Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Это Дайны?
|
06 янв 2013, 16:53 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Это Дайны?
Вот это точно стрит боб :
|
07 янв 2013, 00:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Это Дайны?
Они самые. То, что влезло мне в голову недавно, уже оказывается колесит по мировым просторам. Красота FLH 70-80х на современной базе. Я в принципе и представлял что так должно получиться. Особо интересно рыбьи хвосты по обоим сторонам. Только все это как-то небюджетно. зато красиво.
|
07 янв 2013, 00:23 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Это Дайны?
Сначала был просто FLH,он был с мотором knuckle head и вилкой типа springer.В начале 50-х годов появляется мотор Panhead и вместе с этим на мотоцикле появляется гидравлическая телескопическая вилка.В связи с этим мотоцикл получает название Hydro Glide,но задняя подвеска остаётся Хардтейлом.
В 1965 году,на мотоцикле вместо Хардтейла,появляются два гидравлических аммортизатора задней подвски.И в связи с этим мотоцикл получает название DUO GLIDE.
И поэтому Duo Glide является прямым предком Road King-a.А предком дайны является спортстер.В спортстеровскую раму в 1971 году был интегрирован Shovelhead,таким образом появился Superglide Вилли Джи.Потом FXR а уже после в 90-е годы появилась Дайна.С мотором Эво.
То что показано на картинках,является репликой Duo Glide сделанной из дайны с твин камом...
|
07 янв 2013, 09:57 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Это Дайны?
Немного поправлюсь...
Сначала был просто FLH,он был с мотором knuckle head и вилкой типа springer.В начале 50-х годов появляется мотор Panhead и вместе с этим на мотоцикле появляется гидравлическая телескопическая вилка.В связи с этим мотоцикл получает название Hydro Glide,но задняя подвеска остаётся Хардтейлом.
В 1958 году,на мотоцикле вместо Хардтейла,появляются два гидравлических аммортизатора задней подвски.И в связи с этим мотоцикл получает название DUO GLIDE.
В 1965 году Duo Glide становится Electra Glide.в связи с установкой электростартера.
В 1979 году появляется Tour Glide-это Electra Glide с неповоротным обтекателем и задним кофром tour pack.
И поэтому Duo Glide является прямым предком Road King-a.А предком Дайны является спортстер.В спортстеровскую раму в 1971 году был интегрирован Shovelhead,таким образом появился FX-Super glide Вилли Джи.Потом FXR а уже после в 90-е годы появилась Дайна.С мотором Эво.
То что показано на картинках,является репликой Duo Glide сделанной из дайны с твин камом...
|
07 янв 2013, 10:20 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Это Дайны?
k1llabes писал(а): Сначала был просто FLH,он был с мотором knuckle head и вилкой типа springer.В начале 50-х годов появляется мотор Panhead и вместе с этим на мотоцикле появляется гидравлическая телескопическая вилка.В связи с этим мотоцикл получает название Hydro Glide,но задняя подвеска остаётся Хардтейлом. .... И поэтому Duo Glide является прямым предком Road King-a.А предком дайны является спортстер.В спортстеровскую раму в 1971 году был интегрирован Shovelhead,таким образом появился Superglide Вилли Джи.Потом FXR а уже после в 90-е годы появилась Дайна.С мотором Эво.
То что показано на картинках,является репликой Duo Glide сделанной из дайны с твин камом... Ладно, мелочь, что Хайдрагляйд появилась не вместе с Панхедом, а на год позже. Первые были с спрингером. И пусть, славное имя FLH носили далееееко не все модели (чаще всего просто FL), а первой так и вообще были литровые E и EL. Далее, РоадКинги, конечно, наследники Дуо Гляйда. Но в большей степени, они наследники серии FLT и FXR, чем FLH, к которой относились Duo и Electra Glide. А дальше начинается совсем беда... Ты эт ни где больше не скажи, что Дайна - наследник Спортстера. Засмеют. Даже мне хотелось адски съязвить... Ну, если только не считать рамой вилку. На первых FX только она и была от Спортстеров. Все остальное - чистый FLH. Так что показанное на картинках - возврат к корням. Из Дайны в Електру. Как Свитчбэк, только еще более глубоко.
|
07 янв 2013, 11:00 |
|
|
harleych
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:04 Сообщения: 4 Откуда: С.Петербург
Мотоцикл(ы): 42WLA
|
Re: Это Дайны?
[.А предком Дайны является спортстер] чего только не узнаешь...
|
07 янв 2013, 11:05 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Это Дайны?
k1llabes писал(а): Немного поправлюсь... В 1979 году появляется Tour Glide-это Electra Glide с неповоротным обтекателем и задним кофром tour pack. Нуууу, FLT это совсем не FLH. FLT ближе к FXR! Лично я считаю FLTризацию всей линейки Электр с 84 года - уродством! Технически ходовая FLT, наверное, лучше. Т.к. и силовой агрегат висит на резине, и задняя подвеска лучше. Но внешне шасси отвратительно! FLHем можно наслаждаться в самом раздетом виде! А вот FLT без кофров, крышек, обтекателей выглядит как ВАЗ-2109 без бамперов... Даже тот же Кинг без кофров - саааавсем не те та Електра, что была раньше. А аппараты с фото - вполне каноничны.
|
07 янв 2013, 11:10 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Это Дайны?
|
07 янв 2013, 13:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Это Дайны?
Springer, а откуда "дровишки" ? В смысле во всемирной паутине чего-то не нашел ничего похожего. Отдельные вопросы возникают с 05 года. Последнее на каком-то форуме нашел 10 года. А фото ну совсем свежие судя по первой фотографии.
|
07 янв 2013, 14:34 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Это Дайны?
k1llabes, иииииии? что ты хотел этой ссылкой сказать? Читать по английски я столько не хочу. И так всё знаю. Если видишь в моих словах ошибки, ткни в них пальцем. Boroda, один хороший человек выложил в контакте. среди других красивых фоток. Но эти заинтересовали.
|
07 янв 2013, 19:56 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Это Дайны?
|
07 янв 2013, 21:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Это Дайны?
Благодарю за ссылки. Сдается, что уже в этом сезоне подобные аппараты можно будет увидеть и в Европе. Технически такую штуковину можно собрать в любом гараже. При желании и возможности. И достаточно быстро. А заднее крыло я бы воткнул с откидной половиной , чтоб совсем тру было. И седло на палке, как у полицейских вариантов. Вообще все возвращается на круги своя. Техника должна быть красивой и простой. Странно, что производитель не видит этой ниши. Нет ничего проще поставить обвеску с Херитижа и Электрички на Дайну. Но гуру виднее.
|
07 янв 2013, 23:04 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Это Дайны?
Ничего так мотики.. Springer а тема так чтобы посмотреть просто?
|
08 янв 2013, 00:20 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Это Дайны?
Да ща,"просто посмотреть"!!!Эт Springer снова "скатываться по наклонной" начинает ,только на сей раз плааааааааавненько так,издалека...
|
14 янв 2013, 22:05 |
|
|
shovelhead
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32 Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
|
Re: Это Дайны?
|
19 янв 2013, 19:15 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Это Дайны?
Освежу тему: при установке на Дайну вилки от туринга - траверсы приходится ставить задом наперед (относительно положения на Кинге\Электре). Как это скажется на управляемости? Будет ли задевать переднее крыло за трубы рамы?
|
06 окт 2013, 22:42 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Это Дайны?
|
06 окт 2013, 23:45 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Это Дайны?
Николай80 писал(а): Освежу тему: при установке на Дайну вилки от туринга - траверсы приходится ставить задом наперед (относительно положения на Кинге\Электре). Как это скажется на управляемости? Будет ли задевать переднее крыло за трубы рамы? управляемость будет никакой. мот будет склонен с воблингу.
|
07 окт 2013, 08:56 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Это Дайны?
Что делать? Ставить траверсы от софтейла или вайд глайда?
|
07 окт 2013, 09:25 |
|
|
|