|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:57
|
Автор |
Сообщение |
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Замена масла в вилке
Всем прдпраздничный привет! собираюсь на своей дайне поменять масло в вилке, сливных отверстий нет((( значит надо разбирать... померил свою вилку штангелем-49мм, глянул на ебее 5,5к плюс доставка 3к. ЖЕСТЬ. Так вот у меня щас ничего не течет, но вилкаа очень мягкая была к концу сезона, брать набор сальников? или старыми обойдусь?
Еще вопрос, если честно вилку ни разу не разбирал...посмотрел поискал видосов с харлейскими вилками не нашел. почитал мануал-переводит коряво, поэтому половины не понятно. Как там вообще весь процесс? какие тонкости?
Спасибо!
|
13 дек 2015, 18:19 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена масла в вилке
Да не надо разбирать. Просто подбери головку под верхний болт - крышку. Помучиться придется, но не смертельно. Головка, насколько я понял, нечетная, если метрические подбирать. 35 например, если спортстеровская вилка.
|
13 дек 2015, 18:24 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
kudray писал(а): Да не надо разбирать. Просто подбери головку под верхний болт - крышку. Помучиться придется, но не смертельно. Головка, насколько я понял, нечетная, если метрические подбирать. 35 например, если спортстеровская вилка. Как тогда поменять не разбирая!?!? крышку открутить не проблема-уже откручивал-смотрел что там))) Вилка стоит 49 мм, это мне кажется не спортстеровская.
|
13 дек 2015, 18:28 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена масла в вилке
так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100
|
13 дек 2015, 19:52 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
kudray писал(а): так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100 Ты так делал?
|
13 дек 2015, 19:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена масла в вилке
kudray писал(а): так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100 Большая часть дерьма останется в вилке при этом, над пером, между пером и стаканом, мало того ты эту кашу еще и на рабочую поверхность намажешь и без масла разотрешь... 49ая вилка мягкя в пинципе, на 20w часто слышу что пробивает на торможении до отбоя...
|
13 дек 2015, 19:57 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а): kudray писал(а): так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100 Большая часть дерьма останется в вилке при этом, над пером, между пером и стаканом, мало того ты эту кашу еще и на рабочую поверхность намажешь и без масла разотрешь... 49ая вилка мягкя в пинципе, на 20w часто слышу что пробивает на торможении до отбоя... Дак чего подскажешь?)) брать полный комплект (ребилд кит) и разбирать все, собирать и заливать масло?
|
13 дек 2015, 20:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена масла в вилке
Ребилд кит не такой дорогой, конечно курс кусачий, но вкладыши могут быть изношены, можно и без кита обойтись, но геморойно идолго и то не показатель что все вымоется.
|
13 дек 2015, 20:28 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а): Ребилд кит не такой дорогой, конечно курс кусачий, но вкладыши могут быть изношены, можно и без кита обойтись, но геморойно идолго и то не показатель что все вымоется. Может я не там смотрю... но на ебее обходится в 9 с лишним тыщ кит. Капец глаза на лоб лезут за пару резинок и пару железок)) ладно видимо придется брать, сюдя по твоим разговорам, чтобы наверняка все поменять и лишний раз потом опять не лазить. Тока видку я ни разу в жизни не перебирал, ак то мотик вдоль и поперек разбирал, кроме вилки. Есть нюансы? Или разбираешь-запоминаешь-собираешь?)))
|
13 дек 2015, 20:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена масла в вилке
Тонкость одна, вывернуть нижние болты до вынемания пружин. Дальше по картинкам из мануала все доступно и понятно.
|
13 дек 2015, 20:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Замена масла в вилке
Нафига ребилды-киты всевозможные если надо только масло поменять и проблем с вилкой нет. В худшем случае сальники понадобятся. При разборе конечно можно гемора хапнуть но это надо счастливчиком быть. Харлей ставит самые простые японские вилки и единственное надо знать количество заливаемого масла. Все происходит приблизительно так: http://www.youtube.com/watch?v=K8_9w5XxO0I Но у харливодов все естественно значительно пафоснее ) .
|
13 дек 2015, 20:58 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена масла в вилке
Boroda писал(а): Нафига ребилды-киты всевозможные если надо только масло поменять и проблем с вилкой нет. В худшем случае сальники понадобятся. При разборе конечно можно гемора хапнуть но это надо счастливчиком быть. Харлей ставит самые простые японские вилки и единственное надо знать количество заливаемого масла. Все происходит приблизительно так: http://www.youtube.com/watch?v=K8_9w5XxO0I Но у харливодов все естественно значительно пафоснее ) . Да можно что угодно делать по принципу и так сойдет, но выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных нап пере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму!
|
13 дек 2015, 21:13 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
[quote="Boroda"]Нафига ребилды-киты всевозможные если надо только масло поменять и проблем с вилкой нет. В худшем случае сальники понадобятся. При разборе конечно можно гемора хапнуть но это надо счастливчиком быть. Харлей ставит самые простые японские вилки и единственное надо знать количество заливаемого масла. Все происходит приблизительно так: http://www.youtube.com/watch?v=K8_9w5XxO0I Но у харливодов все естественно значительно пафоснее ) .[/quot В любом случае, благодарствую за видос, не мог ничего толкового найти в интернете))) а это уже половину глянул, щас наверн закажу все резинки и потом переберу)
|
13 дек 2015, 21:17 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а): Boroda писал(а): Нафига ребилды-киты всевозможные если надо только масло поменять и проблем с вилкой нет. В худшем случае сальники понадобятся. При разборе конечно можно гемора хапнуть но это надо счастливчиком быть. Харлей ставит самые простые японские вилки и единственное надо знать количество заливаемого масла. Все происходит приблизительно так: http://www.youtube.com/watch?v=K8_9w5XxO0I Но у харливодов все естественно значительно пафоснее ) . Да можно что угодно делать по принципу и так сойдет, но выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных нап пере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму! Слушай вот есть набор без медных втулок,а есть со втулками-цена отличается в два раза, есть смысл брать без втулок?))) или опять же не кроить?)) http://www.ebay.com/itm/JAMES-GASKET-FO ... bQ&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/DRAG-SPECIALTIE ... np&vxp=mtr
|
13 дек 2015, 21:20 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Замена масла в вилке
Вот из того что ты собираешься сделать тебе нужны только сальники, которые наверняка есть у кого нибудь наличии. Про все остальное можно узнать лишь разобрав вилку. Все железки в пере как правило меняются или от большого пробега или от жесткой эксплуатации. Просто есть вариант при приобретении всей требухи из живой, рабочей вилки сделать новую. Если есть возможность почему бы нет. У современных Харлеев рама с передним колесом и мотор с задним живут отдельно ! и убирать в вилке какие то иллюзорные люфты ( а они там есть) за неиллюзорные деньги смысла никакого не вижу.
|
13 дек 2015, 21:50 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
Boroda писал(а): Вот из того что ты собираешься сделать тебе нужны только сальники, которые наверняка есть у кого нибудь наличии. Про все остальное можно узнать лишь разобрав вилку. Все железки в пере как правило меняются или от большого пробега или от жесткой эксплуатации. Просто есть вариант при приобретении всей требухи из живой, рабочей вилки сделать новую. Если есть возможность почему бы нет. У современных Харлеев рама с передним колесом и мотор с задним живут отдельно ! и убирать в вилке какие то иллюзорные люфты ( а они там есть) за неиллюзорные деньги смысла никакого не вижу. Благодарствую, за советы, а особенно за видос, все оказалось достаточно просто)) даже первичную передачу разбирать тяжелее) на днях закажу наборчик резинок и маслице поменяю)
|
13 дек 2015, 21:53 |
|
|
dada
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20 Сообщения: 251 Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
|
Re: Замена масла в вилке
мне кажется если пробег большой и не понятно как обслуживалась, то лучше комплект с медными втулками. я на своей менял потроха, втулки выглядели так: пробег 7000 миль, но я не знаю на сколько они изношены по фотке, так как опыта нет) и новые не ставил. п.с. пока на телефоне набирал, тут уже ответили)
|
13 дек 2015, 22:10 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена масла в вилке
У Джеймса набор качественнее выполнен. Драговские наборы плавают по качеству, например тех же втулок. Если залить новое, более жёсткое масло, не меняя сальники, то можно получить текущую вилку в середине сезона. А можно и не получить. Лотерея в общем. Если в вилку не залезали вообще или давно, а бы махнул все, чтобы не думать об этом. Драговские комплект не стоит 9к ))) З.Ы. На 20 масле 49 вилку не пробивает. Устриц ел, если что...
|
13 дек 2015, 22:17 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Замена масла в вилке
ThE0ReTiC писал(а): У Джеймса набор качественнее выполнен. Драговские наборы плавают по качеству, например тех же втулок. Если залить новое, более жёсткое масло, не меняя сальники, то можно получить текущую вилку в середине сезона. А можно и не получить. Лотерея в общем. Если в вилку не залезали вообще или давно, а бы махнул все, чтобы не думать об этом. Драговские комплект не стоит 9к ))) З.Ы. На 20 масле 49 вилку не пробивает. Устриц ел, если что... То есть ты хочешь сказать чтобы я залил 20-ку?))) Не нашел джеймсевского набора чтобы был с медными втулками(( только драговский. Как найти отдельно втулки? Не в курсе?
|
13 дек 2015, 22:51 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена масла в вилке
zuich1991 писал(а): То есть ты хочешь сказать чтобы я залил 20-ку?))) Не нашел джеймсевского набора чтобы был с медными втулками(( только драговский. Как найти отдельно втулки? Не в курсе? Не, не хочу )) Джеймс не делает со втулками наборов. Втулки можно не оригинал купить отдельно. На самом деле по качеству они будут, как драговские. Тут либо морочиться и искать оригинал, либо брать сразу у драга и ставить. У меня стоит драговские. 25 т км - полёт нормальный.
|
13 дек 2015, 23:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|