HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Dyna FAT BOB 09 - детонация https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=2342 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SHRADER [ 16 июн 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Всем привет! Проблема следующая: при резком открытии дроссельной заслонки,не важно на какой передаче,т.е просто когда даётся нагрузка- появляется детонация,которая проходит по мере увеличения оборотов двигателя. При плавном ускорении ничего такого не происходит. Бензин 95, пробовал экспериментировать с разными заправками-без разницы. На 98 детонации нет, мотор работает мягче,но такой бензин лить побаиваюсь. Еще один момент-вместо лямд стоят обманки. Нужен совет, на сколь такая детонация критична ,может кто сталкивался с аналогичной проблеммой? |
Автор: | Alex_Sedov [ 16 июн 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 Детонация. |
Какие трубы стоят? Раньше была детонация или только появилась? |
Автор: | SHRADER [ 17 июн 2013, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Трубы оригинальные, просто с передней лямды отвалились провода,тогда мотик совсем перестал ехать и вместо лямд поставили обманки,но детонация была и до этого.Короче ничего не изменилось. |
Автор: | elcasador [ 17 июн 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
детонации только на горячем или на холодном тоже? |
Автор: | SHRADER [ 17 июн 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
И на горячем и на холодном- без разницы.Если без реских ускорений ,то её нет,но если открутить ручку резко, то "пальцы стучат" (в курсе что это не пальцы ). |
Автор: | SB_ [ 17 июн 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
а что с воздушным фильтром - может стоит "нулевик" ? |
Автор: | elcasador [ 17 июн 2013, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
SHRADER писал(а): И на горячем и на холодном- без разницы.Если без реских ускорений ,то её нет,но если открутить ручку резко, то "пальцы стучат" (в курсе что это не пальцы ). тады ой. |
Автор: | SHRADER [ 17 июн 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Фильтр обычный. |
Автор: | SB_ [ 17 июн 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
первым делом надо проверить на подсос воздуха мимо воздухана до впускного коллектора. переобтянуть на всякий случай гайки на выпускных портах - вдруг "сечет". цвет свечей какой ? |
Автор: | SHRADER [ 17 июн 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Изоляторы свечей на обоих цилиндрах белые. |
Автор: | SB_ [ 17 июн 2013, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
значит нужно бороться с бедной смесью. вариантов много - повер коммандер и ему подобные. или - заменить оторваный лямбда-зонд и применить http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1408 или вообще варварский способ - попробовать обмотать родной возд. фильтрующий элемент какой-нибудь марлей, чтобы сделать чуть-чуть большее сопротивление возд. потоку. просто чтобы понять, что проблема - в бедной смеси. |
Автор: | Alex_Sedov [ 17 июн 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Однозначно нужен рабочий окси сенсор, или меняй весь выпуск и иди в сторону тюнинга. 100% что это детонация из-за трубы, а точнее из-за сенсора, мозг не может распознать правильную работу и качество смеси. |
Автор: | SHRADER [ 17 июн 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Т.е я правильно понял? если ставить обманки вместо лямд, то должен стоять пауэркомандер-он и будет компенсировать отсутствие лямд? А в моём случае,когда только родной мозг.то надо вернуть обратно лямду? |
Автор: | Alex_Sedov [ 17 июн 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Повер это отдельная приблуда к родному мозгу, нужно грамотно его настраивать, а не просто воткнуть и залить карту. Без сэнсора настроить повер без диностенда не реально, самый простой способ заказать сенсоры, самый дорогой это Тандер Макс автотюнер но только с изменением выпуска |
Автор: | SHRADER [ 17 июн 2013, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Всё понял.Буду искать сенсор. |
Автор: | SHRADER [ 03 июл 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Вчера был у оф.диллера.Лямды есть в наличии. Сказали ,что детонация,если она кратковременная и связана с резким поворотом ручки газа,а потом при наборе оборотов пропадает-это нормальное явление и присутствует у всех харлеев. Ссылаются на качество топлива. Также сказали,что можно ездить на 98ом-клапана не прогорят,мотик расчитан на такое топливо. Свечи белые-это тоже нормально-сейчас на всём транспорте,всвязи с экологией стоят обеднённые топливные карты. Лямду заменили,продиагностировали-всё ОК. По результату следующее:детонация стала проявляться гораздо реже,только при резком повороте ручки с низких оборотов двигателя. Ездю и улыбаюсь . |
Автор: | LebowskiyJr [ 03 июл 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
Парни, а при чем смесь? Качество бензина и качество смеси - это сильно разные вещи. И детонация при резком открытии заслонки, всегда в эпоху ручной регулировки угла опережения вроде считалась признаком слишком раннего зажигания! А за детонацию в современных системах зажигания отвечают датчики детонации. Но у впрысковых харлеев я их в схеме не находил что-то. Дерьмовый бензин обладает иными характеристиками и, если очень грубо говоря, пониженным октановым числом и требует более низкой степени сжатия. Что и подтверждается использованием высокооктанового бенза. Не буду сам рыться, кому надо, найдете, но М.Макс об этом много интересного написал, и в том числе, что наш 92 - это нифига не их 91+, а хуже намного... Поэтому и наш 98 с аппетитом и без последствий проглотит современная американская техника. И детонация нормальна только для российских условий, а для двигателя - не нормальна, она разрушает детали ЦПГ. |
Автор: | SHRADER [ 29 авг 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna FAT BOB 09 - детонация |
А кто-нибудь знает, прошивка в мозгах на американском и европейском мотике разные ? У меня европеец и на выпускном коллекторе в конце стоит заслонка с мех.приводом (управляется через мозг),её можно отключить и оставить в открытом положении. А у американцев такого вроде нет. Вопрос-прошивки разные? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |