HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19384 |
Страница 6 из 32 |
Автор: | Sardi [ 06 сен 2020, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
grub писал(а): При всем уважении к вам, сектантам в квадрате, на орижинал мите в мотоциклах походу не рубят ничерта Все так. Там такие ужосы стояли - кровь из глаз ![]() И такого там - валом ![]() |
Автор: | gobusik [ 06 сен 2020, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): gobusik писал(а): Pedro писал(а): чет никто темы не затроул амортизатора спрингера, сдухал ли он укого-нить и тд, у меня тайваньская копия и как кценить работу хз, вроди сопротивляется усилию.. вроде работает ... может там масло ндо менять, спрингерофоды - давайте быть фанатами до конца!) Мне Дмитрий Синицын с нуля собрал - почет ему и уважуха, родной разложился на плесень и на липовый мёд. Аж в Ленинград пересылал? )) "Синица" с глубоких 90тых делает свое дело в лучшем виде! Мотокроссовая мафия! ))) да, пересылал , спасибу Вайберу(форумчанину), имел честь лично поручкаться с маэстро он мне 2 мотоцикла делал, тема была тут, года 4 назад - до сих пор доволен как слон |
Автор: | Artikhonov [ 06 сен 2020, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления ) Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ? |
Автор: | DMC [ 07 сен 2020, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления ) Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ? Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. ((( Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары. И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4) Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие. Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет. Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень. |
Автор: | Artikhonov [ 07 сен 2020, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления ) Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ? Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. ((( Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары. И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4) Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие. Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет. Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень. Понял. Спасибо. |
Автор: | DMC [ 07 сен 2020, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): DMC писал(а): Artikhonov писал(а): В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления ) Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ? Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. ((( Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары. И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4) Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие. Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет. Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень. Понял. Спасибо. Нужную еврооптику, могу у себя поискать. Вроде было то что нужно, прям комплектом. |
Автор: | Artikhonov [ 07 сен 2020, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Цитата: Нужную еврооптику, могу у себя поискать. Вроде было то что нужно, прям комплектом. Если не затруднит! Было бы неплохо |
Автор: | DMC [ 07 сен 2020, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): Цитата: Нужную еврооптику, могу у себя поискать. Вроде было то что нужно, прям комплектом. Если не затруднит! Было бы неплохо Оке" Не затруднит. Всё равно лежит без дела.... |
Автор: | Artikhonov [ 08 сен 2020, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
К вопросу о тормозах... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Boroda [ 08 сен 2020, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Цитата: К вопросу о тормозах... ![]() ![]() ![]() И вилке DNA. В умелых руках все ездит и работает. |
Автор: | Artikhonov [ 09 сен 2020, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
По резине: Данлоп белобокий в наличии - не нашел. Нашел Метцеллер 888 и Айвон. Что лучше не знаю. Приоритетность - наверное мягкость и хороший держак на скользком, так как мот с вялыми тормозами и без абс. Кстати, кто в курсе, переделка спицованых колес под бескамерку оправдывает себя? Работает? Или ну его? |
Автор: | Pikasso [ 10 сен 2020, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Вот такую бы тебе в самую тему было. Avon Gangster. Я катался на ней, держак офигенский, и как раз под твой мот подходит по дизайну. ![]() |
Автор: | DMC [ 10 сен 2020, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402. |
Автор: | gobusik [ 10 сен 2020, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): По резине: Данлоп белобокий в наличии - не нашел. Нашел Метцеллер 888 и Айвон. Что лучше не знаю. Приоритетность - наверное мягкость и хороший держак на скользком, так как мот с вялыми тормозами и без абс. Кстати, кто в курсе, переделка спицованых колес под бескамерку оправдывает себя? Работает? Или ну его? однозначно оправдывает себя установка толстых колес ДНА безкамерных, но это утрата аутентичности |
Автор: | Artikhonov [ 10 сен 2020, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
DMC писал(а): По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402. Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски? |
Автор: | DMC [ 10 сен 2020, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): DMC писал(а): По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402. Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски? Я ничего не делал. На моём моте стоит родная резина с камерами. Когда её искатаю, тогда и буду думать как поступить. Может камеры оставлю, а может и бескамерные флиперы поставлю, от современных бескамерных спицованых колёс. |
Автор: | Artikhonov [ 10 сен 2020, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): DMC писал(а): По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402. Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски? Я ничего не делал. На моём моте стоит родная резина с камерами. Когда её искатаю, тогда и буду думать как поступить. Может камеры оставлю, а может и бескамерные флиперы поставлю, от современных бескамерных спицованых колёс. Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему. |
Автор: | DMC [ 10 сен 2020, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему. Не могу просветить! Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе. Закажу 2 детали № 44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры. Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю. |
Автор: | Artikhonov [ 10 сен 2020, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему. Не могу просветить! Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе. Закажу 2 детали № 44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры. Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю. Ясно. Мото М вроде бы оборачивали обод изнутри резиновой полосой и вулканизировали ее (в моем примитивном пересказе). Но насколько это надежно, непонятно пока... |
Автор: | DMC [ 10 сен 2020, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98 |
Artikhonov писал(а): DMC писал(а): Artikhonov писал(а): Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему. Не могу просветить! Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе. Закажу 2 детали № 44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры. Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю. Ясно. Мото М вроде бы оборачивали обод изнутри резиновой полосой и вулканизировали ее (в моем примитивном пересказе). Но насколько это надежно, непонятно пока... Я так не хочу. Замена сломанной спицы в таком колесе, вгоняет в уныние. |
Страница 6 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |