Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Когда на автору предложения ждать?
|
16 май 2020, 20:04 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Boroda писал(а): Когда на автору предложения ждать? Какой же ты Борода-- едкий)))))
|
16 май 2020, 20:09 |
|
|
JackFrost
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Anton Yurich писал(а): Добрый день! Тоже на днях взял себе Heritage на инжекторе. Буду следить за перестройкой ) Желаю терпения и удачи в этом нелегком деле ))) Мои поздравления! В общем на выходных долго думал как и что можно будет сделать, в том числе были мысли о продаже Boroda писал(а): Когда на автору предложения ждать? Но после 20 минутной поездочки понял что минимум на пару лет этот мотоцикл точно задержится в моем гараже, а дальше посмотрим. Итого: Решил что ширину колеса пока менять не буду, оставим это на будущее Бак тоже оставлю родной, но уберу даш панель, а тумблер зажигания как раз перенесу на место дырки, сделав красивую заглушку с выемкой под тумблер из нержавейки. Вчера снял панель и прям эта задумка идеально вписывается. Спидометр вроде как должен подойти от dacota digital с креплением на стойку Осталось решить с задним крылом, вот тут так и не пришел к решению: Либо ставить от softail slim (на забугорском форуме прочитал что в целом должно подойти, может в крыле придется дырку новую сделать, да бугеля укоротить) Либо искать тех кто сделает более дешевую замену комплекту RSD Tracker ибо отдавать 50+ к за крыло пока не хочется (если есть кого подсказать - буду благодарен): Либо срезать вообще бугеля и поставить такое (дешево и сердито):
|
18 май 2020, 13:10 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Второй вариант если без 2-го номера и груза.
|
18 май 2020, 13:13 |
|
|
JackFrost
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
elcasador писал(а): Второй вариант если без 2-го номера и груза. Как раз и делаю городской вариант одиночки Для перевозки второго номера есть Electra Glide))
|
18 май 2020, 13:20 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Тогда мастер сам для себя должен решить. Но смотрится вариант 2 ужасно конечно....
|
18 май 2020, 14:23 |
|
|
JackFrost
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Да, 2й вариант, как крайний рассматриваю, с учетом того что без бугелей остаться не хочется (вдруг решу всё же покатать кого-нибудь как-нибудь)
Вариант крыла от softail slim тоже кажется неплохим, нашел на ebay за 19к со струтами, хотя оно конечно немного длинее чем хотелось, но в крайнем случае это решается болгаркой
Думаю пока поискать ещё варианты, может что подвернется
|
18 май 2020, 15:25 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Может картинка такая или меня зрение подводит, но под №2 видно как по бокам вварено усиление крыла, которое раза в два толще чем бугеля под №1.
|
18 май 2020, 15:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
На варианте II, усилители крыла из стали 10-ки. Весит оно полторы тонны. Ещё столько же туда надо накидать шпаклёвки, чтобы оно стало более-менее ровным. И с ним мотоцикл будет кроссовым. Между крылом и колесом можно будет пролезть ))). Опустить его можно будет только всё переварив. Это крыло для мотоциклов совсем иного стиля. Drag style - который был популярен у немцев в начале двухтысячных. И с ним смотрится только широкое колесо. Не менее 200 мм. С узким колесом - такое крыло - это кровь из глаз !!
|
18 май 2020, 18:25 |
|
|
JackFrost
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
DMC писал(а): На варианте II, усилители крыла из стали 10-ки. Весит оно полторы тонны. Ещё столько же туда надо накидать шпаклёвки, чтобы оно стало более-менее ровным. И с ним мотоцикл будет кроссовым. Между крылом и колесом можно будет пролезть ))). Опустить его можно будет только всё переварив. Это крыло для мотоциклов совсем иного стиля. Drag style - который был популярен у немцев в начале двухтысячных. И с ним смотрится только широкое колесо. Не менее 200 мм. С узким колесом - такое крыло - это кровь из глаз !! Спасибо за информацию, значит этот вариант в минус
|
18 май 2020, 20:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Вариант от RSD гораздо выиграшнее смотрится, но и его тоже пришлось дорабатывать, пересверливанием и завариванием дырок, и Lower Kit_ом чтобы "просадить" мотоцикл. Иначе - мотокросс welcome ! Ход подвески принудительно уменьшается в угоду красоте и стилю, и приносится в жертву эргономике и комфорту. Чудес не бывает. В сказки - не верьте ! И красивым картинкам из журналов и интернетика, тоже не верьте !
|
19 май 2020, 00:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Это всё исполнено на старой раме Softail 2002 г, с 200-ой резиной, без доработки маятника, только с использованием 3\4 ремня и шкива и с убиранием бугелей с рамы, в замен прикручивающихся, которые шли вместе с крылом.
|
19 май 2020, 00:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Принимайте в ряды Softail'оводов - Heritage 2006
Могу выложить фото с вариантом крыла № II. Но оно было всё мрачно переварено, и подогнано, так чтобы выглядело прилично. Но это всё не бюджетно и заниматься этим не охота никогда больше в жизни. И было это делано на мотоцикле с 250-ым колесом. Так что для стокового херика и не актуально вообще-то...
|
19 май 2020, 00:54 |
|
|
|