|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:23
|
Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Автор |
Сообщение |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Artikhonov писал(а): Красота какая!!! Ваш?
viewtopic.php?f=28&t=16697&start=280наш, но тут про другой Хериташ (с) моё. ТС тоже интересный проект задумал, я с удовольствием наблюдаю.
|
04 июл 2021, 21:20 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а): На 21" - уже большая разница, и начинается хрень с рулёжкой на малых скоростях, и со стабильностью на больших. Всегда хотелось спросить... Зачем софтейлы FL переделывать в FX если сразу можно купить такой же, но уже с 21-м передним колесом? Я понимаю - Туринги - там, типа, на "заводе" такого не делают. А тут зачем?
|
05 июл 2021, 09:23 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Fed писал(а): DMC писал(а): На 21" - уже большая разница, и начинается хрень с рулёжкой на малых скоростях, и со стабильностью на больших. Всегда хотелось спросить... Зачем софтейлы FL переделывать в FX если сразу можно купить такой же, но уже с 21-м передним колесом? Я понимаю - Туринги - там, типа, на "заводе" такого не делают. А тут зачем? Это не совсем переделка в FX. Разный наклон вилки, крыло другое и колесо опять же другое. Смотрится в целом это так же не "как FX"
|
05 июл 2021, 13:13 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
выбор фар это прекрасно и замечательно конечно. дошли руки посмотреть чего там как с коробкой. 'уехала' по валу внутренняя обойма подшипника, чтобы зацепить его съемником пришлось с другой стороны вал ослабить и чуть вытолкнуть его.. дальше было без приключений потом смотрю, чет люфтит шкив слегка на валу.. смотрю чо как, а гайка шкива откручивается пальцами.. очень интересно) из хорошего то, что вроде недавно открутилась - шлицы и вала и шкива хорошо выглядят, то есть шкив не колбасился вроде, либо не слишком долго
|
05 июл 2021, 22:03 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Artikhonov писал(а): Это не совсем переделка в FX. Разный наклон вилки, крыло другое и колесо опять же другое. Смотрится в целом это так же не "как FX"
Ну колесо тут, конечно, пошире (для этого Breakout есть), но наклон вилки как раз и нужно менять для 21-ого колеса под тот, который у FX... А крыло, что там, что там менять (на худое колесо - широкое крыло - не очень выглядит...)
|
06 июл 2021, 07:26 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): дошли руки посмотреть чего там как с коробкой.
ну раз уж добрался, то поделюсь своим опытом апгрейдов по коробке: подшипник внутренней крышки праймари я бы советовал заменить на более надежный All Balls. он сам по себе мощнее и со снятием внутренней обоймы больше мучатся не надо будет. https://www.youtube.com/watch?v=2JdjD92saJkкроме этого в своей коробке я поменял родную вилку переключения на Baker Anti-Overshift Shifter Pawl https://bakerdrivetrain.com/products/an ... 3522346307в родной вилке пружинка бывает ломается... ну и откровенно запарившись с ловлей нейтралки я плюнул и поставил себе Baker N1 Shift Drum и у меня нейтралка теперь в самом низу. Я доволен. Только датчик нейтрали надо будет другой чтоб лампочка на приборке горела. https://bakerdrivetrain.com/products/n1 ... 3212256462ну и еще я себе ведомый шкив поставил на 34 зуба вместо родного 32 чтобы хоть как-то исполнить мечту о 6 передаче. disclaimer: я тоже только капельку взбодрил старичка... совсем чуть-чуть... без фанатизма и сугубо из интереса "а что у него там внутри?"
|
06 июл 2021, 09:32 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
EUgeny писал(а): harley497 писал(а): подшипник внутренней крышки праймари я бы советовал заменить на более надежный All Balls. он сам по себе мощнее и со снятием внутренней обоймы больше мучатся не надо будет.
кроме этого в своей коробке я поменял родную вилку переключения на Baker Anti-Overshift Shifter Pawl
это да, как раз такой кит подшипников и взял насчет вилки шифтера даже и не знаю - 200 баксов чегото както по-конски, хоть видно что изделие качественное. с другой стороны последствия обломанных и пережеванных стоковых пружин выглядят достаточно неприятно. может пружины прост поменять, но этож всю коробку разбирать. боюсь не соберу в общем есть о чем подумать)
|
06 июл 2021, 14:11 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
ну, хозяин-барин мысль вслух: ...вот я заметил на этом ресурсе что как-то не периферия,а именно москвичи вечно на цены жалуются.... по-конски, дороговато... дык вроде фары, руль, колеса не из дешевых, на фотках мотов задним планом Рэнджи да ИКСы, а все вам дорого... ну так ить не Восходы или ИЖы строите... причем вы, россияне, гундите, а счастья своего даже не знаете: я вот к этим 200 баксам еще и европейский НДС сверху приплатил, не считая доставки. мне когда однажды Costaz объявил на какую-то из деталей что по цене каталога отдаст - я думал ослышался: у нас уже давно даже любая копеечная мелочовка с АлиЭкспресс прям на почте налогами облагается... и живу я вроде не в Москве и не в Цюрихе, а в депрессивном чухонско-европейском захолустье... и деньги вроде лопатой не гребу, но умудряюсь как-то находить возможности если мне надо... для себя же делаю. звиняйте если кого обидел.
|
06 июл 2021, 18:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
EUgeny писал(а): ну, хозяин-барин мысль вслух: ...вот я заметил на этом ресурсе что как-то не периферия,а именно москвичи вечно на цены жалуются.... по-конски, дороговато... дык вроде фары, руль, колеса не из дешевых, на фотках мотов задним планом Рэнджи да ИКСы, а все вам дорого... ну так ить не Восходы или ИЖы строите... причем вы, россияне, гундите, а счастья своего даже не знаете: я вот к этим 200 баксам еще и европейский НДС сверху приплатил, не считая доставки. мне когда однажды Costaz объявил на какую-то из деталей что по цене каталога отдаст - я думал ослышался: у нас уже давно даже любая копеечная мелочовка с АлиЭкспресс прям на почте налогами облагается... и живу я вроде не в Москве и не в Цюрихе, а в депрессивном чухонско-европейском захолустье... и деньги вроде лопатой не гребу, но умудряюсь как-то находить возможности если мне надо... для себя же делаю. звиняйте если кого обидел. В Москве, просто жизнь дорогая, и на всё не хватаить ! ))) Особенно на такие дорогостоящие хобби, как содержание HD. Всегда, тоже умиляют эти разговоры о дороговизне. Как будто это жизненная необходимость, как кусок хлеба, или лекарства. Или как будто делают, этот грёбаный мот для какого-то мифического дяди Васи....
|
06 июл 2021, 20:35 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а): Или как будто делают, этот грёбаный мот для какого-то мифического дяди Васи.... Для мифического себя, Дима! Могучего, волшебного и 20см на линейке )))
|
07 июл 2021, 15:48 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Не понял чего так подгорает-то у общественности)) видимо издержки передачи речи текстом - всегда звучит грубее и резче чем имелось ввиду))
помоему 200 за рычаг это довольно прилично по любой линейке и на любой местности. жалобами на стоимость надеялся получить подсказку в духе 'и правда нет смысла тратиться' или 'раз вскрыл то стоит поменять ибо сток пружины часто лопаются и попадают в коробку'
|
07 июл 2021, 16:15 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): Не понял чего так подгорает-то у общественности)) видимо издержки передачи речи текстом - всегда звучит грубее и резче чем имелось ввиду))
помоему 200 за рычаг это довольно прилично по любой линейке и на любой местности. жалобами на стоимость надеялся получить подсказку в духе 'и правда нет смысла тратиться' или 'раз вскрыл то стоит поменять ибо сток пружины часто лопаются и попадают в коробку' я ж говорю: хозяин - барин все в этом мире относительно: можно отъездить 100 лет на стоковом рычаге и горя не знать - тогда 200 это ненужная роскошь, а если из-за пружинки этого рычага в коробке не дай бог сталинград случиться - то вроде и не так уж дорого... коробку восстанавливать дороже выйдет. так же с другими заводскими "болячками" Evolution - пластиковым gear breather и игольчатым подшипником распредвала - может разлететься, а может и нет. у кого разлетелось и из-за этого полмотора разворочало - те настоятельно рекомендуют, у кого еще не разлетелось - скептически на эти рекомендации ухмыляется...
Последний раз редактировалось EUgeny 07 июл 2021, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
|
07 июл 2021, 20:24 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): 'раз вскрыл то стоит поменять ибо сток пружины часто лопаются и попадают в коробку' Baker же внятно пишет: "The stock ratchet pawl used from 1980 to 2000 utilized scissor spring that was well known for breaking. The unfortunate side effect of this failure is the broken spring leg going through the transmission and destroying it." лично я им верю. ибо сам читал на разных пиндосских форумах что действительно такое случается.
|
07 июл 2021, 20:34 |
|
|
Rabotaet3
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 14:12 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLSTC 91
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
А если траверсы поставить от FXST? это не решит проблему выноса колеса? или рамы разные по наклону рулевой колонки? У меня у самого Хейритейдж 91 года, и очень хочется 21 колесо
|
11 июл 2021, 18:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Rabotaet3 писал(а): А если траверсы поставить от FXST? это не решит проблему выноса колеса? или рамы разные по наклону рулевой колонки? У меня у самого Хейритейдж 91 года, и очень хочется 21 колесо И перья надо тогда длинные от FX, чтобы сохранить адекватную управляемость. Ну и получится тогда FX. Т.к. на траверсы и на перья не встанут ни накладки ни кожухи, и ни фига. И к чему тогда весь сыр-бор ? Хотите "жырный" софтэил с 21 колесом и хорошей управляемостью, тогда пилите раму, и и работайте с геометрией вилки. Или мучайтесь с "подломами" на малой скорости, и с нестабильностью на большой.
|
11 июл 2021, 19:09 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а): Rabotaet3 писал(а): А если траверсы поставить от FXST? это не решит проблему выноса колеса? или рамы разные по наклону рулевой колонки? У меня у самого Хейритейдж 91 года, и очень хочется 21 колесо И перья надо тогда длинные от FX, чтобы сохранить адекватную управляемость. Ну и получится тогда FX. Т.к. на траверсы и на перья не встанут ни накладки ни кожухи, и ни фига. И к чему тогда весь сыр-бор ? Хотите "жырный" софтэил с 21 колесом и хорошей управляемостью, тогда пилите раму, и и работайте с геометрией вилки. Или мучайтесь с "подломами" на малой скорости, и с нестабильностью на большой. Кстати может я ошибаюсь, но подлом присутствует и на наших FLSTS в стоке. Ну по краиней мере Херик ведет себя адекватнее Спрингера на тему перекладывания вилки на малых скоростях )))
|
12 июл 2021, 00:51 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а): Хотите "жырный" софтэил с 21 колесом и хорошей управляемостью, тогда пилите раму, и и работайте с геометрией вилки. Или мучайтесь с "подломами" на малой скорости, и с нестабильностью на большой. как думаешь такой кит решит проблему с управляемостью? https://hawghalters.com/1984-2017-fatboy-heritage-deluxe.html
|
12 июл 2021, 22:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Цитата: насчет вилки шифтера даже и не знаю - 200 баксов чегото както по-конски, хоть видно что изделие качественное. с другой стороны последствия обломанных и пережеванных стоковых пружин выглядят достаточно неприятно. может пружины прост поменять, но этож всю коробку разбирать. боюсь не соберу в общем есть о чем подумать) Во проблемы. У меня калужская коробка была так там вообще пружина возвратная самодельная стояла. Накрылась естественно. Разобрал коробку, зашаманил подручными средствами другую пружину, устранил издержки кривых рук которые собирали механизм и ездил на этом пока в конце сезона не поимел собственноручно устроенную проблему со сцеплением и заодно внедрил таки приобретенную штатную пружину в коробку. Никакого ахтунга не вижу, делов на пол-дня. При наличии инструмента и подручного материала естественно. Но при излишках капитала можно и сразу Бэйкер в сборе воткнуть, ну и прочие ништяки. Хотя есть у меня смутные сомнения по этому поводу.
|
12 июл 2021, 23:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а): DMC писал(а): Хотите "жырный" софтэил с 21 колесом и хорошей управляемостью, тогда пилите раму, и и работайте с геометрией вилки. Или мучайтесь с "подломами" на малой скорости, и с нестабильностью на большой. как думаешь такой кит решит проблему с управляемостью? https://hawghalters.com/1984-2017-fatboy-heritage-deluxe.htmlРешит. По крайней мере, на Турингах, подобные траверсы решают проблемы возникающие с управляемостью с 21" колесом. С 23-26" колесом, уже одними траверсами не отскочишь. Надо раме по хребту давать.
|
13 июл 2021, 11:58 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
с электрикой такая была история что родной жгут был сильно гнилой и драный. взял целиком на замену реплику жгута от v-twin mfg.. ну и пульты новые изначально предполагались, притом от следующего, 96 года, который ваще по электрике сильно отличается от предыдущих. ну, пульты они и в африке пульты, но вот лягушки под рычагом сцепы не предполагалось ранее..) не знаю чего за реплика такая жгута пришла, но по цветам с документацией почти ничего не совпадает да и пульты сильно отличаются цветами)) слава богу по разъемам, по пинаутам все нормально. пришлось рисовать четверную табличку как по факту и по документации с двух сторон.. в остальном работа приятная, сидишь чикаешь проводки, упорядочиваешь вселенную в отдельно взятом гараже)
|
20 июл 2021, 22:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|