|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:31
|
Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Автор |
Сообщение |
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Приветствую.... Как то мне захотелось поменять штатное сиденье на моем street bob, и после долгих закупок комплектующих, сварки, покраски, пошивки и т.д. наконец установил сиденье на пружинах. Выглядит здорово, а вот пятая точка после езды ноет. Может что то не так я сделал, или эта задача, совместить стиль и удобство сложней чем кажется. Сиденье по ширине около 50см., поролон толщиной 2,5см., кожа натуральная корова, что помогает при резких ускорениях и торможении, держит.Так хочется услышать успешный опыт создания такого сидения, чтобы красиво и удобно. Процесс пошивки, предшествующие операции пропущу: Что получилось, как выглядит на своем месте:
|
10 янв 2016, 22:32 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Мое мнение - стиля это седло этому мотоциклу не придает. Как и кофры.
|
10 янв 2016, 22:39 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Бари бабтист писал(а): Мое мнение - стиля это седло этому мотоциклу не придает. Как и кофры. Извини , но я как владелиц Dyna согласен стиля не предает. ИХМО. Уважуха за прямые руки да ! Если не трудно, фото форвардов по ближе можно .
|
10 янв 2016, 22:52 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Вопрос сам по себе не совсем корректно поставлен, на мой взгляд.Удобство посадки зависит от многих факторов: высоты руля, расстояния от руля до сидения,что стоит мидлы или форварды, а может еще и экстеншены? Все это в совокупности и определяет удобство посадки. Стиль в данном случае не рассматриваю. Я ездил со многими вариантами посадки,периодически меняя один из параметров. Каждый раз сте пень удобства посадки менялась. Я поклонник сидений на пружинах, при езде в городе. Если выезжать на расстоянние километров в 700, то это просто мучение. В результате остановился на стоковом сидении для путешествий. Удобно менять позу, когда затекает спина. На пружинном особо позы не поменяешь. И конечно, многое зависит от спины конкретного ездока. У кого то она полностью здорова, а кто то мучается болями. Так что посадка дело наисерьезнейшее, для комфортной езды. Подбирается порой не за один сезон. А кто то всю жизнь на стоковом и не париться. И такое бывает. Спицифика индивидуальна.
|
10 янв 2016, 23:23 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Кофры не обсуждаются, куплены в Пакистане за не дорого. Кожи того же фасона еще половина коровы, бог даст, сошью и кофры. Не знаю чем круче сиденья ля росса, я пытался продлить нижнюю линию бензобака с нижней линией сиденья.(визуально), у всех других переднее крепление седла прикручивается к креплению бензобака, я сделал по другому. не понял что такое "экстеншены". Ручки, форварды отрегулированы, хоть и колхозно, но под меня, все удобно. Но копчик не комфортно себя чувствует после длительных поездок. Вспоминая старый мотопарк типа Урал, сиденья на пружине были удобней, и как то так копчик не чувствовал. Может это старость....??? мягче - лучше. Еще есть мнения?
|
11 янв 2016, 00:24 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Тут кто-то писал что из одиночек нет ничего лучше полицейской пневмы. Сам не юзал.
|
11 янв 2016, 00:45 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
у меня тоже Street Bob 2012, прокатал я сезон с таким седлом La Pera, спине тяжко пришлось, на мидлах еще нормально, но форвард - полная попа! Родные амморты и так мягкостью не блещут. И по стилю, на вкус и цвет товарищей нет, но красоты оно точно не добаляет - это мое частное мнение)
|
11 янв 2016, 01:19 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
полицейская пневмо-амортизация реальная вещь.Но у меня это я поменять пружины на пневмо и на кочках мне был бы кайф, но сиденье мягче не станет. Может как в автопроме, сделать 3д снимок копчика и по нему сделать сиденье, анатомическое... никто не делал?
|
11 янв 2016, 01:25 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Если поролон магазинный, то он очень мягкий, промышленный для сидений гораздо плотнее, я брал пенку от тур. коврика (2 слоя) а сверху поролон (правда для машины)..
|
11 янв 2016, 01:32 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Приятно что еще кто то не спит в соль поздний час. поролон из за бугра, специально для сидений, достаточно жесткий. Про стиль я смотрю тут дебаты разгораются. Что тогда по Вашему мнению сюда(мот) надо поставить???
|
11 янв 2016, 01:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Цитата: Вспоминая старый мотопарк типа Урал, сиденья на пружине были удобней Там посадка совсем другая. Я вообще давно заметил, что самый эргономичный для меня мотоцикл это либо М72 на свечках (получается легкий наклон вперед) либо к750. Но, сдается мне, что тут еще важный фактор имеет сверх низкая скорость с которой передвигаются оппозиты. Так что, как один из вариантов - не езди больше 85
|
11 янв 2016, 02:26 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Цвет седла/приборки, в данных условиях, категорически не нравится
|
11 янв 2016, 02:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Попробуй или дальше отодвинуть седло или сделать меньше радиус седла. Сдается мне что при езде пятая точка постоянно опирается на заднюю поддержку. Это же не туринговое седло. И при таком положении руля на прямых руках спина получается наклоненной назад. Я обычно выбираю посадку чтобы ногам было удобно, при свободной посадке пятая точка находилась где то посередине седла и если положить вытянутые руки на руль спина получается немного с наклоном вперед.Причем чем наклон больше ,тем легче ехать долго на высокой скорости без ветрозащиты. При этом кисти рук стараюсь чтоб лежали на руле в их естественном положении, без всяких выворотов . Высота и ширина руля если без фанатизма роли похоже не играют. При всем при этом никакого дискомфорта при посадке быть не должно. Главное найти золотую середину между понтами и реальностью. Лично для себя я такую схему нашел. У прочей техники естественно свои фишки по посадке.
|
11 янв 2016, 13:51 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
На вкус и цвет товарищей нет. Когда он был в стоке, весь черный, стиля то же как то не наблюдалось, и обсуждать то собственно и нечего было. Сумки еще не сшил из такой же кожи, то есть проект еще не закончен. Времени не хватает. Про стиль: Если конь черный, то седло обязательно должно быть черным? А если конь белый....и так далее...
Скорость играет свою роль, для этого задняя часть сиденья была дополнительно загнута. При резком ускорении помогает удержатся в седле. Попробовать сиденье с М72 или с другого древняка, это идея. Раньше все за импортным гнался, а теперь как то сам справляюсь, буду экспериментировать.
|
11 янв 2016, 14:06 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
При моем росте 170, отодвинуть сиденье назад нельзя. Посадка с наклоном вперед, форварды регулировал самодельными поставками под себя. В плане посадки сделано все что бы было удобно. Но все равно тазобедренные кости ощущают разницу между мягким стоковым сиденьем и более жестким моего производства. Не думаю что фирменные сиденья какого же плана мягче. Пробовал сделать сиденье более мягким увеличив толщину поролона, выглядит нелепо. Общался с человеком имеющим опыт дальних поездок, такого рода сиденья, по его утверждению, не применимы к дальняку, жесткие. Пока склоняюсь к производству анатомического сиденья именно под мой копчик.
|
11 янв 2016, 15:09 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
На мой взгляд, проделана работа, достойная уважения. Хэндмэйд всегда был в почете. Особенно, выполненный с такой прилежностью. Но вот цвет... Да и вообще форм-фактор... Мне кажется, она (сидушка) "не отсюда"...
|
11 янв 2016, 15:18 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Посмотрев работы людей по коже решил делать сам, потому что на швейной машинке швы получаются не одинаковой длинны в местах изгиба, не красиво, а руками дырки никто не колет и не шьет. Пришлось самому осваивать кожевенное ремесло о чем ни чуточку не жалею. Еще не все закончено. Заднее крыло хочу ниже опустить, и кофры из этой же кожи пошить. Дело времени. Коль пошло обсуждение стилистики в целом, а не отдельный функционал сиденья, готов выслушать Ваше видение и идеи по этому проекту.
|
11 янв 2016, 16:10 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
kostyache писал(а): Про стиль я смотрю тут дебаты разгораются. Что тогда по Вашему мнению сюда(мот) надо поставить??? Как мне кажется все просто. Диссонанс в том что подпружиненное седло не смотрится с задними амортами. Оно органично смотриться либо на сухаре либо на софтейле где четко просматривается так называемая "линия" и нет лишних пружин кроме как на самом седле. Кром того на дайне оно сидит слишком высоко от чего и возникает некое ощущение горбатости. Вот если мысленно соединить верхний край рулевой колонки с задней осью то видно будет на сколько оно выше предполагаемого места посадки.
|
11 янв 2016, 21:17 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Цитата: такого рода сиденья, по его утверждению, не применимы к дальняку, жесткие. Вот совсем не соглашусь. И по 200 и по 600 км за день проезжал вполне нормально. Правда сиденья делал из автомобильного материала. Туристические коврики и поролон не лучший материал для седла. А стоковые сиденья в угол ставил ибо негоже хорошую вещь распетрушивать. На счет жесткости так геморрой именно на мягких сиденьях зарабатывается ) .
|
11 янв 2016, 21:48 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль
Сидение у тебя конечно не 50 см в ширину ,...в длинну может быть . С пружинами в таком варианте крепления о мягкости можно даже и не мечтать ,что-бы они работали их надо ставить через резиновые подушки .Вообще к такому типу сидений отношусь крайне положительно ,критерия к удобству у них только два ...чем шире тем лучше и чем больше ход у пружины тем мягче ,и как следствие -удобней.У меня на всех мотах стоят соло сидухи ...на ВЛА-вне конкуренции по удобству -широкая (лопата ) и 14 см ходу ,на Дюне такое-же примерно как у тебя по ширине ,но запланированной съёмной спинки пока так и не сделано , так что пока при ускорениях съезжаю ,а так на нем 5-6 см мягкого ходу и тысячу за день на нём осиливал . Есть ещё один ,пока не ездовой и там не комментирую
|
11 янв 2016, 23:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|