HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20284 |
Страница 7 из 16 |
Автор: | harley497 [ 21 июл 2021, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
ахаха без обид дружище но скорее у тебя оно на фоточке както не по-родному выглядит))) фишки все родные, на 95 году коннекторы в районе приборки вот такие большие-прямоугольные. под них прямо в раме пластина |
Автор: | Artikhonov [ 21 июл 2021, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): ахаха без обид дружище но скорее у тебя оно на фоточке както не по-родному выглядит))) фишки все родные, на 95 году коннекторы в районе приборки вот такие большие-прямоугольные. под них прямо в раме пластина Не, на фото выше все оригинал. У меня на 98гг точно так же, как и у "близнеца" моего тоже 98г. Видимо просто разница в годах выпуска. |
Автор: | DMC [ 21 июл 2021, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
На картинке выше - всё родное. У 95 и у 99 года, проводка кардинально разная. И пространство между баками тоже очень разные. В 96 году были сильные изменения в электрике и переферии, которая с ней связана. (приборка, замок зажигания, контрольные лампы) Кстати разъёмы до 96 г. - полное г... Они не влагозащищённые. |
Автор: | EUgeny [ 22 июл 2021, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): ахаха без обид дружище но скорее у тебя оно на фоточке както не по-родному выглядит))) фишки все родные, на 95 году коннекторы в районе приборки вот такие большие-прямоугольные. под них прямо в раме пластина да какие могут быть обиды...? я просто реально не знал что Софтейлы после 95-го по проводке и перефирии перелопатили... думал что ты под неродные провода еще и неродных коннекторов напокупал.... вспомнил как плотненько между баками все помещается и переспросил. спасибо пришел Дядя Дима и всем все разжевал |
Автор: | harley497 [ 24 июл 2021, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
параллельный колхозинг всяких вспомогательных штук и приблуд это едва ли не более увлекательный процесс чем работы по мотику) удлиненная головка для гайки ведущего шкива и процесс дозатяжки довольно конским моментом, ради чего даже пришлось на раму коробку приладить |
Автор: | harley497 [ 26 июл 2021, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
парни, ни у кого нету съемника подшипника распредвала в мск на денек? картер мне ребята пересобрали отлично а вот про подшипник недопонимание случилось( |
Автор: | harley497 [ 27 июл 2021, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
по ходу сборки приходит понимание насколько неприлично просто (гениально?) устроен эвик грм по сути из одной детали состоит) хорошо что было чего выточить собирается слишком быстро, не успеваю получить удовольствие)) хром корпуса гидриков ваще ураган поршни красивые, закрывать будет жалко) |
Автор: | Artikhonov [ 28 июл 2021, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Красотища получается! А корпуса гидриков откуда такие? Где заказывал и цена? |
Автор: | harley497 [ 28 июл 2021, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Artikhonov писал(а): Красотища получается! А корпуса гидриков откуда такие? Где заказывал и цена? это v-twin, порядка 150 баксов за пару. вполне норм качество, литые почти все брал либо на jpcycles либо ебее |
Автор: | harley497 [ 28 июл 2021, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
в сборе эвик пожалуй слишком тяжел чтобы было удобно его кантовать, так что без голов был загружен в раму для дальнейшей сборки элегантно вываливается наполовину на колени когда нужно в голове болты затянуть по моменту красота в общем получается. в принципе почти готовый бобер навалилось искушение примерно так и оставить |
Автор: | EUgeny [ 01 авг 2021, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
gear breather смотрю пластиковый оставил... не говори потом что тебя не предупреждали. откуда на ведущем шкиве вдруг "конский момент затяжки" нарисовался? там плоская гайка (по-моему с левой резьбой) которую я (не будучи качком) умудрился сорвать прям на столе, даже не вставляя коробку в раму... вот на гайке коленвала действительно будет красный Loctite и раельно "конский момент". сальник копеечный на валу 5-й передачи надеюсь поменял? будет обидно все заново разбирать если от снятий-установок старый подзадубевший вдруг потечет. у меня именно так и было. после капиталки мотора насос масляный родной оставляешь? это тоже одно из слабых мест Эвиков. я бы рекомендовал S&S High Volume, хоть это и не дешево. пока к рокер-боксам доступ есть поставь втулки rocker locker - Эвики склонны паскудно "тикать" из-за осевого люфта на rocker shafts. Звучит это как пробитый гидрик или неотрегулированные пушроды. Лучше сэкономить себе время на поиски источника тиканья и сразу вставить эти втулочки чтоб изолировать этот потенциальный источник неприятного звука. Втулки копеечные (сам можешь выточить если токарный есть) |
Автор: | harley497 [ 02 авг 2021, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
ну не знаю не знаю, я на стороне тех, кто думает что ставить металл там, где пластик должен быть, наверное не стоит) ведущий шкив по мануальчику затягивается действительно всего на 50 фт-лбс, это и правда не так много, но потом нужно довернуть еще типа 45 градусов и вот это далось достаточно тяжело. ну, руками не удержать было точно насос родной, ибо ставить на сток мотор помощнее смысла особо не вижу, тем более что это откровенно дорого выработки никакой нет в рокербоксах и их компонентах, так что все сток пока что, чистенькое и увлажненное -- в целом проект пока встал в ожидании нового картера первички - нет смысла ничего на байк еще навешивать, пока пауэртрейна нету в сборе и по месту.. ждемс! |
Автор: | Artikhonov [ 03 авг 2021, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): ну не знаю не знаю, я на стороне тех, кто думает что ставить металл там, где пластик должен быть, наверное не стоит) ведущий шкив по мануальчику затягивается действительно всего на 50 фт-лбс, это и правда не так много, но потом нужно довернуть еще типа 45 градусов и вот это далось достаточно тяжело. ну, руками не удержать было точно насос родной, ибо ставить на сток мотор помощнее смысла особо не вижу, тем более что это откровенно дорого выработки никакой нет в рокербоксах и их компонентах, так что все сток пока что, чистенькое и увлажненное -- в целом проект пока встал в ожидании нового картера первички - нет смысла ничего на байк еще навешивать, пока пауэртрейна нету в сборе и по месту.. ждемс! А что заказал и где? )) |
Автор: | harley497 [ 03 авг 2021, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
так ну из последнего заказано было.. буллет поворотник на переднюю люстру от делюкса на поздних твинкамах правый, ибо старинные большие тарелочки не нравятся.. левого нету.. возможно придется по каталогу заказывать.. ебей 50 баксов.. вот такую хочу люстру стойки для люстры под буллет поворотники, тож ебей, слегка бэу прекрасно выглядящие, 25 баксов пластина основание натяжителя цепи в первичку ибо то что есть не откручивается, болт сорван, афтермаркет новая 20 баксов оснастка для демонтажа-монтажа подшипника в основании распредвала.. тот что стоит в полном порядке но рано или поздно придется, да и поделиться можно будет потом с кемнибудь.. 50 баксов с ебея ну и картер первички, хромированная реплика, видимо китай, с уже установленными всеми подшипниками-сальниками-бушингами, а значит уже в значительной мере доработанный напильником.. 200 баксов тоже с ебея регулировочные шайбы, пружинка и пин для переднего супорта performance machine.. он был с ебея, новый но вскрытый с хорошей скидкой, и пришел без вот этой всей оснастки, на которой колодки держатся.. и датчик давления на картер ибо стоковый развалился при демонтаже, пластик был треснутый.. еще 50 баксов на jpcycles все это поехало на адрес одной из пересылочных контор, они перепакуют-консолидируют и по терпимой цене и с таможенной декларацией моего авторства за месяцок доедет до меня |
Автор: | EUgeny [ 03 авг 2021, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Автор: | Сурен [ 03 авг 2021, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
А нельзя ли эту крышку на плоскошлифовальном станке выровнять ? Хром конечно с торцов уйдёт ,но его там и не видно будет .. |
Автор: | Boroda [ 03 авг 2021, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Выше отмечался этот момент. Никто не знает качество изготовления подобных вещей. Иногда достаточно случайно повредить покрытие чтоб хром начал отслаиваться. С хорошим хромом ничего не произойдет. Не раз проверено. А хороший это заводской или близкий к заводскому. |
Автор: | harley497 [ 04 авг 2021, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
в общем, придет китайский картер гусятницы и посмотрим на него!) на крайняк впендюрим ремень - бортика нету на движке, с цепью все равно лить будет!) вопрос только как сильно!)) |
Страница 7 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |