Текущее время: 21 ноя 2024, 18:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 FXSTS. Вопросы новичка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
+1, ты наверное Мрака не так понял, бред !
сорри за такое: у новичков часто возникают параноидальные мысли из-за всяких слухов, боятся всего, лавное правило - просто езди !


10 ноя 2012, 02:23
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Mrak писал(а):
OEM спрингер - годная вилка, у меня стоит от FL, пружины с преднятягом + прогрессивный амортизатор. Проблем по езде нет, можно ехать и 100м/ч, но сдувает :lol:
Подшипники меняю примерно раз в сезон-полтора, т.е. раз в 15-20 тыщ. При наличии съемника процедура становится простой.
Учти, что 1-поршневой суппорт довольно грустный, про мои эксперименты с апгрейдом уже писал на этом форуме


Я, может, чего-то не так понял, но слова Мрака выше, с первой страницы обсуждения в этой теме =) Кстати, MadMaxБ может стоит её переименовать в нечто вроде "FXSTS. Вопросы новичка"? (не знаю, есть ли у меня права для переименования тем)

Pedro, да я не стесняюсь своей новичковости, поэтому и задалбываю всех вопросами, чтобы впитать мудрость опытных и бывалых =)


10 ноя 2012, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
MadMax писал(а):
Andante писал(а):
Насчёт работы на один раз - Мрак писал, что на спрингере меняет их раз в сезон-полтора

:shock: :shock: :shock:

А зачем?


закусывать начинают при повороте руля
есличо, я имел виду пробег в 15-20 тыс миль


12 ноя 2012, 10:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Mrak писал(а):
MadMax писал(а):
Andante писал(а):
Насчёт работы на один раз - Мрак писал, что на спрингере меняет их раз в сезон-полтора

:shock: :shock: :shock:

А зачем?


закусывать начинают при повороте руля
есличо, я имел виду пробег в 15-20 тыс миль

20т миль это 32т км, если разделить на пол года сезона 5333км в месяц. Везет тебе . В лучшие годы больше 15 т за сезон не выходило.


12 ноя 2012, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
Здравствуйте уважаемые!
Вопрос возник читая весь предидущий тред...
Из какой модели проще строить подобный байк?
http://sonsofanarchy.ru/wp-content/uplo ... y-bike.jpg

Конечно же не столь радикальный по конструкции (меня не впечетляет отсутсвие подвески, крыла переднего колеса и открытая моторная передача). Но в остальном это то о чем мечталось всегда...
Геометрия седока самая правильная...
Вариантов несколько.
1. Взять Cross Bones поменять переднее колесо на потоньше 21дюйм и заднее крыло чтоб облегало колесо, чуть выше руль, чуть ниже сидение...
2. Взять Springer Softail FXSTS года 2003-2006 и собственно сделать то же самое, кроме переднего колеса, но еще и сиденье менять на лягушку.
3. Ждать когда в продаже появится что то подобное, но тут шансов мало т.к. на вкус все фломастеры разные.

Мото желательно с впрыском и (если возможно) АБС.
По роду деятельности мне с впрыском проще чем с карбом...
Собственно вопрос - стоит ли пилить относительно новую модель CrossBones или лучше мучить "старый" FXSTS?
Есть ли преимущество у 6-скоростной коробки по сравнению с 5-скоростной? Стоят ли преимущества скрещеных костей лишних 150т.р.?


18 ноя 2012, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
Fed, можно ещё перепиливать Бед Боя - у него как раз спрингер чёрный, а не хромучий, как на FXSTS (если это критично). Его, кстати, в этой ветке даже мне предлагали как вариант (мот в Питере).

Если спрашивать лично моего мнения, то вопрос исключительно в деньгах. Если есть деньги, то брать кроссбонз - его видоизменять нужно меньше всего, кмк, но он и стоит сам по себе немало.

