Где то 13 т.р. за оба. В сети полно предложений, погугли, наверняка и в Питере кто нить торгует.
А что за производитель?
Shinko 270 Super Classic
17 мар 2021, 14:00
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Дневник Springer Softail
Как-то раз у меня из кармана вывалилась зажигалка, и, черт, я вспомнил этот момент, когда она лязгнула о глушитель и что-то сзади улетело на асфальт. Ну, знаете, такое бывает, когда ты думаешь, что паришься без причины, а оказывается, что нет.
Я вернулся туда через полчаса и ходил вдоль обочины правой, а потом левой и искал её. Это была Zippo в сатинированном серебряном кармане, это был подарок на день рождения, я её сильно любил.
Я, конечно, нашел её в песке, на краю дороги. Черт, по ней проехалось немало тачек, она была смята и раздавлена. Я расстроился.
Расстроился настолько, что пока мне пришлось обождать новую зажигалку, я собирался даже бросить курить, ведь я использовал пластиковый Cricket и это угнетало меня.
К чему этот пафос? Все сами для себя определяют, что для них Zippo, а что Cricket. Как по мне, этот мотоцикл, что до, что после, остался увесистой американской зажигалкой. Но до переделок он, конечно, был борзееееееееееееееееееее
Все сами для себя определяют, что для них Zippo, а что Cricket. Как по мне, этот мотоцикл, что до, что после, остался увесистой американской зажигалкой. Но до переделок он, конечно, был борзееееееееееееееееееее
Спасибо за мнение! А Михаил Джагер просто сделал настроение на сегодняшний день!
Что касается предмета обсуждения, мне действительно нравится то, что получилось сейчас. Да увесисто, но зато как фундаментально! Вообще всё происходящее вокруг нас циклично, движется по спирали и т.п. Еще несколько лет назад я радел за аскетизм, минимализм и прочий беббероананизм ))) Теперь, наверно на контрасте, очень заходит обильный хромучий обвес и все такое. Что будет дальше? Посмотрим...
Нет разочарования? Я обычно после зимнего долгостроя и первого выезда думаю, на кой черт я все это делал.. Потом правда к сезону уже раскатываешься и вроде ничего.
Нет разочарования? Я обычно после зимнего долгостроя и первого выезда думаю, на кой черт я все это делал.. Потом правда к сезону уже раскатываешься и вроде ничего.
Лех, а не старость ли это?)))
Не,я прям кайфанул. Очень позитивно патарахтел)) Очень со стеклом понравилось. До конца еще не понял наверно, ездил совсем не много, но комфорту прибавилось точно.
Продолжу повествования о пружиныче. Катая по немногу, начал замечать, что на полностью прогретом моторе показометр давления масла на холостом стал показывать неприлично малые значения 5-7 PSI. Так же пару раз было замечено положение стрелки вообще около нуля. Лампа при этом не горела, да и холостой был занижен относительно значений по мануалу. Но тем не менее, осознание этого весьма напрягало. Начал думать в сторону возможных причин, советоваться со знающими людьми. И один хороший человек, Макс ака k1llabes, подсказал идею, а не дурит ли редукционный клапан маслонасоса? Чтож, это самое малое и простое, решил прислушаться к совету и заменить его на аналогичный фирмы Feuling, в комплекте с его пружинкой соответственно. Вчера провел сию операцию. Менял не снимая плиты. Немного геморройно, но в целом вполне возможно. Старый поршенек выглядел немного потертым, а его пружина примерно на сантиметр была короче Фьюлинговской. Собрал, завел, и ... 60 PSI на холодную, 18-20 PSI на прогретом, и все это на холостом ходу, прибл. 800 об.мин. До замены было 30-35 на холодную, от 0 до 7 на горячую... На оборотах 2-2,5 тыс. было около 25-30 на горячую, стало около 50 PSI. Результат, как гриться, на лицо Забыл сказать самое главное, что предшествовало моему пристальному вниманию к манометру давления масла, так это достаточно жесткая и шумная работа мотора после полного его прогрева. Нет, он не то чтобы откровенно стучал, но работал чрезмерно шумно, жестко. Это очень резало ухо... После проведения указанной процедуры мотор как подменили, стал работать тихо и мягко. Посторонние звуки ушли. Отсюда вывод, подклинивавший редукционный клапан (или севшая пружинка) не давали создать необходимое давление масла и оно плохо прокачивалось по системе двигателя со всеми вытекающими от сюда звуками и возможными совсем плохими последствиями... Так же можно сделать вывод, что не всегда при подобных симптомах нужно бросаться менять маслонасос, возможно дело кроется в копеечном клапаночке... Ну а за науку еще раз большое спасибо тебе Макс! Жму руку дружище!
Жму руку за демонтаж стопорного штифта под пружинку))
Тоже думал, что будет сложно. Оказалось очень все просто) Нужно сделать "спешл тул" для поджатия пружинки. Я его сделал из болта восьмерки, прорезав в нем продольный паз болгаркой. Далее, снял звезды с цепью, наружный натяжитель. Взял выколотку и выбил этот штифт на половину. В это время пружинка поджата спешл тулом) Потом, придерживая вылезающий штифт пальцем (там есть место чтоб засунуть его под плиту) аккуратно выбил его до конца. Фсё)))
27 май 2021, 09:19
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Дневник Springer Softail
А на эволюшене тоже это решение будет работать?
У меня датчик давления показывает 30 PSI на заводе двигателя, потом в крейсерском режиме показывает 20 PSI и на холостых на светофоре например, все падает до 5 или даже до 0 PSI. Лампочка не горит.
У меня датчик давления показывает 30 PSI на заводе двигателя, потом в крейсерском режиме показывает 20 PSI и на холостых на светофоре например, все падает до 5 или даже до 0 PSI. Лампочка не горит.
Про Эво не скажу, там маслонасос другой.
27 май 2021, 11:38
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
на Эво масляный насос при холостых/низких оборотах работает только на 2 канала, при повышении оборотов (примерно до 1500 об/мин) через клапан с шариком и пружинкой открывается третий канал (вернее один из изначальных двух раздваивается) для смазки верхней части двигателя. Именно поэтому не рекомендуются так любимая всеми нами "потата" - до 1000 об/мин смазки насос практически не выдает... Поэтому люди вместо стокового насоса ставят более производительный S&S Hight Volume Pump. Я на свой Эво ставил TP Engineering с постоянными 3-мя каналами и повышенной производительностью. Давление также зависит от вязкозти масла и на горячем масле оно будет ниже. Практически нулевое давление на холостых на горячем Эво моторе со стоковым масляным насосом это нормально. В интернете навалом обсуждений на эту тему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения