|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:39
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Softail FXST 2004 небольшой дневник
Автор |
Сообщение |
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Softail FXST 2004 небольшой дневник
Ну вот! Свершилось! 5 лет я шел к настоящему БОльшому Харлею, о котором мечтал с детства. Вчера забрал свой Softail. Поздравляйте!!! Softail FXST 2004 г. 88 двигатель, карб, балансирный вал, пробег 40 тМиль. 2 последних года я отъездил на Спротстере 883 кастом 2004 года. Сравнивать буду с ним. Больше не с чем. До этого была чесотка Десперадо и учебные мотики. Успел вчера в последний доснежный день прокатиться по Москве. Закрыл сезон. Кратенько первые впечатления: - Тяга паровозная. Просто сдувает с мота при резком ускорении. При чем с любой скорости и на любой передаче. За всю поездку я так и не научился понимать на какой передаче я еду. На всех, кроме первой, можно ехать с любой скоростью и ускорение при этом почти одинаковое. Порадовало очень. Это мой первый такой кубатурный мотоцикл и для меня это в новинку. - Звук шикарный. Но вот потаты как на Спортстере я не услышал. Это так и должно быть? Или надо регулировать обороты? - Вибраций нет. Но я и не фанат такого экстремального "олдскула" когда все детали откручиваются на ходу. ))) Мне комфортно. - Выносы ног - как будто сделаны по моим меркам. ))) Так как и должно быть. Очень удобно. - Руль меня очень пугал - высокий и узкий. Думал, что поменяю сразу. А вот покатался и теперь уже как то и не уверен, что буду менять... )))) Мот очень узкий. В пробках еду спокойно там где на Спортстере всегда сильно притормаживал. Конечно, к маневрированию на малых скоростях придется привыкнуть и подучиться, но на скорости очень удобно. Только в рукава задувает ветер... )))) - Спинка... Нууу... Не знаю... Конечно, вопросы есть. С высоким рулем смотрится гармонично. И на дальняк к ней поклажу можно крепить. Пусть остается пока. Время покажет. Есть идея на нее повесить видеокамеру. Должен неплохой вариант получиться - оригинальная съемка. Главное избежать вибраций на камере. - Мот покрашен. Скромно, не броско, но со вкусом. Нет шильдиков HD. Вот думаю, клеить или нет. ))) - Тормоза предыдущий хозяин делал. Все новое. Армированные шланги, новые колодки. Но разницы с моим Спортстером я не почувствовал. Все предсказуемо. Может просто ехал я медленно и аккуратно - без экстремальных торможений. Но я так всегда и катаюсь. - Фара очень яркая. Тут писали, что это самый дешевый кетай. Так вот, это кетай, но другой кетай. Все светит как надо. - Кофр. Большой. Качественный. Порадовал. Сложил уже туда все инструменты, замок на диск, дождевик и места осталось еще треть. Из проблем и вопросов: - не загорается стопарь при нажатии на педаль заднего тормоза. Будем смотреть... - как только выехал, после прогрева, мот начал дергаться и стрелять из труб. У меня иногда было такое на непрогретом двигателе, но тут была канонада как из автомата стреляют. Всех прохожих распугал на улице. ))) Думал вернуться к продавцу и предъявить претензии, но решил прогреться как следует и потом уже думать. В итоге мот прогрелся, прострелялся и поехал как и полагается. Вопрос к знатокам - что было и как лечится? - рычаги сцепления и переднего тормоза расположены далековато. Прямо на уровне кончиков пальцев. Руки у меня вроде не маленькие. Пальцы длинные. Чтобы дотянуться приходится немного отрывать руку от руля. Или не отпускать ручки до конца (что совсем нехорошо). Это лечится как нибудь? - Можно ли отрегулировать педаль сцепления? Хочется ее опустить. А то вверх переключаю передачи поставив самый край каблука на подножку. А вниз - приходится поднимать всю ногу с подножки. Иначе не достаю. Как вспомню что нибудь еще, напишу. Буду рад вашим ответам и советам. Любым. ))) Какие то планы по переделке мотоцикла пока не сформировались. Вся зима впереди. Времени много. Буду думать и советоваться. Спасибо, что дочитали до конца!
|
27 окт 2016, 10:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Вот тут страшилок почитай viewtopic.php?f=20&t=5171&start=100Там про инспекцию башмаков натяжителей цепей ГРМ... Это то что тебе надо сдлать в первую очередь,сразу после того как отпилишь безобразие с хвостом )
|
27 окт 2016, 11:00 |
|
|
MaxHD
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04 Сообщения: 239 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
С приобретением))) и новыми впечатлениями))! Вроде как чтобы потату получить на твинкаме нужно с мотором что-то делать, надо у Costaz'a спросить). Буржуины говорят что cam change надо делать для потаты на твинкамах). Также заметил, что спортстеры наиболее олдово звучат, если сток-сток).
|
27 окт 2016, 11:08 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами
|
27 окт 2016, 11:10 |
|
|
колдырь
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:28 Сообщения: 35 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): BMW R1200GS adventure Road King Cla
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Поздравляю!
|
27 окт 2016, 11:44 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
по поводу рукояток: руль высокий, кисть, соответственно, изогнута по-другому, чем обычно, вот пальцы и не достают. выход -- задрать рукоятки, поменять руль на более низкий или превозмогать.
|
27 окт 2016, 11:59 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Costaz писал(а): Вот тут страшилок почитай viewtopic.php?f=20&t=5171&start=100Там про инспекцию башмаков натяжителей цепей ГРМ... Это то что тебе надо сдлать в первую очередь,сразу после того как отпилишь безобразие с хвостом ) Прости, я не понял. Башмаки у меня УЖЕ не работают? Или это в плане совета для обязательной инспекции по этой модели мотоцикла с данным пробегом. Спасибо. Хвост спорный. Согласен. ))))
|
27 окт 2016, 12:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
это совет который поможет тебе сохранить десятки а то и сотни тысяч рублей...
|
27 окт 2016, 12:13 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
MaxHD писал(а): С приобретением))) и новыми впечатлениями))! Вроде как чтобы потату получить на твинкаме нужно с мотором что-то делать, надо у Costaz'a спросить). Буржуины говорят что cam change надо делать для потаты на твинкамах). Также заметил, что спортстеры наиболее олдово звучат, если сток-сток). Спасибо! Значит про потату забыл. ((( Я почему-то думал, она на всех карбюраторах, а не только на Спортстере. Век живи.... )))) nordom писал(а): по поводу рукояток: руль высокий, кисть, соответственно, изогнута по-другому, чем обычно, вот пальцы и не достают. выход -- задрать рукоятки, поменять руль на более низкий или превозмогать. конечно покручу рукоядки. Только мне почему то хочется их наоборот опустить, а не поднять. )))) Artem116 писал(а): Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами Мне как раз мой очень нравится. По крайней мере ПОКА нравится... Не буду менять. )))
|
27 окт 2016, 12:19 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Artem116 писал(а): Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами Я бы некогда такие кофры,тем более на спрингер не поставил. А вот мотоцикл зачётный,спору нет! Не в обиду но это жуть какие кофры . Сильно простенькие для такого красавца.
|
27 окт 2016, 13:55 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Najad писал(а): - Руль меня очень пугал - высокий и узкий. Думал, что поменяю сразу. А вот покатался и теперь уже как то и не уверен, что буду менять... )))) - Можно ли отрегулировать педаль сцепления? Руль классный. И в пробках удобно с таким, так как он выше зеркал легковушек Najad писал(а): - Можно ли отрегулировать педаль сцепления? А что это еще за "педаль сцепления"?
|
27 окт 2016, 14:24 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
fonat писал(а): Artem116 писал(а): Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами Я бы некогда такие кофры,тем более на спрингер не поставил. А вот мотоцикл зачётный,спору нет! Не в обиду но это жуть какие кофры . Сильно простенькие для такого красавца. О вкусах не спорят. Я например циганщину терпеть не могу, красота в простоте, но мнение своё не навязываю никому)
|
27 окт 2016, 15:09 |
|
|
Slater_k
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37 Сообщения: 225 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Artem116 писал(а): Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами А чем Вам родные каталожные кофры для cross bones не угодили? ИМХО лучше этих смотрятся...
|
27 окт 2016, 15:12 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Бирюк писал(а): Najad писал(а): - Руль меня очень пугал - высокий и узкий. Думал, что поменяю сразу. А вот покатался и теперь уже как то и не уверен, что буду менять... )))) - Можно ли отрегулировать педаль сцепления? Руль классный. И в пробках удобно с таким, так как он выше зеркал легковушек Najad писал(а): - Можно ли отрегулировать педаль сцепления? А что это еще за "педаль сцепления"? Конечно педаль переключения передач. Сорри за опечатку. ))) Вопрос: Можно ли с такими выносами поставить дуги? И какие? Или это в принципе не бывает? ((( Как то с дугами мне спокойнее.
|
27 окт 2016, 15:51 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Najad писал(а): Из проблем и вопросов: - не загорается стопарь при нажатии на педаль заднего тормоза. Будем смотреть...
Поздравляю с покупкой. Я когда только сел на своего первого бигтвина,тоже эмоций было масса) По стопарю,меняй датчик включения стоп сигнала,он там гидравлический,находится в районе крышки КПП справа вниз.Была такая же проблема на моём Делюксе при покупке.
|
28 окт 2016, 11:38 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
k1llabes писал(а): Najad писал(а): Из проблем и вопросов: - не загорается стопарь при нажатии на педаль заднего тормоза. Будем смотреть...
Поздравляю с покупкой. Я когда только сел на своего первого бигтвина,тоже эмоций было масса) По стопарю,меняй датчик включения стоп сигнала,он там гидравлический,находится в районе крышки КПП справа вниз.Была такая же проблема на моём Делюксе при покупке. Спасибо! Предыдущий хозяин переделывал магистраль и теперь датчик стоит в заднем суппорте тормозном. Он говорит, что датчик совсем новый. Посмотрю сначала проводку от этого нового датчика. Может отошло где... Потом уже и думать буду.
|
28 окт 2016, 12:24 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Ура! Пришла весна. Открыл сезон. В этом году прям как то совсем рано. )))) В субботу прокатился по набережным. От мотоцикла в полном восторге. Звучит, выглядит и едет сказочно. Я даже, если честно, не ожидал. Улыбка не сходила с лица всю поездку. Хорошо, что шлем закрытый, а то люди могли и не так понять. )))
Сегодня поставил на учет. ))) Не без вопросов. ((( Сначала мне пытались рассказать, что с момента покупки прошло больше 10 дней и выписать штраф. Но мой красочный рассказ про суровые московские зимы и выпадающий иногда снег заставил красивую девушку-инспектора поменять гнев на милость и штрафа я избежал. )))
На осмотре инспектор сразу сказал, что глушители не родные и он меня не зарегистрирует. Тут конечно пришлось подискутировать подольше. Не буду описывать подробно все аргументы, которые пришлось приводить, но мне и на этот раз повезло и заветные печати в заявлении были проставлены. Сразу должен отменить, что ни о каких материальных компенсациях речи не было и вся дискуссия велась исключительно на вежливом русском языке. Инспектор проявил человечность и понимание, за что ему огромное Спасибо! Про высокий руль ни одного слова сказано не было. Установка у них только на глушители. Потом он мне заявил, что номер двигателя не совпадает с ПТС. Мне, конечно, стало немного нехорошо. Но потом я увидел, что он смотрит на коробку. А номер двигателя вообще с другой стороны. Всё обошлось. ))) Еще "эксперт" который тоже осматривал мотоцикл заявил, что у Харлеев двигатели поменять вообще нельзя... Чем рассмешил не только меня, но и самого инспектора. В общем, все мы люди... Посмеялись, и расстались с миром. )))
Вся процедура заняла около 1 часа 20 мин. Что очень приятно.
Номера достались 7111 и 77 регион. )))) Круть! Чё! )))) Друзья уже прозвали меня блатным мажором... (((
Теперь инспекция натяжителей, по совету Кости, замена масла, общая инспекция и кататься, кататься, кататься, кататься...
PS. зимой хотел поставить волшебные валы РГМ, о которых начитался тут на форуме. Но теперь, думаю, что сезон покатаюсь, пообвыкнусь, и придет понимание что мне нужно. А вот руль, как не покажется странным, мне пришелся пока по вкусу. По междурядью пролезаю шикарно, зеркала не цепляю, маневрирую легко. Но вот на малых скоростях с маневрированием пока проблемы. И контрруление дается тяжело. Именно ТЯЖЕЛО. Сильно приходится толкать руль, не просто легким прикосновением как на стандартном руле. Поеду на площадку тренироваться. Пока не могу себя заставить завалить мот сильно - страшно. Может у кого есть опыт, поделитесь техникой.
Спасибо и Сорри за много букв. )))
|
23 мар 2017, 12:22 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Целился я в этот мотоцикл. Но когда позвонил, получил ответ, что сгдн он забирается новым хозяином.) Поздравляю! Стрела вниз - не альфа-доминантная.. Нужно разгибать!))
|
23 мар 2017, 12:54 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник
Barabas писал(а): Целился я в этот мотоцикл. Но когда позвонил, получил ответ, что сгдн он забирается новым хозяином.) Поздравляю! Стрела вниз - не альфа-доминантная.. Нужно разгибать!)) Спасибо! Стрела скручена еще осенью и лежит на даче. Пока оставлю ее на дальняки. В городе она меня смущает...))) Присмотрю со временем что то более классическое.
|
23 мар 2017, 16:26 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|