FXSTS перепиливать нужно будет больше (как минимум - перекрашивать в чёрный весь мотоцикл), но он стоит дешевле. ИМХО, этот вариант примерно сопоставим с тем, чтобы брать тушку от любого подходящего свежего софтейла и искать под него сразу интересующий чёрный спрингер с колесом на 21.

Ждать предложения на месте я бы не стал - а вот на западе постоянно продают всякое, на аукционе можно вполне найти бобра, удовлетворяющего львиной доле требований.


18 ноя 2012, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
На приведенном фото не оригинальная вилка, которая стоит 3 копейки. Берешь любой софтейл, какой нравится, и ставишь ее на него. Причем, подойдет самый дешевый Softail - Standard или Custom. На нем уже будут нужные тебе колесо, фара, подножки и почти нужный руль.


19 ноя 2012, 07:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
Чтобы получилось подобное как на фото надо взять двигатель, включить фантазию и приступить к действу. В каталогах можно найти массу всевозможных вариантов. Главное, чтобы купилок хватило. Из стока как на фото не выйдет. Он и будет выглядеть как " из стока ", тем более современный мотоцикл.


19 ноя 2012, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
"надо взять двигатель, включить фантазию и приступить к действу."

А вот и нет, надо иметь место, время и доступ к деталям, да и руки с фантазией не последнее дело. Не кастомайзер я однако.
Прикрутить что к мотоциклу или починить - это без проблем... а вот творить что то новое, с нуля, да еще что бы оно ездило хотя бы не хуже стока... не способен, да и вообще таких людей мало, либо каждый мот они делают годами живя в гараже и все равно получается хуже стока, просто привыкают к недостаткам.

Склоняюсь я все же к покупке Cross Bones... Разница в 150 т.р. компенсируется более поздней покупкой. Ну не в этом году так в следующем...

А не ткнет ли кто носом в тест или отзывы пользователя такого аппарата? А то что то в поисковиках только рекламные статьи.

В соседней ветке хают журнал мото - типа не то написал... но откуда по другому в провинции мы получим другую информацию, харлеев у нас всего с 10 шт... в основном спортстеры и электрички... Ходить на слетах пытать Харлеистов?


20 ноя 2012, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
Это в этой стране все делается годами. Средний ездовой боббер делается максимум за месяц. Если это не эксклюзив какой. Это в цивилизованных странах . Здесь да, проще купить сток и что-нибудь изменить. По этому на местных кастом -шоу акромя длинноногих красавиц смотреть почти нечего.

Про Кросс-Бонс. Народ ездит и не парится. Очень стильный Харлей. Настолько удачный в плане дизайна, что прежде,чем
что-то там менять нужно хорошо подумать чтобы все не испортить.

Ходить на слетах пытать Харлеистов? А почему нет? В свое время были Уралы и в общении рождалась истина. Правда сейчас надо вибирать с каким вопросом к какому харливоду надо подходить. Иначе будете разговаривать на разных языках. К тому-же не вижу разницы задать вопрос на слете или на этом форуме. Тут скорее узнаешь правду. Для того профильные форумы и существуют.


20 ноя 2012, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
Fed
Скрещенные кости - хороший мот. Знаю человека, много и далеко катает. Поменял кой-чего правда. А так счастлив.


20 ноя 2012, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
Не прошло и года, как мотоморг довёз мне мотоцикл. Историю бодания с этой конторой я расскажу отдельно попозже, сейчас только эйфория от того, что это всё закончилось, а у меня в гараже стоит всамделишный здоровенный Хорлей моей мечты. Несмотря на все его косяки, он просто сногсшибающе офигителен. Мне иногда кажется, что он всем своим видом даёт понять: "Я хорлей. А чего добился ты?"

Огромное спасибо хочу сказать админу данного ресурса, Медмаксу, который оказал бесценную информационную поддержку!

Все остальные подробности потом, а сейчас - снова в гараж =)


15 июн 2013, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXSTS. Вопросы новичка
Поздравляю! Я уже думал,что не приедет он к тебе,просто оч долго плыл. Про контору обязательно расскажи,что бы другие были в курсе.


17 июн 2013, 20:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB