Re: Дубовый передний тормоз Heritage Classic 94 год
Boroda писал(а):
Была такая проблема. Тоже " дубовый " рычаг и 0 тормоза. Но у меня стояли главный и рабочий цилиндры с FX 80-х годов, армированный шланг и диск 10". Передний тормоз не работал даже как ручник. На горке мотоцикл просто скатывался при зажатом тормозе. После того, как в совершенно безобидной ситуации я оставил отпечаток протектора на заднем бампере какого-то внедорожника, задумался. Все разобрал, ничего плохого не увидел, собрал, но тормоз от этого не появился. Менять тормозную машинку на современную по разным причинам не хотелось, к тому-же что-то подсказывало, что все должно работать. Посмотрел на спортивные тормоза: там мааленький главный заставляет работать аж 2 шестипоршневых суппорта, а тут огромная машинка не может привести в действие однопоршневой суппорт. И тут возникла мысль об объемах и диаметрах. Как это все считается возможно объяснят знающие люди. Я просто приобрел подходящий ремкомплект от какого-то японского главного. 11мм против 17.5мм харлеевских. Токарь вытачил под него вставку, которую я запрессовал в свой главный , просверлив после компенсационные отверстия. Все подогнал, собрал и о- чудо , тормоз заработал ! И это при древнем суппорте. Потом поставил на свой 10" диск 4-х поршневой суппорт от чего-то свежего харлеевского, стало еще лучше. Сейчас стоит спрингеровский однопоршневой суппорт, 11.5" диск и все тот же винтажный главный. Все работает для моих нужд отлично. Уже около 15 т.миль пробега.
Вот это самый правильный путь решения проблемы. Это старый добрый закон Архимеда. Чем длиннее рычаг тем выше усилие (в данном случае конечно применительно к законам гидравлики) . Но проигрыш в работе. То есть при таком раскладе рукоятка тормоза будет двигаться немного больше, но и это есть плюс потому что улучшается обратная связь.
Та ситуация что была описана в начале темы красноречиво говорила о том что есть проблемы именно с тормозным диском. Правда я еще подумал и о колодках но автор позже отметил что ставит только оригинал. Тем не менее можно было поставить не оригинальные с более высоким коэффициентом торможения, но под них, опять же надо было бы менять диск.
У меня мой Херитейдж 95 года уже пошел четвертый сезон, пройдено уже более 60 т.к. Тормоза родные менял только колодки. Да может вяловатый но тем не менее особых проблем на дороге не испытывал. Когда надо можно было и резко остановиться.
Идея бороды мне очень понравилась, воплощу у себя и забуду насовсем про вялый тормоз.