HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

FXD 1998
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=4710
Страница 1 из 3

Автор:  Тоха [ 20 июл 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  FXD 1998

Вот и я стал счастливым обладателем легенды. Вчера был куплен прекрасный мотоцикл- FXD Dyna Super Glide 1998 года, последняя серия дайн с Эво 80.

Состояние у мотоцикла хорошее, насколько мне позволили выяснить мои познания в механике. Пробег не очень большой- 35000 км и уколхожен не сильно, поэтому надеюсь на долгую и взаимную любовь :) Предыдущий владелец сделал следующие модификации:

- Выхлоп SE (пока не установлен, установлю, когда пройду тех.осмотр, чтобы лишний раз не нервировать полицаев)
- Нулевик SE
- Dynojet Thunderslide kit в карбе
- Распредвал S&S 502
- Модуль зажигания Dyna 2000
- Регулируемые штанги
- Гидропневматическая вилка
- Амморты Koni
- Армированные тормозные шланги
- А ещё куча всяких ништяков, типа спинки, багажника, подножек, ручек, крышечек, кофров, водонепроницаемого навигатора, комплекта девственно-новой резины Metzeler, ящика стоковых деталей и ужасного руля Western Burly Bar, которые у меня идёт первым номером в спинке под замену, т.к. мало того, что не красивый, так ещё и не удобный. Планирую поменять его на 12" турник, когда следующую зарплату получу. В остальном пока менять ничего больше не буду, а со временем буду колхозить из него олд-скульный боббер в стиле тех, что делали из panhead duo glide.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 20 июл 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

А что за портрет родственников на защите ремня?
Сруль убил. Этож ктото же гнул, извращался это убоище....

Автор:  Strelok [ 20 июл 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

LowriderRF писал(а):
Сруль убил. Этож ктото же гнул, извращался это убоище....

Между прочим руль класический от софтэйла...

Автор:  LowriderRF [ 20 июл 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

:shock: неверю! Один размах рогов чо стоит. Да и топикстартер говорит это бурли какойто.

Автор:  Vladimir 46 [ 20 июл 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

LowriderRF писал(а):
А что за портрет родственников на защите ремня?

:D Это табличка с тех. осмотром , насколько я знаю !

Автор:  LowriderRF [ 20 июл 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Vladimir 46 писал(а):
LowriderRF писал(а):
А что за портрет родственников на защите ремня?

:D Это табличка с тех. осмотром , насколько я знаю !


о! А я всегда гварил что совковые мотономера не единственный мировой мотоидиотизм.
Чесс слово незнал.

Автор:  Vladimir 46 [ 20 июл 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

LowriderRF писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
LowriderRF писал(а):
А что за портрет родственников на защите ремня?

:D Это табличка с тех. осмотром , насколько я знаю !


о! А я всегда гварил что совковые мотономера не единственный мировой мотоидиотизм.
Чесс слово незнал.

На Англиских мотоциклах вот такие бирки всегда висели ( отмеченно стрелкой ;) )
Изображение
А так то да, идиотизма везде хватает ! :lol:
А по теме , красивый мот ! Вливайся ! ;)

Автор:  dimon 84 [ 20 июл 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

поздравляю с приобретением ;)

Автор:  rus_stone [ 21 июл 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Поздравляю и здесь!

Автор:  MadMax [ 21 июл 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Я тоже поздравлю!


Руль - на барахолку! :lol:

Автор:  proffil [ 21 июл 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Молодчина! Риспэкт у уважуха братюнь:)

Автор:  Тоха [ 22 июл 2014, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Всем спасибо за поздравления!
Насчёт "портретов родственников" Vladimir 46 прав, это местный (австралийский) тех.осмотр. Обычно он крепится на раму под рулевую колонку, но у меня почему-то висит на защите ремня.
Руль возможно и софтейловский, но предыдущий владелец говорил, что это Burly. К стати он ещё и толще стокового- 1-1/4 или даже 1-1/2 дюйма. Зачем он его туда поставил- ума не приложу. Не смотрится абсолютно, не удобный и по ширине больше чем полмашины- о междурядье можно забыть. Так что поменяю при первом же удобном случае.
У меня вот возникли первые вопросы. Вчера во время поездки по городу, отвалилась часть лапки переключения передач- та, которая под ногу идёт. Видимо раскрутилась от вибраций. Повезло, что вовремя заметил и смог подобрать с дороги и её и крепёжный болт. Сегодня собираюсь купить набор дюймовых 6-гранников и подтянуть крепёж. Поэтому интересно было бы узнать, может быть есть какие-то места, в которых наиболее часто раскручивается крепёж? Или просто брать и подтягивать всё, к чему смогу добраться? Заранее спасибо!

Автор:  Vladimir 46 [ 22 июл 2014, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

На ХД откручивается всё, что плохо прикрученно ! :) Протяни крепёж и посади на фиксатор резьбы ( цвета , согласно мануалу ! ) и таких проблем станет меньше ! ;)

Автор:  paver5 [ 22 июл 2014, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Vladimir 46 писал(а):
На ХД откручивается всё, что плохо прикрученно ! :) Протяни крепёж и посади на фиксатор резьбы ( цвета , согласно мануалу ! ) и таких проблем станет меньше ! ;)

На той недели наполовину открутился винт крепления седла 2-го номера.
Вчера мыл мот,обнаружил что наполовину вылез винт крепления крышки АКБ.
Затягивал сам,вроде достаточно сильно.
Сделал вывод - надо мыть чаще и тщательно,всё увидишь вовремя)))
зы
Всё сажать на фиксатор не хочется,если подложить гровер,то поможет?

Автор:  Тоха [ 31 июл 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Сегодня впервые попал под дождь на дайне. Начал скрипеть ремень. Причём скрипит только под нагрузкой, при ускорении. При езде на ровном газу и при торможении двигателем не скрипит, на выжатом сцеплении тоже. Чем чревато? Стоит пытаться лечить или забить? Кроме того в субботу собираюсь поставить таки прямотоки, тогда наверное даже слышно не будет :) Когда-то на вулкане у меня тоже ремень поскрипывал, но делал это постоянно вне зависимости от того как едет мотоцикл. Был слегка перетянут. Когда ослабил натяжку скрип пропал. А тут натяжка вроде в норме, да и скрипит только когда мокрый. Странно как-то.

И второй вопрос. Ездой на стоковых глушаках при настроенном под прямоток карбе видимо угробил свечи, поэтому планирую купить новые. Есть-ли смысл заморачиваться с иридиевыми? Или поставить обычные и не париться? Был бы стоковый мот, наверное не парился бы. А так как стейдж 2 установлен, может быть есть смысл поиграться?

Автор:  kudray [ 31 июл 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

По свечам (по крайней мере в России) разница в цене 2 доллара. Поэтому морочься, не морочься все равно :)

По ремню - я бы для начала попробовал его помыть.

Автор:  Тоха [ 31 июл 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

kudray писал(а):
По свечам (по крайней мере в России) разница в цене 2 доллара. Поэтому морочься, не морочься все равно :)

По ремню - я бы для начала попробовал его помыть.


По свечам- спасибо, я, если честно, ещё не приценивался. Если разница не существенная, поставлю иридиевые для эксперимента.

Ремень помою обязательно, это само собой. Меня удивляет то, что скрипеть он начал практически сразу, как только выехал на мокрый асфальт. Метров 200 проехал, не больше и услышал скрип. До этого ремень был чистым, сам его мыл. То, что на ремень попала грязь- исключено. У нас тут в Австралии дороги настолько чистые, что даже после 50+ км пробега по дождю, мой дождевик и сам мотоцикл остались абсолютно чистыми. Отсюда вывод- ремень начал скрипеть от попадания на него воды, а это мне кажется по меньшей мере странным.

Автор:  Тоха [ 05 авг 2014, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

Несколько дней назад поставил SE slip-on'ы, которые шли в комплекте с мотоциклом, вот такие:
Изображение

Вваливает теперь ещё лучше, чем со стоковыми трубами, а расход заметно снизился, чему я очень рад. Но возникла пара вопросов по выхлопу и поведению мотоцикла. Во-первых, теперь мотоцикл стал очень громким, не то чтобы няпрягало, просто удивительно, т.к. до этого приходилось слушать популярные Scereamin' Eagle II на разных мотоциклах, от спорти до 110-инчевого твин-кама и я бы не сказал, что они очень громкие. До этого всегда считал, что обычные Scereamin' Eagle, такие как мои, должны быть потише и ближе к стоку по характеристикам. Ещё смутила набивка банок. Флейты как таковой нет. В банке стоит поперечная перегородка почти посередине, которая разводит выхлопные газы по стенкам. Пространство между перегородкой и коленом забито какой-то скрученной проволокой, похожей на ёршик для мытья посуды, только крепче и крупнее :) Всё. Больше там ничего нет. Если честно, то отдаёт какой-то кустарщиной или технологиями середины 50-х годов прошлого века. Как-то не ожидал такого от SE. Или же кто-то перепаковал банки в погоне за более солидным звуком? Звук вроде хорош и едет неплохо, но всё-же в том, что касается работы двигателя, кустарщину не люблю.

И второй вопрос. Мотоцикл с самого начала не очень хорошо держал холостые при прогреве. Если заводить в холодную погоду на полном подсосе или в тёплую на 1/2, обороты сначала возрастают, как и должно быть, а потом начинают постепенно падать до 300 и мотоцикл глохнет. Приходится придерживать их газом. Чтобы не убивать свечи, была выработана методика прогрева- завести на полном подсосе, спустя 1-2 минуты, переключить на 1/2, через такой же промежуток времени закрыть его полностью и ещё несколько минут погреть просто газом. После этого холостые начинают держаться и можно ехать. Сначала я думал, что это связано с тем, что карб настроен под стейдж 2, а выхлоп стоял стоковый и двигателю просто нехватает воздуха. Но когда поставил прямотоки, ничего кардинально не изменилось. Больше к работе мотоцикла нареканий нет, да и это не особо напрягает, плохо только, что приходится всё время держать ручку при прогреве. Мой скудный опыт эксплуатации карбюраторной техники не позволяет с уверенностью говорить о причинах такого поведения мота. Что посоветуете? Забить и ездить так, ведь едет он дейтвительно хорошо, или же лезть искать проблему? Теорию настроюки карбюраторов знаю, но из-за отстутствия практического опыта, не хотелось бы сделать хуже.

Заранее спасибо!

Автор:  SB_ [ 05 авг 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

по настройке карбюратора.

все "руководства" говорят, что настраивать нужно на полностью прогретом моторе. а для того, чтобы мотор прогрелся полностью, нужно проехать 20-30 км.
обычная городская поездка - это примерно столько же. получается, в городе все время - на недопрогретом моторе.

когда у меня был карбовый спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421, я выбрал для себя такой вариант настройки карба - слегка на богатую сторону. что это мне дало:
- раньше можно убирать подсос, и холостые не падают до критических.
- меньше температура двигателя, реально остывал на холостых и в пробках.
- расход практически не вырос

есть только один минус в том, чтобы лезть в карбюратор. после первых положительных результатов это становится как наркотик, хочется сделать лучше и лучше. но изменчивые внешние условия (температура, влажность, длительность поездки и ее средняя скорость) не позволяют достичь идеала.

Автор:  Тоха [ 06 авг 2014, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 1998

SB_ писал(а):
по настройке карбюратора.

все "руководства" говорят, что настраивать нужно на полностью прогретом моторе. а для того, чтобы мотор прогрелся полностью, нужно проехать 20-30 км.
обычная городская поездка - это примерно столько же. получается, в городе все время - на недопрогретом моторе.

когда у меня был карбовый спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421, я выбрал для себя такой вариант настройки карба - слегка на богатую сторону. что это мне дало:
- раньше можно убирать подсос, и холостые не падают до критических.
- меньше температура двигателя, реально остывал на холостых и в пробках.
- расход практически не вырос

есть только один минус в том, чтобы лезть в карбюратор. после первых положительных результатов это становится как наркотик, хочется сделать лучше и лучше. но изменчивые внешние условия (температура, влажность, длительность поездки и ее средняя скорость) не позволяют достичь идеала.


По поводу настройки карбюратора в сторону обогащения- абсолютно поддерживаю. Даже если и вырастет расход, то не страшно. При наличии 19,7-литрового бака и местных ценах на бензин, вопрос расхода топлива меня волнует меньше всего. Едиенственный нюанс, удерживающий от экспериментов с настройками карба- это тот факт, что для меня мотоцикл- ежедневное средство передвижения и на ходовые испытания времени практически нет. Надеюсь выкроить какие-то выходные для этого дела и поиграться. К стати сегодня утром какая-то мистическая сила вернула стабильные холостые на полном подсосе :) Похоже на то, что свечи наконец прочистились после езды с прямотоками.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/