Текущее время: 05 фев 2025, 07:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
 Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8193
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
EUgeny писал(а):
DMC писал(а):
Так вентиляция и должна потеть маслом. Даже на полностью исправном, или даже на новом моторе. На то она и вентиляция. И ничего страшного в этом нет.


а вот как по опыту: лучшее ее отдельно в маленький фильтр выводить или как по заводу положено - в воздушный фильтр ближе к карбюратору?

Лучше просто "на улицу" можно и без дополнительного фильтрека.
Совсем не нужно в карбюратор "гадить" маслом. Пусть лучше туда поступает чистая бензино-воздушная смесь. А вентиляция картера в фильтр - это требования экологов, которым не нужно что бы двигатель хорошо работал, а нужно, что бы он пердел фиалками.


23 янв 2025, 17:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB