|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:56
|
Автор |
Сообщение |
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Не, ну согласись, описание злоключений приобрело качественно новый оттенок? Да, насчет разговора помню. Свяжусь. Циллиндры и рад бы померить, да нутрометры все чота шибко далеко! Хоть бы в ЮВАО где найти, чтобы и выяснить как быть с ними.
|
30 окт 2014, 14:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
WrongDragon писал(а): На этот вопрос нужно ответить себе лично. Я например вообще не вижу смысла в термометре в пробке, у меня глаз на ягодицах нет, а смотреть на него когда остановился уже нет смысла. Если организовывать контроль температуры, то он должен быть оперативным, а не постфактум. Опять же ИМХО. В смысле - постфактум? Масло в маслобаке остыть за мгновенье не успеет же.... Тормознул да глянул. Ну и у меня, например, пробка не под задницей, а рядом и заглянуть, когда очень интересно, иногда получается и на ходу.
|
30 окт 2014, 15:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
LebowskiyJr писал(а): Ну и у меня, например, пробка не под задницей, а рядом и заглянуть, когда очень интересно, иногда получается и на ходу. А у меня она чётко под ягодицей. Смысл же не в том, чтобы останавливаться и смотреть, а в том, чтобы увидеть когда пора остановиться остывать. Но повторюсь, это как кого устраивает.
|
30 окт 2014, 15:08 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Сейчас в планах покупка манометра и пробки маслобака с градусником. Надо раскошелиться на багажник для спинки (мож завалялся у кого?) и установить на него турпак для перевозки креветок к месту потребления
|
30 окт 2014, 16:41 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Вчера в сервисе Володи-Мотохэлпа состоялся диспут о причинах перегрева. Единого мнения так и не удалось достичь, но все участники дискуссии пришли к выводу, что перегрев был настолько сильный, что за недолгий срок работы пришли в негодность и поршневые пальцы. Случай признан гарантийным. Дабы не тратить несезон впустую, пока идет процесс заказа и доставки запчастей, приобрел на еВау вот такой манометр:
|
11 ноя 2014, 09:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Добро, манометр - классная штука. Надёжней чем датчик и указатель.
|
11 ноя 2014, 09:44 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Разумеется! Спасибо за совет по его приобретению. Этот перегрев должен стать первым и последним
|
11 ноя 2014, 10:13 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
MarOdeR писал(а): Вчера в сервисе Володи-Мотохэлпа состоялся диспут о причинах перегрева. Единого мнения так и не удалось достичь, но все участники дискуссии пришли к выводу, что перегрев был настолько сильный, что за недолгий срок работы пришли в негодность и поршневые пальцы. Случай признан гарантийным. Дабы не тратить несезон впустую, пока идет процесс заказа и доставки запчастей, приобрел на еВау вот такой манометр: Кинь ссылку пожалуйста, такой же хочу поставить.
|
11 ноя 2014, 21:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Я упустил много деталий из начала эпопеи... А мотор половинили? Прокладку под правой крышкой меняли? Уровень масла менялся сильно?
|
11 ноя 2014, 21:51 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
|
11 ноя 2014, 22:19 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Costaz писал(а): Рома,для начала тебе надо узнать номинальный размер твоих поршней. Он нанесен на поверхности поршня, как вот тут например, А вот вопрос - эти "скриминовые" поршня абсолютно взаимозаменяемы со стоком или же необходима доработка и замена чего-либо при их установке?
|
12 ноя 2014, 10:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Надо точить и хонинговать. Вот тут подробные инструкции, с зазорами допусками,применением torque plates и тд... http://www.harley-davidson.com/en_us/media/downloads/service/isheets/-j01257.pdf
|
12 ноя 2014, 10:45 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Да, Костя, это понятно. Кроме расточки под размер с хонинговкой больше ничего не требуется? Стоковые головы и распредвал остаются?
|
12 ноя 2014, 11:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Ром, написано же черным по белому )))
General This cast piston kit is designed for use on all 1340cc Evolution engines with stock cylinder heads. No cylinder head modification or rebalancing is required.
Additional Parts Required QTY DESCRIPTION PART NO. 1984 to 1992 models, 1 Gasket kit, top overhaul 17033-83A 1993 and later models, 1 Gasket kit, top overhaul 17040-92A
Но, насколько я помню, направляющие втулки клапанов у тебя были изношены,не...?
|
12 ноя 2014, 11:26 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Втулки клапанов в дефектовку пойдут однозначно. По результатам буду думать о их дальнейшей судьбе. Движок должОн быть собран к весне без нареканий
|
12 ноя 2014, 11:37 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
|
22 янв 2015, 15:10 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
MarOdeR писал(а): В двигатель будет залит Шеврон 20W50, а в КПП и гусятницу - Мотюль7100. А зачем 7100 в КПП??? О_о Туда разве не трансмиссионку 80-90 ?
|
22 янв 2015, 15:15 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
pride писал(а): MarOdeR писал(а): В двигатель будет залит Шеврон 20W50, а в КПП и гусятницу - Мотюль7100. А зачем 7100 в КПП??? О_о Туда разве не трансмиссионку 80-90 ? Верно, в кпп 90-ю трансмисионку, в гуся моторное или как некоторые атф-ку. А то нальешь в кпп мотыля, понесешь и ее в ремонт.
|
22 янв 2015, 15:29 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Верно поправил, в КПП - Формулу+, в гусятницу - мотюля 7100.
|
22 янв 2015, 15:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
MarOdeR писал(а): Итак, ЦПГ готова к установке. Весь комплект готовится к возвращению на место в эту субботу 24 января. И что, вот прям так "насухую" заправляешь их туда? Мошт помазюкать чем ?;)
|
22 янв 2015, 15:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|