Текущее время: 21 ноя 2024, 11:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
https://kupit-shini.ru/shinko-sr777-ww- ... -rear.html - будет очень нарядно даже если только одно заднее WW , не благодари человека со вкусом ))


21 июн 2023, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Посмотрел цены на шинку по твоей ссылке - жуть. ИМХО за схожие деньги лучше поискать Эйвон или Данлоп :roll:


21 июн 2023, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Pedro писал(а):
https://kupit-shini.ru/shinko-sr777-ww-130-90-16-73h-tl-rear.html - будет очень нарядно даже если только одно заднее WW , не благодари человека со вкусом ))

Хорошая идея, кстати. Никогда раньше не думал о WW. Только сейчас меняю переднюю, а на этом сайте в наличии нету таких.

Provider писал(а):
Посмотрел цены на шинку по твоей ссылке - жуть. ИМХО за схожие деньги лучше поискать Эйвон или Данлоп :roll:

Решил в итоге взять Шинку SR999 на этом сайте. Ровно 11к стоит, дешевле нигде не нашел. Та же Шинка 777 в Байкленде стоит 10 700.


22 июн 2023, 16:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Коллеги, готовлю мотоцикл к дальней дороге. Решил обслужить вилку и доработать по минимуму. Купил у Димы DMC эмуляторы которые идут в стоке на тяжелых турингах.
Изображение

Дима ушел в отпуск, на телефон не отвечает, и вот я мучаю всех кого можно вопросом по нюансам установки этих эмуляторов... Race tech в афтемаркетовских эмуляторах советует рассверлить отверстие в Damping Rod.
Изображение

Они даже советуют сделать дополнительные 4 отверстия диаметром 10мм. При этом я изучал детали каталогов CVO в которых есть стоковые эмуляторы. Встречаются Damping Rod как с двумя отверстиями, так и с 4. Есть несколько мнений: не трогать ничего и просто добавить в вилку эмуляторы. Рассверлить только штатные отверстия с 8 до 9-10мм. Добавить еще 2-4 отверстия, по аналогии инструкции от Race tech.

Ни у кого нет такого опыта?


15 авг 2023, 17:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
рассверливать нужно под racetech эмуляторы. В стоке на туринге (03) такие же как на картинке и 2 дырки в штоке. Кмк не надо лишних дырок. Надо подогнать под сток, я думаю. Т.е. если в туринге такой клапан сочетается с 2 дырками 10мм, то так и сделать. От какого оно года понятно?


15 авг 2023, 18:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Mrak писал(а):
рассверливать нужно под racetech эмуляторы. В стоке на туринге (03) такие же как на картинке и 2 дырки в штоке. Кмк не надо лишних дырок. Надо подогнать под сток, я думаю. Т.е. если в туринге такой клапан сочетается с 2 дырками 10мм, то так и сделать. От какого оно года понятно?

Я нашел человека, который в барахолке продавал внутренности туринговой вилки и попросил его снять размеры Damping Rod. Смогу сверить со своими только когда буду в гараже, но у него тоже 2 отверстия по 8мм всего. Я погуглил каталоги всех моделей в которых были стоковые эмуляторы, смотрел какие с ними идут Damping Rod и потом смотрел на Ebay картинки. И они тоже с двумя отверстиями. Но! Есть теория от racetech как вообще устроена вилка, там целая книга на эту тему. https://racetech.com/page/title/Emulato ... hey%20Work Так вот исходя из этой статьи, там эти отверстия перестают на что-либо влиять после установки эмуляторов. И из-за этого я в замешательстве. Вроде не хочется сверлить, чтобы если что - всегда вернуть в сток. С другой стороны - а вдруг если рассверлить, то эмуляторы еще лучше себя покажут?


16 авг 2023, 17:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
я ставил в вилку 03 начинку от 09 года. Штоки с двумя дырками по 10мм. Потом ставил racetech полный кит (пружины, сами эмуляторы, проставка)
в инструкции - насверлить еще дырок по 10мм.
Так вот, дырки сверлить нужно только если точно знаешь что делаешь и известный набор запчастей, а в надежде что будет лучше работать - увы, не будет :roll:


16 авг 2023, 17:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Обслужил вилку. Направляющие выглядели так (пробег 34 тысячи миль):
Изображение
Изображение
Судя по всему, до меня туда уже лазили, потому что сливной был с слегка зализанной головкой и вот таким герметиком:
Изображение
Заменил все расходники, залил свежее масло. Решил заливать Lucas 10W. По мануалу на мой год должно быть 120мм от края пера, а на 2013 год 112. Пошел на компромисс и залил 114мм от края пера.
Изображение
Поставил как и планировал эмуляторы.
Изображение
Ничего рассверливать в трубках упомянутой на прошлой неделе не стал, только посмотрел инструкцию на туринги: объем масла разный, а высота от края вилки одинаковая независимо от того есть эмуляторы или нет.
А еще рекомендую не повторять моих ошибок и не полениться отключить фару и нормально разобрать морду на софтейлах, иначе оно будет висеть на стяжках и палках и постоянно мешаться:
Изображение

По ощущениям сказать сложно. Я довольно бестолковый ездок, а слово "управляемость" мне вообще кажется ругательным. В моих представлениях от подвески я ожидаю, что при езде по убитой дороге руль был бы спокоен так, будто стоишь на месте. Ну либо всё должно быть очень мягко и плавно, но точно без жестких толчков и ударов. От появлениям эмуляторов в вилке такого, разумеется, не случилось. Мне кажется, что руль стал более тяжелый. Его теперь как-будто труднее повернуть в сторону. Но если это удается, то он уже более активно стремится завалить вилку в сторону поворота (речь про низкие скорости). В то же время глубокие неровности отрабатываются достаточно быстро, при этом не сказать, что мягко и плавно. Но вилку точно не пробивает. Если сравнивать, то было похоже на губку, а сейчас на застывший силиконовый герметик Совсем жесткую подвеску в своих представлениях я бы поставил в один ряд с пенопластом.

Что касается клевков при торможении, они остались, но еще не успел достаточно оттестировать. Возможно амплитуда этих клевков стала меньше.


21 авг 2023, 16:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
дядька, дай прокатиться кому-то знающему, а то обидно где-то разложиться из-за неправильно работающей вилки :roll:


22 авг 2023, 11:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Mrak писал(а):
дядька, дай прокатиться кому-то знающему, а то обидно где-то разложиться из-за неправильно работающей вилки :roll:

А ты в этом что-то понимаешь?) Могу тебе дать покататься)


22 авг 2023, 12:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а):
По ощущениям сказать сложно. Я довольно бестолковый ездок, а слово "управляемость" мне вообще кажется ругательным. В моих представлениях от подвески я ожидаю, что при езде по убитой дороге руль был бы спокоен так, будто стоишь на месте. Ну либо всё должно быть очень мягко и плавно, но точно без жестких толчков и ударов. От появлениям эмуляторов в вилке такого, разумеется, не случилось. Мне кажется, что руль стал более тяжелый. Его теперь как-будто труднее повернуть в сторону. Но если это удается, то он уже более активно стремится завалить вилку в сторону поворота (речь про низкие скорости). В то же время глубокие неровности отрабатываются достаточно быстро, при этом не сказать, что мягко и плавно. Но вилку точно не пробивает. Если сравнивать, то было похоже на губку, а сейчас на застывший силиконовый герметик Совсем жесткую подвеску в своих представлениях я бы поставил в один ряд с пенопластом.

Что касается клевков при торможении, они остались, но еще не успел достаточно оттестировать. Возможно амплитуда этих клевков стала меньше.

Знаменитый американский дядька Jerry Palladino говорит, что на поворачиваемость руля может влиять давление в переднем колесе. Может перекачал/не докачал? Правда он про туринги так говорил, а у них свой прикол с "обратной траверсой" (хз как это по-научному называется).

Клевки останутся в любом случае, разница будет только в глубине и длительности клевка.


22 авг 2023, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
захарка писал(а):
Может перекачал/не докачал?

Так я же переднее колесо вообще не трогал. Снял колесо, перебрал вилку, поставил обратно.


22 авг 2023, 15:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Меня сейчас закидают тряпками, но я давно залил 20w без всяких модификаций. Стало иногда жестковато, но не критично, и поведение мотика более собранное. Но я тяжелый, и с двойкой гоняю тож.


22 авг 2023, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Provider писал(а):
Меня сейчас закидают тряпками, но я давно залил 20w без всяких модификаций. Стало иногда жестковато, но не критично, и поведение мотика более собранное. Но я тяжелый, и с двойкой гоняю тож.

Тебя не закидают, потому что мне DMC советовал лить в софтейл 20w. И не он один. Но дело в том, что я собрался в дальняк по плохим дорогам, и Дима сказал, что можно залить 10w, а потом вернуться и залить 20w.


22 авг 2023, 17:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 41
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
gessor писал(а):
Provider писал(а):
Меня сейчас закидают тряпками, но я давно залил 20w без всяких модификаций. Стало иногда жестковато, но не критично, и поведение мотика более собранное. Но я тяжелый, и с двойкой гоняю тож.

Тебя не закидают, потому что мне DMC советовал лить в софтейл 20w. И не он один. Но дело в том, что я собрался в дальняк по плохим дорогам, и Дима сказал, что можно залить 10w, а потом вернуться и залить 20w.


Ездил на софтейле по плохим и длинным дорогам и на 10W, и на 15 W. При длительных ежедневных перегонах, когда затяжные разбитые участки постоянно чередуются с более-менее нормальными, последнее показалось предпочтительней. Двигаясь по грунтовке, гравийке или срезанному асфальту в течение длительного времени постепенно "вкатываешься", начинаешь борзеть, прибавлять темп. И тут, как всегда внезапно, вылазит какое-нибудь препятствие (яма, булыжник, кусок покрышки и т.д.). Вовремя затормозить получается не всегда, или это небезопасно (скользко, сзади кто-то поджимает). Требуется объехать это препятствие иногда на довольно существенной скорости, а на на 10w мот рулится совсем невнятно. Для городской эксплуатации (нормальный асфальт) 15 W все же мягковато, тоже буду пробовать 20w. Масло использовал одного и того же производителя (равенол), езжу без второго номера, вес с экипом и всем бутором примерно 105-110 кг.


23 авг 2023, 02:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
В какой-то момент я захотел фиксировать все работы проведенные по мотоциклу. В основном для себя, но решил поделиться и тут. Написано в очень свободном формате. Заметки первого сезона пытался восстановить по фотографиям прикидывая +- пробег на тот момент. Сейчас четко фиксирую пробег, что делал и какого числа.


2021 год

19837 на видео от леши когда он присылал обзор перед покупкой

замена масла в моторе (еврол), замена маслянного фильтра

19901 после покупки мотоцикла, у паши на участке

20432 - замена аккумулятора EXIDE, замена масла в первички (формула+), промывка бензофильтра, проверка воздухана

10 октября чистка карба, незадолго до конца сезона

2022 год

23226 - начало сезона, замена масла (еврол), фильтра hiflo

замена колодок (передние 9 мая, задние 22) почти сразу в начале сезона, можно считать, что в 23500 примерно

29 мая замена троса сцепления на бу + скорее всего замена масла в КПП на формула+

28 июля развалилось колесо, порвало часть спиц. замена задней резины на шинко 777 + другой б/у диск

26803 - установлена новая маслоплита + замена масла (еврол)

? Чистка топливного фильтра

Промывка воздухана почти сразу после установки плиты, до поездки в Нижний (ориентировочно 27к миль с копейками)
где-то 1 сентября замена масла в первичке (ликви молли) до поездки в Нижний (ориентировочно 27к миль с копейками)

2023

на январские поставил новый трос сцепления от гуська и новый механизм выжима

29 583 - начало сезона 2023, замена масла (еврол), маслянного фильтра hiflo, задних колодок брембо синие
~30300 - замена свечей на champion

30938 перегорела лампочка фары, Перебрал передний суппорт и перешёл на дот 4

31053 - масло в первичку еврол и промыл воздухан K&N промывкой, шприцевание рулевой

31418 - замена переднего колеса и его камеры. колесо шинка 999, камера мишлен от вулкана

31520 - переборка переднего колеса в мастершине (правка, подтягивание спиц, балансировка. стало 55 грамм вместо 175) и оттуда поехал сделал ключ блока руля

31575 - чистка бака, Подкачка заднего колеса до 2.5 было почему-то 1.5 (02.07.2023)

31865 - установка фары люстры взамен разбитой. установил замок после переборки под новый ключ (08.07.2023)

31884 - замена тросов газа на новые. установка сиденья мустанг со спинкой (09.07.2023)

32234 - установка втулки для регулирования сцепления (17.07.2023)

32634 - пробовал отрегулировать сцепление в корзине, но сорвал грани на гайке немного и забил. чутка долил масла в мотор (22.07.2023)

32875 - задние колодки дабл синтед вместо брембо. брембо к тому моменту одна почти в ноль, другая еще +- ничего (30.07.2023)

33178 - замена масла в КПП (была формула +, залил 600мл лукас 75в140 от костаза), масло в моторе в норме, выкрутил и промыл штуцер заднего суппорта, но он все равно потеет. чекнул натяжение ремня - провис чуть ли не 20мм. подкачал заднее колесо с 2.1 до 2.5 после дачи замена дот 5 в заднем тормозе (05.08.2023)

33270 - Долил 100 грамм масла в КПП. Регулировал тросы газа. Вроде на травит штуцер на суппорте (06.08.2023)

33658 - Замена перегоревшей лампочки в заднем стопаре. Полная Переборка вилки - все новое + эмуляторы + масло лукас 10w. Полностью перебранное заднее колесо, загерметизировано под бескамерку, правка диска/спиц, шинка 999. Чуток подтянул ремень на пол оборота регулировочного болта. Чистка воздухана, пропитка маслом K&N. Поменял передние колодки (дабл синтед) и прокачал тормозуху (почему-то почернела). Ради интереса поменял лампочка в передней фаре на OSRAM +100%. (12-20.08.2023)

33800 - перегорел габарит переднего левого поворотника. заменил на парковке руси (23.08.2023)

33997 - замена масла в моторе (еврол) и фильтра K&N. замена масла в первичке (еврол).


27 авг 2023, 00:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Я никогда не открывал мотосезон раньше майских праздников. Обычно на праздники обслуживал мотоцикл, как раз за это время водители на дорогах должны уже попривыкнуть к мотоциклистам, а дороги слегка очиститься от песка и прочей зимней гадости. Но в этот раз не выдержал и впервые открыл сезон аж 7 апреля. За зиму я только превратил переднее колесо в бескамерное, а заднее стало таким еще до поездки на Памир. Кстати, за сезон 2023 года я проехал 13 195 миль или 21 235 километра. А так в среднем накатываю 2 тысячи км в месяц в режиме работа-дом и дача на выходные + мелкие покатушки/поездки.

Мотоцикл традиционно провел зиму в моем гараже. Перед открытием поменял масло в моторе и фильтр. Затем в течение следующих 500 миль неспеша в течение нескольких выходных поменял масло в первичке, колодки по кругу, DOT 4 в переднем тормозе, промыл и пропитал воздухан. Разобрал топливный кран, чтобы почистить сеточку, так как думал, что там полный трэш после заправок из ведра в Таджикистане. Но ничего ужасного не увидел.
Изображение

Самое главное изменение: я наконец-то избавился от уродливого скотча на бронепленку на баке!
Изображение

Со скотчем я ездил два года для защиты бака от наколенников.
Изображение

На прошлой неделе хотел прокатиться в Калугу, но мне показалось, что я услышал новый звук из первички. Тут надо сказать, что я всегда слушаю мотор и пытаюсь расклыдвать общий звук на различные его составляющие и иногда слышу что-то новое. Тут я заволновался, ведь с момента покупки мотоцикла проехал уже 40 тысяч км, а в первичке никогда не был и даже сцепление ленился подрегулировать. Так что я резко развернулся и поехал на дачу вместо Калуги. Вскрыл смотровой лючок и обнаружил на цепи странные задиры на внутренней части где она касается торца звездочек.
Изображение

Я тут же написал всем кому мог, и опытные люди посоветовали смотреть соосность звездочек и залезть в первичку. Дальше делюсь своими наблюдениями.

Несмотря на то, что по мануалу я заливал масло по нижнему краю диафрагменной пружины, а это 770мл по мануалу, слилось почти 900мл. Но главное, что масло было чистое и на магните тоже ничего страшного не обнаружил.
Изображение

Да и в целом внутри было чистенько и ничего не открутилось (за день до разбора узла, я засыпал и представлял, как у меня раскрутилась гайка коленвала и там все разбило, включая цапфу).
Изображение

С помощью зеркала посмотрел, что цепь потерта так же и с обратной стороны:
Изображение

Проверил состояние звезд:
Изображение

Изображение

Обнаружил небольшие задиры на верхней части картера:
Изображение

И в том же месте на крышке гусятницы:
Изображение

Но как я ни пытался измерить плоскости звёзд по инструкции из мануала - максимум получалась разница около 0.4мм, при допуске в 0.75мм. В итоге я решил натянуть цепь на один регулировочный зуб и оставить это узел в покое.
Изображение

Еще я подергал корзину как мог, есть совсем небольшой осевой люфт, но мне сказали, что он и должен быть.

Параллельно отметил небольшие задиры на венце корзины сцепления:
Изображение

И убитую втулку бендикса в крышке гусятницы:
Изображение

Сам бендикс вроде в норме:
Изображение

Одним словом, я ограничился подтяжкой цепи и нормально отрегулировал сцепление. После чего собрал все обратно на старой прокладке и залил свежее масло.
Продолжаю ездить и тревожиться, но иногда включаю музыку и забиваю на это и стараюсь не думать :)

Вот так проходит начало сезона. Заказаны некоторые ништяки, про которые расскажу когда они приедут. А еще планирую новую поездку на мотоцикле в конце лета-сентябре.


20 июн 2024, 02:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 432
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC Heritage Softail 2002 или мой первый H-D
Никакого криминала в гусятнице у тебя нет, даже башмак как новый. Втулку бендикса закажи заранее.


20 июн 2024, 10:11
Профиль YIM
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB