HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Breakout
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981
Страница 2 из 27

Автор:  Costaz [ 22 июн 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Costaz писал(а):
Пилигрим, привет!

Красивый моцик.

А у него объем 114 кубических дюймов? И всего 87 лс? Реально что-ли так мало у новых харлеев?

Это на колесе. На коленвалу +20% примерно


Я в курсе про замеры на стенде, просто у меня на 103 моторе 111 лс и 156 нм момента на колесе, а тут на 114 моторе всего 87 лс...

Автор:  Пилигрим [ 22 июн 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Costaz писал(а):
Пилигрим писал(а):
Costaz писал(а):
Пилигрим, привет!

Красивый моцик.

А у него объем 114 кубических дюймов? И всего 87 лс? Реально что-ли так мало у новых харлеев?

Это на колесе. На коленвалу +20% примерно


Я в курсе про замеры на стенде, просто у меня на 103 моторе 111 лс и 156 нм момента на колесе, а тут на 114 моторе всего 87 лс...

Странно... Я где то читал, что Милуоки 8 более эффективные моторы по сравнению с предыдущими.

Автор:  Зурабыч [ 22 июн 2018, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Привет!
Мот в Риге зарегистрирован, здесь нет ПТС, а техпаспорте лошадки не пишут.
Охлаждение воздушно-масляное, никаких вентиляторов и помпы нет.

Теперь озадачен, откуда на мой мот взяли показатели :? (мысли вслух)
А на фото - такой большой масляный радиатор?

Изображение

Автор:  Пилигрим [ 22 июн 2018, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Зурабыч писал(а):
Пилигрим писал(а):
Привет!
Мот в Риге зарегистрирован, здесь нет ПТС, а техпаспорте лошадки не пишут.
Охлаждение воздушно-масляное, никаких вентиляторов и помпы нет.

Теперь озадачен, откуда на мой мот взяли показатели :? (мысли вслух)
А на фото - такой большой масляный радиатор?

Изображение

Да, масляный, но он вовсе небольшой, это фото так выглядит

Автор:  Provider [ 22 июн 2018, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

ТС, когда ты на нем сидишь - вид у заднего крыла совсем другой. Попроси кого-нибудь поснимать тебя в движении, и потом уже думай о крыле.
По поводу замены заднего катка - по моим личным ощущениям (катался на 2016г.в. на длинном тесте) брейкаут в повороты идет неохотнее прочих аппаратов, и подножками скребет раньше всех. Более широкое заднее колесо только усугубит этот вопрос, так что стоит потерпеть хотя бы один сезон, на мой взгляд.

Автор:  vit292 [ 22 июн 2018, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Зурабыч писал(а):
Привет) а по ПТС сколько лошадок?
Он с водяным охлаждением, с помпой и вентилятором?


У мотора 107-ого по ПТС 90лс, тут должно быть чуть больше.
Странно у кого это на 103 моторе 111лс? :o

Автор:  soulBro [ 22 июн 2018, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

vit292 писал(а):
Зурабыч писал(а):
Привет) а по ПТС сколько лошадок?
Он с водяным охлаждением, с помпой и вентилятором?


У мотора 107-ого по ПТС 90лс, тут должно быть чуть больше.
Странно у кого это на 103 моторе 111лс? :o

Вы Костин 103й мотор не видели просто....))

Автор:  DIMOOON42 [ 22 июн 2018, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Provider писал(а):
Более широкое заднее колесо только усугубит этот вопрос, так что стоит потерпеть хотя бы один сезон, на мой взгляд.


Андрей, ну я бы не был столь категоричным в этом вопросе...
замена 240 на 280 к примеру у владельцев M109R считается самым правильным решением для улучшения рулежки.
колесо становится не плоское как стоковый 240-й, а более выпуклое по центру, за счет того, что резина утягивается по бокам, что только в лучшую сторону сказывается на управляемости.
да, и еще - покатавшись последние пару месяцев на 109-м с 260-м колесом - не очень и обламывался, хотя как пять лет назад на таком же колея и широкие колеса очень напрягали.

топикстартеру - мотик аффигенный, поздравляю!

Автор:  Provider [ 22 июн 2018, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Дим, ну я же пишу "на мой взгляд" ;)
Просто у брейка действительно специфическая управляемость, на мой вкус.

Автор:  Strike [ 22 июн 2018, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Provider писал(а):
Дим, ну я же пишу "на мой взгляд" ;)
Просто у брейка действительно специфическая управляемость, на мой вкус.


Новый перепилили говорят ощутимо. И шкрябанье подножек при мысли о повороте ушло. Сам катал только предыдущий.

Автор:  Зурабыч [ 22 июн 2018, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

vit292 писал(а):
Зурабыч писал(а):
Привет) а по ПТС сколько лошадок?
Он с водяным охлаждением, с помпой и вентилятором?


У мотора 107-ого по ПТС 90лс, тут должно быть чуть больше.
Странно у кого это на 103 моторе 111лс? :o

У меня по ПТС у 96" мотора 110 лс. При растаможке, если есть возможность, занижают количество лошадок, чтобы потом платить как можно меньше налога. Так что я уже спросил в своей теме, но пока ни кто не ответил :?

Автор:  pozmax [ 22 июн 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

ТС - посмотри канал на Ютубе. https://www.youtube.com/user/canel006
Там много идей по поводу заднего крыла и др.
Все почему то ставят V&H short. По мне так это как сток уже. :D
У меня D&D bobcat как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=GIEnCBEoKiE
По мокрой дороге страшно ездить. Один раз из-за перегазовок упал на ровном месте.
Сруби катафоты везде уж больно велик напоминает.
Вопрос по поводу лс это странный вопрос для этого байка. Он рвет все "спорты" на старте. Момент такой что на асфальте после зимы уходит в занос если только откроешь гашетку.
В поворотах цепляю подножками передними постоянно, а на заднем катке по краям, остались усики хотя уже 4 года байку.

Автор:  FatBob [ 22 июн 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

vit292 писал(а):
Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими

А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится.

Автор:  custom88 [ 22 июн 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Costaz писал(а):
Costaz писал(а):
Пилигрим, привет!

Красивый моцик.

А у него объем 114 кубических дюймов? И всего 87 лс? Реально что-ли так мало у новых харлеев?

Это на колесе. На коленвалу +20% примерно


Я в курсе про замеры на стенде, просто у меня на 103 моторе 111 лс и 156 нм момента на колесе, а тут на 114 моторе всего 87 лс...


Добавлю для сравнения: на моем FXDWG 2006 года с ТС88 (изменения в моторе: выхлоп, возд.фильтр, распредвалы (спасибо Косте), прошивка(спасибо Тимофею)) сняли с колеса 89 л.с. После меня Тимофей делал замеры на стоковом почти новом Road King CVO110 - сняли с колеса 84 л.с. Так что прогресс все же есть ))).

Автор:  Пилигрим [ 22 июн 2018, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

pozmax писал(а):
...Сруби катафоты везде уж больно велик напоминает...

Согласен! Только пока не решаюсь их просто срубить :) , т.к. не знаю что останется под ними...
Нет ли там каких нибудь технологических отверстий, "посадочных мест" и пр. рельефа?

Автор:  Vaal [ 22 июн 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
pozmax писал(а):
...Сруби катафоты везде уж больно велик напоминает...

Согласен! Только пока не решаюсь их просто срубить :) , т.к. не знаю что останется под ними...
Нет ли там каких нибудь технологических отверстий, "посадочных мест" и пр. рельефа?

Они на обычном двухстороннем скотче типа 3М, ничего под ними нет.

Автор:  Zhoze1911 [ 22 июн 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Ну не на обычном, а очень лютом:)) Поэтому лучше с феном и пластиковым шпателем. Остатки клея уайт спиритом или растворителем уберешь.
По поводу поворотников. Дымчатые стекла- это полумера. Ну Туринге ещё годится. На Брейке нужны минималистичные фонарики, ящетаю.
Извините, картинки лениво уставлять. Ссылки.

Перед:
https://shop.thunderbike.de/en/Thunderb ... xid-2.html

https://www.kellermann-online.com/en/pr ... p-rb-dark/

Зад:
https://shop.thunderbike.de/en/Thunderb ... gnals.html

http://www.rizoma.com/universal/indicat ... s/fr155/en

Это так, для примера. Там ещё внутри по сайтам полазить можно.
Что поставил себе, пока не скажу. В своём топике покажу скоро.

Автор:  grub [ 22 июн 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Zhoze1911 писал(а):
Остатки клея уайт спиритом или растворителем уберешь


Обезжиривателем лучше. Меньше шансов повредить лак и не так воняет.

Автор:  Barabas [ 22 июн 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

grub писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Остатки клея уайт спиритом или растворителем уберешь


Обезжиривателем лучше. Меньше шансов повредить лак и не так воняет.

Поддержу. Недавно обезжиривателем снимал монтажный VHB скотч 3М. Пару секунд на размачивание и остатки легко и чисто снялись пластиковой скидочной картой.

Автор:  Zhoze1911 [ 22 июн 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Тоже можно. Просто на стаканах и бугелях порошковый лак- он покрепче. Там можно даже пальцем скатать остатки клея, а остальное убрать химией. Так безопаснее)

Страница 2 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/