Текущее время: 21 ноя 2024, 18:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Вопрос о подвеске Softail 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 дек 2020, 14:55
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2003
Непрочитанное сообщение Вопрос о подвеске Softail
Уважаемые форумчане, нуждаюсь в помощи опытных. Имеется Fatboy 2003, подвески , по ощущениям, просто нет. Переезд лежачего полицейского возможен на скоростях не более 20 км/ч. У передней вилки в статике ход имеется, а вот задняя подвеска, просто стоит колом, под мои весом 75 кг, ход около 1см. Пробовал крутить амортизаторы, но они оказались до конца ввкручены в софт. Думал может аммо тюнингованные, но нет оригинал парт номер 54508-00A. Подскажите, в чем может быть причина?


27 янв 2021, 10:47
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска Softail
Темы нормально называйте ! На форуме все есть !
viewtopic.php?f=11&t=6463


27 янв 2021, 11:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 дек 2020, 14:55
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Подвеска Softail
Vladimir 46 писал(а):
Темы нормально называйте !

Извините. Новичок. Как нужно было?


27 янв 2021, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
a.zakhariev там нe софт и хард, a это преднатяг пружины в корпусе амортизатора под вес ездока и его балласта.
http://www.youtube.com/watch?v=MRZKp6-UeUM


27 янв 2021, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
Котёл писал(а):
a.zakhariev там нe софт и хард, a это преднатяг пружины в корпусе амортизатора под вес ездока и его балласта.
http://www.youtube.com/watch?v=MRZKp6-UeUM

Ничего не понял,кто бы перевёл, как правильно отрегулировать аморты....и под какой вес..


27 янв 2021, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
Отпускаешь на обоих штоках контргайку и крутишь бочонок ключом с парой зубцов. Максимум разрешено сделать 4 оборота, я сделал 1.5 и стало намного более упруго (стояло нулевое, заводское положение).


27 янв 2021, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
Provider писал(а):
Отпускаешь на обоих штоках контргайку и крутишь бочонок ключом с парой зубцов. Максимум разрешено сделать 4 оборота, я сделал 1.5 и стало намного более упруго (стояло нулевое, заводское положение).

Спасибо бро!!!


27 янв 2021, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2020, 14:55
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
Разобрал стакан и выяснил, что какой-то тюнер поставил туда пружину под больший вес. Страшно подумать сколько весил предыдущий владелец, потому что я со своими 75 + пассажир 50, едем как на ломах. Прям окунулся в атмосферу хардтейл.


04 фев 2021, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
Всем привет. В поддержание темы. - Заскрипели задние амортизаторы на Fat Boy 2002-г. Стоят штатные , пробег 16300 км. Езжу 4 год. Изначально были слишком затянуты. Каждую кочку чувствовал. Выкрутил и стало нормально.
Вчера скрип обнаружил. Специально попрыгал на сидушке. Там смазка какая нь ть есть внутри? Или сухое всё?


18 июл 2021, 06:31
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
Radch писал(а):
Всем привет. В поддержание темы. - Заскрипели задние амортизаторы на Fat Boy 2002-г. Стоят штатные , пробег 16300 км. Езжу 4 год. Изначально были слишком затянуты. Каждую кочку чувствовал. Выкрутил и стало нормально.
Вчера скрип обнаружил. Специально попрыгал на сидушке. Там смазка какая нь ть есть внутри? Или сухое всё?


скорее всего ось маятника скрипит. Болезнь все софти


18 июл 2021, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о подвеске Softail
Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
a.zakhariev там нe софт и хард, a это преднатяг пружины в корпусе амортизатора под вес ездока и его балласта.
http://www.youtube.com/watch?v=MRZKp6-UeUM

Ничего не понял,кто бы перевёл, как правильно отрегулировать аморты....и под какой вес..

1) Поднимите велосипед домкратом так, чтобы задняя шина оторвалась от земли. Чем больше у вас разрешений, тем проще это сделать. Не забудьте пристегнуть велосипед. Ты же не хочешь, чтобы она упала на тебя, пока ты извиваешься под ней.
2) Полностью ослабьте стопорную гайку. Это гайка 1-11/16 дюймов. Если он не хочет легко ослабляться (что часто бывает), смочите его в какой-нибудь проникающей смазке.
3) С помощью гаечного ключа (HD p/n 94448-82B) поверните регулировочную пластину против часовой стрелки (так, чтобы корпус амортизатора двигался в направлении передней части велосипеда) до упора в стопорную гайку.
4) Затем возьмите ручку с краской светлого цвета или кусок утиной ленты и отметьте положение "6 часов" на пластине регулятора, чтобы использовать его в качестве ориентира при настройке. Не волнуйтесь, если они не находятся в точно таком же положении на обоих шоках. Это нормально.

Теперь вы готовы отрегулировать амортизаторы в соответствии с вашим весом/нагрузкой.

5) С помощью гаечного ключа поверните регулировочную пластину по часовой стрелке не более чем на 4 полных оборота, подсчитав, сколько раз отметка с шага 4 пересекает положение "6 часов". 0 оборотов-самая жесткая настройка, а 4 оборота-самая мягкая настройка.
6) Удерживая регулировочную пластину на месте гаечным ключом, затяните стопорную гайку до упора в регулировочную пластину, повернув гайку по часовой стрелке.
6) Теперь повторите точно такой же процесс с другим ударом. Ключ в том, чтобы одинаково отрегулировать оба удара.

Общее эмпирическое правило, которое я использую, таково:
4 оборота при нагрузке <= 180 фунтов
3 оборота на 180 фунтов < нагрузка <= 235 фунтов
2 оборота для 235 фунтов < нагрузка <= 300 фунтов
1 поворот на 300 фунтов < нагрузка <= 375 фунтов
0 оборотов для 375 < нагрузка

Примеры:
235 фунтов сольный гонщик: 3 полных оборота
235 фунтов сольного гонщика + 32 фунта в упаковке: 2,5 оборота
235 фунтов наездника + 150 фунтов пассажира + 32 фунта упаковки: 0,5 оборота

Мне нравится немного более жесткая езда при беге в одиночку (3 поворота для моей толстой попы весом 235 фунтов), но более мягкая езда, когда мои девушки сзади (1 поворот). Отрегулируйте свой шок по вкусу с шагом 1/4 оборота, пока он не будет набран для вас и вашего стиля езды.

Примечание: у вас может возникнуть соблазн пропустить шаг 1 и не поднимать велосипед. Сопротивляйся этому порыву. На стандартной высоте езды с велосипедом на подставке для ног вы можете использовать кроусфут или что-то подобное, чтобы ослабить гайку, но у вас практически не будет места для использования гаечного ключа. Так что потратьте время, чтобы сделать это правильно, и поднимите велосипед. Это займет всего минуту (включая привязывание велосипеда).


24 июл 2021, 22:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB