Пока валяюсь в больничке Митя немного прикладывает руки к моему мотоциклу. Хотя я и разрешил только подвигать его, если мешать будет. Так вот на видео можно увидеть как сильно помят правый кофр. И благодаря магии рукастого Мити кофр превратился в это: https://app.box.com/s/z3o3m3d8b2dd86tzi0yf8ajgite63swa
Мот шикарен! Поздравляю и поправляйся!!! Дядьки, не будите-ли вы столь любезны сделать пару слайдов чтобы было видно как глушак на левую сторону выведен от заднего цилиндра?
Мот шикарен! Поздравляю и поправляйся!!! Дядьки, не будите-ли вы столь любезны сделать пару слайдов чтобы было видно как глушак на левую сторону выведен от заднего цилиндра?
Не знаю поможет ли, но вот фото. Сделаны еще америкосии:
Если нужен будет другой ракурс, то позже.
04 апр 2015, 13:12
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Дождался блин впечатлений. При подготовке мота к сезону в числе прочих работ решил почистить карбюратор. Собрал/разобрал и мотоцикл не держит оборотов - глохнет. При кратковременной подаче газа (не удерживая) стреляет и в карбюратор, и в трубы. Да так что пламя видно. При работе на подсосе никаких выстрелов не слышно. Три дня пытались выяснить что за беда - безрезультатно. Залезли сегодня в зажигание и увидели оплавленную потекшую заливку. Теперь искать зажигание надо. Но в чем причина? Не оплавится ли новое зажигание? Что могло привести к такому. Фото оплавленного датчика прилагаю: https://app.box.com/s/buzts9d0y2nvhhqfbr1s83cqoiulq7d6 https://app.box.com/s/5jeln2zs08862nwvdy8t4yl5pfk464h9
Последний раз редактировалось KocTeH 14 апр 2015, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
14 апр 2015, 18:28
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Купил. Жду. Springer Heritage 1998
Как вариант: ставить тюненое.... Например DYNATEK DYNA S 6-1 (у меня такое) цена вопроса - примерно 130 еврорублей (с учётом доставки) ВАЖНО: чуть не забыл... катушку зажигания тоже надо другую ставить (с первичкой 4 Ohm - 5 Ohm) согласно мануалу DYNATEK.... Оплавилось оно скорее от возраста... потому как стоковое (если его конечно не меняли)
Спасибо. Наверное от старости. Пока для меня это не причина. Я так и не понял для чего это тюнненое нужно и какое к нему зажигание надо. К таким расходам я не готов. Хотелось бы обойтись малой кровью. Заказал такой же датчик, хочется знать - с ним беды не повториться?
15 апр 2015, 14:20
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Купил. Жду. Springer Heritage 1998
KocTeH писал(а):
Спасибо. Наверное от старости. Пока для меня это не причина. Я так и не понял для чего это тюнненое нужно и какое к нему зажигание надо. К таким расходам я не готов. Хотелось бы обойтись малой кровью. Заказал такой же датчик, хочется знать - с ним беды не повториться?
В зажигании DYNATEK коммутатор уже встроен в сам датчик. От него идут два провода на катушку, напрямую, минуя стоковый коммутатор. Оплавился он от времени. На YouTube есть несколько видео с такой же проблемой... http://www.youtube.com/watch?v=dQOKW77e7tg
Или огромное количество картинок с разных западных сайтов (примеры):
Касательно стоковых: Согласно (опять же) форумам, в США владельцы сразу заменяют стоковое зажигание на улучшенное. DYNATEK -это ещё очень бюджетный выбор.... Удачи друже!
У меня по-мойму есть такие, бэушные, но рабочие. Снятые, как раз взамен тюненых. Могу забарыжить за 2 руб. Надо ?
Дима, привет! Забарыжь мне один, а то у меня из под крышки вокруг провода тоже показалась эта жижа белая. Видимо скоро тоже менять придется). Мотоцикл FLSTS 1997 года.
Дима, привет! Забарыжь мне один, а то у меня из под крышки вокруг провода тоже показалась эта жижа белая. Видимо скоро тоже менять придется). Мотоцикл FLSTS 1997 года.
Здрасьте ! Хорошо, завтра поищу.
16 апр 2015, 01:29
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Re: Купил. Жду. Springer Heritage 1998
DMC писал(а):
KocTeH писал(а):
У меня по-мойму есть такие, бэушные, но рабочие. Снятые, как раз взамен тюненых. Могу забарыжить за 2 руб. Надо ?
У меня по-мойму есть такие, бэушные, но рабочие. Снятые, как раз взамен тюненых. Могу забарыжить за 2 руб. Надо ?
Дмитрий, спасибо! Уже в Питере купил. Strelok помог выкупить и сегодня отправит в Калугу. Знал бы заранее - взял у тебя.
Просто вопрос о причинах произошедшего открытый. Реально ли все это от старости? Установка новой (другой такой же или даже тюненой решит проблему с высрелами в карб и трубы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения