HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19384
Страница 6 из 32

Автор:  Sardi [ 06 сен 2020, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

grub писал(а):
При всем уважении к вам, сектантам в квадрате, на орижинал мите в мотоциклах походу не рубят ничерта

Все так. Там такие ужосы стояли - кровь из глаз :shock: например, спортстер s-серии, запиленный в нечто под шестидесятые годы, но при этом картер покрашен современным порошком, сзади полностью регулируемая подвеска (но не от эски), впереди какое-то левое колесо, тормоза тоже не от эски, зато вот две свечи на цилиндр, дооо.

И такого там - валом :twisted:

Автор:  gobusik [ 06 сен 2020, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
gobusik писал(а):
Pedro писал(а):
чет никто темы не затроул амортизатора спрингера, сдухал ли он укого-нить и тд, у меня тайваньская копия и как кценить работу хз, вроди сопротивляется усилию.. вроде работает ... может там масло ндо менять, спрингерофоды - давайте быть фанатами до конца!)

Мне Дмитрий Синицын с нуля собрал - почет ему и уважуха, родной разложился на плесень и на липовый мёд.

Аж в Ленинград пересылал? )) "Синица" с глубоких 90тых делает свое дело в лучшем виде! Мотокроссовая мафия! )))

да, пересылал , спасибу Вайберу(форумчанину), имел честь лично поручкаться с маэстро
он мне 2 мотоцикла делал, тема была тут, года 4 назад - до сих пор доволен как слон

Автор:  Artikhonov [ 06 сен 2020, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )

Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ?

Автор:  DMC [ 07 сен 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )

Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ?

Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. (((
Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары.
И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4)
Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие.
Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет.
Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень.

Автор:  Artikhonov [ 07 сен 2020, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )

Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ?

Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. (((
Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары.
И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4)
Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие.
Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет.
Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень.

Понял. Спасибо.

Автор:  DMC [ 07 сен 2020, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )

Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ?

Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. (((
Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары.
И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4)
Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие.
Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет.
Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень.

Понял. Спасибо.

Нужную еврооптику, могу у себя поискать.
Вроде было то что нужно, прям комплектом.

Автор:  Artikhonov [ 07 сен 2020, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Цитата:
Нужную еврооптику, могу у себя поискать.
Вроде было то что нужно, прям комплектом.


Если не затруднит! Было бы неплохо

Автор:  DMC [ 07 сен 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
Цитата:
Нужную еврооптику, могу у себя поискать.
Вроде было то что нужно, прям комплектом.


Если не затруднит! Было бы неплохо

Оке"
Не затруднит.
Всё равно лежит без дела....

Автор:  Artikhonov [ 08 сен 2020, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

К вопросу о тормозах... :lol: :mrgreen: :D
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Boroda [ 08 сен 2020, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Цитата:
К вопросу о тормозах... :lol: :mrgreen: :D

И вилке DNA. В умелых руках все ездит и работает.

Автор:  Artikhonov [ 09 сен 2020, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

По резине: Данлоп белобокий в наличии - не нашел. Нашел Метцеллер 888 и Айвон. Что лучше не знаю. Приоритетность - наверное мягкость и хороший держак на скользком, так как мот с вялыми тормозами и без абс.
Кстати, кто в курсе, переделка спицованых колес под бескамерку оправдывает себя? Работает? Или ну его?

Автор:  Pikasso [ 10 сен 2020, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Вот такую бы тебе в самую тему было. Avon Gangster. Я катался на ней, держак офигенский, и как раз под твой мот подходит по дизайну.
Изображение

Автор:  DMC [ 10 сен 2020, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402.

Автор:  gobusik [ 10 сен 2020, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
По резине: Данлоп белобокий в наличии - не нашел. Нашел Метцеллер 888 и Айвон. Что лучше не знаю. Приоритетность - наверное мягкость и хороший держак на скользком, так как мот с вялыми тормозами и без абс.
Кстати, кто в курсе, переделка спицованых колес под бескамерку оправдывает себя? Работает? Или ну его?


однозначно оправдывает себя установка толстых колес ДНА безкамерных, но это утрата аутентичности

Автор:  Artikhonov [ 10 сен 2020, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

DMC писал(а):
По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402.

Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски?

Автор:  DMC [ 10 сен 2020, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402.

Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски?

Я ничего не делал.
На моём моте стоит родная резина с камерами.
Когда её искатаю, тогда и буду думать как поступить.
Может камеры оставлю, а может и бескамерные флиперы поставлю, от современных бескамерных спицованых колёс.

Автор:  Artikhonov [ 10 сен 2020, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402.

Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски?

Я ничего не делал.
На моём моте стоит родная резина с камерами.
Когда её искатаю, тогда и буду думать как поступить.
Может камеры оставлю, а может и бескамерные флиперы поставлю, от современных бескамерных спицованых колёс.

Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему.

Автор:  DMC [ 10 сен 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему.

Не могу просветить!
Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе.
Закажу 2 детали №
44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры.
Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю.

Автор:  Artikhonov [ 10 сен 2020, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему.

Не могу просветить!
Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе.
Закажу 2 детали №
44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры.
Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю.

Ясно. Мото М вроде бы оборачивали обод изнутри резиновой полосой и вулканизировали ее (в моем примитивном пересказе). Но насколько это надежно, непонятно пока...

Автор:  DMC [ 10 сен 2020, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98

Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему.

Не могу просветить!
Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе.
Закажу 2 детали №
44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры.
Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю.

Ясно. Мото М вроде бы оборачивали обод изнутри резиновой полосой и вулканизировали ее (в моем примитивном пересказе). Но насколько это надежно, непонятно пока...

Я так не хочу.
Замена сломанной спицы в таком колесе, вгоняет в уныние.

Страница 6 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/