё мрачно переварено, и подогнано, так чтобы выглядело прилично. Но это всё не бюджетно и заниматься этим не охота никогда больше в жизни. И было это делано на мотоцикле с 250-ым колесом. Так что для стокового херика и не актуально вообще-то...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/