Прикупил себе я в том году это чудо американской инженерии Harley Davidson вы знаете был сначала ошорашен тем что мне продали кота в мешке так как до момента его забирания из чужого гаража я его не видел а деньги уже влупил. Обошолся он мне не дёшево, свои же меня чутка обманули - ну и ладно..,. Первый блин как говориться всегда комом, могу рассказать что знаю так как я еще пока не силен в познаниях Значит стоят мозги и катушка скримен, далее кит комплект скримен цилиндров это головы как я понял, вал грм как сказал мне мастер достоиный - какой то андерсен (да простят меня харлееводы за толковое пока еще не знание названий) , карбюратор Super S&S E а в него запилен Power Jet, вынесенный карб на нулевом фильтре......глушак тундерхеадер и все шланги арматура...... остальное сток Сейчас мастер приводит этого дракона в чувства, единственное что я докупил это поршни виэсо 8.5:1 0,20 ремонт, остальное не знаю, но понимаю что он по ходу будет взлетать
06 фев 2019, 19:11
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал
Поздравляю, по виду - хороший мотоцикл)) З.Ы.научился фото вставлять?)))
конкретно этот экземпляр - от дайны, с подножками миддл. родные софтейловстие платформы на родные места с ним вряд ли встанут, но у тебя уже передедано, в форвард-платформы 8). это довольно громкий глушак, у него часть выхлопных газов идет практически прямотоком. путем несложной переделки (описана на форуме) можно сделать чуть тише, и сильно тише, и подпор выхлопных газов увеличить, если надо. звук очень приятный, много низов и мало треску. любой глушак - это своего рода резонатор, он влияет на пик крутящего момента мотора. тандерхедер поднимает крутящий момент на средних оборотах. у меня дайна с таким же тандерхедером имеет зверский подхват на 4000, хотя распредвалы и прочее тоже влияют.
легендарным тандерхедер стал после сериала "дети анархии", но там он стоял на дайнах.
Зачернить родной зарлеевский хром я считаю кощунством, намного лучше на ибее поискать царапаные крышки гусятки или чего угодно, их чуть подшаманить и в покраску, но вот хороши , я бы сказал качественный хром портить, заводские хромированые изделия , их надо в красную книгу.. Я вот недавно по тупости (глупости) поцарапал и помял немного передний коленный холодильник, то аж загрустил..
конкретно этот экземпляр - от дайны, с подножками миддл. родные софтейловстие платформы на родные места с ним вряд ли встанут, но у тебя уже передедано, в форвард-платформы 8). это довольно громкий глушак, у него часть выхлопных газов идет практически прямотоком. путем несложной переделки (описана на форуме) можно сделать чуть тише, и сильно тише, и подпор выхлопных газов увеличить, если надо. звук очень приятный, много низов и мало треску. любой глушак - это своего рода резонатор, он влияет на пик крутящего момента мотора. тандерхедер поднимает крутящий момент на средних оборотах. у меня дайна с таким же тандерхедером имеет зверский подхват на 4000, хотя распредвалы и прочее тоже влияют.
легендарным тандерхедер стал после сериала "дети анархии", но там он стоял на дайнах.
Верно, смотрел его, сериал Маянцы кстати вышел, посмотри.....оставлю эту трубу
Зачернить родной зарлеевский хром я считаю кощунством, намного лучше на ибее поискать царапаные крышки гусятки или чего угодно, их чуть подшаманить и в покраску, но вот хороши , я бы сказал качественный хром портить, заводские хромированые изделия , их надо в красную книгу.. Я вот недавно по тупости (глупости) поцарапал и помял немного передний коленный холодильник, то аж загрустил..
С крышками были траблы, отслоение, сколы царапины.....вынудило состояние их, их перекрасить
06 фев 2019, 22:14
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал
Piston BSMC писал(а):
proffil писал(а):
Зачернить родной зарлеевский хром я считаю кощунством, намного лучше на ибее поискать царапаные крышки гусятки или чего угодно, их чуть подшаманить и в покраску, но вот хороши , я бы сказал качественный хром портить, заводские хромированые изделия , их надо в красную книгу.. Я вот недавно по тупости (глупости) поцарапал и помял немного передний коленный холодильник, то аж загрустил..
С крышками были траблы, отслоение, сколы царапины.....вынудило состояние их, их перекрасить
Руль только не меняй и не крась
06 фев 2019, 22:20
romaxoma
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39 Сообщения: 40 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал
Поздравляю с покупкой. Теперь для того, чтобы он был в идеальном состоянии, в него надо будет вложить очень много денег. Но когда вложишь - каждый рубль отобьется позитивом во владении.
Раз уж капиталишь двигатель, проверь какой маслонасос стоит. Если родной харлеевский, то рекомендую поменять на S&S. Он более производительный.
Поздравляю с покупкой. Теперь для того, чтобы он был в идеальном состоянии, в него надо будет вложить очень много денег. Но когда вложишь - каждый рубль отобьется позитивом во владении.
Раз уж капиталишь двигатель, проверь какой маслонасос стоит. Если родной харлеевский, то рекомендую поменять на S&S. Он более производительный.
Во-вторых, недешево обошелся, сколько ради любопытства) - это все относительно. Я смотрю ты и вложился сразу недешево, вот это зря, надо было бы потерпеть, набрать инфы..
Согласен с Костей, поршни со степенью сжатия 8,5:1 под скрименовские головы (они, конечно, лучше стока!) и вал Andrews скорее всего EV-27 (очень популярный для Эво) - это повод сомневаться в мастере. Если на самом деле EV-27, то терпимо, конечно, это стоковая СЖ вроде, но зачем, если ты мог сделать шаг вперед. Раз уж ты там все разбираешь, то разберись с распредвалом сразу, breather gear поменяй.. и пока ты ввязался в разборку серьезную, сделай по-уму сразу, чтобы потом не жалеть и второй раз не переделывать. Но алгоритм всех действий уже..
Ты торопишься, кмк, и будешь делать по два раза в итоге или останутся неудовлетворенность и сомнения )
И кстати, пока ты не знаешь о моте ничего, не жди что он будет взлетать. Не с первой попытки это точно )
конкретно этот экземпляр - от дайны, с подножками миддл. родные софтейловстие платформы на родные места с ним вряд ли встанут, но у тебя уже передедано, в форвард-платформы 8).
Вообще-то у него глушитель не от Дайны, а именно от Softail только для FX, а для FL - другие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения