HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Переходный FXDWG 1999 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=478 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mike_TRacer [ 09 сен 2011, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Переходный FXDWG 1999 |
стал обладателем сего чуда, теперь ломаю голову над рядом вопросов. может найдутся спецы, готовые подсказать? фишка в том, что двиг - ТС88, а все остальное - еволюшновское. В частности по системе питания непонятки следующие: по мануалу на 2003 год на карбе отсутствует винт регулировки качества, на моем он есть - каково стандартное положение? возд фильтр установлен сетчатый, маркировка - ХД онли фо еволюшн. оч интересно - какого фига он там оказался и как должен быть настроен карб под него? по мануалу главный топливный жиклер - 190, у меня стоит - 180. на игле под пружинную защелку подложены 2 шайбы, игла стоит примерно в среднем положении. вот такие вот задачки |
Автор: | LowriderRF [ 09 сен 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переходный FXDWG 1999 |
А фото? |
Автор: | ingmar [ 09 сен 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переходный FXDWG 1999 |
Цитата: по мануалу на 2003 год на карбе отсутствует винт регулировки качества, на моем он есть - каково стандартное положение? Цитата: возд фильтр установлен сетчатый, маркировка - ХД онли фо еволюшн. оч интересно - какого фига он там оказался и как должен быть настроен карб под него? Короче сюда - http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/ |
Автор: | ToniC [ 09 сен 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переходный FXDWG 1999 |
Винт качества присутствует на всех карбах у HD. Просто он заглушен пластиковой крышкой. У тебя стоит нулевик, естесственно, что под него настраивали карб, отсюда и другой ГТЖ, и шайбы под иглой, и открытый винт качества. Ну и про остальное от Evo интересно узнать. в Derby Cover сколько болтов? ну и фотки уже давай! |
Автор: | Mike_TRacer [ 09 сен 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
нормально отфотать пока не было возможности, как только - так сразу ingmar писал(а): Нулевик? угу ingmar писал(а): - Стоковое положение 2-2.5 оборота. на моем было 2,75 - так и оставил ToniC писал(а): под него настраивали карб, отсюда и другой ГТЖ, и шайбы под иглой, и открытый винт качества. все клеится, кроме ГТЖ - с какого перепугу меньший? или другими настройками компенсировали? вообще пока по ощущениям смесь - богатая - черный дым при перегазовках и закопченые свечи. в ближ дни покатаю его в рабочих режимах - перепроверю догадку. ToniC писал(а): в Derby Cover сколько болтов? посчитаю Ингмару за сцыль отдельный сенкс! все становится понятнее и понятнее попробую чуть прикрыть винт качества на ХХ. |
Автор: | ToniC [ 09 сен 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
фильтр проверь, может он засратый ужо. будешь промывать - посмотри, нужно ли его пропитывать. ScreamingEagle например надо промывать крайне аккуратно и потом не пропитывать ни в коем случае. |
Автор: | Mike_TRacer [ 09 сен 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
да вроть ничо фильтрик, визуально без загрязнений. пробрызгал его жижкой для поролоновых фильтров. спецы сказали - вполне подойдет. |
Автор: | ToniC [ 09 сен 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
блин, вот ещё раз говорю: если фильтр Screaming Eagle - ПРОПИТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! сам напоролся на такую фигню - помыл карб, фильтр, пропитал фильтр - начало богатить. весь мозг поломал. потом прочел штатовские форумы и всё встало на свои места. поменял фильтр - всё стало ОК. |
Автор: | MadMax [ 12 сен 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
Красава!! Настоящая Dyna Wide Glide. Позже уже не те пошли, хотя и носили имя DWG. Я раньше именно такой хотел, но в двуцветной раскраске - светлоголубой с темно-синим (не помню, как по фирменному зовется). Красивый мотоцикл |
Автор: | vadick [ 12 сен 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
мне кажется я этот мотик видел на оппозите у некоего человека-Спрингера. |
Автор: | Mike_TRacer [ 13 сен 2011, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию!!! vadick писал(а): Не хватает кронштеина между глушителями. глушители то новые приехали из Мск, а кронштейна нема наверное колхозить буду, за зиму с ебея привезу. vadick писал(а): Точно из Челябинска мотик всяко! только хозяина сменил. |
Автор: | MadMax [ 03 окт 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
На oppozit.ru Springer разместил страшно адскую историю покупки этого мотоцикла. http://oppozit.ru/article66687.html Не понимаю одного. Зачем столько лишений и тягостей службы, если в итоге его пришлось так быстро продать? Никак "сковородку" себе наконец-то нашел |
Автор: | LowriderRF [ 03 окт 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
Ну надо начать с того что Спрингер очень необычный человек. У него все всегда очень непросто. Вспомнить хоть какой Шовелхедовский мотор он притащил ил пиндоссии и как его торговал. А его зимняя поездка по челябинску? я уже ничаму неудивлюсь есси честно. |
Автор: | Mike_TRacer [ 13 фев 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
продолжу немного по своему аппарату услышал тут мысль - при износе иглы, чтобы сместить изношенную (наиболее используемую и соответственно истираемую) часть -- подкладывают шайбочки под стопорное кольцо, чтобы игла поднялась, а увеличившийся поток бензина компенсируют уменьшением главного топливного жиклера. все приметы этого действа есть в моем карбюраторе. что скажут специалисты? имеет место такое быть? получается, поставив жиклер 190 (стандарт - уже лежит на готове) и убрав шайбочки из-под стопорного кольца - я получу переобогащение в среднем диапазоне? |
Автор: | GELIK [ 13 фев 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
MadMax писал(а): На oppozit.ru Springer разместил страшно адскую историю покупки этого мотоцикла. Прочитал и ужаснулся... везти мот в багажнике ЛАДЫ... Да еще и в Челябинск... И правда - суровые парни там живут)))) |
Автор: | LebowskiyJr [ 04 апр 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
Осмелюсь предположить, что стоковый жиклер в 5 мм резьбу уже не вкрутится, вероятно и сама трубка эмульсионная (вроде так онм называется, тоже не родная. По идее 180 жиклер имее меньшее сечение и смесь будет беднее. Как то не логично обеднять смесь при установке нулевика - с нулевиком разряжение меньше и интенсивность всысывания бензина ниже. То есть его и так меньше должно попадать в соотношении с количеством воздуха Хотя могу ошибаться. |
Автор: | Mike_TRacer [ 04 апр 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переходный FXDWG 1999 |
Именно так я и рассуждал!:) кажется, выяснил в чем дело http://www.dynojet.com/pdf/8120.pdf диноджетовский Стейдж1 - рекомендуется без замены распредвала 180 главный жиклер. так что, похоже у меня все как надо а так хотелось что-нибудь исправить/улучшить!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |