HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Принимайте! FXDL 1994
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3693
Страница 1 из 1

Автор:  dimon 84 [ 04 мар 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Принимайте! FXDL 1994

Привет форумчане, заказал дуню вот жду.Назревают вопросы,не гоните только сразу к мануалу :oops: .
1Какой объём масла заливать в двигатель, первичку и коробку?
2Масло меряется по уровню в двигателе на боковом упоре или прямо?
3 Минерального масла 20w50 ,будет достаточно для двигателя?
И ещё присмотрел инструмент http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Дуня кстати вот он :)

Автор:  dimon 84 [ 04 мар 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте!

получилось http://s017.radikal.ru/i426/1403/6d/7df34432b5d6.jpg

Автор:  Sethgazza [ 04 мар 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте!

dimon 84 писал(а):
Привет форумчане, заказал дуню вот жду.Назревают вопросы,не гоните только сразу к мануалу :oops: .
1Какой объём масла заливать в двигатель, первичку и коробку?
2Масло меряется по уровню в двигателе на боковом упоре или прямо?
3 Минерального масла 20w50 ,будет достаточно для двигателя?
И ещё присмотрел инструмент http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Дуня кстати вот он :)


Цитата:
Мотюль 7100 лить в эво - круто конечно, но не нужно. 20В-50. Шеврон - очень хорошо, или, даже реально подойдет от наших производителей типа Лукойл или, там, Татнефть..можно лить синтетику 10В-60 - мобил экстендед лайф или там, кастрол магнатек. Но в стоке оно не надо - он и не греется так, и 20В до -5 не густеет так сильно.
Раз в две-три замены (или при стартовой замене масла перед сезоном, если на столько замен за сезон не наезжаешь) делаешь промывку маслобака и "пятиквартовую" замену масла - это такой олдскульный прием, когда ты в бак льешь масло в уровень, потом заводишь мотор без фильтра и сливаешь муть, пока из дырки фильтра не потечет чистое. Обычно это примерно кварта проходит, иногда меньше. Глушишь, ставишь фильтр, доливаешь уровень в бак и ездишь до замены.

Аналогично в первичку - простейшее моторное 20В-50 или 10В-40. Там масло только цепь мажет и сцепление охлаждает. Важно не перелить и все.

В коробку, чтобы прямо хорошо работала стоит разориться на синтетическую трансмиссионку - кастрол синтракс (или как она там называется сейчас) 75в-140 ГЛ-5 (для редукторов и дифференциалов).


Вот так лучше
Изображение

Автор:  dimon 84 [ 04 мар 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте!

уровень я так полагаю должен быть ниже максимума,мотоцикл должен стоять прямо

Автор:  mitя [ 29 апр 2014, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

Привет Калуга. Приплыл мотик то?

Автор:  dimon 84 [ 30 апр 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

Здорово Калуга,ещё нет жду вот в конце мая должен

Автор:  Strelok [ 30 апр 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

mitя писал(а):
Привет Калуга. Приплыл мотик то?

А твой фэт?

Автор:  LowriderRF [ 01 май 2014, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

Вы еще облайкайте друг друга!
Прекратите чат!

Автор:  mitя [ 01 май 2014, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

Strelok писал(а):
mitя писал(а):
Привет Калуга. Приплыл мотик то?

А твой фэт?

Тоже конце мая)))

Автор:  dimon 84 [ 20 июн 2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

забрал я свой наконец таки от мотоцикла просто в восторге гнал его из салона проехал немного 100 миль за эти сто миль столько эмоций настоящий мужской чоппер так сказать ;)

Автор:  dimon 84 [ 20 июн 2014, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

забыл сказать парни подскажите масло мне меняли в салоне уровень на боковой подставке смотрится так вот механик залил 2.5 масла в дайну я приехал в гараж мотик горячий постоял у меня заглушеный 3 минуты я посмотрел уровень масла щуп вставлял до упора вытаскиваю уровень возле метки full cold на горячую, можно ездить с таким уровнем или надо долить на холодную до full hot буду признателен :)

Автор:  Бахлюль [ 01 июл 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

В Писании по поводу нашего двигателя сказано:

Oil tank refill capacity:

With oil filter - 2,8L
Without oil filter - 2,3L

P.S. Качай Кляймеровский мануал, распечатывай и изучай. Крайне занимательное чтиво

Автор:  Castor [ 01 июл 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

В клаймеровском написано поставить на ровном месте и мерить на боковой подножке на горячую.
Задавал тот же вопрос, но в профильной теме, единого мнения нет.
В итоге при очередной замене масла, залил по все тому же мануалу 2.3л, пометил на щупе засечкой на холодную и от неё теперь пляшу.

В примари 890-1065 ml (я литруху лью)
В трансмиссию 473 ml

Автор:  SERGO [ 02 авг 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

Поздравлямба!)
так опиши впечатления! мотык то очень интересный! :)

Автор:  шарабан [ 02 авг 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

абсолютно пофиг сколько там масла. главное, чтоб оно там было

Автор:  Rumble Fish [ 02 авг 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

Точняк!!! Эх халееводы ;)
шарабан писал(а):
абсолютно пофиг сколько там масла. главное, чтоб оно там было

Автор:  dimon 84 [ 02 авг 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

SERGO писал(а):
Поздравлямба!)
так опиши впечатления! мотык то очень интересный! :)
Спасибо! После японцев а у меня были одни чопперы впечатления только позитив от американского железа именно железа а не тот пластик, который стоял на японцах. Понравился в нём вид а именно практически сток,что я и хотел,весело наблюдать как прыгает двигатель на подушках мотоцикл живой! Езда это отдельная песня имеет свой характер не как у японцев,низы хорошие,на вверхах стухает,вибрации есть конечно но на холостых и не напрягают.такие дружелюбные :lol:,ну и звук выхлопа он безподобен за три сезона проблем небыло кроме генератора,он сгорел,да потеет маслом но это для меня тру 8-)

Автор:  SERGO [ 03 авг 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! FXDL 1994

dimon 84 писал(а):
После японцев а у меня были одни чопперы впечатления только позитив от американского железа именно железа а не тот пластик, который стоял на японцах. Понравился в нём вид а именно практически сток,что я и хотел,весело наблюдать как прыгает двигатель на подушках мотоцикл живой! Езда это отдельная песня имеет свой характер не как у японцев,низы хорошие,на вверхах стухает,вибрации есть конечно но на холостых и не напрягают.такие дружелюбные :lol:,ну и звук выхлопа он безподобен за три сезона проблем небыло кроме генератора,он сгорел,да потеет маслом но это для меня тру 8-)

хаха) класс!!! позитив! да, звук ЭВО бесподобный! вообще модель мото очень интересная. два диска впереди, наверное тормозит лучше. мне еще очень нравиться что у него тахометр есть :)
спасибо за отзыв!)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/