HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Пара технических вопросов
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=4877
Страница 1 из 1

Автор:  Bigkahuna [ 09 авг 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Пара технических вопросов

У меня первый HD, я тут уже отличился грохотом в трансмиссии, что на поверку оказалось дребезжащим номером. :D :D Анекдот, но, думаю, все через это проходили. Помогите еще с парой вопросов.

1. Сцепление
Работало на ОК. Потом постоял в конкретной ползучей пробке, на 0,5 передаче. На машине я бы сказал, что "подпалил" сцепу. Пока не проскальзывает, но стало схватывать в самом конце. Неудобно. Можно ли отрегулировать? Типа, трос подтянуть? Сколько корзина стоит если что? Оно, кстати, в масле или сухое? И оно реально такое тугое должно быть?? Хоть с эспандером тренируйся!

2. Тормоза
Как проверить уровень тормозухи? Смотрю в это окошко и вижу "фигу"... Оно вертикальное, типа сверху надо смотреть. Странно вообще. Что там нужно увидеть?
Еще сегодня парковался, стали притирать передние колодки. Визуально - прижались к диску. Тянешь мот - шуршат. Что за фигня? Тормозит нормально...

3. КПП
Про фирменное клацанье слышал много. Мне очень нравится!!! Должно ли оно на каждой передаче быть? И вниз, и вверх? Приятель сказал, типа я совсем коробку не берегу, что с такими ударами переключается. А я нормально еду... Просто лязгает каждая.

P.S. я не тролль, просто некомпетентен. Пока что...
Dyna WG 2005

Автор:  Yumm [ 09 авг 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара технических вопросов

0. Самое ГЛАВНОЕ - читать и разбираться с мануалом!
1. Видимо нужно регулировать длину штока и зазор в выжимном подшипнике. Не знаю как там на Дайнах).
А сцепление в масляной ванне. С мануалом разберешься.
2. На боковой подставке при повернутом влево руле круглое окошко, что по центру крышки бачка, не должно быть белым при нормальном уровне. Вроде так ,если не ошибаюсь.
По поводу трения колодок о диск - нужно снимать суппорт, чистить колодки, направляющие, по которым движется суппорт и направляющие поверхности для колодок смазывать специальной смазкой (только аккуратно, не переборщить). Тогда только суппорт будет нормально "плавать", а колодки отодвигаться от диска.
3. Клацает у всех, только с силой разной степени. Зависит от залитого в коробку масла. По идее - при масле низкой вязкости и удары будут сильнее. Я себе залил более вязкое масло - "клацанье" все-равно есть.

Автор:  Bigkahuna [ 10 авг 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара технических вопросов

Спасибо! П.0 выполнил. Читал, правда, на английском. Узнал про защиту от перегрева! :shock: Типа, 3 ступени защиты (три режима). В упор не нашел методики проверки уровня жидкости. Короче, погоню на ТО, там будет видно.

Автор:  dimon 84 [ 10 авг 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара технических вопросов

у меня клацание не всегда бывает включаешь первую не звука вообще а она включилась :)

Автор:  Mr.Fixx [ 11 авг 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара технических вопросов

Не троль это хорошо, а то я напрягся.

Не парься , со временем пройтет. Начнешь все звуки мотора отличать ))))
Ничего странного в проведении твоего мотоцикла нет, просто ноыве ощущения вот и все. то что раньше не замечалось теперь стало заметно а потом совсем начнет тревожить. Фигя это все. ездий и не парься. Что вылизет то почигешь. Это не дорого и приятно.

Автор:  Bigkahuna [ 14 авг 2014, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара технических вопросов

Спасибо за советы!
Прошел ТО, теперь спокоен.
Не сказать, что дешево, но надо было.
Клацанье КПП превратилось обратно в благородное. :D
Сцепу подтянули, стало по-четче, но все равно в самом конце... Привыкну.
А вот тормозной, похоже, и правда не было :shock: :shock: не зря напрягся

Точно, похоже "хороший стук сам наржу вылезет" - это как раз про HD!!
Он железный весь, не стоит по всяким мелочам заморачиваться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/