Текущее время: 03 дек 2024, 22:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Дубовый передний тормоз Heritage Classic 94 год 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Дубовый передний тормоз Heritage Classic 94 год
Была такая проблема. Тоже " дубовый " рычаг и 0 тормоза. Но у меня стояли главный и рабочий цилиндры с FX 80-х годов, армированный шланг и диск 10". Передний тормоз не работал даже как ручник. На горке мотоцикл просто скатывался при зажатом тормозе. После того, как в совершенно безобидной ситуации я оставил отпечаток протектора на заднем бампере какого-то внедорожника, задумался. Все разобрал, ничего плохого не увидел, собрал, но тормоз от этого не появился. Менять тормозную машинку на современную по разным причинам не хотелось, к тому-же что-то подсказывало, что все должно работать. Посмотрел на спортивные тормоза: там мааленький главный заставляет работать аж 2 шестипоршневых суппорта, а тут огромная машинка не может привести в действие однопоршневой суппорт. И тут возникла мысль об объемах и диаметрах. Как это все считается возможно объяснят знающие люди. Я просто приобрел подходящий ремкомплект от какого-то японского главного. 11мм против 17.5мм харлеевских. Токарь вытачил под него вставку, которую я запрессовал в свой главный , просверлив после компенсационные отверстия. Все подогнал, собрал и о- чудо , тормоз заработал ! И это при древнем суппорте. Потом поставил на свой 10" диск 4-х поршневой суппорт от чего-то свежего харлеевского, стало еще лучше. Сейчас стоит спрингеровский однопоршневой суппорт, 11.5" диск и все тот же винтажный главный. Все работает для моих нужд отлично. Уже около 15 т.миль пробега.

Я так понимаю неэффективность тормозов это проблема всех EVO. Особенно со старыми пультами. С 1996 года стали ставить новые тормозные машинки. Но их два вида : 9/16 под один диск и 11/16 под два диска. Если правильно подобрать комплект главный тормозной- суппорт, должно все работать. А лучше поставить PM и ездить долго и счастливо.


08 дек 2013, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:07
Сообщения: 47
Мотоцикл(ы): FLTC-ULTRA 94
Непрочитанное сообщение Re: Дубовый передний тормоз Heritage Classic 94 год
Слышал что может помочь замена тормозной машинки на Брэмбо, при этом супорт остается старый, типа давит она лучше.


08 дек 2013, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Дубовый передний тормоз Heritage Classic 94 год
Привет!
как я выше писал уже. я нашел решение поставив суппорт свежий от 00 - и работало все просто замечательно.
2-3 тыс км и тормоза опять стали неэффективные (рывки и вялый тормоз как и раньше)
щас купил на ебей оригинальный гл.тормозной (под старые пульты ) чтобы исключить проблему с главным.


08 дек 2013, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Дубовый передний тормоз Heritage Classic 94 год
Небыло времени отписаться о результатах. Заменил старый тормозной диск на диск под суппорт-00 и все стало тормозить адекватно. Вывод могу сделать - меняешь суппорт на 00и выше- надо менять и диск на соответствующий. Потому как походу диск под однопршневой суппорт не рассчитан на суппорта двухпоршневые-от перегрева ведет.


02 июл 2014, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Дубовый передний тормоз Heritage Classic 94 год
Boroda писал(а):
Была такая проблема. Тоже " дубовый " рычаг и 0 тормоза. Но у меня стояли главный и рабочий цилиндры с FX 80-х годов, армированный шланг и диск 10". Передний тормоз не работал даже как ручник. На горке мотоцикл просто скатывался при зажатом тормозе. После того, как в совершенно безобидной ситуации я оставил отпечаток протектора на заднем бампере какого-то внедорожника, задумался. Все разобрал, ничего плохого не увидел, собрал, но тормоз от этого не появился. Менять тормозную машинку на современную по разным причинам не хотелось, к тому-же что-то подсказывало, что все должно работать. Посмотрел на спортивные тормоза: там мааленький главный заставляет работать аж 2 шестипоршневых суппорта, а тут огромная машинка не может привести в действие однопоршневой суппорт. И тут возникла мысль об объемах и диаметрах. Как это все считается возможно объяснят знающие люди. Я просто приобрел подходящий ремкомплект от какого-то японского главного. 11мм против 17.5мм харлеевских. Токарь вытачил под него вставку, которую я запрессовал в свой главный , просверлив после компенсационные отверстия. Все подогнал, собрал и о- чудо , тормоз заработал ! И это при древнем суппорте. Потом поставил на свой 10" диск 4-х поршневой суппорт от чего-то свежего харлеевского, стало еще лучше. Сейчас стоит спрингеровский однопоршневой суппорт, 11.5" диск и все тот же винтажный главный. Все работает для моих нужд отлично. Уже около 15 т.миль пробега.



Вот это самый правильный путь решения проблемы. Это старый добрый закон Архимеда. Чем длиннее рычаг тем выше усилие (в данном случае конечно применительно к законам гидравлики) . Но проигрыш в работе. То есть при таком раскладе рукоятка тормоза будет двигаться немного больше, но и это есть плюс потому что улучшается обратная связь.

Та ситуация что была описана в начале темы красноречиво говорила о том что есть проблемы именно с тормозным диском. Правда я еще подумал и о колодках но автор позже отметил что ставит только оригинал. Тем не менее можно было поставить не оригинальные с более высоким коэффициентом торможения, но под них, опять же надо было бы менять диск.

У меня мой Херитейдж 95 года уже пошел четвертый сезон, пройдено уже более 60 т.к. Тормоза родные менял только колодки. Да может вяловатый но тем не менее особых проблем на дороге не испытывал. Когда надо можно было и резко остановиться.

Идея бороды мне очень понравилась, воплощу у себя и забуду насовсем про вялый тормоз.


03 июл 2014, 07:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB