HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=22889
Страница 1 из 3

Автор:  SedoyMax [ 31 окт 2023, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Здравствуйте, товарищи!
Ждал, когда накроет вдохновением. Вроде бы дождался).
Приобрёл неожиданно для себя Dyna Low Rider. Это мой второй Харлей. Мотоцикл бы не менял, если бы не прошлогоднее ДТП. Кинг полностью устраивал. Но восстанавливать не стал, ибо не готов был остаться без мотоцикла хз на сколько сезонов, потому что по возможности работы по максимуму хотел делать сам. А учитывая отсутствия такого опыта и полученные травмы, вообще не был уверен, что смогу, ибо мот требовал полной разборки и правки рамы. В общем, продал я аппарат хорошему человеку, который даёт ему вторую жизнь. Привет, Паша)).
Кретерии при покупке мотоцикла – это толстый, лёгкий, не туринг, ХД. Ибо туринг уже был, хотелось попробовать что-то новое. Спортстер 48 подходил. Вес всего 250 кг, чертовски красив. Минусы – мало хрома, маленький бак, т.к. люблю когда много хрома и много бензина)). И ещё минус – из него везде торчат провода, ибо мот голый и спрятать их некуда, ну и ещё потому что это ХД))). Короче, стрёмно это выглядит.
В процессе выздоровления поднял планку ещё на 50 кг и стал посматривать на всяческие толстые софтейлы. В частности – фэт бой. С удивлением, граничащим с ужасом, заметил, что не торкает меня уже от этих всех фэтбоев и бобов, а прямо тянет меня со страшной силой к тощим Дайнам, которые я раньше вообще не понимал, что это за зверушка – уже не спортстер, но ещё не туринг. В общем, дорогие товарищи, стал я ковыряться на торговых площадках. Мот под заказ или в наличии во Владивостоке не рассматривал, хотя Кинг у меня приехал именно оттуда в прекрасном состоянии. Но так как органы движения к тому моменту уже мал-мал заработали, а душа просила дальняка, искал я мот на просторах нашей Родины, чтобы пригнать его своим ходом. В идеале - ездовой от хозяина. Максимально в стоке – это хоть какая-то гарантия, что он не видел кривых рук. Да и нравится мне Дайна в стоке – самодостаточный мот, ничего лишнего. Кроме крепления номера – уродское оно, но это поправимо. Искал Лоу Райдер или Супер Глайд. Инжектор, хром, на литье, 96 или 103 мотор, ибо нужна была 6МКПП. Пока искал, столько франкенштейнов повидал и ушатанных руками из ж… когда-то хороших мотоциклов! Это просто ахтунг, товарищи дорогие!
В общем, купил я такую красавицу в столице нашей Родины у человека, который её купил в Хотмоте, поюзал 4 месяца и продал мне. Мопед из Японии 2008 года. Пробег вроде бы 60 000км, не помню, ибо за пробег не парюсь.
Изображение
Продолжение следует...

Автор:  Сурен [ 01 ноя 2023, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Мои поздравления ,дружище ,красивый мотоцикл :!:

Автор:  SedoyMax [ 01 ноя 2023, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Сурен писал(а):
Мои поздравления ,дружище ,красивый мотоцикл :!:

Спасибо!)

Автор:  SedoyMax [ 01 ноя 2023, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

"Добрый день, весёлая минутка. Здравствуйте, бесценные форумчане" :D
Собственно, о мотоцикле.
Вообще чувак хотел сам мот пригнать в СПб с оказией, но я отказался, ибо уже настроился на минидальняк.
Внешне мотоцикл в идеале. Ни ржавого пятнышка, ЛКП родное, практически в идеале, есть мелкие царапухи на заднем крыле. И краска на тормозном бачке переднего тормоза облезла - видимо давно прокладка сопливила, вот тормозуха и съела краску. Признаков падения или ДТП не нашёл. Мот без дуги и я не понимаю, как за 60000 км и 15 лет мот так сохранился. Но это дело поправимое :D
В общем, гнал я его по скучной платке, принюхивались друг к другу, прислушивались, привыкали, в общем)).
Изображение
Теперь впечатления от езды. После того как пригнал ещё проехал 2000 км до закрытия сезона. Сравнивать буду с Кингом, ибо из ХД больше не с чем пока.
1) Валит он как не в себя. Даже после Кинга со 103 мотором. Кинг трактор - мощный резиновый разгон. Дайна же резкая как понос. В кпп, похоже, разные передаточные числа - 1-я, 2-я у Дайны длиннее по ощущениям. Не изучал пока тему. Надо в мануалы заглянуть. В общем, динамика супер. Нравится)
2) Передний тормоз не фонтан. У Кинга информативнее и мощнее, конечно. Ну это и понятно. Буду привыкать и держать дистанцию.
3) Педаль заднего тормоза - какое-то издевательство. С непривычки не попадаю, ибо пятак маленькй, скользкий и смещён влево. Небезопасно это. Надо что-то с этим делать. буду колхозить пятак от туринга.
4) Посадка очень нравится. У меня Кинг тоже полностью в стоке был. Там тоже посадка норм, но руль там был далековато и посадка получалась с наклоном. Спина уставала. Дайна компактнее, посадка более классическая. А так как у меня конечности короткие, положение подножек и грипс прям под меня. Будем дальше наблюдать).
5) Это очень странно, но меня устраивает работа штатной задней подвески. Следующий сезон, конечно покажет, но пока норм. И ход, и жёсткость вполне себе. Я вообще планировал Битубы вкорячить, которые у меня от Кинга остались, но пока не буду. Переднюю пока не понял. Будем наблюдать.
6) Звук выхлопа отстой. Уже махнул дудки. Об этом в следующей главе.
7) На месте трясётся как припадошная. Без балансиров, как оказалось. На ходу также присутствует неприятная мелкая вибрация на средних оборотах. Будем привыкать после плюшевого Кинга)).
В продолжении напишу, что с ним успел сделать и какие планы на зиму.
А пока спешу раскланяться!
В ожидании музы для написания следующей главы...

Автор:  peter_crow [ 24 ноя 2023, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

На сколько я помню, у Вас были проблемы с ударом при запуске двигателя... Что это было? Решили как-то проблему?

Автор:  VitKov [ 24 ноя 2023, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Красивишная! :roll: Цвета супер). Давайте уже вдохновляйтесь, какие планы по работам зимним?

Автор:  SedoyMax [ 26 ноя 2023, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

peter_crow писал(а):
На сколько я помню, у Вас были проблемы с ударом при запуске двигателя... Что это было? Решили как-то проблему?

Пока подложил шайбу 2 мм под пакет пружин компенсатора. Потеплеет хотя бы до нуля - заведу, посмотрим как оно...

Автор:  SedoyMax [ 26 ноя 2023, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Витаминище писал(а):
Красивишная! :roll: Цвета супер). Давайте уже вдохновляйтесь, какие планы по работам зимним?

Сочетание реально очень красивое! В живую вообще супер.
Уже много чего сделано по моту. Но когда есть вдохновение, нет времени писать и наоборот))

Автор:  peter_crow [ 01 дек 2023, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

SedoyMax писал(а):
peter_crow писал(а):
На сколько я помню, у Вас были проблемы с ударом при запуске двигателя... Что это было? Решили как-то проблему?

Пока подложил шайбу 2 мм под пакет пружин компенсатора. Потеплеет хотя бы до нуля - заведу, посмотрим как оно...


Я подкладывал - не помогло. Отпишитесь какой у вас опыт будет.

Автор:  Сурен [ 01 дек 2023, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

peter_crow писал(а):
SedoyMax писал(а):
peter_crow писал(а):
На сколько я помню, у Вас были проблемы с ударом при запуске двигателя... Что это было? Решили как-то проблему?

Пока подложил шайбу 2 мм под пакет пружин компенсатора. Потеплеет хотя бы до нуля - заведу, посмотрим как оно...


Я подкладывал - не помогло. Отпишитесь какой у вас опыт будет.

Тоже подкладывал ,разной толщины ,хрень это....

Автор:  seraserter [ 01 дек 2023, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Когда одна половина компенсатора выточила во второй половине-колыбели "полочку",
тут уже никакая шайба не поможет, и даже замена всего пакета пружин - будет удар при перескоке через эту "полочку".
А слишком толстая шайба уменьшит диапазон работы компенсатора настолько, что проще будет заварить.
Меняйте компенсаторы на современные SE или тюнинг "мановар", либо заваривайте и делитесь наблюдениями к чему это привело.

Автор:  Сурен [ 01 дек 2023, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

seraserter писал(а):
Когда одна половина компенсатора выточила во второй половине-колыбели "полочку",
тут уже никакая шайба не поможет, и даже замена всего пакета пружин - будет удар при перескоке через эту "полочку".
А слишком толстая шайба уменьшит диапазон работы компенсатора настолько, что проще будет заварить.
Меняйте компенсаторы на современные SE или тюнинг "мановар", либо заваривайте и делитесь наблюдениями к чему это привело.

Ездит мой друг на заваренном четвертый сезон уже ,на тяжелом туринге ,вроде не развалилось ничего :? А я очканул-поставил от 14+...

Автор:  SedoyMax [ 02 дек 2023, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Продолжу, пожалуй...
Что сделано на сегодняшний день:
1) Сделана ревизия первички.
Масло по-хозяйски слил в чистую ёмкость, ибо предыдущий хозяин менял его практически перед продажей. Залита была формула+. От Кинга осталось тоже поллитра - вот и пригодилось)). Масло чистое, без инородностей. Стружка на магните отсутствует.
При демонтаже крышки возникла проблема. Мотоцикл, похоже, всё-таки слегка поваляли, ибо ось переключения передач была погнута, что препятствовало снятию крышки.
Изображение
Ось была выгнута в обратную сторону с помощью трубы нужного диаметра и матерного слова)). Крышка демонтирована.
Натяжитель оказался с минимальным износом, что радовало:
Изображение
Люфт корзины сцепления отсутствует. На венце все зубья на месте. Звезда компенсатора и корзины находятся в одной плоскости, ибо расстояние от корпуса первички до внешней поверхности цепи и там и там одинаково и составляет 22 мм. Компенсатор с небольшим усилием прокручивается от руки. Это нормально? Просто на Кинге компенсатор вообще было нереально было сдвинуть с места. Под пакет пружин подложил шайбу 2 мм. Один хрен компенсатор прокручивается. Что касается какой-то выработки на половинках компенсатора - её там нет - абсолютно гладкая поверхность без какого-либо выступа. Будем дальше наблюдать. Сцепление и корпус первички снимать не стал, ибо вопросов к ним нет.
Изображение.
Собрал первичку, замёрз, уехал домой)).
Продолжение следует...

Автор:  Сурен [ 03 дек 2023, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Давно уже Костаз писал ,рукой проворачивать не получится ,если пружины в порядке..

Автор:  den73 [ 04 дек 2023, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Сурен писал(а):
Давно уже Костаз писал ,рукой проворачивать не получится ,если пружины в порядке..

да..,давно)) эту проблему уже досконально изучили )) компенсатор на помойку) ездил и жесткой шестерней лет 5 .все норм...щас поставил SE, и не пожалел...исчезли шумы в коробке передач на горячую ( стучали прямозубые шестерни на ХХ и на малых нагрузках )..,это проявляется но многих 07,08 годах

Автор:  VitKov [ 05 дек 2023, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Изображение.
Собрал первичку, замёрз, уехал домой)).
Продолжение следует...[/quote]
Пардон канеша....Это чё? Ламинат между зубьями звёзд роль распорки несёт?!

Автор:  SedoyMax [ 05 дек 2023, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

den73 писал(а):
Сурен писал(а):
Давно уже Костаз писал ,рукой проворачивать не получится ,если пружины в порядке..

да..,давно)) эту проблему уже досконально изучили )) компенсатор на помойку) ездил и жесткой шестерней лет 5 .все норм...щас поставил SE, и не пожалел...исчезли шумы в коробке передач на горячую ( стучали прямозубые шестерни на ХХ и на малых нагрузках )..,это проявляется но многих 07,08 годах

Ротор меняли при установке SE или штатный дорабатывали?

Автор:  SedoyMax [ 05 дек 2023, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Витаминище писал(а):
Изображение.
Собрал первичку, замёрз, уехал домой)).
Продолжение следует...

Пардон канеша....Это чё? Ламинат между зубьями звёзд роль распорки несёт?![/quote]
Да, кусок ламината 10 мм водостойкий, двойная фаска, цвет "отчаянный орех".

Автор:  VitKov [ 05 дек 2023, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Да, кусок ламината 10 мм водостойкий, двойная фаска, цвет "отчаянный орех".[/quote]
Отчаянный орех :lol: :lol: :lol: Надо взять на вооружение! Вот уж не думал о такой стойкости ламината

Автор:  den73 [ 05 дек 2023, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

SedoyMax писал(а):
den73 писал(а):
Сурен писал(а):
Давно уже Костаз писал ,рукой проворачивать не получится ,если пружины в порядке..

да..,давно)) эту проблему уже досконально изучили )) компенсатор на помойку) ездил и жесткой шестерней лет 5 .все норм...щас поставил SE, и не пожалел...исчезли шумы в коробке передач на горячую ( стучали прямозубые шестерни на ХХ и на малых нагрузках )..,это проявляется но многих 07,08 годах

Ротор меняли при установке SE или штатный дорабатывали?

Поставил ротор нового образца.., учитывая риски доработки старого ротора..,и проверенного токаря сходу не нашел в питере,а время поджимало-весна))старый ротор потом быстро ушел на Авито

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/