HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Мой Стрит Боб 2007
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=8071
Страница 1 из 7

Автор:  Бари бабтист [ 05 янв 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Мой Стрит Боб 2007

Итак господа, пересел я взад на дайну, так и не поняв в чем няшность электры и что от нее все так прутся. Пока не знаю поздравлять меня надо или посочувствовать) Тащемта взят в обмен на электру стрит боб, а в размер доплаты куплен на пробу туристический эндуро.
Изображение
Изображение

Автор:  Spocker [ 05 янв 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Вот молодца. И мот взял правильно заточенный. И форварды, и два диска с брембо, и ключ на панели бака. Даже делать почти ничего не надо. Поздравляю.

Автор:  Бари бабтист [ 05 янв 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Spocker писал(а):
Вот молодца. И мот взял правильно заточенный. И форварды, и два диска с брембо, и ключ на панели бака. Даже делать почти ничего не надо. Поздравляю.

Благодарю, Андрей! А делать всегда найдем что)) Кустомить ничего не собираюсь, как сейчас модно. Просто приведу в порядок. Собственно уже начал. 8-)
Там еще подвески - прогрессив и лобовик на быстросъеме)

Автор:  Costaz [ 05 янв 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

а как же валы? ))) такой моцик должен быть по умолчанию резким,иначе нафиг тогда 2 диска спереди...

Автор:  Бари бабтист [ 05 янв 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Costaz писал(а):
а как же валы? ))) такой моцик должен быть по умолчанию резким,иначе нафиг тогда 2 диска спереди...

Эх, Костя)) Дай бог на расходники и обслугу накопить) Теперь у меня два мота, эндуру для заполярья готовить еще)
Как наиграюсь с туризмом - к тебе за валами 8-)

Автор:  Spocker [ 05 янв 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Бари бабтист писал(а):
......Там еще подвески - прогрессив и лобовик на быстросъеме)


Прикольно, я почему так и думал. А сзади тоже прогрессив? Наверное 444 ый. ))))))))

Автор:  Costaz [ 05 янв 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Хороший моцик,одобрямс ))

Я сам себя иногда ловлю на мысли что подумываю о Дайне...

Автор:  Admiral [ 05 янв 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Поздравляю ! Название трамвая в аватаре пора поменять ;-)

Автор:  Pasha8610 [ 06 янв 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

гарный! кофры прикольные! в тему и цвет

Автор:  Павлуха [ 06 янв 2016, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Поздравляю! Добрый мот. Будешь стеклышко на быстросъёме брать чиркани что взял, а лучше фото с обновкой выложи. Сам стеклышко на дальняк присматриваю.

Автор:  DoberFox [ 06 янв 2016, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Стас, поздравляю однозначна! Молод ты для электры)))))
Турэндуро?! Ями-ями)

Автор:  Бари бабтист [ 06 янв 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Благодарю за поздравления)
Павлуха писал(а):
Поздравляю! Добрый мот. Будешь стеклышко на быстросъёме брать чиркани что взял, а лучше фото с обновкой выложи. Сам стеклышко на дальняк присматриваю.

Мне с мотиком досталось стекло оригинальное высокое на быстросъеме. Крепился клипсами на вилку. Снимается-ставится за несколько секунд и крепежа на вилке никакого не остается.

Подскажите, что это за спайковский стартер? С виду только головками винтов отличается. Там стартер клатч такой же, как и на родном?

Автор:  vadbat [ 06 янв 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Pasha8610 писал(а):
гарный! кофры прикольные! в тему и цвет

по мне, так совсем не в тему,,, это про кофры и про сидуху заднюю. Но практично, чего уж.

Автор:  Boroda [ 06 янв 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Симпатишный мотоцикл, поздравляю ! И тунингом вроде не замученный.

Автор:  Sethgazza [ 06 янв 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Well comeback 8-)
Ps. А йя говорил же !

Автор:  Rodger [ 06 янв 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Streetочень хороший мотоцикл! говорю это как владелец!)

Автор:  Бари бабтист [ 07 янв 2016, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Sethgazza писал(а):
Well comeback 8-)
Ps. А йя говорил же !

Ну это же было очевидно)
Rodger писал(а):
Streetочень хороший мотоцикл! говорю это как владелец!)

Знаю, три года отъездил.

Подскажите, с прогрессивными пружинами от PS в вилке объем вилочного масла не меняется? Занижайки нет, сверху над пружиной пластиковые втулки.

Автор:  Николай80 [ 07 янв 2016, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Ваще в инструкции к пружинам рекомендуют побольше масла лить - на туринге уровень 140 мм от среза, без пружины. А к твоему не знаю.

http://img.jpcycles.com/staticwebfiles/ ... 30-456.pdf

Автор:  Spocker [ 07 янв 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Бари бабтист писал(а):
......Подскажите, с прогрессивными пружинами от PS в вилке объем вилочного масла не меняется? Занижайки нет, сверху над пружиной пластиковые втулки.

Конечно меняется. Скачай инструкцию с сайта производителя. А если коротко, то так. Если производитель мотоцикла в мануале требует уровень масла в пере более чем 140 мм., то льём столько сколько указано в мануале. Если же уровень в мануале прописан менее 140 мм., тогда льём 140 мм. Т.е. 140 мм это минимальная цифра для пружин PS. Уровень естественно проверяется при полностью сложённом пере, без пружины. Вязкость масла по мануалу, т.е. в твоём случае Type E. А ещё, если есть возможность, ставь "третью траверсу". Замечательная штука. Мне очень нравилось, когда я себе ставил такую комбинацию, пружины PS + третья траверса + свежее масло естественно.
З.Ы. Плостиковые втулки идут в комплекте с пружинами PS. Ими регулируется преднатяг пружин, Можно на строительном рынке купить полипропиленовую трубу соответствующего диаметра, и меняя длинну этих вставок с шагом 5 мм, найти оптимальное для себя значение преднатяга пружин.

Автор:  Бари бабтист [ 07 янв 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Стрит Боб 2007

Spocker писал(а):
Бари бабтист писал(а):
......Подскажите, с прогрессивными пружинами от PS в вилке объем вилочного масла не меняется? Занижайки нет, сверху над пружиной пластиковые втулки.

Конечно меняется. Скачай инструкцию с сайта производителя. А если коротко, то так. Если производитель мотоцикла в мануале требует уровень масла в пере более чем 140 мм., то льём столько сколько указано в мануале. Если же уровень в мануале прописан менее 140 мм., тогда льём 140 мм. Т.е. 140 мм это минимальная цифра для пружин PS. Уровень естественно проверяется при полностью сложённом пере, без пружины. Вязкость масла по мануалу, т.е. в твоём случае Type E. А ещё, если есть возможность, ставь "третью траверсу". Замечательная штука. Мне очень нравилось, когда я себе ставил такую комбинацию, пружины PS + третья траверса + свежее масло естественно.
З.Ы. Плостиковые втулки идут в комплекте с пружинами PS. Ими регулируется преднатяг пружин, Можно на строительном рынке купить полипропиленовую трубу соответствующего диаметра, и меняя длинну этих вставок с шагом 5 мм, найти оптимальное для себя значение преднатяга пружин.

Благодарю! Значить уровень как по мануалу.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/